Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Астраханской области
от 30 июня 2007 г. N 389-Пр
Таблица. Описание и расчет индикаторов качества управления общественными
финансами и платежеспособности муниципальных образований
Астраханской области
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п | Наименование индикатора | Формула расчета индикатора, содержание | Риск неплатежеспособности |
| | | показателя | |
| | | |-----------------------------|
| | | | минимальный | максимальный |
| | | | (максимальный| (минимальный |
| | | | уровень | уровень |
| | | | управления | управления |
| | | | бюджетом) | бюджетом) |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение требований бюджетного законодательства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р1 |Предельный размер дефицита| V = А/В * 100, где: | <(-10%) | >(-10%) |
| |бюджета |А - дефицит бюджета муниципального| - | |
| | |образования | | |
| | |В - всего доходов бюджета муниципального| | |
| | |образования без учета безвозмездных| | |
| | |перечислений из областного бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р2 |Предельный объем| V = А/В * 100, где: | <100% | >100% |
| |муниципального долга |А - объем долга муниципального| - | |
| | |образования | | |
| | |В - утвержденный общий годовой объем| | |
| | |доходов местного бюджета без учета| | |
| | |утвержденного объема безвозмездных| | |
| | |поступлений и (или) поступлений налоговых| | |
| | |доходов по дополнительным нормативам| | |
| | |отчислений | | |
| | |Для муниципальных образований, в бюджетах| <50% | >50% |
| | |которых доля межбюджетных трансфертов из| - | |
| | |областного бюджета (за исключением| | |
| | |субвенций) и (или) налоговых доходов по| | |
| | |дополнительным нормативам отчислений в| | |
| | |течение двух из трех последних отчетных| | |
| | |финансовых лет превышала 70 процентов| | |
| | |объема собственных доходов местных| | |
| | |бюджетов | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р3 |Предельный объем расходов| V = A/B*100, где: | <15% | >15% |
| |муниципального образования|А - расходы на обслуживание | - | |
| |на обслуживание|муниципального долга | | |
| |муниципального долга |В - объем расходов местного бюджета| | |
| | |муниципального образования, за| | |
| | |исключением объема расходов, которые| | |
| | |осуществлялись за счет субвенций,| | |
| | |предоставленных из бюджетов бюджетной| | |
| | |системы Российской Федерации | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р4 |Максимальное соотношение| V = А/В * 100, где: | <100% | >100% |
| |текущих расходов бюджета|А - текущие расходы муниципального| - | |
| |муниципального образования к|образования с учетом прироста| | |
| |объему его доходов |кредиторской задолженности без учета| | | |
| | |субвенций из областного бюджета | | |
| | |В - всего доходов бюджета муниципального| | |
| | |образования без учета субвенций из| | |
| | |областного бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р5 |Условия оплаты труда|До установления высшим исполнительным| - | - |
| |муниципальных служащих,|органом государственной власти| | |
| |финансируемых за счет|Астраханской области нормативов| | |
| |средств муниципального|формирования расходов на оплату труда| | |
| |образования |депутатов, выборных должностных лиц| | |
| | |местного самоуправления, осуществляющих| | |
| | |свои полномочия на постоянной основе,| | |
| | |муниципальных служащих и (или) содержание| | |
| | |органов местного самоуправления| | |
| | |должностные оклады муниципальных служащих| | |
| | |не должны превышать должностных окладов| | |
| | |лиц, замещающих аналогичные| | |
| | |государственные должности государственной| | |
| | |службы Астраханской области (распоряжение| | |
| | |Губернатора Астраханской области от| | |
| | |13.08.2004 N 754-р "Об упорядочении| | |
| | |оплаты труда муниципальных служащих| | |
| | |Астраханской области") | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р6 |Сроки утверждения проекта|Принятие решения о бюджете муниципального| - | - |
| |бюджета муниципального|образования в соответствии с порядком| | |
| |образования на очередной|рассмотрения проекта бюджета| | |
| |финансовый год |муниципального образования, определенным| | |
| | |правовым актом органа местного| | |
| | |самоуправления, должно быть осуществлено| | |
| | |до начала очередного финансового года | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Качество управления финансами и платежеспособность |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р7 |Доля первоочередных расходов| V = (A+B+C)/D * 100, где: | 20% | 70% |
| |в расходах бюджета|А - расходы бюджета муниципального| | |
| |муниципального образования |образования на оплату труда с| | |
| | |начислениями | | |
| | |В - расходы бюджета муниципального| | |
| | |образования на обслуживание долга | | |
| | |С - расходы бюджета муниципального| | |
| | |образования на выплату трансфертов| | |
| | |населению | | |
| | |D - всего расходов бюджета муниципального| | |
| | |образования с учетом прироста| | |
| | |кредиторской задолженности, за| | |
| | |исключением субвенций из областного| | |
| | |бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р8 |Доля капитальных расходов в| V = А/В * 100, где: | 15% | 5% |
| |расходах бюджета|А - капитальные расходы муниципального| | |
| |муниципального образования |образования | | |
| | |В - всего расходов бюджета муниципального| | |
| | |образования с учетом прироста| | |
| | |кредиторской задолженности, за| | |
| | |исключением субвенций из областного| | |
| | |бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р9 |Зависимость бюджета| V = A/B * 100, где: | 5% | 40% |
| |муниципального образования|А - доходы бюджета муниципального| | |
| |от финансовой помощи |образования от безвозмездных поступлений| | |
| | |от других бюджетов бюджетной системы| | |
| | |Российской Федерации, за исключением| | |
| | |субвенций из областного бюджета | | |
| | |В - всего доходов бюджета муниципального| | |
| | |образования, за исключением субвенций из| | |
| | |областного бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р10 |Качество прогнозирования| V = А/(В+С) * 100, где: | >98% | <98% |
| |сбора доходов с учетом|А - фактическое поступление доходов| - | |
| |дополнительного задания |(налоговых и неналоговых) в бюджет| <110% | >110% |
| | |муниципального образования | - | |
| | |В - прогноз доходов (налоговых и| | |
| | |неналоговых) в бюджет муниципального| | |
| | |образования | | |
| | |С - прогноз дополнительного задания по| | |
| | |сбору доходов (налоговых и неналоговых) в| | |
| | |бюджет муниципального образования | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| P11 |Качество прогнозирования| V = А/(В+С) * 100, где: | >98% | <98% |
| |сбора доходов от|А - фактическое поступление доходов от| - | |
| |предпринимательской и иной|предпринимательской и иной деятельности,| <110% | >110% |
| |деятельности, приносящей|приносящей доход, в бюджет муниципального| - | |
| |доход, с учетом|образования | | |
| |дополнительного задания |В - прогноз доходов от| | |
| | |предпринимательской и иной деятельности,| | |
| | |приносящей доход, в бюджет муниципального| | |
| | |образования | | |
| | |С - прогноз дополнительного задания по| | |
| | |сбору доходов от предпринимательской и| | |
| | |иной деятельности, приносящей доход, в| | |
| | |бюджет муниципального образования | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р12 |Уровень собираемости| V = A/(A+B) * 100, где: | >97,8% | <97,8% |
| |налоговых и неналоговых|А - объем налоговых и неналоговых доходов| - | |
| |доходов |бюджета муниципального образования | | |
| | |В - объем недоимки по налогам | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р13 |Изменение уровня| V = A - B, где: | >0 | <0 |
| |собираемости налоговых и|А - уровень собираемости налоговых и| - | |
| |неналоговых доходов |неналоговых доходов на отчетную дату | | |
| | |В - уровень собираемости налоговых и| | |
| | |неналоговых доходов на дату,| | |
| | |предшествующую отчетному периоду | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р14 |Отношение фактических| V = MAX {(Af-Ap)/Ар*100; (Bf-Bp)/Bp*100;| <10% | >10% |
| |расходов бюджета| (Cf-Cp)/Cp * 100; (Df-Dp)/Dp * 100}, | - | |
| |муниципального образования к| где: | | |
| |прогнозным показателям (по|МАХ - максимальное значение | | |
| |функциональной |А - расходы на образование | | |
| |классификации) |В - расходы на здравоохранение и спорт | | |
| | |С - расходы на жилищно-коммунальное| | |
| | |хозяйство | | |
| | |D - расходы на культуру, кинематографию,| | |
| | |средства массовой информации | | |
| | |р - утверждено нормативным актом| | |
| | |представительного органа местного| | |
| | |самоуправления | | |
| | |f - фактические расходы | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р15 |Доля кредиторской| V = А/В * 100, где: | <5% | >5% |
| |задолженности бюджетных|А - кредиторская задолженность бюджетных| - | |
| |учреждений в расходах|учреждений муниципального образования | | |
| |муниципальных образований |В - всего расходов бюджета муниципального| | |
| | |образования, за исключением субвенций из| | |
| | |областного бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р16 |Изменение состояния| V = A * 12/В * 100, где: | <100% | >100% |
| |кредиторской задолженности|А - кредиторская задолженность бюджетных| - | |
| |бюджетных учреждений |учреждений муниципального образования на| | |
| | |конец отчетного квартала | | |
| | |В - утвержденный нормативным актом| | |
| | |представительного органа местного| | |
| | |самоуправления годовой объем расходов, за| | |
| | |исключением субвенций из областного| | |
| | |бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р17 |Изменение состояния| V = A * 12/В * 100, где: | <100% | >100% |
| |кредиторской задолженности|А - кредиторская задолженность бюджетных| - | |
| |бюджетных учреждений по|учреждений муниципального образования по| | |
| |оплате труда с начислениями|оплате труда с начислениями на оплату| | |
| |на оплату труда |труда на конец отчетного квартала | | |
| | |В - утвержденный нормативным актом| | |
| | |представительного органа местного| | |
| | |самоуправления годовой объем расходов на| | |
| | |оплату труда с начислениями на оплату| | |
| | |труда | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р18 |Изменение состояния| V = A * 12/В * 100, где: | <100% | >100% |
| |кредиторской задолженности|А - кредиторская задолженность бюджетных| - | |
| |бюджетных учреждений по|учреждений муниципального образования по| | |
| |оплате коммунальных услуг |оплате коммунальных услуг на конец| | |
| | |отчетного квартала | | |
| | |В - утвержденный нормативным актом| | |
| | |представительного органа местного| | |
| | |самоуправления годовой объем расходов на| | |
| | |оплату коммунальных услуг | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р19 |Отсутствие просроченных| V = А/В * 100, где: | <0,5% | >0,5% |
| |долговых обязательств |А - просроченная задолженность| - | |
| | |муниципального образования на конец| | |
| | |отчетного периода | | |
| | |В - объем собственных доходов бюджета| | |
| | |муниципального образования на конец| | |
| | |отчетного периода | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р20 |Доля расходов на закупку| V = A/B * 100, где: | 50% | 35% |
| |товаров (работ, услуг) по|А - общая стоимость контрактов,| | |
| |контрактам, заключенным по|заключенных по результатам открытых| | |
| |результатам проведения|конкурсов, проведенных муниципальным| | |
| |открытых конкурсов в|образованием | | |
| |муниципальном образовании |В - всего расходов бюджета муниципального| | |
| | |образования, за исключением субвенций из| | |
| | |областного бюджета | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р21 |Разработка и реализация|Разработка и реализация программы| - | - |
| |программы увеличения|увеличения потенциала налоговых и| | |
| |потенциала налоговых и|неналоговых доходов предусматривает| | |
| |неналоговых доходов |повышение стабильности общественных| | |
| | |финансов муниципального образования, его| | |
| | |платежеспособности и расширение| | |
| | |возможности реализации расходных| | |
| | |полномочий, что в условиях острой| | |
| | |несбалансированности консолидированного| | |
| | |бюджета Астраханской области является| | |
| | |необходимым и обязательным условием| | |
| | |управления общественными финансами | | |
|-------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+--------------|
| Р22 |Разработка и реализация|Разработка и реализация программы| - | - |
| |программы повышения|повышения эффективности бюджетных| | |
| |эффективности бюджетных|расходов предусматривает выявление| | |
| |расходов |внутренних скрытых резервов общественных| | |
| | |финансов, принятие оптимальных| | |
| | |управленческих решений в части| | |
| | |руководства отраслями народного хозяйства| | |
| | |и социальной сферы, что дает возможность| | |
| | |расширения расходных полномочий и| | |
| | |повышения качества их реализации. В| | |
| | |условиях острой несбалансированности| | |
| | |консолидированного бюджета Астраханской| | |
| | |области реализация этого индикатора| | |
| | |является необходимым и обязательным| | |
| | |условием управления общественными| | |
| | |финансами | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.