Рассмотрев комплексную целевую программу "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы", одобренную постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2007 N 156-П, Государственная Дума Астраханской области постановляет:
1. Утвердить комплексную целевую программу "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель Государственной Думы |
А.Б. Клыканов |
Комплексная целевая программа
"Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы"
(утв. постановлением Государственной Думы Астраханской области от 26 апреля 2007 г. N 180/4)
Паспорт
комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы"
Наименование Программы |
- |
комплексная целевая программа "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 N 23-П "О концепции отраслевой целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2008 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство экономического развития Астраханской области |
Основной разработчик Программы |
- |
министерство экономического развития Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
министерство экономического развития, министерство строительства и дорожного хозяйства, министерство социального развития и труда, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Цель и задачи Программы |
- |
повышение качества жизни населения области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований. Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач: |
|
|
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области; |
|
|
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований; |
|
|
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований |
Срок реализации Программы |
- |
2007 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007 - 2011 годов, составляет 671451 тыс. рублей, в том числе: на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 132519 тыс. руб., на 2009 год -136324 тыс. руб., на 2010 год - 140125 тыс. руб., на 2011 год - 144483 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
улучшение условий жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых социально-экономических проблем |
Контроль за исполнением Программы |
- |
министерство экономического развития Астраханской области |
1. Содержание проблемы
Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных образований Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.
Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются муниципальные образования "Город Астрахань" и "Красноярский район", что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.
На город Астрахань и Красноярский район приходится 86,5 процента объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство, 85 процентов прибыли прибыльных предприятий, 85,16 процента налогов консолидированного бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждают показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.
Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских округов в основных показателях социально-экономического развития Астраханской области в 2006 году, %
Муниципальные районы и городские округа |
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство |
Производство валовой продукции сельского хозяйства* |
Инвестиции в основной капитал |
Фонд оплаты труда |
Численность официально зарегистрированных безработных |
Поступление налогов в консолидированный бюджет Астраханской области |
Всего по области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в т.ч. г. Астрахань |
31,1 |
2,5 |
42,7 |
52,6 |
24,12 |
41,16 |
Ахтубинский |
4,3 |
9,9 |
0,54 |
5,14 |
9,0 |
4,87 |
Володарский |
2,1 |
7,6 |
0,10 |
1,5 |
7,93 |
0,48 |
Енотаевский |
0,1 |
8,1 |
0,13 |
0,93 |
8,39 |
0,48 |
Икрянинский |
3,3 |
7,1 |
0,65 |
3,16 |
6,13 |
1,48 |
Камызякский |
0,8 |
9,5 |
0,25 |
1,76 |
6,85 |
0,78 |
Красноярский |
55,4 |
7,1 |
27,03 |
25,5 |
5,46 |
44,0 |
Лиманский |
0,2 |
6,7 |
0,36 |
1,43 |
4,3 |
0,7 |
Наримановский |
0,14 |
10,5 |
0,75 |
2,78 |
7,3 |
2,05 |
Приволжский |
0,6 |
9,2 |
1,36 |
1,28 |
1,96 |
1,27 |
Харабалинский |
0,1 |
14,4 |
0,12 |
1,56 |
11,08 |
0,69 |
Черноярский |
0,1 |
7,0 |
0,05 |
0,66 |
5,88 |
0,34 |
ЗАТО Знаменск |
0,5 |
0,5 |
0,59 |
1,54 |
1,47 |
1,46 |
*данные за 2005 год
Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно разнятся в зависимости от района (города) и среднего областного показателя.
Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов и городских округов за 2006 год, рублей
Муниципальные районы и городские округа |
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство на душу населения |
Производство валовой продукции сельского хозяйства* на душу населения |
Инвестиции в основной капитал на душу населения |
Средняя месячная заработная плата 1 работающего |
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения |
Всего по области |
43430,0 |
8364 |
28882 |
8968 |
2748,1 |
г. Астрахань |
26929 |
412 |
24577 |
8495,6 |
2814,1 |
Ахтубинский |
25287 |
18738 |
2099 |
6623,8 |
2011,7 |
Володарский |
19125 |
13214 |
625 |
4238,6 |
1116,4 |
Енотаевский |
798 |
24078 |
2404 |
4627 |
1225,4 |
Икрянинский |
29656 |
12162 |
3890 |
5746,5 |
1350,9 |
Камызякский |
6519 |
15782 |
1425 |
4410,5 |
1283,6 |
Красноярский |
653658 |
15966 |
212038 |
22524,5 |
15917,1 |
Лиманский |
2160 |
16523 |
3077 |
6257,9 |
1159,5 |
Наримановский |
13793 |
19996 |
4907 |
7322,5 |
2325,4 |
Приволжский |
6161 |
19278 |
9801 |
5583,4 |
1653,1 |
Харабалинский |
1392 |
29909 |
835 |
5002,7 |
1454,2 |
Черноярский |
2675 |
28728 |
670 |
4396,8 |
1740,3 |
ЗАТО Знаменск |
6772 |
1212 |
5259 |
6231,2 |
2445,4 |
*показатели за 2005 год
В 2006 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышают среднеобластной показатель только в г. Астрахани и Красноярском районе. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском, Камызякском и Лиманском районах области.
Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %
|
Больничные койки (коек на 10 тыс. населения) |
Амбулаторно-поликлинические учреждения (посещений в смену на 10 тыс. населения) |
Врачи (человек на 10 тыс. населения) |
Средний медицинский персонал (человек на 10 тыс. населения) |
Число детей, приходящихся на 100 мест, в дошкольных учреждениях |
Удельный вес учащихся, занимающихся в 1 смену в государственных и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, (%) |
Средняя обеспеченность населения жильем (кв. м на 1 человека) оценка |
Российская Федерация (на 01.01.2005 г.) |
112,5 |
251,3 |
48,4 |
108,6 |
92 |
84,1 |
20,5 |
Всего по области |
118,2 |
290,4 |
66,2 |
119,1 |
99,7 |
78,7 |
19,3 |
г. Астрахань |
167,2 |
339,9 |
104,3 |
151,5 |
114,1 |
70,6 |
20,5 |
г. Знаменск |
85,0 |
114,7 |
30,0 |
87,5 |
94,4 |
81,2 |
16,6 |
Ахтубинский |
92,3 |
316,0 |
33,1 |
113,2 |
90,5 |
83,4 |
18,5 |
Володарский |
51,4 |
207,8 |
21,4 |
75,8 |
87,1 |
79,6 |
16,1 |
Енотаевский |
66,4 |
193,2 |
26,6 |
76,0 |
83,1 |
82,7 |
17,6 |
Икрянинский |
82,5 |
286,3 |
31,9 |
97,9 |
87,8 |
88,2 |
19,7 |
Камызякский |
91,9 |
215,4 |
28,0 |
87,9 |
77,3 |
91,7 |
17,5 |
Красноярский |
54,7 |
209,9 |
24,3 |
77,9 |
100,5 |
82,7 |
16,9 |
Лиманский |
65,9 |
227,6 |
28,4 |
89,0 |
73,6 |
100,0 |
21,9 |
Наримановский |
36,5 |
184,6 |
24,4 |
69,5 |
71,8 |
88,5 |
18,7 |
Приволжский |
26,2 |
378,2 |
29,2 |
60,4 |
88,8 |
86,6 |
20,4 |
Харабалинский |
71,0 |
212,9 |
27,2 |
90,0 |
96,8 |
72,3 |
16,2 |
Черноярский |
89,0 |
246,0 |
25,6 |
88,6 |
88,5 |
91,3 |
19,6 |
Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.
Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.
В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.
В связи с этим разработана данная комплексная целевая Программа.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы будет являться повышение качества жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
Для ее реализации предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.
3. Система программных мероприятий
В качестве мероприятий в Программу планируется включить различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области. В частности, в Программу войдут мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.
Программа состоит из следующих направлений:
1. Развитие учреждений образования муниципальных образований
По данному направлению в Программу входят мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.
2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований
Данное направление включает мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.
3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований
В рамках данного направления будет осуществляться строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.
4. Улучшение условий проживания населения
Данное направление включает мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.
5. Оказание адресной материальной помощи населению
Данное направление включает в себя адресную социальную помощь малоимущей категории граждан, проживающих в Астраханской области. В частности, предполагается проведение за счет Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д.
6. В целях стимулирования инициатив органов местного самоуправления и вовлечения населения в решение вопросов местного значения по реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках Программы предусматривается проведение конкурса среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий в период 2007 - 2011 годов, составляет 671451 тыс. рублей, в том числе на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 132519 тыс. руб., на 2009 год - 136324 тыс. руб., на 2010 год - 140125 тыс. руб., на 2011 год - 144483 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий уточняются ежегодно исходя из возможностей областного бюджета.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Астраханской области.
Министерство экономического развития по предложениям депутатов Государственной Думы Астраханской области ежегодно формирует перечень мероприятий в рамках Программы с пообъектной разбивкой и в пределах лимитов финансирования заложенных в Программе на соответствующий календарный год.
Перечень мероприятий ежегодно утверждается Правительством Астраханской области.
Мероприятия капитального характера включаются министерством экономического развития Астраханской области в областную адресную инвестиционную программу и финансируются в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области.
Финансирование расходов некапитального характера в рамках Программы осуществляется следующим образом:
- министерство финансов Астраханской области в соответствии с утвержденным перечнем финансирует расходы путем перечисления средств областного бюджета на счета отраслевых министерств для муниципальных образований Астраханской области, являющихся ответственными исполнителями указанных мероприятий Программы;
- ответственные исполнители - отраслевые министерства или муниципальные образования Астраханской области, в соответствии с заключенными государственными контрактами на закупку товаров (работ, услуг) перечисляют данные средства за выполненные работы юридическим и физическим лицам.
Министерство экономического развития Астраханской области координирует процесс реализации Программы и вносит предложения по уточнению программных мероприятий.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результаты реализации данной Программы оцениваются степенью достижения главной ее цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.
Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей качества жизни населения Астраханской области, таких как обеспеченность общественными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, жильем, а также уровень газификации и водообеспечения.
Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить качество жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.
Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить и техническое состояние основных фондов.
Показатели оценки эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
- общественными библиотеками |
учреждений на 100 тыс. населения |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
- учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 100 тыс. населения |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей дошкольного возраста |
600,6 |
603 |
603 |
603 |
603 |
603 |
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
277,8 |
277,9 |
290,5 |
290,6 |
290,6 |
290,6 |
- жильем |
кв. м на 1 чел. |
20,00 |
20,70 |
21,5 |
22,4 |
23,20 |
23,40 |
Уровень газификации квартир и домовладений в целом по области |
% |
76,5 |
78,0 |
80,5 |
83,5 |
87,0 |
90,5 |
Уровень водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой) |
% |
69,8 |
72,1 |
74,0 |
76,0 |
78,5 |
81,2 |
Перечень
мероприятий программы и предполагаемые объемы их финансирования
тыс. рублей
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Всего |
Областной бюджет |
||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
1. |
Развитие учреждений образования муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение школ и детских садов) |
Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования |
74268 |
15369 |
12801 |
14718 |
15873 |
15507 |
2. |
Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований (реконструкция, ремонт и материально-техническое обеспечение больниц и ФАПов, строительство спортивных комплексов и площадок) |
Министерство здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования |
62374 |
6683 |
12208 |
14843 |
14024 |
14616 |
3. |
Развитие учреждений культуры муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение домов культуры и библиотек) |
Министерство культуры Астраханской области, муниципальные образования |
64275 |
7743 |
13231 |
13047 |
13848 |
16406 |
4. |
Улучшение условий проживания населения (оказание материальной помощи малоимущей категории граждан) |
Министерство социального развития и труда Астраханской области, муниципальные образования |
39035 |
7364 |
6416 |
7358 |
8720 |
9177 |
5. |
Строительство и ремонт коммунальных объектов и инженерных сетей (ремонт жилых домов и замена инженерных коммуникаций, асфальтирование улиц, парков, ограждение кладбищ, ремонт дренажных сетей) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования |
120968 |
22318 |
24642 |
23941 |
24988 |
25079 |
6. |
Прочие мероприятия |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области, муниципальные образования |
20531 |
523 |
5221 |
4417 |
4672 |
5698 |
7. |
Оказание государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий (постановление Губернатора Астраханской области от 01.10.2006 N 418) |
Министерство экономического развития Астраханской области |
290000 |
58000 |
58000 |
58000 |
58000 |
58000 |
|
Итого |
|
671451 |
118000 |
132519 |
136324 |
140125 |
144483 |
Перечень
отраслей и объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы по муниципальным образованиям
Муниципальное образование |
Наименование отрасли |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
|
Всего по области: |
381451 |
60000 |
74519 |
78324 |
82125 |
86483 |
МО "Город Астрахань" |
Всего по городу: |
139097 |
23816 |
28332 |
27471 |
29473 |
30005 |
|
Образование |
17474 |
3665 |
3574 |
3882 |
3091 |
3262 |
|
Здравоохранение и спорт |
16224 |
3010 |
2959 |
3011 |
3624 |
3620 |
|
Культура |
22438 |
301 |
5011 |
5297 |
5687 |
6142 |
|
Социальная защита |
19109 |
3719 |
3020 |
3940 |
4095 |
4335 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
62254 |
13121 |
13152 |
11046 |
12669 |
12266 |
|
Прочие |
1598 |
|
616 |
295 |
307 |
380 |
МО "Ахтубинский район" |
Всего по району: |
22102 |
4639 |
4159 |
4331 |
4510 |
4463 |
|
Образование |
4299 |
1439 |
739 |
973 |
528 |
620 |
|
Здравоохранение и спорт |
1550 |
320 |
120 |
480 |
390 |
240 |
|
Культура |
5004 |
1187 |
1233 |
741 |
790 |
1053 |
|
Социальная защита |
1265 |
230 |
165 |
70 |
580 |
220 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3844 |
1463 |
352 |
717 |
682 |
630 |
|
Прочие |
6140 |
|
1550 |
1350 |
1540 |
1700 |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
Всего по району: |
26469 |
1160 |
5517 |
6219 |
6365 |
7208 |
|
Образование |
2676 |
1160 |
65 |
170 |
1077 |
204 |
|
Здравоохранение и спорт |
20609 |
|
5069 |
5435 |
4835 |
5270 |
|
Культура |
1000 |
|
|
|
|
1000 |
|
Социальная защита |
190 |
|
|
100 |
40 |
50 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1634 |
|
333 |
434 |
343 |
524 |
|
Прочие |
360 |
|
50 |
80 |
70 |
160 |
МО "Володарский район" |
Всего по району: |
24912 |
3723 |
4454 |
5488 |
5388 |
5859 |
|
Образование |
8886 |
1491 |
1541 |
1948 |
1988 |
1918 |
|
Здравоохранение и спорт |
5770 |
753 |
1067 |
1202 |
1284 |
1464 |
|
Культура |
1365 |
335 |
181 |
308 |
236 |
305 |
|
Социальная защита |
1579 |
294 |
325 |
240 |
385 |
335 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
6248 |
560 |
1223 |
1554 |
1360 |
1551 |
|
Прочие |
1064 |
290 |
117 |
236 |
135 |
286 |
МО "Енотаевский район" |
Всего по району: |
14282 |
2274 |
2636 |
3159 |
3038 |
3175 |
|
Образование |
4176 |
1029 |
750 |
835 |
835 |
727 |
|
Здравоохранение и спорт |
1112 |
150 |
180 |
334 |
144 |
304 |
|
Культура |
2709 |
400 |
498 |
572 |
579 |
660 |
|
Социальная защита |
2580 |
420 |
510 |
400 |
640 |
610 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3291 |
275 |
624 |
918 |
665 |
809 |
|
Прочие |
414 |
|
74 |
100 |
175 |
65 |
МО "Икрянинский район" |
Всего по району: |
22745 |
3277 |
4715 |
4634 |
4853 |
5266 |
|
Образование |
3344 |
675 |
570 |
700 |
667 |
732 |
|
Здравоохранение и спорт |
1218 |
210 |
162 |
245 |
289 |
312 |
|
Культура |
6351 |
860 |
1194 |
1282 |
1436 |
1579 |
|
Социальная защита |
972 |
412 |
50 |
170 |
140 |
200 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
10615 |
1120 |
2679 |
2197 |
2306 |
2313 |
|
Прочие |
245 |
|
60 |
40 |
15 |
130 |
МО "Камызякский район" |
Всего по району: |
22180 |
4350 |
3952 |
4489 |
4530 |
4859 |
|
Образование |
3629 |
1020 |
444 |
542 |
691 |
932 |
|
Здравоохранение и спорт |
2787 |
435 |
392 |
737 |
589 |
634 |
|
Культура |
2359 |
340 |
391 |
496 |
524 |
608 |
|
Социальная защита |
2793 |
903 |
490 |
400 |
455 |
545 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
9377 |
1652 |
2035 |
1914 |
2136 |
1640 |
|
Прочие |
1235 |
|
200 |
400 |
135 |
500 |
МО "Красноярский район" |
Всего по району: |
14529 |
2315 |
2756 |
3009 |
3047 |
3402 |
|
Образование |
3162 |
490 |
654 |
663 |
635 |
720 |
|
Здравоохранение и спорт |
470 |
|
100 |
100 |
190 |
80 |
|
Культура |
3256 |
750 |
574 |
618 |
584 |
730 |
|
Социальная защита |
2661 |
215 |
526 |
582 |
610 |
728 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
4750 |
860 |
862 |
971 |
1028 |
1029 |
|
Прочие |
230 |
|
40 |
75 |
|
115 |
МО "Лиманский район" |
Всего по району: |
21274 |
3585 |
3758 |
4436 |
4631 |
4864 |
|
Образование |
9198 |
1220 |
1594 |
2074 |
2095 |
2215 |
|
Здравоохранение и спорт |
2938 |
380 |
655 |
567 |
683 |
653 |
|
Культура |
3692 |
960 |
638 |
642 |
710 |
742 |
|
Социальная защита |
1020 |
|
220 |
169 |
320 |
311 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3356 |
842 |
482 |
791 |
603 |
638 |
|
Прочие |
1070 |
183 |
169 |
193 |
220 |
305 |
МО "Наримановский район" |
Всего по району: |
14528 |
2565 |
2755 |
2972 |
3056 |
3180 |
|
Образование |
2529 |
315 |
521 |
448 |
667 |
578 |
|
Здравоохранение и спорт |
2179 |
920 |
222 |
463 |
306 |
268 |
|
Культура |
980 |
50 |
220 |
250 |
200 |
260 |
|
Социальная защита |
3905 |
810 |
632 |
761 |
793 |
909 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3740 |
470 |
870 |
750 |
710 |
940 |
|
Прочие |
1195 |
|
290 |
300 |
380 |
225 |
МО "Приволжский район" |
Всего по району: |
23358 |
3170 |
4414 |
5007 |
5030 |
5737 |
|
Образование |
7676 |
1315 |
1488 |
1492 |
1645 |
1736 |
|
Здравоохранение и спорт |
2838 |
205 |
502 |
740 |
669 |
722 |
|
Социальная защита |
495 |
115 |
|
130 |
60 |
190 |
|
Культура |
4824 |
180 |
1055 |
1138 |
1172 |
1279 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
4830 |
1355 |
790 |
880 |
825 |
980 |
|
Прочие |
2695 |
|
579 |
627 |
659 |
830 |
МО "Харабалинский район" |
Всего по району: |
22144 |
2856 |
4326 |
4543 |
5062 |
5357 |
|
Образование |
2174 |
250 |
418 |
408 |
568 |
530 |
|
Здравоохранение и спорт |
3279 |
100 |
720 |
729 |
871 |
859 |
|
Культура |
8165 |
1630 |
1432 |
1514 |
1731 |
1858 |
|
Социальная защита |
1877 |
226 |
396 |
373 |
426 |
456 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
6299 |
600 |
1240 |
1519 |
1371 |
1569 |
|
Прочие |
350 |
50 |
120 |
|
95 |
85 |
МО "Черноярский район" |
Всего по району: |
13831 |
2270 |
2745 |
2566 |
3142 |
3108 |
|
Образование |
5045 |
1300 |
443 |
583 |
1386 |
1333 |
|
Здравоохранение и спорт |
1400 |
200 |
60 |
800 |
150 |
190 |
|
Культура |
2132 |
750 |
804 |
189 |
199 |
190 |
|
Социальная защита |
589 |
20 |
82 |
23 |
176 |
288 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
730 |
|
|
250 |
290 |
190 |
|
Прочие |
3935 |
|
1356 |
721 |
941 |
917 |
Предполагаемые объемы финансовых средств на реализацию наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области в рамках Программы по отраслям
Наименование отрасли |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Всего по отраслям |
381451 |
60000 |
74519 |
78324 |
82125 |
86483 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Образование |
74268 |
15369 |
12801 |
14718 |
15873 |
15507 |
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
МО "Город Астрахань" |
17474 |
3665 |
3574 |
3882 |
3091 |
3262 |
МО "Ахтубинский район" |
4299 |
1439 |
739 |
973 |
528 |
620 |
МО "Володарский район" |
8886 |
1491 |
1541 |
1948 |
1988 |
1918 |
МО "Енотаевский район" |
4176 |
1029 |
750 |
835 |
835 |
727 |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
2676 |
1160 |
65 |
170 |
1077 |
204 |
МО "Икрянинский район" |
3344 |
675 |
570 |
700 |
667 |
732 |
МО "Камызякский район" |
3629 |
1020 |
444 |
542 |
691 |
932 |
МО "Красноярский район" |
3162 |
490 |
654 |
663 |
635 |
720 |
МО "Лиманский район" |
9198 |
1220 |
1594 |
2074 |
2095 |
2215 |
МО "Наримановский район" |
2529 |
315 |
521 |
448 |
667 |
578 |
МО "Приволжский район" |
7676 |
1315 |
1488 |
1492 |
1645 |
1736 |
МО "Харабалинский район" |
2174 |
250 |
418 |
408 |
568 |
530 |
МО "Черноярский район" |
5045 |
1300 |
443 |
583 |
1386 |
1333 |
Здравоохранение и спорт |
62374 |
6683 |
12208 |
14843 |
14024 |
14616 |
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
МО "Город Астрахань" |
16224 |
3010 |
2959 |
3011 |
3624 |
3620 |
МО "Ахтубинский район" |
1550 |
320 |
120 |
480 |
390 |
240 |
МО "Володарский район" |
5770 |
753 |
1067 |
1202 |
1284 |
1464 |
МО "Енотаевский район" |
1112 |
150 |
180 |
334 |
144 |
304 |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
20609 |
|
5069 |
5435 |
4835 |
5270 |
МО "Икрянинский район" |
1218 |
210 |
162 |
245 |
289 |
312 |
МО "Камызякский район" |
2787 |
435 |
392 |
737 |
589 |
634 |
МО "Красноярский район" |
470 |
|
100 |
100 |
190 |
80 |
МО "Лиманский район" |
2938 |
380 |
655 |
567 |
683 |
653 |
МО "Наримановский район" |
2179 |
920 |
222 |
463 |
306 |
268 |
МО "Приволжский район" |
2838 |
205 |
502 |
740 |
669 |
722 |
МО "Харабалинский район" |
3279 |
100 |
720 |
729 |
871 |
859 |
МО "Черноярский район" |
1400 |
200 |
60 |
800 |
150 |
190 |
Культура |
64275 |
7743 |
13231 |
13047 |
13848 |
16406 |
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
МО "Город Астрахань" |
22438 |
301 |
5011 |
5297 |
5687 |
6142 |
МО "Ахтубинский район" |
5004 |
1187 |
1233 |
741 |
790 |
1053 |
МО "Володарский район" |
1365 |
335 |
181 |
308 |
236 |
305 |
МО "Енотаевский район" |
2709 |
400 |
498 |
572 |
579 |
660 |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханском области" |
1000 |
|
|
|
|
1000 |
МО "Икрянинский район" |
6351 |
860 |
1194 |
1282 |
1436 |
1579 |
МО "Камызякский район" |
2359 |
340 |
391 |
496 |
524 |
608 |
МО "Красноярский район" |
3256 |
750 |
574 |
618 |
584 |
730 |
МО "Лиманский район" |
3692 |
960 |
638 |
642 |
710 |
742 |
МО "Наримановский район" |
980 |
50 |
220 |
250 |
200 |
260 |
МО "Приволжский район" |
4824 |
180 |
1055 |
1138 |
1172 |
1279 |
МО "Харабалинский район" |
8165 |
1630 |
1432 |
1514 |
1731 |
1858 |
МО "Черноярский район" |
2132 |
750 |
804 |
189 |
199 |
190 |
Социальная защита |
39035 |
7364 |
6416 |
7358 |
8720 |
9177 |
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
МО "Город Астрахань" |
19109 |
3719 |
3020 |
3940 |
4095 |
4335 |
МО "Ахтубинский район" |
1265 |
230 |
165 |
70 |
580 |
220 |
МО "Володарский район" |
1579 |
294 |
325 |
240 |
385 |
335 |
МО "Енотаевский район" |
2580 |
420 |
510 |
400 |
640 |
610 |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
190 |
|
|
100 |
40 |
50 |
МО "Икрянинский район" |
972 |
412 |
50 |
170 |
140 |
200 |
МО "Камызякский район" |
2793 |
903 |
490 |
400 |
455 |
545 |
МО "Красноярский район" |
2661 |
215 |
526 |
582 |
610 |
728 |
МО "Лиманский район" |
1020 |
|
220 |
169 |
320 |
311 |
МО "Наримановский район" |
3905 |
810 |
632 |
761 |
793 |
909 |
МО "Приволжский район" |
495 |
115 |
|
130 |
60 |
190 |
МО "Харабалинский район" |
1877 |
226 |
396 |
373 |
426 |
456 |
МО "Черноярский район" |
589 |
20 |
82 |
23 |
176 |
288 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
120968 |
22318 |
24642 |
23941 |
24988 |
25079 |
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
МО "Город Астрахань" |
62254 |
13121 |
13152 |
11046 |
12669 |
12266 |
МО "Ахтубинский район" |
3844 |
1463 |
352 |
717 |
682 |
630 |
МО "Володарский район" |
6248 |
560 |
1223 |
1554 |
1360 |
1551 |
МО "Енотаевский район" |
3291 |
275 |
624 |
918 |
665 |
809 |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
1634 |
|
333 |
434 |
343 |
524 |
МО "Икрянинский район" |
10615 |
1120 |
2679 |
2197 |
2306 |
2313 |
МО "Камызякский район" |
9377 |
1652 |
2035 |
1914 |
2136 |
1640 |
МО "Красноярский район" |
4750 |
860 |
862 |
971 |
1028 |
1029 |
МО "Лиманский район" |
3356 |
842 |
482 |
791 |
603 |
638 |
МО "Наримановский район" |
3740 |
470 |
870 |
750 |
710 |
940 |
МО "Приволжский район" |
4830 |
1355 |
790 |
880 |
825 |
980 |
МО "Харабалинский район" |
6299 |
600 |
1240 |
1519 |
1371 |
1569 |
МО "Черноярский район" |
730 |
|
|
250 |
290 |
190 |
Прочие |
20531 |
523 |
5221 |
4417 |
4672 |
5698 |
в том числе по районам: |
|
|
|
|
|
|
МО "Город Астрахань" |
1598 |
|
616 |
295 |
307 |
380 |
МО "Ахтубинский район" |
6140 |
|
1550 |
1350 |
1540 |
1700 |
МО "Володарский район" |
1064 |
290 |
117 |
236 |
135 |
286 |
МО "Енотаевский район" |
414 |
|
74 |
100 |
175 |
65 |
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
360 |
|
50 |
80 |
70 |
160 |
МО "Икрянинский район" |
245 |
|
60 |
40 |
15 |
130 |
МО "Камызякский район" |
1235 |
|
200 |
400 |
135 |
500 |
МО "Красноярский район" |
230 |
|
40 |
75 |
|
115 |
МО "Лиманский район" |
1070 |
183 |
169 |
193 |
220 |
305 |
МО "Наримановский район" |
1195 |
|
290 |
300 |
380 |
225 |
МО "Приволжский район" |
2695 |
|
579 |
627 |
659 |
830 |
МО "Харабалинский район" |
350 |
50 |
120 |
|
95 |
85 |
МО "Черноярский район" |
3935 |
|
1356 |
721 |
941 |
917 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями и задачами Программы являются: повышение качества жизни населения области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований, укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы, укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий составляет 671451 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня его официального опубликования.
Постановление Государственной Думы Астраханской области четвертого созыва от 26 апреля 2007 г. N 180/4 "Об утверждении комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 мая 2007 г. N 21