Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 24 февраля 2005 г. N 14
Положение
о предоставлении администрацией муниципального образования
"Харабалинский район" муниципальных гарантий
1. Муниципальной гарантией признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование-гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией МО "Харабалинский район" /гарант/, "Кредитору" по просьбе другого лица /заемщика/, для обеспечения исполнения их обязательств "гаранта" перед "Кредитором" в случае невозможности исполнения "Заемщиком" своих обязательств.
Заемщиком являются юридические лица. Муниципальные гарантии могут быть предоставлены только тем "Заемщикам", которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам и гарантийным обязательствам. Муниципальные гарантии предоставляются в размере не превышающем объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней на соответствующий год. Муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе.
2. Решением о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованием гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета.
3. Муниципальная гарантия администрации района оформляется для юридических лиц:
- выполняющих структурную перестройку производства обеспечивающую стабилизацию его деятельности и направленную на выпуск продукции, необходимой народному хозяйству района, осуществляющих завоз продукции, предусмотренной районным государственными нуждами и на весенне-полевые работы в сельском хозяйстве.
4. Решение о выделении средств из бюджета по выполнению гарантий принимается по обращению предприятия-заемщика, вопрос решается комиссией по распределению кредитов и оформляется распоряжением главы администрации за счет расходов, предусмотренных в районном бюджете по обслуживанию районного внутреннего долга после принятия решения по этому вопросу Советом МО "Харабалинский район".
Муниципальные гарантии оформляется виде соглашения между заемщиком /в лице руководителя/ и гарантом, в лице главы района
5. При предоставлении муниципальных гарантий оформляются следующие документы:
- Договор о предоставлении муниципальной гарантии;
- Соглашение между гарантом и заемщиком о возмещении сумм уплаченных гарантом кредитору по гарантийным обязательствам;
- Договор залога между гарантом и заемщиком и договор между кредитором и заемщиком.
6. Заемщик обязан в срок не менее чем за 10 дней до наступления срока платежа по основному обязательству сообщить финансовому отделу администрации района о невозможности погашения кредита.
7. В случае уплаты средств в счет исполнения гарантийных обязательств администрацией района, вступает в силу соглашение между гарантом и заемщиком о возмещении сумм, выделенных из бюджета.
8. Финансовый отдел администрации муниципального образования "Харабалинский район" вправе осуществлять в бесспорном порядке списание средств со счетов "Заемщика" в банках в случае несвоевременного возврата денежных средств "Кредитору". При невозможности исполнения денежных обязательств между гарантом и заемщиком вступает в силу договор о залоге.
9. При обращении юридических лиц в администрацию района о выступлении последней гарантом, предоставляются следующие документы:
- копии свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством РФ;
- копии бухгалтерских отчетов по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату с отметками налоговой инспекции;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности и расчет кредитоспособности заемщика;
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам бюджетов всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
- справка о действующих расчетных (текущих) счетах;
- технико-экономическое обоснование кредита, отражающая экономическую эффективность, а также окупаемость затрат в течение периода, на который запрашивается кредит;
- документы, подтверждающие наличие обеспечения получателем своих обязательств по возврату кредита;
- кредитную историю от каждой кредитной организации, где заемщик пользовался заемными средствами за последние 2 года.
10. Оформление гарантийных обязательств, учет и контроль за их исполнением осуществляется Финансовым отделом администрации муниципального образования "Харабалинский район".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области четвертого созыва от 24 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.