Постановление мэра города Астрахани
от 21 апреля 2006 г. N 657-м
"О комплексной целевой Программе "Профилактика правонарушений в
муниципальном образовании "Город-Астрахань" на 2006-2009 годы"
14 ноября 2008 г.
Во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 28 декабря 2005 года N 470-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Астраханской области на 2006-2009 годы", постановления Правительства Астраханской области от 13 февраля 2006 года N 35-П "О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений в Астраханской области на 2006-2009 годы", п. 3 постановления мэра города от 6 марта 2006 года N 372-м "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации города", в целях реализации многоуровневой системы профилактики правонарушений,
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую Программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Астрахань" на 2006-2009 годы", (далее - Программа).
2. Руководителям структурных подразделений администрации города и органов местного самоуправления обеспечить реализацию Программы по годам, в полном объеме, за счет различных источников финансирования. Информацию о ходе реализации Программы представлять в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при администрации города (МВКПП), ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Муниципальному казначейству осуществлять финансирование основных мероприятий Программы на 2006-2009 годы, в пределах ассигнований предусмотренных городским бюджетом.
4. Пресс-службе местного самоуправления города Астрахани проинформировать население города о принятии комплексной целевой Программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Астрахань" на 2006-2009 годы", в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления мэра города возложить на заместителя мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями Гончарову А.Д.
Мэр города |
C.A. Боженов |
Комплексная целевая Программа
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
"Город Астрахань" на 2006-2009 годы"
(утв. постановлением мэра города от 21 апреля 2006 г. N 657-м)
14 ноября 2008 г.
Паспорт комплексной целевой программы
Наименование Программы:
- комплексная целевая Программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Астрахань" на 2006-2009 годы".
Основание разработки Программы:
- постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2005 N 470-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Астраханской области на 2006-2009 годы".
Заказчик Программы:
- администрация города Астрахани.
Основные разработчики Программы:
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации города.
Исполнители основных мероприятий Программы:
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации города (МВКПП);
- управление внутренних дел Астраханской области, горрайорганы внутренних дел;
- районные администрации города;
- правовое управление администрации города;
- комитет по образованию и науке администрации города Астрахани;
- комитет по здравоохранению администрации города Астрахани;
- управление культуры администрации города Астрахани;
- управление по физической культуре и спорту администрации города Астрахани;
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города;
- управление по связям с общественностью администрации города;
- муниципальное казначейство;
- отдел городского пассажирского транспорта и связи администрации города;
- управление городского хозяйства и благоустройства администрации города Астрахани;
- пресс-служба местного самоуправления г. Астрахани;
- государственное учреждение "Центр занятости населения г. Астрахани";
- территориальные федеральные органы исполнительной власти;
- политические партии и движения, организации, различные ассоциации и фонды;
- организации, предприятия и учреждения различных форм собственности.
Сроки реализации Программы:
- 2006-2009 годы.
Объемы и источники финансирования:
- общий объем финансовых средств городского бюджета, необходимый по реализации программы в 2006-2009 годы, составляет 17970,0 тыс. руб. в том числе:
- 2006-
- 2007 - 5965,0 тыс. руб.
- 2008 - 5990,0 тыс. руб.
- 2009-6015,0 тыс. руб.
- внебюджетные средства (спонсоры)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти, воинских формирований и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города;
- оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;
- снижения количества преступлений против жизни и здоровья личности, совершенных в состоянии наркотического и алкогольного опьянения;
- снижение количества потребителей наркотических средств и психотропных веществ, а также алкоголя, табакокурения;
- улучшение показателей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- снижение уровня преступности на территории города, в том числе рецидивной;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений.
Система организации контроля за исполнением Программы:
- контроль за исполнением Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации города;
- структурные подразделения администрации города, рабочие комиссии МВКПП ежеквартально представляют в МВКПП отчет о выполнении Программы.
Введение
Комплексная целевая Программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Астрахань" на 2006-2009 годы" разработана в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2005 N 470-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Астраханской области на 2006-2009 годы".
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.
Сложившаяся за последние годы криминологическая обстановка на территории муниципального образования "Город Астрахань" продолжает оставаться сложной и напряженной. Не решены многие проблемы в сфере борьбы с экстремизмом и терроризмом, преступностью, по обеспечению общественного порядка в жилом секторе, безопасности на улицах и в других общественных местах.
Преступность - явление социальное и усиление борьбы с ней возможно лишь при комплексном подходе, в том числе и к профилактике правонарушений. Сложившаяся система социальной профилактики правонарушений в городе в настоящее время функционирует недостаточно эффективно, несогласованная между собой различными ведомствами, профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Не задействован потенциал общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин, казачества, которые соглашаются участвовать в профилактике правонарушений только за материальное вознаграждение.
В связи с этим, необходим комплекс мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера.
2. Основные цели и задачи Программы.
Основными целями Программы являются:
- формирование системы профилактики правонарушений;
- обеспечение безопасности граждан на территории города, охрана их конституционных прав и свобод;
- координация действий администрации города и районных администраций, подразделений правоохранительных органов и иных субъектов профилактики в предупреждении правонарушений;
- обеспечение контроля за общественной безопасностью, общественным порядком на территории города.
Для достижения этих целей требуются решения следующих задач:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений на основе анализа состояния борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, рессоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- определение на современном этапе причин и условий, способствующих совершению правонарушений и выработке реальных мер по их устранению;
- активизация участия администрации города и районных администраций, правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в работу по профилактике правонарушений предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- возрождение утраченных форм работы с общественными формированиями по охране общественного порядка.
Выполнение задач Программы обеспечит общественный порядок, снижение уровня преступности на территории города и защиту жизни, здоровья и достоинства граждан.
3. Сроки реализации Программы.
Сроки реализации Программы 2006-2009 годы.
4. Система программных мероприятий.
Программа направлена на создание целостной системы профилактики правонарушений, координации усилий органов местного самоуправления с государственными, правоохранительными органами, хозяйствующими субъектами, общественными объединениями и населением в борьбе с преступностью, экстремизмом, терроризмом и иными противоправными действиями на основе разработанных мероприятий.
В рамках поставленных задач по основным приоритетным направлениям предлагается осуществить мероприятия по:
- организованному нормативно-правовому обеспечению программы;
- профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактике правонарушений среди лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией;
- профилактике правонарушений по предупреждению и пресечению экстремистской и террористической деятельностью;
- профилактике правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и утративших социальные связи;
- профилактике дорожно-транспортных происшествий;
- профилактике правонарушений на улицах города и других общественных местах;
- вовлечению общественности в предупреждении правонарушений;
- материально-техническому обеспечению профилактики правонарушений.
5. Ресурсное обеспечение программы.
Программа на 2006-2009 годы реализуется за счет средств городского бюджета и внебюджетных средств. На ее реализацию потребуется
Источники финансирования | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
Городской бюджет | 5965,0 тыс. руб. |
5990,0 тыс. руб. |
6015,0 тыс. руб. |
|
Внебюджетные средства |
6. Основы организации профилактики правонарушений.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят специально уполномоченные:
- территориальные федеральные органы исполнительной власти;
- администрация города;
- районные администрации города;
- органы и учреждения здравоохранения, образования, культуры, спорта, по делам молодежи, занятости населения;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности;
- региональные отделения политических партий и движений, общественные организации, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды;
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (МВКПП) при администрации города.
7. Механизм реализации, организации управления и контроль за
ходом исполнения Программы.
Исполнители мероприятий Программы обязаны рационально использовать выделенные финансовые средства и ежеквартально представлять МВКПП при администрации города Астрахани, сведения о выполнении мероприятий, указанных в разделах программных мероприятий "Профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Астрахань" на 2006-2009 годы".
Контроль за использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы осуществляет МВКПП.
8. Оценка эффективных реализаций программных мероприятий.
Реализация комплексной целевой Программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Астрахань" на 2006-2009 годы", позволит сформировать целостную систему мер социальной профилактики правонарушений, обеспечить максимальную доступность профилактического воздействия, действенности мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Ожидаемые результаты Программы:
- улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественности по организации охраны общественного порядка на территории города;
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышения уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Постановлением мэра города Астрахани от 14 ноября 2008 г. N 4525-м в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
программных мероприятий комплексной целевой Программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
"Город Астрахань" на 2006-2009 годы"
14 ноября 2008 г.
N п/п |
Содержание мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения |
Финансирование (тыс. руб.) |
Источник финансиро- вания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы и ее нормативное, правовое обеспечение | |||||
1.1. | Создать координационно-методические советы по профилактике правонарушений (КМСПП) в районных администрациях города. |
Главы администраций районов |
В течение двух недель после принятия программы |
||
1.2. | Вменить в обязанности заместителей глав администрации районов по социальной политике организацию работы по профилактике правонарушений. |
Главы администраций районов |
В течение двух недель после принятия программы |
||
1.3. | Ввести должности освобожденных ответственных секретарей (КМСПП) в районных администрациях города. |
Муниципальное казначейство |
В течение двух недель после принятия программы |
||
1.4. | Осуществить корректировки действующих муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений. |
МВКПП | По мере необходимости 2006 года |
||
1.5. | Принять участие в разработке показателей и критериев оценки профилактической деятельности субъектов профилактики. |
МВКПП | II квартал 2006 года |
||
1.6. | Рассматривать на заседаниях МВКПП результаты работы по выполнению программных мероприятий профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики правонарушений. |
МВКПП | Ежегодно (2006-2009 годы) |
||
1.7. | Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов в администрации города в части касающейся профилактики правонарушений: |
2006 год | |||
1.7.1 | "Об участии населения в охране общественного порядка на территории города". |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города |
2006 год | ||
1.7.2 | "О типовом положении совета профилактики коллектива". |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города |
2006 год | ||
1.7.3 | "О типовом положении координационно-методического совета по профилактике правонарушений". |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города |
2006 год | ||
1.7.4 | "О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений". |
Комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|||
1.8. | Организовать проведение правовой экспертизы разрабатываемых нормативно-правовых актов администрации города. |
Правовое управление администрации города |
|||
2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||
2.1. | Провести тестирование среди учащихся общеобразовательных школ, с целью выявления на ранней стадии у несовершеннолетних, склонности к совершению правонарушений и бродяжничеству, для дальнейшей постановки их на учет в комиссиях по делам несовершеннолетних и проведения с ними индивидуально профилактических мероприятий. |
Комитет по образованию и науке администрации города, ПДН РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы | ||
2.2. | Организовать работу по вовлечению несовершеннолетних, не посещающих школы в учебный процесс и отвлечению их от бродяжничества. |
Комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ПДН РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы | ||
2.3. | Разработать и осуществить комплекс мероприятий по социальной поддержке семей находящихся в социально опасном положении, не имеющих возможности содержать детей в детских дошкольных учреждениях. С этой целью завести на каждую семью наблюдательное дело, организовать обустройство детей, определить меры социальной поддержки. |
Комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ПДН РОВД (по согласованию), управление министерства социального развития и труда Астраханской области (по согласованию) |
2006-2009 годы |
||
2.4. | Организовать проведение практических занятий и семинаров, практических психологов, школьных психологов с привлечением преподавателей высших учебных заведений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Комитет по образованию и науке администрации города |
2006 год | ||
2.5. | В целях отвлечения несовершеннолетних, состоящих на учете за правонарушения, детей из неблагополучных семей и семей с низким уровнем доходов, от противоправных действий, организовать их посещение культурно-развлекательных и спортивных учреждений города. |
Комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление по физической культуре и спорту администрации города, администрации районов, ПДН РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы |
||
2.6. | В целях обеспечения занятости детей и подростков организовать их трудоустройство на временную работу в организации и учреждения здравоохранения, общественного питания, торговли, сельского хозяйства и др. |
Комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет по здравоохранению администрации города, Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Астрахани", муниципальное казначейство |
2006-2009 годы: 2007 год 2008 год 2009 год |
150,0 тыс. руб. 175,0 тыс. руб. 200,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
2.7. | Организовать проведение смотров-конкурсов среди организаций и учреждений культуры, образования, физкультуры и спорта по духовно-нравственному, правовому, культурному воспитанию несовершеннолетних, профилактике безнадзорности и правонарушений. |
Комитет по образованию и науке администрации города, комитет по здравоохранению администрации города, управление по физической культуре и спорту администрации города, администрации районов, управление культуры администрации города, муниципальное казначейство |
2007-2009 годы: 2007 год 2008 год 2009 год |
Финансирование мероприятий производится в счет общих ассигнований по отраслям. |
Городской бюджет. |
2.8. | Подготовить и провести мероприятия по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города на базе подростковых клубов МУ "Центр развития молодежных инициатив". |
Комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет по здравоохранению администрации города, управление по физической культуре и спорту администрации города, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы |
Финансирование мероприятий производится в рамках реализации ежегодной программы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков г. Астрахани |
Городской бюджет. |
2.9. | В целях приобщения несовершеннолетних и молодежи к занятиям физической культуры и спортом, на территориях микрорайона города построить спортивные площадки для игровых видов спорта. Создать в микрорайонах спортивные подростковые команды по разным игровым видам спорта. Организовать проведение соревнований между ними. Привлечь в спортивные команды трудных подростков, несовершеннолетних состоящих на учете в ОВД за правонарушения и из неблагополучных семей. |
Управление по физической культуре и спорту администрации города, администрации районов, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
400,0 тыс. руб. 400,0 тыс. руб. 400,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
2.10. | В целях организации военно-патриотического воспитания, проработать вопрос об организации военно-патриотических лагерей для учащихся школ и студентов на базе учебных центров РОСТО и воинских частей Астраханского гарнизона. |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, районные комиссариаты г. Астрахани (по согласованию) |
2006-2009 годы | ||
2.11. | Осуществить комплекс мероприятий направленных на вовлечение трудных подростков, несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел к участию в подготовке и проведению праздничных, культурных, спортивных мероприятий, в работу клубов по интересам, кружков художественной самодеятельности, а также библиотечных мероприятий (викторины, конкурсы, книжные выставки, читательские конференции и др.). |
Комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление по физической культуре и спорту администрации города, управление по связям с общественностью администрации города, администрации районов, муниципальное казначейство, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
50,0 тыс. руб. 50,0 тыс. руб. 50,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий производится в счет общих ассигнований по отраслям. |
Городской бюджет. |
2.12. | Организовать работу детской филармонии в общеобразовательных школах города, в целях духовно-нравственного, эстетического и патриотического воспитания детей, подростков и молодежи. |
Комитет по образованию и науке администрации города, управление культуры администрации города, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы: 2007 год 2008 год 2009 год |
20,0 тыс. руб. 20,0 тыс. руб. 20,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий производится в счет общих ассигнований по отраслям |
Городской бюджет. |
2.13. | Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи их ориентацию на духовные ценности. |
Пресс-служба местного самоуправления г. Астрахани, комитет по образованию и науке администрации города, комитет по здравоохранению администрации города, управление по физической культуре и спорту администрации города, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
150,0 тыс. руб. 150,0 тыс. руб. 150,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
3. Профилактика правонарушений среди лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией | |||||
3.1. | Обеспечить регулярное проведение по месту жительства мероприятий по проверке лиц, занимающихся незаконным изготовлением, продажей спиртосодержащей продукции и злоупотребляющих спиртными напитками, принятия к ним мер административного характера. |
Администрации районов, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы | ||
3.2. | Организовать на постоянной основе проведение индивидуально-профилактической работы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками. |
Комитет по здравоохранению администрации города, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы | ||
3.3. | Провести организационно-профилактические мероприятия, направленные на недопущение и пресечение распространения наркотических и психотропных веществ в культурно- развлекательных и иных учреждениях. С этой целью дополнительно провести семинары с предпринимателями владельцами культурно-развлекательных комплексов и дискотек. |
Комитет по здравоохранению администрации города, управление по связям с общественностью администрации города, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы | ||
3.4. | Организовать и проводить конференции, "круглые столы", межведомственные встречи, общественные чтения по вопросам профилактики правонарушений, предупреждения незаконного оборота и употребления наркотиков среди молодежи и несовершеннолетних. |
Управление культуры администрации города, комитет по здравоохранению администрации города, РОВД (по согласованию), комиссия по противодействию незаконному обороту и употреблению наркотиков, администрации районов, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
Финансирование мероприятий производится в рамках реализации ежегодной программы "Астрахань без наркотиков" |
Городской бюджет. |
3.5. | Организовать изготовление и размещение в общественных местах наглядной агитации, направленной на формирование негативного отношения к наркотикам, спиртным напиткам, табакокурения. |
Комитет по здравоохранению администрации города, управление культуры администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по противодействию незаконному обороту и употреблению наркотиков, администрации районов, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
Финансирование мероприятий производится в рамках реализации ежегодной программы "Астрахань без наркотиков". |
Городской бюджет. |
3.6. | Организовать мероприятия по привлечению религиозных конфессий к проведению работы с несовершеннолетними, употребляющими алкогольные напитки, наркотические средства и психотропные вещества, с целью духовно-нравственного воспитания и последующего закрепления этих лиц, за религиозными учреждениями. |
Управление по связям с обществен ностью администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, комитет по здравоохранению администрации города |
2006-2009 годы | ||
3.7. | Обеспечить проведение межведомственных специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявлению лиц склоняющих подростков к употреблению наркотических средств (операции "Подросток и игла", "Неблагополучная семья" и др.). |
Управление госнаркоконтроля РФ по Астраханской области (по согласованию), комитет по здравоохранению администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссия по противодействию незаконному обороту и употреблению наркотиков |
2006-2009 годы | ||
3.8. | Провести тематические радио-телепередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи. |
Пресс-служба местного самоуправления г. Астрахани, комитет по здравоохранению администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по делам несовершеннолетних и комиссия по противодействию употреблению наркотиков, РОВД (по согласованию), муниципальное казначейство |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
Финансирование мероприятий производится в рамках реализации ежегодной программы "Астрахань без наркотиков". |
Городской бюджет. |
3.9. | Организовать в общеобразовательных школах силами волонтерского движения проведение лекций, бесед, тренингов, ролевых игр антинаркотической направленности. |
Комитет по здравоохранению администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, комиссия по противодействию незаконному обороту и употреблению наркотиков |
2006-2009 годы | Финансирование мероприятий производится в рамках реализации ежегодной программы "Астрахань без наркотиков". |
Городской бюджет. |
4. Профилактика правонарушений по предупреждению и пресечению экстремистской и террористической деятельности | |||||
4.1. | Организовать проведение социологических исследований по проблемам ксенофобии и экстремизма в городской среде. Разработать методы диагностики, экспертизы мониторинга проявления экстремизма в обществе. |
Управление по связям с общественностью администрации города, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы: 2007 год 2008 год 2009 год |
55,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. 55,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
4.2. | Обеспечить профессиональную охрану в учреждениях здравоохранения, общеобразовательных, культурно-развлекательных и спортивных учреждениях города силами ЧОП на основе проведения тендерных комиссий. |
Комитет по здравоохранению администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, управление культуры администрации города, управление по физической культуре и спорту администрации города, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы: 2007 год 2008 год 2009 год |
Внебюджет- ные средства |
|
4.3. | Реализовать меры по предупреждению правонарушений и защите общеобразовательных, культурно-развлекательных, спортивных учреждений от преступных посягательств путем установки в них дополнительных мер защиты кнопок тревожного сигнала экстренного вызова милиции. |
Управление культуры администрации города, комитет по образованию и науке администрации города, управление по физической культуре и спорту, муниципальное казначейство |
2006-2009 годы: 2007 год 2008 год 2009 год |
1500,0 тыс. руб. 1500,0 тыс. руб. 1500,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
4.4. | Осуществить мероприятия, направленные на антитеррористическую защищенность объектов повышенного внимания, объектов с массовым пребыванием граждан (рынки, стадионы, городские парки). Обеспечить привлечение комитетов к проведению мероприятий антитеррористической защищенности жилого фонда. |
Администрации районов, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими администрации города, предприниматели города |
2006-2009 годы |
Внебюджет- ные средства |
|
4.5. | Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан. |
Хозяйствующие субъекты города, администрации районов |
2006-2009 годы |
Внебюджет- ные средства |
|
4.6. | В целях профилактики ложных сообщений об актах терроризма организовать разъяснительную работу в учебных заведениях города. |
Комитет по образованию и науке администрации города, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы |
||
5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и утративших социальные связи | |||||
5.1. | Проработать вопрос о выделении денежных средств на выдачу паспортов лицам, освободившимся из мест лишения свободы и являющихся до осуждения жителями г. Астрахани. |
Муниципальное казначейство, УФСИН по Астраханской области (по согласованию), администрации районов |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
200,0 тыс. руб. 200,0 тыс. руб. 200,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
5.2. | Обеспечить своевременное информирование районных администраций города и органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы и намеревающихся проживать в городе Астрахани. |
УФСИН по Астраханской области (по согласованию) |
2006-2009 годы |
||
5.3. | С целью регистрации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, сохранения за ними жилой площади и последующего трудоустройства, проводить сверки по прежнему месту жительства в соответствии с действующим законодательством. |
РОВД (по согласованию), управление по жилищной политике администрации города, администрации районов |
2006-2009 годы |
||
5.4. | Организовать работу по трудоустройству лиц, на предприятиях и организациях города, независимо от их организационно-правовых форм собственности. |
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Астрахани", МУ "Социальный центр кризисной реабилитации" |
2006-2009 годы |
||
5.5. | Оказывать всестороннее содействие в трудоустройстве гражданам, освободившимся из мест лишения свободы. |
Государственное учреждение "Центр занятости населения г. Астрахани", администрации районов |
2006-2009 годы |
||
5.6. | Проводить работу по выявлению лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи, с целью устройства их в социальные учреждения. Выявлять и по возможности сносить заброшенные промышленно-хозяйственные и жилые строения, являющиеся местами концентрации ресоциальных лиц. |
РОВД (по согласованию), Государственное учреждение Центр занятости населения г. Астрахани, управление министерства социального развития и труда Астраханской области (по согласованию), администрации районов |
2006-2009 годы |
||
5.7. | Организовать силами молодежных организаций и волонтеров сбор у населения одежды, в целях ее раздачи лицам, без определенного места жительства и утративших социальные связи. |
Управление по связям с общественностью администрации города |
2006-2009 годы |
||
6. Профилактика дорожно-транспортных происшествий | |||||
6.1. | При разработке генеральных планов развития улично-дорожной сети, строительства жилых микрорайонов и иных объектов хозяйственно-промышленного комплекса предусматривать специальные сооружения контроля по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и регулированию движения пешеходов через проезжие части. |
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города, администрации районов, ГИБДД УВД Астраханской области (по согласованию) |
2006-2009 годы |
||
6.2. | Приобрести и установить на участках дорог с интенсивным движением автотранспортных средств видео-фотонаблюдение для документирования нарушений ПДД. |
Администрации районов, управление городского хозяйства и благоустройства администрации города, муниципальное казначейство, ГИБДД УВД Астраханской области (по согласованию) |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
300,0 тыс. руб. 300,0 тыс. руб. 300,0 тыс. руб. Финансирование осуществляется в счет ассигнова- ний, предусмот- ренных по от- расли "Жилищно- коммунальное хозяйство". |
Городской бюджет. |
6.3. | Произвести замену устаревших светофоров, дорожных знаков, других технических средств регулирования на современную аппаратуру регулирования дорожного движения |
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации города, муниципальное казначейство, ГИБДД |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год |
600,0 тыс. руб. 600,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
УВД Астраханской области (по согласованию) |
2009 год | 600,0 тыс. руб. Финансирование осуществляется в счет ассигнова- ний, предусмот- ренных по от- расли "Жилищно- коммунальное хозяйство". |
|||
6.4. | Организовать информирование граждан, через средства массовой информации о правилах и нормах поведения участников дорожного движения. Формировать позитивное отношение их к службе Госавтоинспекции, выработке отрицательного общественного мнения к нарушителям ПДД. |
Пресс-служба местного самоуправления г. Астрахани, ГИБДД УВД Астраханской области (по согласованию), муниципальное казначейство |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
100,0 тыс. руб. 100,0 тыс. руб. 100,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
6.5. | В целях обучения подростков основам безопасности дорожного движения организовать строительство детских авто городков в каждом районе города. |
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации города, администрации районов, комитет по архитектуре и градостроительству администрации города, муниципальное казначейство, ГИБДД УВД Астраханской области (по согласованию) |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
280,0 тыс. руб. 280,0 тыс. руб. 280,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
7. Профилактика правонарушений на улице города и других общественных местах | |||||
7.1. | Разработать и осуществить мероприятия по предупреждению правонарушений, защите сотрудников предприятий и др. хозяйствующих субъектов от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер охраны, средств сигнализации, физической охраны, видео наблюдения, тревожных кнопок и т.д. |
Администрации районов, хозяйствующие субъекты города, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы |
Внебюджет- ные средства |
|
7.2. | С целью предупреждения правонарушений на улицах и других общественных местах города, оборудовать системами видеонаблюдения наиболее криминогенные участки территории города, особенно места с массовым пребыванием граждан. |
Муниципальное казначейство, РОВД (по согласованию), администрации районов города. |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
500,0 тыс. руб. 500,0 тыс. руб. 5000,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
7.3. | Оборудовать системами видео наблюдения объекты спортивных сооружений, коммунального хозяйства, торговли, объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения. |
Хозяйствующие субъекты, управление по физической культуре и спорту администрации города, управление по развитию потребительского рынка администрации города, РОВД (по согласованию), администрации районов города |
Внебюджет- ные средства |
||
8. Вовлечение общественности в предупреждении правонарушений | |||||
8.1. | Рассмотреть вопрос о возможности участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, а также в проведении духовно-нравственного воспитания лиц, в местах лишения свободы. |
Управление по связям с общественностью администрации города, УФСИН по Астраханской области (по согласованию) |
2006-2009 годы |
||
8.2. | Организовать работу по привлечению членов Астраханского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов (BOA), общественных инструкторов (автодружинников), в целях обеспечения безопасности дорожного движения. |
ГИБДД УВД Астраханской области (по согласованию), РОВД (по согласованию), администрации районов, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города |
2006-2009 годы |
||
8.3. | Возродить движение юных инспекторов безопасности дорожного движения, организовать ежегодное проведение смотр конкурса на звание "Лучший юный инспектор безопасности дорожного движения" с поощрением победителей. |
Комитет по образованию и науке администрации города, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города, ГИБДД УВД АО (по согласованию) |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
10,0 тыс. руб. 10,0 тыс. руб. 10,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий производится в счет общих ассигнований по отраслям. |
Городской бюджет. |
8.4. | Обеспечить работу по возрождению добровольных народных дружин и привлечению казаков отдельного Астраханского окружного казачьего общества к охране общественного порядка с решением вопроса о их материальном стимулировании по результатам профилактической деятельности. |
Администрации районов, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города, отдельное Астраханское окружное казачье общество, РОВД (по согласованию) |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
200,0 тыс. руб. 200,0 тыс. руб. 200,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
9. Материально-техническое обеспечение профилактической деятельности | |||||
9.1. | Обеспечить необходимым количеством служебных помещений участковых уполномоченных милиции и принять меры по их материально техническому оснащению. |
Администрации районов, муниципальное казначейство, комитет имущественных отношений города Астрахани, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
1200,0 тыс. руб. 1200,0 тыс. руб. 1200,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
9.2. | Рассмотреть возможность денежных выплат вознаграждений гражданам, замещающим должности начальников общественных пунктов охраны правопорядка. |
Муниципальное казначейство, отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города, администрации районов |
2006-2009 годы 2007 год 2008 год 2009 год |
250,0 тыс. руб. 250,0 тыс. руб. 250,0 тыс. руб. |
Городской бюджет. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена комплексная целевая Программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Астрахань"на 2006-2009 годы".
Программа нацелена на формирование системы профилактики правонарушений; обеспечение безопасности граждан на территории города, охрана их конституционных прав и свобод; координацию действий администрации города и районных администраций, подразделений правоохранительных органов и иных субъектов профилактики в предупреждении правонарушений.; обеспечение контроля за общественной безопасностью.
Устанавливается Перечень программных мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования, а также ожидаемые конечные результаты реализации программных мероприятий.
Постановление мэра города Астрахани от 21 апреля 2006 г. N 657-м "О комплексной целевой Программе "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город-Астрахань" на 2006-2009 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 14 ноября 2008 г. N 4525-м