Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Государственной Думы
Астраханской области
от 28 сентября 2006 г. N 438/9
Отраслевая целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Астраханской области
на 2007-2010 годы"
25 июня 2009 г.
Постановлением Государственной Думы Астраханской области четвертого созыва от 25 июня 2009 г. N 307/5 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в Астраханской области на 2007-2010 годы"
Наименование - отраслевая целевая Программа "Снижение рисков и
Программы смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в
Астраханской области на 2007-2010 годы" (далее -
Программа).
Основание для - постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 06.01.2006 N 1 "О федеральной целевой
Программы программе "Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Российской Федерации до
2010 года", постановление Правительства
Астраханской области от 23.03.2006 N 67-П "О
концепции отраслевой целевой программы "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в
Астраханской области на 2007-2010 годы".
Государственный - администрация Губернатора Астраханской области.
заказчик
Программы
Основной - главное управление Министерства Российской
разработчик Федерации по делам гражданской обороны,
Программы чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Астраханской области.
Исполнитель - главное управление Министерства Российской
основных Федерации по делам гражданской обороны,
мероприятий чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
Программы стихийных бедствий по Астраханской области.
Цели и задачи Целями Программы являются последовательное
Программы снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение
безопасности и защищенности критически важных
объектов, населения и территорий от угроз
природного и техногенного характера, а также
обеспечение необходимых условий для безопасности
жизнедеятельности и устойчивого
социально-экономического развития Астраханской
области.
Основные задачи Программы:
- совершенствование научно-методических основ и
развитие механизмов координации управления при
снижении рисков чрезвычайных ситуаций, повышении
защиты населения и критически важных объектов
Астраханской области от угроз природного и
техногенного характера;
- прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на
критически важных объектах Астраханской области
и разработка комплекса мер по обеспечению
необходимого уровня их безопасности;
- укрепление материально-технической базы
государственной противопожарной службы
министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий;
- улучшение комплексной системы информирования и
оповещения населения в местах массового
пребывания людей на региональном и местном
уровнях;
- совершенствование организационной и технической
основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций,
тушения пожаров и гражданской обороны;
- усовершенствование Астраханской территориальной
системы централизованного оповещения населения в
чрезвычайных ситуациях;
- развитие системы прогнозирования и контроля за
деятельностью опасных производственных объектов;
- совершенствование системы государственного
управления и экстренного реагирования в
кризисных и чрезвычайных ситуациях;
- развитие и совершенствование автоматизированной
информационно-управляющей системы
территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- реорганизация системы обязательного страхования
гражданской ответственности за причинение вреда
при эксплуатации опасных объектов;
- концентрация организационно-технических,
финансовых, материальных и информационных
ресурсов исполнительных органов государственной
власти Астраханской области, органов местного
самоуправления, организаций и предприятий при
решении проблемы снижения рисков в чрезвычайных
ситуациях.
Сроки и этапы Программа выполняется в 2007-2010 годах.
реализации Выполнение Программы разделено на два связанных
Программы между собой этапа: результаты работ на первом
этапе Программы (2007-2008 годы) становятся
основой для реализации второго этапа (2009-2010
годы).
Объемы Бюджет Российской Федерации - 50600 тыс. рублей, в
и источники том числе: в 2007 году - 12650 тыс. рублей, в 2008
финансирования году - 12650 тыс. рублей, в 2009 году - 12650 тыс.
Программы рублей, в 2010 году - 12650 тыс. рублей.
Бюджет Астраханской области - 75219,7 тыс. рублей,
в том числе: в 2007 году - 24502 тыс. рублей,
в 2008 году - 22245 тыс. рублей, в 2009 году -
23320,9 тыс. рублей, в 2010 году - 5151, 8 тыс.
рублей.
Внебюджетные средства - 5225 тыс. рублей, в том
числе: в 2007 году - 1210 тыс. рублей, в 2008 году
- 1280 тыс. рублей, в 2009 году - 1405 тыс.
рублей, в 2010 году - 1330 тыс. рублей.
Ожидаемые - снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного
конечные и техногенного характера, повышение безопасности
результаты населения и защищенности критически важных
реализации объектов от угроз природного и техногенного
Программы характера, создание условий, способствующих
устойчивому социально-экономическому развитию
Астраханской области;
- снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по
отношению к показателям 2005 года, процентов):
- снижение количества гибели людей - на 9
процентов;
- снижение количества пострадавшего населения - на
5 процентов;
- снижение экономического ущерба - на 15-20
процентов;
- повышение эффективности информационного
обеспечения, систем мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по
отношению к показателям 2005 года, процентов):
- повышение полноты мониторинга - на 7 процентов;
- повышение достоверности прогноза - на 10
процентов;
- повышение эффективности затрат на мероприятия по
предупреждению чрезвычайных ситуаций путем
достижения значения соотношения размера затрат
на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных
ситуаций и размера предотвращенного ущерба -
1:10.
Система Контроль за исполнением Программы в установленном
организации порядке обеспечивает администрация Губернатора
контроля за Астраханской области.
исполнением Текущая информация о ходе реализации Программы и
Программы эффективности использования бюджетных ассигнований
представляется государственным заказчиком
Программы в установленном порядке.
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
программной разработки
Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Астраханской области. В связи с этим обеспечение защиты населения и территории Астраханской области от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 25.06.2005 N Пр-1048 по улучшению состояния дел с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительством Российской Федерации было утверждено постановление от 06.01.2006 N 1 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года". Данным постановлением органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать региональные целевые программы по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23.03.2006 N 67-П "О концепции отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007-2010 годы" утверждена концепция и главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области поручена разработка программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007-2010 годы" (далее - Программа).
Основной причиной разработки Программы является снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Необходимо создать в Астраханской области условия для ее устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований и организаций.
В период с 2005 по 2006 годы решение задач в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением администрации Астраханской области от 11.10.2004 N 15/162.
В ходе реализации Программы был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности в Астраханской области программно-целевыми методами.
Предварительные итоги реализации Программы свидетельствуют о том, что не весь ее потенциал был реализован в полном объеме. В первую очередь это связано со следующими факторами:
- изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов - потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций;
- недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач Программы;
- недостаточная эффективность механизмов, применяемых для решения ключевых задач Программы в условиях модернизации системы государственного управления (перераспределение функций в сфере защиты населения и экономики от чрезвычайных ситуаций между уровнями государственной власти и органами местного самоуправления);
- улучшение системы распределения сфер ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволила обеспечить разработку основных элементов правового регулирования в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций и создать базовые условия, необходимые для повышения уровня защищенности критически важных объектов, безопасности населения и территории Астраханской области от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Современное состояние социально-экономического развития Астраханской области характеризуется высокими рисками в экономической сфере. К числу наиболее значимых рисков, относящихся к ведению Астраханской области, относятся имущественные (ущерб имуществу области в результате аварий, пожаров, взрывов и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Это обусловлено наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве области более 300 опасных объектов. По территории Астраханской области проходят 8655 км железнодорожных путей, газо-, нефтепродуктопроводов, речных судоходных путей и автодорог.
Объекты, в числе которых 36 химически опасных, 184 пожаровзрывоопасных, представляют не только экономическую и социальную значимость для Астраханской области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Кроме того, социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Статистические данные о пожарах и их последствиях указывают на то, что в Астраханской области количество пожаров продолжает оставаться высоким.
Ежегодно при пожарах погибают в среднем более 100 человек, столько же получают отравления и травмы различной степени тяжести. В 2005 году в области зарегистрировано 968 пожаров, ущерб от которых составил 6,3 млн. рублей, расчетные потери - 91,3 млн. рублей. В значительной степени на успешное тушение пожаров влияет состояние противопожарной защиты г. Астрахани и населенных пунктов Астраханской области. На протяжении ряда лет не находит своего решения проблема обеспечения гарнизона государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области пожарной техникой.
Территория Астраханской области подвержена воздействию широкого спектра опасных природных явлений, из которых наибольшую опасность представляют ураганные ветры, обрушение берегов и ежегодное весеннее половодье, по площади охвата территории и наносимому ущербу превосходящее все остальные опасные явления. В настоящее время в Астраханской области существует серьезная угроза, связанная с обрушением берегов в населенных пунктах, расположенных по берегам реки Волги, рукавов Бахтемир, Болда, Кизань и других протоков. Всего в области имеется 45 населенных пунктов, где происходит интенсивная переработка и обрушение берегов: в опасных зонах, подверженных обрушению берегов, находится 414 домовладений. Ежегодные расходы бюджета Астраханской области на проведение противопаводковых мероприятий в муниципальных образованиях составляют от 7 до 10 млн. рублей.
Общий ущерб от всех видов чрезвычайных ситуаций в Астраханской области за 1997-2005 годы составил более 279 млн. рублей.
Происходит дальнейшее сокращение сетей проводного вещания, в результате чего снижается уровень охвата оповещением населения, особенно в сельской местности. В соответствии с нормативами оповещения населения Астраханской области электросиренами в сельских районах необходимо оповещать 214 населенных пунктов. На данный момент оповещаются только 44 населенных пункта. Для таких муниципальных образований как "Город Астрахань", "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области", "Наримановский район" и "Приволжский район", эта проблема является наиболее острой. Централизованная система оповещения населения и руководящего состава в них вообще отсутствует. В городе Астрахани охват оповещением населения по сигналу "Внимание всем" не превышает 20 процентов.
Необходимость повышения безопасности экономики Астраханской области, создание условий для поддержания стабильности и экономического роста требуют разработки отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007-2010 годы".
Программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба. Мероприятия по снижению рисков, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, а также рисков возникновения опасных природных явлений возможно осуществлять с привлечением средств страхования, что поможет обеспечить реальную компенсацию убытков за счет резервов страховых организаций при снижении нагрузки на бюджет Астраханской области.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков на базе единых методических подходов.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений Программы:
- системные исследования и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
- совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными природными процессами и явлениями;
- усовершенствование общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и опасных производственных объектов;
- развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение и развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
- развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Программа будет востребована не только в сфере государственного регулирования и управления, но и обеспечит прозрачные механизмы и процедуры взаимодействия с бизнесом и общественностью.
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально - экономического развития Астраханской области.
Основными задачами Программы являются:
- совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления при снижении рисков чрезвычайных ситуаций, повышении защиты населения и критически важных объектов Астраханской области от угроз природного и техногенного характера;
- прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах области и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их безопасности;
- укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области;
- усовершенствование комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на региональном и местном уровнях;
- совершенствование организационной и технической основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;
- развитие Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;
- развитие системы прогнозирования и контроля за деятельностью опасных производственных объектов;
- совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в кризисных и чрезвычайных ситуациях;
- развитие и совершенствование автоматизированной информационно - управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение и развитие системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов;
- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении проблемы снижения рисков в чрезвычайных ситуациях.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 4 года и ее планируется реализовать в два взаимосвязанных этапа.
На первом этапе (2007-2008 годы) предусматривается проведение опытно-конструкторских работ, обследование и паспортизация Астраханской области в целом и муниципальных образований в частности, реализация мероприятий, которые позволят повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов, эффективность мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, уровень информирования и оповещения населения в интересах личной и общественной безопасности.
На втором этапе (2009-2010 годы) планируется полностью завершить работы по созданию комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; реконструкцию Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях; совершенствование технической основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и спасения людей на водных объектах.
Реализация мероприятий Программы на этом этапе позволит обеспечить требуемый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
4. Система Программных мероприятий
Программные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям:
- защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- пожарная безопасность;
- безопасность людей на водных объектах;
- развитие автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- улучшение комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- развитие системы прогнозирования и контроля за деятельностью опасных производственных объектов.
Постановлением Государственной Думы Астраханской области четвертого созыва от 25 июня 2009 г. N 307/5 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программу предусматривается реализовать за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Астраханской области, внебюджетных средств. На ее реализацию требуется 131044,7 тыс. рублей.
Источник финансирования | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего |
Бюджет Российской Федерации |
12650 | 12650 | 12650 | 12650 | 50600 |
Бюджет Астраханской области |
24502 | 22245 | 23320,9 | 5151,8 | 75219,7 |
Внебюджетные средства | 1210 | 1280 | 1405 | 1330 | 5225 |
Итого: | 38362 | 36175 | 37375,9 | 19131,8 | 131044,7 |
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является администрация Губернатора Астраханской области.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях-поставщиках посредством заключения государственных контрактов.
Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на основе открытых конкурсных процедур согласно принципу равенства конкурентных условий для участия в реализации программных мероприятий.
В процессе формирования состава исполнителей мероприятий Программы, осуществляемых по единым проектам на основе типовых технических аппаратно-программных решений (например, создание комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях), целесообразно рассмотреть вопрос об учреждении на весь срок реализации Программы кооперации организаторов-исполнителей во главе с системными интеграторами проектов.
7. Организация управления Программой и
контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Губернатора Астраханской области и несет ответственность за своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Расчетный срок окупаемости затрат на программные мероприятия составит 3,5-4 года.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- оптимизировать организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими акциями, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
- повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также контроля обстановки в зонах возможных террористических акций;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Введение в полном объеме к 2010 году комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит обеспечить гарантированное информирование населения Астраханской области по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями.
Таким образом, использование комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты бюджета Астраханской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 2,5 раза. В результате реализации Программы в значительной мере расширяются возможности централизованной системы оповещения, что позволит охватить системой оповещения не менее 70 процентов населенных пунктов области, доводить информацию о чрезвычайных ситуациях на территории области и по вопросам гражданской обороны в течение 5-8 минут до 85 процентов населения области и в течение 2-3 минут до руководителей органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.
Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их, а также снизить на 40-50 процентов риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. Повысится уровень противопожарной защиты населенных пунктов, промышленных объектов, что позволит сократить гибель людей при пожарах на 10 процентов, число пожаров на 18 процентов и материальный ущерб от них на 15-20 процентов.
Постановлением Государственной Думы Астраханской области четвертого созыва от 25 июня 2009 г. N 307/5 настоящий перечень изложен в новой редакции
Перечень мероприятий
отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Астраханской области на 2007-2010 годы"
25 июня 2009 г.
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Источник финансирова- ния |
Финансовые затраты (тыс. руб.) | ||||
всего | 2007 год | 2008 год |
2009 год |
2010 год | |||
1. Защита населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||||
1.1. Приобретение для территориального аварийно-спасательного отряда техники и имущества по локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на воде: - катер типа "Восток-2Т" - 2 ед.; - трейлер для перевозки катеров типа "Скиф-811001" - 2 ед.; - грузовой автомобиль типа "ЗИЛ-131" - 1 ед.; - автомобиль для перевозки спасателей типа "Газель" - 1 ед.; - боновые заграждения - 1200 м. |
2007-2008 годы |
Бюджет Астраханской области |
1057 |
299 258 |
500 |
- | - |
1.2. Приобретение для территориального аварийно-спасательного отряда инженерной техники: - автокран грузоподъемностью 20-25 т - 1 ед.; - автокран грузоподъемностью 50 т - 1 ед.; - бульдозер типа ДТ-100, 150 - 1 ед.; - экскаватор (на базе автомобиля КамАЗ) емкостью ковша 0,75 куб. м - 1 ед.; - самосвал (на базе КамАЗа, МАЗа) - 4 ед. |
2007-2008 годы |
Бюджет Астраханской области |
12315 | 6102 | 6213 | - | - |
1.3. Оснащение объектовых аварийно-спасательных формирований техникой и имуществом |
2007-2010 годы |
Внебюджетные средства |
2085 | 460 | 510 | 615 | 500 |
2. Пожарная безопасность | |||||||
2.1. Приобретение пожарной техники |
2007-2010 годы |
Бюджет Российской Федерации Бюджет Астраханской области |
6000 17070,9 |
1500 1875 |
1500 1875 |
1500 13320,9 |
1500 - |
2.2. Приобретение пожарно-технического вооружения и оборудования, а также снаряжения для переоснащения газодымозащитной службы |
2007-2010 годы |
Бюджет Российской Федерации Бюджет Астраханской области. Внебюджетные средства |
600 1195 920 |
150 598 230 |
150 597 230 |
150 - 230 |
150 - 230 |
3. Безопасность людей на водных объектах | |||||||
Приобретение средств спасения на воде: - гребная лодка "Пелла" - 4 ед.; - моторная лодка "Казанка 5-М" с мотором "Ямаха-30" - 8 ед. |
2007 год | Бюджет Астраханской области |
880 | 440 | 440 | - | - |
4. Создание комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей |
|||||||
4.1. Разработка проекта комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей |
2007 год | Бюджет Астраханской области |
800 | 800 | - | - | - |
4.2. Приобретение и установка 5-ти пунктов уличного информирования (ПУОН) и систем мониторинга химической, радиационной обстановки и камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей. Приобретение и установка 24-х плазменных проекционных экранов пунктов информирования и оповещения населения (ПИОН) в областном центре и сельских районах |
2008-2010 годы |
Бюджет Российской Федерации Бюджет Астраханской области |
44000 22000 |
11000 11000 |
11000 11000 |
11000 - |
11000 - |
4.3. Реконструкция и техническое оснащение органов управления силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Астраханской области |
2007-2010 годы |
Внебюджетные средства |
2220 | 520 | 540 | 560 | 600 |
5. Создание центра управления к кризисных ситуациях | |||||||
Создание центра управления в кризисных ситуациях (подготовка помещения, приобретение оборудования и т.д.) |
2009-2010 годы |
Бюджет Астраханской области |
15151,8 | - | - | 10000 | 5151,8 |
6. Реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения о ЧС |
|||||||
Разработка проектно-сметной документации территориальной системы централизованного оповещения населения Астраханской области |
2007 год | Бюджет Астраханской области |
1500 | 1500 | - | - | - |
7. Развитие системы прогнозирования и контроля зa деятельностью опасных производственных объектов | |||||||
Приобретение мобильного комплекса для определения параметров выброса агрессивных химически опасных веществ и других опасных веществ |
2007 год | Бюджет Астраханской области |
3250 | 1630 | 1620 | - | - |
Всего для реализации Программы | 131004,7 | 38362 | 36175 | 37375,9 | 19131,3 | ||
в том числе: | |||||||
Бюджет Российской Федерации | 50600 | 12650 | 12650 | 12650 | 12650 | ||
Областной бюджет | 75219,7 | 24502 | 22245 | 23320,9 | 5151,8 | ||
Внебюджетные средства | 5225 | 1210 | 1280 | 1405 | 1330". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной Думы Астраханской области третьего созыва от 28 сентября 2006 г. N 438/9 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.