Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 24 апреля 2007 г. N 156-П
Комплексная целевая Программа
"Адресная поддержка решения наиболее острых проблем
социально-экономического развития муниципальных образований
Астраханской области на 2007-2011 годы"
10 сентября, 5 декабря 2008 г., 3 марта 2010 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 3 марта 2010 г. N 74-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения
наиболее острых проблем социально-экономического развития
муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы"
Наименование Программы - комплексная целевая программа
"Адресная поддержка решения наиболее
острых проблем социально-экономического
развития муниципальных образований
Астраханской области на 2007-2011 годы"
Основание для разработки - постановление Правительства
Программы Астраханской области от 01.02.2007
N 23-П "О концепции отраслевой целевой
программы "Адресная поддержка решения
наиболее острых проблем
социально-экономического развития
муниципальных образований Астраханской
области на 2007-2008 годы"
Государственный заказчик - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
Основной разработчик - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
Исполнители основных - министерство экономического развития,
мероприятий Программы министерство строительства и дорожного
хозяйства, министерство социального
развития и труда, министерство
образования и науки, министерство
здравоохранения, министерство культуры,
министерство жилищно-коммунального
хозяйства Астраханской области
Цель и задачи Программы - повышение качества жизни населения
области путем решения наиболее острых
проблем социально-экономического
развития муниципальных образований. Для
реализации поставленной цели
предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической
базы учреждений социальной сферы на
территории муниципальных образований
области;
- укрепление материально-технической
базы жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем
населения муниципальных образований
Срок реализации - 2007-2011 годы
Программы
Объемы и источники - Общий объем финансовых ресурсов,
финансирования необходимых для выполнения программных
мероприятий в период 2007-2011 годов,
составляет 503952 тыс. рублей, в том
числе на 2007 год - 118000 тыс. руб.,
на 2008 год - 191119 тыс. руб., на
2009 год - 58509 тыс. руб., на 2010
год - 78324 тыс. руб., на 2011 год -
58000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - улучшение условий жизни населения
результаты реализации Астраханской области путем решения
Программы наиболее острых социально-экономических
проблем
Контроль за исполнением - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
1. Содержание проблемы
Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных образований Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.
Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются муниципальные образования "Город Астрахань" и "Красноярский район", что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.
На город Астрахань и Красноярский район приходится 86,5% объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство, 85% прибыли прибыльных предприятий, 85,16% налогов консолидированного бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждают показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.
Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских округов в основных показателях социально-экономического развития Астраханской области в 2006 году, %
Муниципаль- ные районы и городские округа |
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство |
Производ- ство валовой продукции сельского хозяйства * |
Инвести- ции в основной капитал |
Фонд оплаты труда |
Числен- ность официа- льно зарегис- трирова- нных безрабо- тных |
Поступ- ление налогов в консоли- дирован- ный бюджет Астраха- нской области |
Всего по области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в т.ч. г. Астрахань |
31,1 |
2,5 |
42,7 |
52,6 |
24,12 |
41,16 |
Ахтубинский | 4,3 | 9,9 | 0,54 | 5,14 | 9,0 | 4,87 |
Володарский | 2,1 | 7,6 | 0,10 | 1,5 | 7,93 | 0,48 |
Енотаевский | 0,1 | 8,1 | 0,13 | 0,93 | 8,39 | 0,48 |
Икрянинский | 3,3 | 7,1 | 0,65 | 3,16 | 6,13 | 1,48 |
Камызякский | 0,8 | 9,5 | 0,25 | 1,76 | 6,85 | 0,78 |
Красноярский | 55,4 | 7,1 | 27,03 | 25,5 | 5,46 | 44,0 |
Лиманский | 0,2 | 6,7 | 0,36 | 1,43 | 4,3 | 0,7 |
Наримановс- кий |
0,14 |
10,5 |
0,75 |
2,78 |
7,3 |
2,05 |
Приволжский | 0,6 | 9,2 | 1,36 | 1,28 | 1,96 | 1,27 |
Харабалинс- кий |
0,1 |
14,4 |
0,12 |
1,56 |
11,08 |
0,69 |
Черноярский | 0,1 | 7,0 | 0,05 | 0,66 | 5,88 | 0,34 |
ЗАТО Знаменск |
0,5 |
0,5 |
0,59 |
1,54 |
1,47 |
1,46 |
* данные за 2005 год
Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно разнятся в зависимости от района (города) и среднего областного показателя.
Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов и городских округов за 2006 год, рублей
Муниципальные районы и городские округа |
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство на душу населения |
Произво- дство валовой продук- ции сельско- го хозяйст- ва* на душу населе- ния |
Инвестиции в основной капитал на душу населения |
Средняя месячная заработная плата 1 работающего |
Поступ- ление налогов в местные бюджеты на душу населе- ния |
Всего по области |
43430,0 |
8364 |
28882 |
8968 |
2748,1 |
г. Астрахань | 26929 | 412 | 24577 | 8495,6 | 2814,1 |
Ахтубинский | 25287 | 18738 | 2099 | 6623,8 | 2011,7 |
Володарский | 19125 | 13214 | 625 | 4238,6 | 1116,4 |
Енотаевский | 798 | 24078 | 2404 | 4627 | 1225,4 |
Икрянинский | 29656 | 12162 | 3890 | 5746,5 | 1350,9 |
Камызякский | 6519 | 15782 | 1425 | 4410,5 | 1283,6 |
Красноярский | 653658 | 15966 | 212038 | 22524,5 | 15917,1 |
Лиманский | 2160 | 16523 | 3077 | 6257,9 | 1159,5 |
Наримановский | 13793 | 19996 | 4907 | 7322,5 | 2325,4 |
Приволжский | 6161 | 19278 | 9801 | 5583,4 | 1653,1 |
Харабалинский | 1392 | 29909 | 835 | 5002,7 | 1454,2 |
Черноярский | 2675 | 28728 | 670 | 4396,8 | 1740,3 |
ЗАТО Знаменск | 6772 | 1212 | 5259 | 6231,2 | 2445,4 |
* показатели за 2005 год
В 2006 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышают среднеобластной показатель только в г. Астрахани и Красноярском районе. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском, Камызякском и Лиманском районах области.
Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %
Больничные койки (коек на 10 тыс. населения) |
Амбулатор- но-поликли- нические учреждения (посещений в смену на 10 тыс. населения) |
Врачи (человек на 10 тыс. населения) |
Средний медицинский персонал (человек на 10 тыс. населения) |
Число детей, приходящихся на 100 мест, в дошкольных учреждениях |
Удельный вес учащихся, занимающих- ся в 1 смену в государст- венных и муниципаль- ных дневных общеобразо- вательных учреждени- ях, (%) |
Средняя обеспечен- ность населения жильем (кв.м на 1 человека) оценка |
|
Российская Федерация (на 01.01.2005 г.) |
112,5 |
251,3 |
48,4 |
108,6 |
92 |
84,1 |
20,5 |
Всего по области |
118,2 | 290,4 | 66,2 | 119,1 | 99,7 | 78,7 | 19,3 |
г. Астрахань | 167,2 | 339,9 | 104,3 | 151,5 | 114,1 | 70,6 | 20,5 |
г. Знаменск | 85,0 | 114,7 | 30,0 | 87,5 | 94,4 | 81,2 | 16,6 |
Ахтубинский | 92,3 | 316,0 | 33,1 | 113,2 | 90,5 | 83,4 | 18,5 |
Володарский | 51,4 | 207,8 | 21,4 | 75,8 | 87,1 | 79,6 | 16,1 |
Енотаевский | 66,4 | 193,2 | 26,6 | 76,0 | 83,1 | 82,7 | 17,6 |
Икрянинский | 82,5 | 286,3 | 31,9 | 97,9 | 87,8 | 88,2 | 19,7 |
Камызякский | 91,9 | 215,4 | 28,0 | 87,9 | 77,3 | 91,7 | 17,5 |
Красноярский | 54,7 | 209,9 | 24,3 | 77,9 | 100,5 | 82,7 | 16,9 |
Лиманский | 65,9 | 227,6 | 28,4 | 89,0 | 73,6 | 100,0 | 21,9 |
Наримановский | 36,5 | 184,6 | 24,4 | 69,5 | 71,8 | 88,5 | 18,7 |
Приволжский | 26,2 | 378,2 | 29,2 | 60,4 | 88,8 | 86,6 | 20,4 |
Харабалинский | 71,0 | 2212,9 | 27,2 | 90,0 | 96,8 | 72,3 | 16,2 |
Черноярский | 89,0 | 246,0 | 25,6 | 88,6 | 88,5 | 91,3 | 19,6 |
Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.
Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.
В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.
В связи с этим разработана данная комплексная целевая Программа.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы будет являться повышение качества жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
Для ее реализации предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.
3. Система программных мероприятий
В Программу включены различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области, в частности, мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.
Решение поставленных Программой задач планируется по следующим направлениям:
3.1. Развитие учреждений образования муниципальных образований.
По данному направлению в Программу входят мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.
3.2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований.
Данное направление включает мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.
3.3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований.
В рамках данного направления будет осуществляться строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.
3.4. Улучшение условий проживания населения.
Данное направление включает мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.
3.5. Оказание адресной материальной помощи населению.
Данное направление включает в себя адресную социальную помощь малоимущей категории граждан, проживающих в Астраханской области. В частности, предполагается проведение за счет Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д.
3.6. В целях стимулирования инициатив органов местного самоуправления и вовлечения населения в решение вопросов местного значения по реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках Программы предусматривается проведение конкурса среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий.
Перечень конкретных мероприятий Программы ежегодно утверждается распоряжением Правительства Астраханской области с учетом наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 3 марта 2010 г. N 74-П раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007-2011 годов, составляет 503952 тыс. руб., в том числе на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 191119 тыс. руб., на 2009 год - 58509 тыс. руб., на 2010 год - 78324 тыс. руб., на 2011 год - 58000 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий уточняются ежегодно исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее
реализации
Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Астраханской области.
Отбор наказов избирателей, данных депутатам Государственной Думы Астраханской области, для их включения в Программу осуществляется рабочей группой в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Астраханской области.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области.
Министерство экономического развития Астраханской области координирует процесс реализации Программы и вносит предложения по уточнению программных мероприятий.
Постановлением Правительства Астраханской области от 3 марта 2010 г. N 74-П раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результаты реализации данной Программы оцениваются степенью достижения главной ее цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.
Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей качества жизни населения Астраханской области, таких как обеспеченность общественными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, жильем, а также уровень газификации и водообеспечения.
Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить качество жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ и прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.
Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить и техническое состояние основных фондов.
Показатели оценки эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Ед. изм. | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Обеспеченность: | |||||||
- общественными библиотеками |
учреждений на 100 тыс. населения |
29,0 |
28,4 |
28,3 |
28,2 |
28,2 |
28,2 |
- учреждениями культурно-досу- гового типа |
учреждений на 100 тыс. населения |
25,0 |
24,5 |
24,3 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
- дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей дошкольного возраста |
586,0 |
503,1 |
509,8 |
495,5 |
478,7 |
469,7 |
- амбулаторно-по- ликлиническими учреждениями |
посещений |
277,4 |
272,7 |
273,4 |
273,2 |
273,1 |
273,1 |
- жильем | кв.м на 1 чел. | 19,6 | 19,8 | 20,2 | 20,5 | 20,9 | 21,3 |
Уровень газификации квартир и домовладений в целом по области |
% |
76,5 |
78,0 |
78,7 |
79 |
80 |
81 |
Уровень водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой) |
% |
59,8 |
72,1 |
74,3 |
75 |
76 |
77 |
Перечень
мероприятий Программы и предполагаемые объемы финансирования
тыс. рублей
N | Наименование мероприятия | Исполнители | Всего | Бюджет Астраханской области | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
1. | Развитие учреждений образования муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение школ и детских садов) |
Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования |
102198 | 15369 | 20932 | 19789 | 26491 | 19617 |
2. | Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований (реконструкция, ремонт и материально-техническое обеспечение больниц и ФАПов, строительство спортивных комплексов и площадок) |
Министерство здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования |
27570 | 6683 | 6751 | 4245 | 5683 | 4208 |
3. | Развитие учреждений культуры муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение домов культуры и библиотек) |
Министерство культуры Астраханской области, муниципальные образования |
31291 | 7743 | 9316 | 4274 | 5721 | 4237 |
4. | Улучшение условий проживания населения (оказание материальной помощи малоимущей категории граждан) |
Министерство социального развития и труда Астраханской области, муниципальные образования |
102064 | 8206 | 18075 | 22758 | 30465 | 22560 |
5. | Строительство и ремонт коммунальных объектов и инженерных сетей (ремонт жилых домов и замена инженерных коммуникаций, асфальтирование улиц, благоустройство парков, ограждение кладбищ, ремонт дренажных сетей) |
Министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области, муниципальные образования |
66306 | 21476 | 20045 | 7443 | 9964 | 7378 |
6. | Прочие мероприятия | Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области, муниципальные образования |
523 | 523 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. | Оказание государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий (постановление Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418) |
Министерство экономического развития Астраханской области |
174000 | 58000 | 116000 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 503952 | 118000 | 191119 | 58509 | 78324 | 58000 |
Перечень отраслей и объемы финансовых средств на реализацию
мероприятий Программы и наказов избирателей депутатам
Государственной Думы Астраханской области в рамках Программы
по муниципальным образованиям
Муниципальное образование |
Наименование отрасли |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
всего по области: | 503952 | 118000 | 191119 | 58509 | 78324 | 58000 | |
МО "Город Астрахань" |
Всего по городу: | 115189 | 23816 | 30158 | 18383 | 24609 | 18223 |
Образование | 33197 | 3665 | 6086 | 7041 | 9426 | 6980 | |
Здравоохранение и спорт |
13692 | 3010 | 4005 | 2005 | 2684 | 1988 | |
Культура | 887 | 301 | 370 | 65 | 87 | 64 | |
Социальная защита | 37444 | 3719 | 7745 | 7802 | 10444 | 7734 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
29968 | 13121 | 11952 | 1470 | 1968 | 1457 | |
Прочие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Ахтубинский район" |
Всего по району: | 34750 | 14639 | 8033 | 3627 | 4855 | 3595 |
Образование | 9614 | 1439 | 1735 | 1934 | 2589 | 1917 | |
Здравоохранение и спорт |
690 | 320 | 370 | 0 | 0 | 0 | |
Культура | 4250 | 1187 | 1604 | 438 | 586 | 434 | |
Социальная защита | 4250 | 230 | 673 | 1005 | 1345 | 996 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
2946 | 1463 | 651 | 250 | 335 | 248 | |
Прочие | 13000 | 10000 | 3000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
Всего по городу: | 8629 | 1160 | 1375 | 1830 | 2450 | 1814 |
Образование | 2742 | 1160 | 650 | 280 | 375 | 278 | |
Здравоохранение и спорт |
4020 | 0 | 690 | 1000 | 1339 | 991 | |
Культура | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Социальная защита | 1866 | 0 | 35 | 550 | 736 | 545 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Прочие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Володарский район" |
Всего по району: | 26907 | 6723 | 7067 | 3939 | 5273 | 3905 |
Образование | 7565 | 1491 | 1485 | 1378 | 1845 | 1366 | |
Здравоохранение и спорт |
753 | 753 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Культура | 2727 | 335 | 1160 | 370 | 495 | 367 | |
Социальная защита | 5487 | 294 | 777 | 1326 | 1775 | 1314 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
4085 | 560 | 645 | 865 | 1158 | 857 | |
Прочие | 6290 | 3290 | 3000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Енотаевский район" |
Всего по району: | 37773 | 2274 | 22575 | 3881 | 5195 | 3847 |
Образование | 4898 | 1029 | 1102 | 831 | 1112 | 824 | |
Здравоохранение и спорт |
978 | 150 | 329 | 150 | 201 | 149 | |
Культура | 821 | 400 | 421 | 0 | 0 | 0 | |
Социальная защита | 6471 | 420 | 723 | 1600 | 2142 | 1586 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
4604 | 275 | 0 | 1300 | 1740 | 1289 | |
Прочие | 20000 | 0 | 20000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Икрянинский район" |
Всего по району: | 35300 | 3277 | 16226 | 4744 | 6351 | 4703 |
Образование | 5397 | 675 | 1475 | 975 | 1305 | 967 | |
Здравоохранение и спорт |
1186 | 210 | 110 | 260 | 348 | 258 | |
Культура | 4596 | 860 | 929 | 843 | 1128 | 836 | |
Социальная защита | 8526 | 412 | 1407 | 2014 | 2696 | 1996 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
4596 | 1120 | 1305 | 652 | 873 | 646 | |
Прочие | 11000 | 0 | 11000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Камызякский район" |
Всего по району: | 35597 | 4350 | 16459 | 4441 | 5945 | 4402 |
Образование | 6242 | 1020 | 960 | 1280 | 1713 | 1269 | |
Здравоохранение и спорт |
642 | 435 | 140 | 20 | 27 | 20 | |
Культура | 2139 | 340 | 700 | 330 | 442 | 327 | |
Социальная защита | 6914 | 903 | 1589 | 1328 | 1778 | 1316 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
8660 | 1652 | 2070 | 1483 | 1985 | 1470 | |
Прочие | 11000 | 0 | 11000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Красноярский район" |
Всего по району: | 17290 | 5315 | 6314 | 1700 | 2276 | 1685 |
Образование | 3348 | 490 | 1027 | 550 | 736 | 545 | |
Здравоохранение и спорт |
87 | 0 | 87 | 0 | 0 | 0 | |
Культура | 1242 | 750 | 492 | 0 | 0 | 0 | |
Социальная защита | 4992 | 215 | 1447 | 1000 | 1339 | 991 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
1620 | 860 | 261 | 150 | 201 | 149 | |
Прочие | 6000 | 3000 | 3000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Лиманский район" |
Всего по району: | 44168 | 25585 | 6196 | 3720 | 4980 | 3688 |
Образование | 6039 | 1220 | 923 | 1170 | 1566 | 1160 | |
Здравоохранение и спорт |
1046 | 380 | 100 | 170 | 228 | 169 | |
Культура | 3711 | 960 | 920 | 550 | 736 | 545 | |
Социальная защита | 5256 | 842 | 418 | 1200 | 1606 | 1190 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
2933 | 0 | 835 | 630 | 843 | 625 | |
Прочие | 25183 | 22183 | 3000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Наримановский район" |
Всего по району: | 23485 | 5565 | 7830 | 3030 | 4056 | 3004 |
Образование | 5975 | 315 | 1864 | 1140 | 1526 | 1130 | |
Здравоохранение и спорт |
2252 | 920 | 450 | 265 | 355 | 263 | |
Культура | 657 | 50 | 540 | 20 | 27 | 20 | |
Социальная защита | 6196 | 810 | 691 | 1410 | 1888 | 1398 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
2404 | 470 | 1285 | 195 | 261 | 193 | |
Прочие | 6000 | 3000 | 3000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Приволжский район" |
Всего по району: | 55656 | 10170 | 36312 | 2755 | 3688 | 2731 |
Образование | 5342 | 1315 | 1197 | 850 | 1138 | 843 | |
Здравоохранение и спорт |
1520 | 205 | 150 | 350 | 469 | 347 | |
Культура | 2309 | 180 | 780 | 405 | 542 | 401 | |
Социальная защита | 4389 | 115 | 445 | 1150 | 1539 | 1140 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
2095 | 1355 | 740 | 0 | 0 | 0 | |
Прочие | 40000 | 7000 | 33000 | 0 | 0 | 0 | |
МО "Харабалинский район" |
Всего по району: | 42454 | 2856 | 27204 | 3722 | 4983 | 3690 |
Образование | 5060 | 250 | 1440 | 1012 | 1355 | 1003 | |
Здравоохранение и спорт |
183 | 100 | 0 | 25 | 33 | 25 | |
Культура | 6652 | 1630 | 850 | 1253 | 1677 | 1242 | |
Социальная защита | 5998 | 226 | 1663 | 1234 | 1652 | 1223 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
1510 | 600 | 251 | 198 | 265 | 196 | |
Прочие | 23050 | 50 | 23000 | 0 | 0 | ||
МО "Черноярский район" |
Всего по району: | 26754 | 12270 | 5370 | 2737 | 3664 | 2713 |
Образование | 6777 | 1300 | 988 | 1348 | 1805 | 1336 | |
Здравоохранение и спорт |
520 | 200 | 320 | 0 | 0 | 0 | |
Культура | 1300 | 750 | 550 | 0 | 0 | 0 | |
Социальная защита | 4275 | 20 | 462 | 1139 | 1525 | 1129 | |
Жилищно-коммуналь- ное хозяйство |
882 | 0 | 50 | 250 | 335 | 248 | |
Прочие | 13000 | 10000 | 3000 | 0 | 0 | 0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 24 апреля 2007 г. N 156-П "О комплексной целевой программе "Адресная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.