Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета
МО "Приволжский район"
от 24 ноября 2005 г. N 86
Таблица
коэффициентов базовой доходности для розничной торговли,
осуществляемой через объекты стационарной торговой сети,
имеющие торговые залы, розничной торговли, осуществляемой через объекты
стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов,
и розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной
торговой сети, разносной торговли, осуществляемой организациями
и индивидуальными предпринимателями
Виды предпринимательской деятельности | Коэффициент К пост. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы площадью не более 150 кв. метров (магазин, павильон) |
0,21 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
0,38 |
Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,75 |
Особенности ведения предпринимательской деятельности |
Коэффициент К перем. |
Ассортимент реализуемой продукции <*> | |
- продовольственные товары, кроме бакалеи и безалкогольных напитков |
1,05 |
- бакалея и безалкогольные напитки | 1,15 |
- табачные изделия | 1,5 |
- алкогольная продукция | 1,5 |
- верхняя одежда из натурального меха | 1,5 |
- верхняя одежда из натуральной кожи | 1,5 |
- текстильные изделия, одежда и обувь | 1,0 |
- одежда и обувь (детский ассортимент) | 1,0 |
- запасные части и аксессуары для автомобилей | 1,15 |
- аудио- видеопродукция | 1,2 |
- канцелярские товары | 1,1 |
- товары бытовой химии | 1,1 |
- отделочные материалы | 1,3 |
- посуда (фарфор, хрусталь, богемское стекло) | 1,5 |
- телевизоры, аудио- видеотехника | 1,3 |
- холодильники, кондиционеры, электроплиты, газовые плиты, стиральные машины |
1,3 |
- мебель, ковры | 1,3 |
- сантехника импортного производства | 1,5 |
- радиотелефоны, факсы, радиостанции | 1,5 |
- драгоценности и драгметаллы | 1,5 |
- остальные товары | 1,2 |
- при объеме реализации товаров местного производства более 75% |
0,75 |
<*> При наличии в ассортименте реализуемой продукции нескольких групп товаров для расчета используется коэффициент с наибольшим значением. Если среди реализуемых товаров товары местного производства составляют более 75%, то наряду с коэффициентом, учитывающим ассортимент продукции, применяется также соответственно коэффициент 0,75.
Место осуществления предпринимательской деятельности <*> | |
Для Приволжского района коэффициент внутрирайонного зонирования установлен в соответствии с Приложением 10 к настоящему решению |
|
- А - Б - В - Г |
0,8 0,75 0,7 0,65 |
<*> Настоящий коэффициент действует до момента вступления в силу порядка доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой стоимости земли, устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.