Постановление Правительства Астраханской области
от 1 февраля 2007 г. N 24-П
"О комплексной целевой программе "Административная реформа
в Астраханской области на 2007 год"
19 декабря 2007 г., 28 марта 2008 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 20 августа 2009 г. N 447-П настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 05.07.2006 N 217-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2006-2008 годах"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области на 2007 год" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) включить Программу в перечень целевых программ.
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов областного бюджета на 2007 год и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
Комплексная целевая программа
"Административная реформа в Астраханской области на 2007 год"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 1 февраля 2007 г. N 24-П)
19 декабря 2007 г., 28 марта 2008 г.
Паспорт Программы
Наименование - комплексная целевая программа
Программы "Административная реформа в Астраханской
области на 2007 год"
Основание для - постановление Правительства Астраханской
разработки Программы области от 05.07.2006 N 217-П "О концепции
комплексной целевой программы
"Административная реформа в Астраханской
области в 2006-2008 годах"
Заказчики Программы:
государственный
заказчик-координатор - администрация Губернатора Астраханской
области
государственный - министерство экономического развития
заказчик Астраханской области
Разработчик Программы - министерство экономического развития
Астраханской области
Цели Программы - повышение качества и доступности
государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в
экономическую деятельность субъектов
предпринимательства, в том числе прекращение
избыточного государственного регулирования;
- повышение эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти области;
- создание системы взаимодействия
исполнительных органов государственной
власти области и гражданского общества
Задачи Программы - проведение функционального анализа
деятельности исполнительных органов
государственной власти Астраханской области,
исключение избыточного регулирования и
оптимизация распределения функциональной
нагрузки между органами власти;
- разработка, утверждение и внедрение
стандартов государственных услуг,
предоставляемых исполнительными органами
государственной власти области, а также
административных регламентов исполнения
государственных функций и предоставления
государственных услуг исполнительными
органами государственной власти области;
- внедрение механизмов противодействия
коррупции в исполнительных органах
государственной власти области;
- повышение эффективности взаимодействия
исполнительных органов государственной
власти области и гражданского общества, а
также повышение прозрачности деятельности
исполнительных органов государственной
власти области;
- модернизация системы информационного
обеспечения исполнительных органов
государственной власти области;
- формирование необходимого организационного,
информационного, ресурсного и кадрового
обеспечения административной реформы,
совершенствование механизмов распространения
успешного опыта государственного управления
Срок реализации 2007 год
Программы
Исполнители Программы - администрация Губернатора Астраханской
области и министерство экономического
развития Астраханской области совместно с
исполнительными органами государственной
власти Астраханской области
Объемы и источники - Программа финансируется за счет средств
финансирования областного бюджета - 200 тыс. руб.;
Программы федерального бюджета - 2000 тыс. руб.
Контроль за - администрация Губернатора Астраханской
исполнением Программы области, министерство экономического
развития Астраханской области
Ожидаемые конечные В результате реализации Программы
результаты планируется:
реализации - провести функциональный анализ не менее чем
Программы в 30 исполнительных органах государственной
власти области;
- обучить не менее 20 государственных
гражданских служащих;
- утвердить:
не менее 30 административных регламентов
исполнения государственных функций,
не менее 30 административных регламентов
предоставления государственных услуг,
не менее 30 стандартов государственных
услуг, предоставляемых исполнительными
органами государственной власти Астраханской
области;
- ликвидировать дублирующие функции
исполнительных органов государственной
власти Астраханской области;
- внести в нормативные правовые акты
Астраханской области изменения, необходимые
для внедрения разработанных стандартов
государственных услуг и административных
регламентов;
- опубликовать в СМИ не менее 10 материалов
по вопросам проведения административной
реформы в Астраханской области
1. Введение
Комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области на 2007 год" разработана министерством экономического развития Астраханской области во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 05.07.2006 N 217-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2006-2008 годах".
Постановлением Правительства Астраханской области от 19 декабря 2007 г. N 551-П в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки
Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Астраханской области.
Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах" определены приоритетные направления административной реформы:
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
- исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти;
- развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики;
- организационное разделение функций регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
- завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
В Астраханской области в рамках административной реформы в феврале 2005 года проведена реорганизация исполнительных органов государственной власти области: созданы Правительство Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области.
В соответствии с поставленными Губернатором Астраханской области целями ускоренного социально-экономического развития области начато внедрение новых принципов управления на основе программно-целевого планирования с использованием методов управления по результатам, бюджетирования, ориентированного на результат.
Разработана и согласована в Правительстве Российской Федерации Стратегия развития Астраханской области на средне- и долгосрочную перспективу. Разработана и принята постановлением Правительства Астраханской области от 20.05.2005 N 101-П "О Программе ускоренного социально-экономического развития области на 2005-2008 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Астраханской области от 24.08.2006 N 305-П) Программа ускоренного социально-экономического развития области на 2005-2008 годы.
Начато создание механизма реализации приоритетных национальных проектов на территории области, по каждому национальному проекту разработаны комплекс мероприятий и сетевые графики их реализации.
Министерством финансов Астраханской области осуществляется внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
За 2006 год реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области. Упорядочена территориальная основа местного самоуправления, установлен статус действующих и вновь образованных муниципалитетов, определены три типа муниципальных образований. Установление разного статуса 177 муниципальных образований с четко определенными в зависимости от статуса функциями позволяет исключить имеющееся дублирование в работе органов местного самоуправления поселений и районов и повысить меру их ответственности за решение конкретных задач.
Проведена работа по перераспределению объектов муниципальной собственности между поселениями и районными муниципальными образованиями, результатом которой должно стать наличие муниципальной собственности в каждом поселении для решения органами местного самоуправления вопросов местного значения.
Для обеспечения единства целей ускоренного социально-экономического развития Астраханской области на областном и муниципальном уровнях исполнительными органами государственной власти области совместно с органами местного самоуправления в каждом поселении ведется разработка стратегических программ ускоренного развития данной территории.
Реформирована система межбюджетных отношений между областью, районными муниципальными образованиями (городскими округами), поселениями. В составе бюджета Астраханской области сформированы областной фонд финансовой поддержки поселений, областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областной фонд софинансирования социальных расходов.
Начата разработка механизма взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Правительства Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области. В рамках этой работы приняты распоряжения Губернатора Астраханской области от 18.10.2005 N 852-р "О первоочередных мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2005 N 773" (с изменениями, внесенными распоряжениями Губернатора Астраханской области от 17.02.2006 N 94-р и от 22.12.2005 N 1057-р) и от 31.01.2006 N 46-р "О соглашениях о взаимодействии исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти".
Для оптимизации системы государственных учреждений проведен анализ их функций, подготовлены предложения для Губернатора Астраханской области, которые рассматриваются.
С целью противодействия коррупции создан антикоррупционный совет при Губернаторе Астраханской области, утверждена отраслевая целевая программа "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год".
Для повышения открытости деятельности Губернатора области и исполнительных органов государственной власти области в сети Интернет созданы портал органов государственной власти Астраханской области, портал социальной сферы и сайт Губернатора Астраханской области Жилкина А.А.
В то же время практически реализована лишь часть мероприятий административной реформы. По ряду ее приоритетных направлений работа еще не начата. Прежде всего это касается механизмов реализации полномочий исполнительных органов государственной власти области, необходимых для работы в новых условиях.
Так, сотрудники и руководители исполнительных органов государственной власти области в основной своей массе не имеют ясного представления о конкретных целях административной реформы и механизмах ее реализации. Работники, на которых возлагается реализация мероприятий реформы, в подавляющем большинстве не прошли соответствующего обучения и не знакомы с рекомендуемыми на федеральном уровне методиками.
Не разработаны стандарты качества и доступности государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области.
Система органов исполнительной власти во многом является закрытой для граждан и бизнеса. Крайне слабо общественные организации и граждане привлекаются к участию в административной реформе. Цели и механизмы реформы не доводятся до населения, не разъясняется его важная роль в реализации реформы, граждане плохо представляют себе, что реформа несет им лично.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- создание системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- проведение функционального анализа деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, исключение избыточного регулирования и оптимизация распределения функциональной нагрузки между органами власти;
- разработка, утверждение и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области, а также административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области;
- внедрение механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти области;
- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти области;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
Постановлением Правительства Астраханской области от 19 декабря 2007 г. N 551-П в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий
Программой предусмотрен комплекс мероприятий, приведенных в приложении.
Основными разделами мероприятий являются:
- оптимизация функций исполнительных органов государственной власти области;
- подготовка специалистов для проведения административной реформы в Астраханской области;
- разработка стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг;
- организация освещения хода проведения реформы и ее пропаганды в СМИ;
- подготовка и внесение изменений в нормативные правовые акты Астраханской области, необходимые для реализации мероприятий административной реформы;
- реализация отраслевых проектов и мероприятий иных целевых программ Астраханской области, направленных на достижение результатов административной реформы;
- реализация прочих проектов в рамках проведения административной реформы.
- реализация проекта создания и функционирования автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" для предоставления государственных услуг.
Постановлением Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 132-П раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы необходимо 87 120 тыс. руб., в том числе:
Источник средств | Сумма, тыс. руб. | Примечание |
Областной бюджет | 49300,0 | В рамках перемещения бюджетных ассигнований |
Федеральный бюджет | 37820,0 | За счет участия в конкурсах на предоставление финансовой поддержки реализации административной реформы |
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий, определенных настоящей Программой, осуществляется администрацией Губернатора Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области и иными исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
В ходе реализации Программы государственный заказчик-координатор - администрация Губернатора Астраханской области, организует оперативное взаимодействие и координацию действий исполнителей Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы и государственный заказчик Программы при необходимости уточняют мероприятия, объемы их финансирования, представляют заявки на финансирование из областного бюджета.
7. Система контроля за реализацией Программы
Государственный заказчик-координатор Программы и государственный заказчик Программы осуществляют контроль за целевым использованием выделенных на исполнение Программы средств, управление и контроль за ходом реализации Программы. Исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы, иных целевых программ и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, цели и задачи которых направлены на достижение результатов административной реформы в Астраханской области, в министерство экономического развития Астраханской области.
8. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы планируется:
- провести функциональный анализ во всех исполнительных органах государственной власти области;
- обучить не менее 20 государственных гражданских служащих;
- утвердить:
не менее 30 административных регламентов исполнения государственных функций,
не менее 30 административных регламентов предоставления государственных услуг,
не менее 30 стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области;
- ликвидировать дублирующие функции исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- внести в нормативные правовые акты Астраханской области изменения, необходимые для внедрения разработанных стандартов государственных услуг и административных регламентов;
- опубликовать в СМИ не менее 10 материалов (статей, регламентов, стандартов и т.д.) по вопросам проведения административной реформы в Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 132-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к комплексной целевой программе
"Административная реформа
в Астраханской области на 2007 год"
Перечень
мероприятий комплексной целевой программы
"Административная реформа в Астраханской области на 2007 год"
и потребность в их финансировании
19 декабря 2007 г., 28 марта 2008 г.
в тыс. руб.
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятие | Исполнитель | Срок |Всего | в том числе |
| | | | реализации | | |
| | | | | |------------------------|
| | | | | | областной |федеральный|
| | | | | | бюджет | бюджет |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Оптимизация функций| | | | | |
| 1. |исполнительных органов| | | | | |
| |государственной власти области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Создание рабочих групп из| | | | | |
| |специалистов администрации| Министерство | | | | |
| |Губернатора области, министерства| экономического | февраль | | | |
|1.1. |экономического развития| развития | 2007 г. | | | |
| |Астраханской области и иных| Астраханской | | | | |
| |исполнительных органов| области | | | | |
| |государственной власти области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Анализ и формализованное описание| Руководители | | | | |
|1.2. |функций исполнительных органов| рабочих групп | июнь 2007 г.| | | |
| |государственной власти области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Проведение оптимизации функций| | | | | |
|1.3. |исполнительных органов| Руководители | июль 2007 г.| | | |
| |государственной власти области,| рабочих групп | | | | |
| |исключение их дублирования | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Организация защиты перечней| | | | | |
| |функций исполнительных органов| | | | | |
| |государственной власти| Администрация | | | | |
|1.4. |руководителями данных органов на| Губернатора | август | | | |
| |заседании совета по проведению| Астраханской | 2007 г. | | | |
| |административной реформы в| области | | | | |
| |Астраханской области с участием| | | | | |
| |Губернатора области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Внесение изменений в положения об| Исполнительные | | | | |
| |исполнительных органах| органы | | | | |
|1.5. |государственной власти области в| государственной | ноябрь | | | |
| |соответствии с утвержденными| власти | 2007 г. | | | |
| |перечнями функций | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Подготовка специалистов для| | | | | |
| 2. |проведения административной| | | | | |
| |реформы в Астраханской области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| | | Министерство | | | | |
| |Формирование перечня работников| экономического | | | | |
| |исполнительных органов| развития, | | | | |
| |государственной власти| исполнительные | февраль | | | |
|2.1. |Астраханской области,| органы | 2007 г. | | | |
| |ответственных за проведение| государственной | | | | |
| |мероприятий реформы | власти | | | | |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Проведение "круглого стола" по| Администрация | | | | |
| |вопросам реформы для| Губернатора | февраль | | | |
|2.2. |руководителей исполнительных| Астраханской | 2007 г. | | | |
| |органов государственной власти| области | | | | |
| |области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Проведение обучающего семинара| | | | | |
| |для специалистов и руководителей| | | | | |
| |исполнительных органов| Министерство | | | | |
| |государственной власти| экономического | | | | |
|2.3. |Астраханской области с| развития | март 2007 г.| | | |
| |приглашением специалистов| Астраханской | | | | |
| |Минэкономразвития России,| области | | | | |
| |ответственных за проведение| | | | | |
| |административной реформы | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Проведение регулярных рабочих| | | | | |
| |встреч специалистов| Министерство | | | | |
| |исполнительных органов| экономического | | | | |
|2.4. |государственной власти,| развития | в течение | | | |
| |ответственных за проведение| Астраханской | года | | | |
| |мероприятий реформы, с| области | | | | |
| |обсуждением возникающих проблем и| | | | | |
| |возможных путей их решения | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Разработка стандартов| | | | | |
| |государственных услуг,| | | | | |
| |предоставляемых исполнительными| | | | | |
| |органами государственной власти| | | | | |
| 3. |Астраханской области,| | | | | |
| |административных регламентов| | | | | |
| |исполнения государственных| | | | | |
| |функций, административных| | | | | |
| |регламентов предоставления| | | | | |
| |государственных услуг | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Формирование списка| | | | | |
| |государственных функций и| Министерство | | | | |
| |государственных услуг, подлежащих| экономического | | | | |
|3.1. |первоочередной регламентации и| развития | июль 2007 г.| | | |
| |стандартизации (не менее 2| Астраханской | | | | |
| |функций и 2 услуг по каждому| области | | | | |
| |исполнительному органу| | | | | |
| |государственной власти области) | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Разработка административных| Исполнительные | | | | |
| |регламентов для каждой функции и| органы | | | | |
|3.2. |стандартов и регламентов для| государственной | ноябрь | | | |
| |каждой государственной услуги,| власти | 2007 г. | | | |
| |входящих в данный перечень | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Открытое обсуждение разработанных| Администрация | | | | |
| |проектов документов на заседании| Губернатора | декабрь | | | |
|3.3. |совета по проведению| Астраханской | 2007 г. | | | |
| |административной реформы в| области | | | | |
| |Астраханской области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Внесение на утверждение в| Исполнительные | | | | |
| |установленном порядке| органы | | | | |
| |разработанных документов,| государственной | декабрь | | | |
|3.4. |доработанных по итогам обсуждения| власти | 2007 г. | | | |
| |на совете по проведению| Астраханской | | | | |
| |административной реформы в| области | | | | |
| |Астраханской области | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| | | Исполнительные | | | | |
| | | органы | | | | |
|3.5. |Внедрение утвержденных стандартов| государственной | декабрь | 2000 | | 2000 |
| |государственных услуг | власти | 2007 г. | | | |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Организация освещения хода| | | | | |
| 4. |проведения реформы и ее| | | | | |
| |пропаганды в СМИ | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| | | Министерство | | | | |
| |Подготовка материалов для| экономического | в течение | | | |
|4.1. |публикации в печатных СМИ | развития | года | | | |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| | | Министерство | | | | |
| |Подготовка материалов к| экономического | | | | |
|4.2. |телепередаче "Административная| развития | май 2007 г. | | | |
| |реформа для нас" | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| | | Агентство по | | | | |
| | | печати и | | | | |
|4.3. |Обеспечение размещения| информационным | по мере | 200 | 200 | |
| |подготовленной информации в СМИ | коммуникациям |необходимости| | | |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| | | Государственно- | | | | |
| | | правовое | | | | |
| | | управление | | | | |
| | | администрации | | | | |
| |Подготовка и внесение изменений в| Губернатора | | | | |
| |нормативные правовые акты| Астраханской | по мере | | | |
| 5. |Астраханской области, необходимые| области, |необходимости| | | |
| |для реализации мероприятий| исполнительные | | | | |
| |административной реформы | органы | | | | |
| | | государственной | | | | |
| | | власти | | | | |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Реализация отраслевых проектов и| Отраслевые | | | | |
| |мероприятий иных целевых программ| исполнительные | | | | |
| |Астраханской области,| органы | по мере | | | |
| 6. |направленных на достижение| государственной | готовности | | | |
| |результатов административной| власти | | | | |
| |реформы | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| 7. |Исключен | | | | | |
| |См. текст пункта 7 | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| 8 |Финансирование проекта создания и| Министерство | 2007 - 2008 |28220,0| 11600,0 | 16620,0 |
| |функционирования автономного | экономического | | | | |
| |учреждения Астраханской области | развития | в т.ч. | | | |
| |"Многофункциональный центр" для | Астраханской | | | | |
| |предоставления государственных | области | | | | |
| |услуг и разработка административ-| | 2007 | 8600,0| 8600,0 | 0,0 |
| |ных регламентов для выполнения| | | | | |
| |государственных услуг, передавае-| | 2008 |19620,0| 3000,0 | 16620,0 |
| |мых автономному учреждению| | | | | |
| |Астраханской области| | | | | |
| |"Многофункциональный центр" | | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| 9 |Выполнение мероприятий в рамках | Министерство | 2007 - 2008 | 5300,0| 0,0 | 5300,0 |
| |проведения административной | экономического | в т.ч. | | | |
| |реформы | развития | | | | |
| | | Астраханской | 2007 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | | области | 2008 | 5300,0| 0,0 | 5300,0 |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
|9.1. |Разработка методической базы по| Министерство | 2007 - 2008 | 2000,0| 0,0 | 2000,0 |
| |основным направлениям| экономического | в т.ч. | | | |
| |административно реформы | развити | 2007 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | 2008 | 2000,0| 0,0 | 2000,0 |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
|9.2. |Проведение мониторинга качества| Министерство | 2007 - 2008 | 500,0 | 0,0 | 500,0 |
| |государственного управления | экономического | в т.ч. | | | |
| | | развити | 2007 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | 2008 | 500,0 | 0,0 | 500,0 |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
|9.3. |Оценка потенциальной| Служба | 2007 - 2008 | 300,0 | 0,0 | 300,0 |
| |коррупциогенности государственных| безопасности | в т.ч. | | | |
| |должностей государственной| и информационной | 2007 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |гражданской службы Астраханской| защиты | | | | |
| |области | Астраханской | 2008 | 300,0 | 0,0 | 300,0 |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
|9.4. |Реализация прочих мероприятий | Министерство | 2007 - 2008 | 2500,0| 0,0 | 2500,0 |
| | | экономического | в т.ч. | | | |
| | | развития | 2007 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| | | Астраханской | | | | |
| | | области | 2008 | 2500,0| 0,0 | 2500,0 |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| 10 |Реконструкция производственно-| Министерство | 2007 - 2008 |53600,0| 37700,0 | 15900,0 |
| |бытового здания, расположенного| экономического | в т.ч. | | | |
| |по адресу: г. Астрахань, ул. | развития | | | | |
| |Бабефа, 8, устройство наружных| Астраханской | 2007 |30900,0| 15000,0 | 15900,0 |
| |и внутренних инженерных сетей и| области, | | | | |
| |благоустройство прилегающей к| министерство | 2008 |22700,0| 22700,0 | 0,0 |
| |зданию территории для размещения| имущественных и | | | | |
| |автономного учреждения| земельных | | | | |
| |Астраханской области | отношений | | | | |
| |"Многофункциональный центр" | Астраханской | | | | |
| | | области | | | | |
|-----+---------------------------------+------------------+-------------+-------+------------+-----------|
| |Итого: | | | 2200 | 200 | 2000 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области на 2007 год."
Программа определяет необходимость проведения Административной реформы.
Ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства; исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики - являются приоритетными направлениями административной реформы.
Программой предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на ее реализацию.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 февраля 2007 г. N 24-П "О комплексной целевой программе "Административная реформа в Астраханской области на 2007 год"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 15 февраля 2007 г. N 7
Постановлением Правительства Астраханской области от 20 августа 2009 г. N 447-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 132-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 19 декабря 2007 г. N 551-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования указанного постановления