Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 28 декабря 2006 г. N 456-П
Отраслевая целевая программа
"Сохранение и восстановление плодородия почв земель
сельскохозяйственного назначения
Астраханской области на 2007 - 2010 годы"
Паспорт
отраслевой целевой программы "Сохранение и восстановление
плодородия почв земель сельскохозяйственного
назначения Астраханской области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа)
Наименование - отраслевая целевая программа "Сохранение и
Программы восстановление плодородия почв земель
сельскохозяйственного назначения Астраханской
области на 2007 - 2010 годы"
Основания для - постановление Правительства Российской
разработки Федерации от 20.02.2006 N 99 "О федеральной
Программы целевой программе "Сохранение и восстановление
плодородия почв земель сельскохозяйственного
назначения и агроландшафтов как национального
достояния России на 2006-2010 годы",
- постановление Правительства Астраханской
области от 03.05.2006 N 138-П "О концепции
отраслевой целевой программы "Сохранение и
восстановление плодородия почв земель
сельскохозяйственного назначения Астраханской
области на 2007 - 2010 годы"
Государственный - министерство сельского хозяйства Астраханской
заказчик Программы области
Основные - министерство сельского хозяйства Астраханской
разработчики области, ФГУ "Управление "Астраханмелиоводхоз"
Программы
Цели и задачи Целями Программы являются: обеспечение
Программы сохранения и рациональное использование
земель сельскохозяйственного назначения;
создание условий для увеличения объемов
производства сельскохозяйственной продукции
на основе восстановления и повышения плодородия
почв земель сельскохозяйственного назначения
при выполнении комплекса агрохимических,
гидромелиоративных, культуртехнических,
агролесомелиоративных, водохозяйственных и
организационных мероприятий с использованием
современных достижений науки и техники.
Задачи Программы: рациональное использование
биоклиматического потенциала, получение
стабильных урожаев, систематическое
воспроизводство природного плодородия почв,
улучшение баланса питательных веществ,
обеспечение занятости сельского населения в
хозяйствах области
Исполнители - министерство сельского хозяйства Астраханской
основных области, исполнители на конкурсной основе
мероприятий
Программы
Объемы и источники - финансовые затраты на реализацию Программы -
финансирования 8859,5 млн. рублей, в том числе за счет:
средств федерального бюджета - 1606,5 млн.
рублей, средств областного бюджета - 836,0 млн.
рублей, внебюджетных источников - 64417,0 млн.
рублей
Срок реализации - реализация Программы осуществляется в период
Программы 2007 - 2010 годов
Ожидаемые конечные - предотвращение выбытия из сельскохозяйственного
результаты оборота 200,0 тыс.гектаров сельскохозяйственных
реализации угодий;
Программы и - повышение класса почв по пригодности для
показатели использования в сельскохозяйственном
социально- производстве на 2 разряда в пределах одного
экономической класса;
эффективности - прирост сельскохозяйственной продукции за годы
реализации Программы,составляющий не менее 0,85
млн. тонн зерновых единиц;
- сохранение существующих и создание 800 новых
рабочих мест
Контроль за - министерство сельского хозяйства Астраханской
исполнением области ежеквартально представляет в
министерство экономического развития
Астраханской области отчет о выполнении
Программы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевыми методами
Анализ современного состояния развития сельскохозяйственного производства подтверждает необходимость проведения комплекса мероприятий по стабилизации и восстановлению сельскохозяйственных угодий, обеспечивающих повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, а также улучшение общей экологической обстановки.
В последние годы более 238,5 тыс. га сельскохозяйственных угодий характеризуются низким содержанием гумуса. Среднегодовой дефицит гумуса в пахотном слое за последние годы в среднем по области составил 0,7 тонны на гектар. Вносимые дозы минеральных и органических удобрений не компенсируют потерю (при сборе урожая) питательных веществ почв.
Дальнейшая деградация и выбытие сельскохозяйственных угодий из оборота могут привести к полной стагнации сельскохозяйственного производства. Одним из важнейших факторов обеспечения воспроизводства плодородия почв является оросительная мелиорация, культуртехнические и противоэрозионные работы в сочетании с агрохимическими, агролесомелиоративными и другими мероприятиями. Только при этом условии обеспечивается наивысшая эффективность мелиорированных земель.
Астраханская область расположена в зоне рискованного земледелия. Из- за недостаточного увлажнения, часто повторяющихся засух резко снижается урожайность сельскохозяйственных культур, продуктивность животноводства, объем производства продукции. Увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции и нейтрализации негативного влияния засух и суховеев можно достичь только на основе оптимального сочетания различных видов мелиорации на базе орошения. Орошение способствует не только существенному увеличению урожайности, но и повышению устойчивости земледелия.
При условии комплексного проведения оросительных работ и других видов мелиорации обеспечивается наиболее полная реализация биоклиматического потенциала продуктивности почв при сохранении их плодородия без проявления деградационных процессов. Необходимо ежегодно рекультивировать кормовые угодия, подверженные опустыниванию, в регионе Черных земель.
По данным мелиоративного кадастра, по состоянию на 01.01.2006 в Астраханской области имеется 221,4 тыс. га орошаемых земель. Из них требуют комплексной реконструкции оросительные системы на площади 120,1 тыс. га.
С учетом сложившегося состояния мелиорированных земель в намечаемый период основное внимание должно быть уделено реконструкции и восстановлению действующих оросительных систем, комплексу эксплуатационных и ремонтных мероприятий на мелиоративной сети.
Повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения является главным условием интенсификации земледелия, способствует росту урожайности, увеличивает ценность земли, имеет важное природоохранное значение.
Реализация Программы должна создать благоприятные условия для функционирования агропромышленного комплекса области, наиболее полного и рационального использования природно-климатического и экономического потенциала повышения продуктивности отечественного сельскохозяйственного производства, улучшения экологии в целях обеспечения населения страны качественным продовольствием, улучшения социальной обстановки и жизни на селе, включая сохранение существующих и создание новых рабочих мест.
В настоящее время назрела необходимость:
- освоения современных систем земледелия и землеустройства с учетом перспектив развития земель сельскохозяйственного назначения;
- проведения комплекса агрохимических мероприятий, направленных на повышение эффективности использования удобрений и мелиорантов в сельском хозяйстве;
- выполнения гидромелиоративных, культуртехнических, противоэрозионных мероприятий и работ по реабилитации нарушенных земель;
- осуществления агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий.
Программа предусматривает проведение комплекса взаимосвязанных технических, организационных, экологических, технологических и хозяйственных мероприятий с соответствующим финансовым, материально-техническим, научным и информационным обеспечением при условии соблюдения законодательства Российской Федерации.
Составляющие сохранения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения весьма многогранны и представляют собой совокупность самых разнообразных факторов, влияющих на потенциальную отдачу сельскохозяйственных угодий в виде урожая.
Без проведения комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, произойдет снижение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и урожайности до естественного (природного) уровня.
Риски в реализации Программы связаны со следующими факторами:
- нарушение или изменение научно обоснованной системы земледелия или отказ в проведении агротехнических мероприятий;
- влияние природных факторов (засухи, подтопления, резкого изменения уровня подземных вод);
- опустынивание земель, водная и ветровая эрозия;
- ухудшение мелиоративного и водно-воздушного состояния орошаемых земель;
- недостаток необходимой качественной сельскохозяйственной и мелиоративной техники;
- недостаточная безопасность функционирования гидротехнических сооружений.
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить, восстановить и повысить плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Цели Программы - сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, создание условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при выполнении комплекса агрохимических, гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных, водохозяйственных и организационных мероприятий с использованием современных достижений науки и техники.
Задачами Программы являются:
- рациональное использование биоклиматического потенциала, получение стабильных урожаев, систематическое воспроизводство природного плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, улучшение баланса питательных веществ в почвах;
- организация мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и формирование информационной базы данных по плодородию почв земель сельскохозяйственного назначения на основе проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения, а также выборочного анализа материалов картографирования;
- сохранение достигнутого уровня плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в системе земледелия и защита земель от затопления и подтопления путем строительства и реконструкции гидротехнических и мелиоративных сооружений;
- защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от водной и ветровой эрозий и опустынивания;
- снижение степени солонцеватости почв;
- научное, информационно-аналитическое и нормативно- методическое обеспечение Программы, разработка научных методик, рекомендаций и технологий для проведения работ по сохранению и повышению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;
- сохранение существующих и создание 800 новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, сокращение заболеваемости населения путем получения качественной и безопасной (без токсикантов) сельскохозяйственной продукции и повышения водообеспеченности сельских районов.
Основные из них - систематическое воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, получение стабильных урожаев и улучшение баланса питательных веществ в почвах с учетом биоклиматического потенциала.
Реализация мероприятий Программы предусматривает проведение следующих мероприятий:
- агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование почв, составление картограмм и формирование базы данных агрохимических работ, передача землепользователям планов применения удобрений, проведение анализа данных агрохимического обследования и разработка научно обоснованных систем земледелия;
- развитие материально-технической базы государственных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг по повышению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, в том числе услуг по содержанию и эксплуатации государственных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений;
- агролесомелиоративное обустройство земель сельскохозяйственного назначения;
- преобразование материалов комплексного разномасштабного картирования плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения на основе агроинформационных систем для проведения мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения на площади 1052,0 тыс. га;
- разработка научных методик, рекомендаций и технологий для проведения работ по сохранению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;
- проведение работ по реконструкции и восстановлению мелиоративных систем, орошению земель сельскохозяйственного назначения;
- строительство противоэрозионных гидротехнических сооружений, а также агрохимические мероприятия.
Проведение указанных мероприятий будет способствовать:
- увеличению объемов внесения минеральных и органических удобрений за счет субсидий на приобретение минеральных удобрений;
- созданию лесных насаждений;
- вводу площадей орошаемых земель.
Одной из главных задач является осуществление комплекса мер по восстановлению и сохранению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения. Решение этой задачи позволит увеличить к 2010 году производство продукции сельского хозяйства.
Расчет прироста сельскохозяйственной продукции на 2007-2010 годы по агрохимическим мероприятиям:
Виды работ | Един. измер. объема |
Прирост т. к. ед. на единицу измерения объема |
Объем работ |
Прирост с/х продукции млн. т. к. ед. |
Внесение органических удобрений |
млн. т | 0,2 | 2,9 | 0,29 |
Внесение минеральных удобрений |
млн. т действущ.# вещества |
4,0 |
0,141 |
0,56 |
Итого в кормовых единицах |
0,85 | |||
То же в зерновых единицах |
0,94 |
Расчет прироста сельскохозяйственной продукции на 2007-2010 годы по гидромелиоративным, агролесомелиоративным, противоэрозионным и другим мероприятиям:
Виды работ |
Един. измер. объема |
Прирост т. к. ед. на единицу измерения объема |
Объем работ |
Прирост с/х продукции млн. т. к.ед. |
Реконструкция и мелиоративное улучшение состояния орошаемых земель |
тыс.га |
2,4 |
19,35 |
|
Итого в кормовых единицах | 1,3 | |||
То же в зерновых единицах | 1,4 | |||
Полезащитные лесные насаждения | тыс.га | 4,0 | 15,7 | |
Итого в кормовых единицах | 4,0 | |||
То же в зерновых единицах | 4,4 | |||
Пастбищезащитные фитомелиоративные насаждения |
тыс.га | 3,0 | 25,4 | |
Итого в кормовых единицах | 5,7 | |||
То же в зерновых единицах | 6,3 |
3. Система программных мероприятий
Система мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой комплекс взаимоувязанных технических, организационных, технологических, хозяйственных и экологических мероприятий, направленных на эффективное использование земли, сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.
Комплекс мер воздействия на сохранение и восстановление плодородия почв включает в себя:
а) гидромелиоративные мероприятия:
строительство и реконструкция мелиоративных и водохозяйственных объектов, улучшение мелиоративного состояния земель, повышение водообеспеченности оросительных систем, мелиорация внутренних рыбохозяйственных водоемов, установка оборудования капельного орошения.
За 2007 - 2010 годы намечено провести работы по реконструкции мелиоративных систем на площади 40,6 тыс. га, в том числе капельное орошение на площади 2,5 тыс. га; предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий 200,0 тыс.га;
б) химическую мелиорацию:
проведение агрохимического и агроэкологического обследования сельскохозяйственных угодий и разработка на основании результатов обследований рекомендаций по применению средств химизации, внесение минеральных и органических удобрений для регулирования баланса питательных веществ в земле;
в) агролесомелиоративные мероприятия, которые имеют важнейшее значение для предотвращения эрозии почв. Их следует рассматривать как многофункциональный долговременный фактор охраны окружающей среды. Защитные лесные насаждения повышают биоклиматический потенциал прилегающих земель. Под их защитой создаются условия для земледелия, возрастает эффективность севооборотов по сравнению с открытым полем, на защищенных территориях значительно улучшается гидротермический режим, более чем в 4 раза сокращается поверхностный сток, в 3 раза увеличивается поглощение излишков углекислого и других парниковых газов, оптимизируются процессы почвообразования, чище и полноводнее становятся реки и водоемы, богаче и разнообразнее флора и фауна. Проведение противоэрозионных пастбищезащитных мероприятий позволит приостановить процессы опустынивания пастбищ на площади 40,0 тыс. га;
г) развитие производственной базы водохозяйственных организаций и приобретение средств механизации.
Для развития специализированных баз мелиоративно-водохозяйственных организаций по ремонту и техническому обслуживанию мелиоративной техники необходимо приобретение каналокопателей и очистителей, планировщиков, машин для устройства и промывки дренажа, скважин и др. Их финансирование предусматривается как за счет средств федерального бюджета, так и за счет собственных источников финансирования водохозяйственных организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. При осуществлении работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем наиболее сложным и первоочередным является вопрос поставки современных средств механизации.
Предстоит решить проблемы поставки насосных станций и дождевальных машин, отвечающих современным требованиям экономичности и соответствующим ресурсосберегающим технологиям полива.
4. Ресурсное обеспечение Программы
В соответствии с федеральными законами от 10.01.96 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" и 16.07.98 N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" финансирование мероприятий Программы намечено осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников.
За счет средств федерального бюджета Программой предусматривается финансирование строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности, противоэрозионных мероприятий. Для проведения мелиоративных внутрихозяйственных мероприятий привлекаются средства областного бюджета и средства внебюджетных источников.
В проектах мелиорации предусматривается выполнение всех видов мелиоративных работ за счет проведения всего комплекса по окультуриванию сельскохозяйственных угодий.
При формировании годовых лимитов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета учитываются фактические объемы финансирования из бюджета области и внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется только при условии выделения средств из областного бюджета и внебюджетных источников. При уменьшении согласованных объемов финансирования из областного бюджета пропорционально сокращаются средства федерального бюджета.
В сводных экспертных заключениях проектов определяются источники и объемы финансирования как из федерального, так и областного бюджета. В титульных списках строек и объектов объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников выделяются отдельной строкой, что обеспечивает их комплексное финансирование.
Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в целом составит 8859,5 млн.руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1606,5 млн.руб., за счет средств областного бюджета - 836,0 млн.руб., внебюджетных источников - 6417,0 млн. руб.
Всего 2007-2010 годы |
в том числе | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
По Программе | 8859,5 | 1754,5 | 2113,0 | 2419,0 | 2573,0 |
в том числе: | |||||
федеральный бюджет | 1606,5 | 308,5 | 392,0 | 429,0 | 477,0 |
областной бюджет | 836,0 | 164,5 | 195,5 | 222,5 | 253,5 |
внебюджетные источники | 6417,0 | 1281,5 | 1525,5 | 1767,5 | 1842,5 |
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подвергаться ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей федерального бюджета и бюджета Астраханской области.
5. Контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Астраханской области.
Оно осуществляет сбор отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет в Минсельхоз России и министерство экономического развития Астраханской области отчеты о реализации Программы.
6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы
Экономическая эффективность затрат, связанных с сохранением и восстановлением плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, в экспертной оценке проведена с учетом экстраполяции по дефлятору к ценам 2005 года на основании расчетов, заложенных в федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы". На основании принятых объемов роста производства продукции растениеводства на 2010 год с учетом достигнутых и экстраполируемых показателей произведен расчет ожидаемого размера прибыли в зависимости от удельного веса производства товарной продукции, экспертной оценки предполагаемых цен ее реализации. Расчетная стоимость прироста продукции определилась в сумме 1850,6 млн. рублей.
Объем при- роста с/х про- дук- ции за 2006- 2010 гг. (млн. т зер- новых еди- ниц) |
Стоимость единицы продукции (руб. за тонну) |
Стои- мость прироста валовой продук- ции (млн. руб.) |
Прибыль от реализации прироста продукции (млн.руб.) |
Удельный вес прибыли в стоимости товарной продукции (%) |
Стои- мость меропри- ятий Програм- мы (млн. руб.) |
Окупаемость | |
Коэффи- циент окупае- мости |
Количе- ство лет, дней |
||||||
1,18 |
5092,1 |
6008,6 |
1850,6 |
41,6 |
3583,6 |
0,51 |
1,93 |
По прямому счету от намеченного объема реализации товарной продукции расчетная прибыль составит 1368,1 млн. рублей.
Стоимость единицы продукции, руб. за тонну |
Объем производства продукции на 2010 г., тыс. т |
Стоимость валовой продукции, млн. руб. |
|
Зерно без риса | 5092,1 | 53,6 | 272,9 |
Рис | 588,6 | 61,4 | 361,1 |
Овощи | 3074,2 | 505,7 | 1554,6 |
Картофель | 6534,0 | 188,0 | 1228,3 |
Бахчевые культуры |
664,2 | 159,7 | 106,1 |
Прочая продукция | 958,9 | ||
Итого: | |||
Валовая продукция |
4481,9 | ||
Товарная продукция |
4441,8 | ||
Прибыль от реализации товарной продукции |
1368,1 |
По экспертной оценке в результате реализации Программы будет сохранено и даже увеличено количество рабочих мест только в сельском хозяйстве на 800 в основном за счет роста агрохимических, гидромелиоративных, агролесомелиоративных работ, роста продукции растениеводства.
В экономической, экологической и социальной оценке на стадии разработки Программы не учтены доходы всех уровней бюджетов за счет поступления налогов, прибыли перерабатывающих и строительных организаций, сохранения земельных сельскохозяйственных угодий. По экспертной оценке, ожидаемая прибыль только от продукции растениеводства обеспечит окупаемость затрат Программы в срок 1,93 года.
Оценка эффективности реализации Программы
тыс. тонн
Система показателей (индикато- ров оценки эффективно- сти) |
Фактическое значение показателя на дату разработки Программы (2005 год) |
Прогнозные значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на дату завершения действия Программы (2010 год) |
|||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |||
Зерновые культуры |
22,70 | 24,9 | 40,5 | 44,6 | 49,1 | 53,6 |
Рис | 19,97 | 26,5 | 46,2 | 50,8 | 55,9 | 61,4 |
Бахчевые культуры |
122,16 | 135,0 | 140,0 | 145,6 | 152,1 | 159,7 |
Картофель | 124,99 | 147,3 | 178,0 | 180,7 | 184,3 | 188,0 |
Овощи | 326,91 | 369,7 | 380,0 | 418,0 | 459,8 | 505,7 |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации
Программы
Наименование показателя | Ед. изм. | Всего | в том числе | |||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||
1. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий |
тыс.га | 200,0 | 15,0 | 47,0 | 62,0 | 76,0 |
2. Вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий |
тыс.га | 40,0 | 3,0 | 10,0 | 15,0 | 12,0 |
3. Ввод в эксплуатацию мелиоративных земель |
тыс.га | 40,6 | 1,7 | 12,0 | 14,0 | 12,9 |
в том числе: | ||||||
реконструкция орошаемых земель |
тыс.га | 40,6 | 1,7 | 12,0 | 14,0 | 12,9 |
4. Культуртехнические работы |
тыс.га | 40,0 | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 10,0 |
Потребность в финансировании мероприятий Программы
(млн.руб.)
N п.п. |
Мероприятия Программы, источники финансирования | Всего на 2007-2010 годы |
в том числе: | |||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Гидромелиорация | |||||
Капитальные расходы: | ||||||
1.1. | Строительство и реконструкция мелиоративных и водохозяйственных объектов |
1800,0 | 300,0 | 450,0 | 450,0 | 600,0 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | 540,0 | 90,0 | 135,0 | 135,0 | 180,0 | |
областной бюджет | 180,0 | 30,0 | 45,0 | 45,0 | 60,0 | |
внебюджетные источники | 1080,0 | 180,0 | 270,0 | 270,0 | 360,0 | |
1.2. | Мелиоративные мероприятия в крестьянских (фермерских) хозяйствах |
2200,0 | 500,0 | 500,0 | 600,0 | 600,0 |
в том числе: | ||||||
областной бюджет | 220,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | |
внебюджетные источники | 1980,0 | 450,0 | 450,0 | 540,0 | 540,0 | |
1.3. | Улучшение мелиоративного состояния, повышение водообеспеченности оросительных систем |
930,0 | 180,0 | 210,0 | 270,0 | 270,0 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | 279,0 | 54,0 | 63,0 | 81,0 | 81,0 | |
областной бюджет | 93,0 | 18,0 | 21,0 | 27,0 | 27,0 | |
внебюджетные источники | ||||||
1.4. | Мелиорация внутренних рыбохозяйственных водоемов | 1210,0 | 240,0 | 270,0 | 340,0 | 360,0 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | 363,0 | 72,0 | 81,0 | 102,0 | 108,0 | |
областной бюджет | 121,0 | 24,0 | 27,0 | 34,0 | 36,0 | |
внебюджетные источники | 726,0 | 144,0 | 162,0 | 204,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 28 декабря 2006 г. N 456-П "Об отраслевой целевой программе "Сохранение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.