Постановление Правительства Астраханской области
от 23 июля 2007 г. N 304-П
"О концепции отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы"
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 апреля 2011 г. N 76-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Астраханской области от 29.10.2004 N 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области", постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 227-П "О порядке разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области", а также в целях развития физической культуры и спорта на территории Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить прилагаемую концепцию отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы".
2. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы" агентство по физической культуре и спорту Астраханской области.
3. Агентству по физической культуре и спорту Астраханской области (Лебедев Г.А.) разработать отраслевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы" и внести ее на одобрение Правительства Астраханской области в установленном порядке в срок до 15.08.2007.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Концепция
отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в
Астраханской области на 2008-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 23 июля 2007 г. N 304-П)
1. Введение
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из составляющей общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.
Опыт многих развитых стран показывает, что задача по созданию основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан может быть решена при реализации программы развития физической культуры и спорта. Особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний, рациональном проведении досуга, адаптации к условиям современной жизни, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, новых ценностных ориентиров, включающих неприятие вредных привычек.
Концепция отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы" (далее - концепция), разработанная агентством по физической культуре и спорту Астраханской области, представляет собой комплексную многоуровневую систему мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в Астраханской области.
Правовую основу концепции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы развития физической культуры и спорта.
2. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программным методом
В Астраханской области физической культурой и спортом занимаются 87831 человек, что составляет 8,85 % от населения области.
В области функционируют 23 детско-юношеские спортивные школы, 4 школы олимпийского резерва, 1 школа высшего спортивного мастерства.
Всего на территории области имеется 1608 спортивных объектов, их единовременная пропускная способность - 39102 человека. Однако необходимо отметить, что имеющиеся спортивные сооружения в значительной степени изношены, имеют довольно низкую обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой. Если в Астраханской области физической культурой и спортом занимаются 87831 человек, что составляет 8,85 % от населения области, то в среднем по Российской Федерации данный показатель составляет 12,4%;
- намечается тенденция уменьшения количества предприятий и учреждений, специализирующихся на физкультурно-оздоровительной работе, что отрицательно сказывается на всех показателях, в том числе и на количестве человек, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни.
Основным показателем, определяющим потребность населения в спортивных сооружениях, является нормативная потребность в спортивных сооружениях, включая универсальные игровые крытые площадки, плоскостные сооружения и бассейны. В нашем регионе этот показатель является крайне низким.
Нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений в Астраханской области:
Численность населения в 2006 году (тыс.) |
Количество спортивных сооружений |
Единовременная пропускная спо- собность (чел.) |
Факт | % |
994200 | 1608 | 194256 | 39102 | 20 |
Нормативная потребность в спортивных залах (универсальных крытых игровых площадках) полезной площадью от 162 кв. м до 1008 кв. м:
Численность населения в 2006 году (тыс.) |
Количество спортивных сооружений |
Общая площадь, кв. м |
Нормативная потребность в спортивных залах |
% |
994200 | 404 | 357840 | 895 | 45,2 |
Нормативная потребность в плоскостных сооружениях, в т.ч# площадок, полей, спортивных ядер:
Численность населения в 2006 году (тыс.) |
Количество спортивных сооружений |
Общая площадь, кв. м |
Нормативная потребность в плоскост- ных соору- жениях |
% |
994200 | 872 | 3692 | 23,6 |
Нормативная потребность в бассейнах:
Численность населения в 2006 году (тыс.) |
Нормативная площадь зеркала во- ды, кв. м |
Нормативная потребность в количестве бассейнов |
Факт | % |
994200 | 76680 | 383 | 12 | 3,1 |
Из вышеприведенных данных очевидно, что спортивная инфраструктура, имеющаяся в наличии в регионе, не соответствует нормативам Росспорта и не отвечает задачам привлечения к занятиям физической культурой и спортом большего количества населения.
Показатель спортсооружений в Астраханской области возрос в результате увеличения плоскостных спортсооружений, а также спортивных залов. Однако количественный рост сооружений коснулся только малобюджетных спортивных площадок, затронув строительство и реконструкцию капитальных зданий и сооружений в гораздо меньшей степени. Износ основных фондов по спортивным сооружениям в среднем достигает 40%. Также необходимо отметить, что произошло резкое снижение количества бассейнов, что отрицательно отражается на таких видах спорта, как водное поло, плавание и т.д., а это понижает уровень результативности выступлений астраханских спортсменов на соревнованиях по водным видам спорта всех рангов.
Существующие сегодня механизмы реализации государственной политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимание со стороны государственных органов. На современном этапе очевидно, что развитие физической культуры и спорта в Астраханской области требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Кроме того, о необходимости вмешательства в вопросы воспитания потребности в занятиях физической культурой и спортом у широких масс населения свидетельствует социально-демографическая статистика. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Астраханской области, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся физической культурой и спортом, в 2-3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Большой социально-экономический эффект от реализации региональной целевой программы развития физической культуры и спорта очевиден.
Программно-целевой метод решения данной проблемы позволит в течение трех лет реализовать конкретные проекты в двух направлениях:
Массовый спорт.
Спорт высших достижений.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации программы позволят учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Астраханской области, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной
ситуации в рассматриваемой сфере без использования
программно-целевого метода
Во втором разделе концепции отражены основные проблемы в области развития физической культуры и спорта в Астраханской области. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом как путем изменения социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, еще более усугубится.
При сохранении сложившихся тенденций в развитии физической культуры и спорта неизбежны следующие негативные последствия:
нереализованность большей частью населения возможности заниматься физической культурой и спортом, особенно детям и подросткам;
потеря Астраханской областью передовых позиций в спорте высших достижений и конкурентоспособности в рамках развития спорта высших достижений в целом;
недостаточное привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно влияет на здоровье, а также ведет к росту детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности;
отсутствие у населения возможностей и желания активного (с точки зрения физической нагрузки) проведения свободного времени.
В целом отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию физической культуры и спорта в Астраханской области, когда показатели активного участия не будут улучшаться, а развитие спорта высших достижений будет недостаточным.
4. Предложения по целям и задачам программы, показателям,
позволяющим оценить ход реализации программы
Основной целью программы является создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, физического воспитания населения, подготовки спортивного резерва и сборных команд Астраханской области для успешного выступления на соревнованиях путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, которые могут быть разделены на направления: "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений".
4.1. По направлению "Массовый спорт" предусматривается:
- развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства, в том числе:
строительство 14 спортивных сооружений различных типов, реконструкция 6 существующих спортивных сооружений;
- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью, включающей в себя социальную рекламу, пропаганду физической культуры и здорового образа жизни, специальные проекты средств массовой информации (освещение соревнований, праздники открытия спортивных центров и т.д.), информационную поддержку в сети Интернет;
- производство социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта в Астраханской области#
- проведение периодических социологических опросов#
- проведение тематических занятий в общеобразовательных школах, ссузах, вузах по вопросам отказа от вредных привычек подрастающего поколения.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации программы по направлению "Массовый спорт" предполагается использование следующих показателей:
- количество жителей Астраханской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- количество спортивных сооружений;
- количество сертифицированных физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом;
- удовлетворенность населения региональной политикой в области развития физической культуры и спорта.
4.2. По направлению "Спорт высших достижений" предусматривается:
- модернизация специализированной инфраструктуры:
реконструкция водно-гребной базы школы высшего спортивного мастерства;
строительство дворца борьбы школы высшего спортивного мастерства.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации программы по направлению "Спорт высших достижений" предполагается использование следующих показателей:
- количество призовых мест, занятых астраханскими спортсменами на всероссийских и международных соревнованиях;
- количество в сборных командах Российской Федерации (в т.ч. Олимпийской сборной) спортсменов Астраханской области.
5. Предлагаемый срок реализации программы
Срок реализации программы - 2008-2010 годы.
6. Предложения по объемам и источникам финансирования программы
Реализация программы предусматривается за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования программы в 2008-2010 годах должен составить 165000 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 90000 тыс. рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований - 30000 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 45000 тыс. рублей.
Год | Областной бюджет (тыс. рублей) |
Местный бюджет (тыс. рублей) |
Внебюджетные источники (тыс. рублей) |
Итого (тыс. рублей) |
2008 | 60500 | 15000 | 14000 | 90000 |
2009 | 20000 | 10000 | 15000 | 45000 |
2010 | 9500 | 5000 | 16000 | 30000 |
Итого: | 90000 | 30000 | 45000 | 165000 |
7. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам
реализации программы
Реализация мероприятий программы будет осуществляться в один этап по направлениям: "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений".
Направление "Массовый спорт" предусматривает развитие массового спорта в организациях, по месту жительства и по месту учебы, организацию пропаганды физической культуры и спорта как составляющей части здорового образа жизни.
Развитие массового спорта предполагает повышение его доступности для детей, молодежи и малообеспеченных категорий граждан, что и определяет основные направления финансирования программы.
Направление "Спорт высших достижений" предполагает количественный и качественный рост показателей спортсменов Астраханской области на всероссийской и международной аренах.
В упрощенных расчетах расходы осуществляются ориентировочно равными траншами в течение трех лет по всем направлениям, но при разработке программы распределение средств по годам будет учтено.
8. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы
Перечень программных мероприятий по направлению "Массовый спорт" приведен в приложении N 1 к концепции.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов - в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Перечень спортивных объектов образовательных учреждений формируется с учетом потребностей области в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и согласовывается с министерством образования и науки Астраханской области.
Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства будет осуществляться на основе системного подхода при выборе концепции спортивных центров, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом топографических условий, привязки к местности и конкретных потребностей муниципальных образований региона.
После завершения строительства спортивные сооружения должны быть переданы министерству имущественных и земельных отношений Астраханской области либо муниципальному образованию по согласованию. Построенные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение должно быть закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.
Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования функционирования спортивных центров будут решаться на уровне Правительства Астраханской области или на уровне муниципального образования и должны предварительно согласовываться. Перечень строительства новых, реконструкции и ремонта существующих спортивных объектов и сооружений на территории Астраханской области представлен в приложении N 2.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом. Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Данные мероприятия приведены в приложении N 3.
Перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств регионального бюджета в рамках программы, представлен в приложении N 4.
Перечень мероприятий по развитию спортивной медицины указан в приложении N 5.
9. Организация управления программой
Государственным заказчиком программы является агентство по физической культуре и спорту Астраханской области.
Исполнителями мероприятий программы будут являться агентство по физической культуре и спорту Астраханской области, а также органы и учреждения, реализующие государственную политику в социально-культурной жизни Астраханской области.
В ходе реализации программы агентство по физической культуре и спорту Астраханской области обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с министерством экономического развития и министерством финансов Астраханской области уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Руководитель агентства по физической культуре и спорту Астраханской области является руководителем программы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
10. Оценка эффективности программных мероприятий и ожидаемые результаты
Ожидаемые эффективность и результативность реализации программы будут оцениваться ежегодно на основе показателей, указанных в разделе 4 концепции.
Оценка эффективности реализации настоящей программы будет проводиться по следующим показателям:
1) увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе в организованных группах либо самостоятельно до 145000 к 2010 году (в процентном отношении к общей численности населения):
Годы | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Удельный вес, % |
8,85 | 9,1 | 10 | 12 | 15 |
2) улучшение материально-технической базы физической культуры и спорта; увеличение уровня обеспеченности области спортивными сооружениями на 20 спортивных объектов различного типа;
3) достижение спортсменами высоких результатов на соревнованиях различного уровня;
4) улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд Астраханской области по видам спорта;
5) увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану на 10%;
6) улучшение организации физкультурно-оздоровительной и спортивно- массовой работы с инвалидами;
7) увеличение количества спортсменов Астраханской области, входящих в состав сборных команд России, до 150 человек в течение 2008-2010 годов.
Количество спортсменов от Астраханской области в сборной России
Годы реали- зации про- граммы |
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Численность спортсменов |
60 | 77 | 90 | 120 | 150 |
8) осуществление подготовки спортсменов в Олимпийскую национальную команду для участия в Олимпийских играх 2008 и 2012 годов;
9) улучшение качества и систематизация ежегодных медицинских обследований членов сборных команд и спортивного резерва;
10) улучшение информационного и методического обеспечения сферы физической культуры;
11) снижение общей заболеваемости населения на 10%.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации программы используются следующие показатели: число дней временной нетрудоспособности по всем причинам и расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения).
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Реализация всех мероприятий неизбежно приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды, инвентаря, спортивной атрибутики, предметов спортивной пропаганды).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет также свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2011 году на 15% среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Социальный и экономический эффекты в конечном итоге могут значительно превзойти прямые затраты на реализацию программы. За срок действия программы должен быть создан надежный плацдарм для усиления физкультурно-оздоровительного и профилактического направления в социальной политике, проводимой Правительством Астраханской области.
Приложение N 1
к концепции
Программные мероприятия по направлению "Массовый спорт"
Название мероприя- тия |
Срок испол- нения |
Источник финанси- рования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ис- полни- тель |
|||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приобретение спор- тивного инвентаря |
2008- 2010 годы |
Областной | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 | Агент- ство по физиче- ской культуре и спорту Астра- ханской области |
Приложение N 2
к концепции
Перечень
строительства новых, реконструкции и ремонта существующих спортивных
объектов и сооружений на территории Астраханской области по направлению
"Массовый спорт"
Название объекта |
Срок ис- полнения |
Источник фи- нансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполни- тель |
|||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Реконструк- ция здания ДЮСШ N 1, г. Астрахань, ул. Ленина, 3 |
2008-2009 | Областной бюджет |
8400 | 8400 | 16800 | агентство по физиче- ской куль- туре и спорту Астраханс- кой области |
|
Строительст- во крытой спортивной площадки СОШ с. Восточного Икрянинско- го района |
2008 | Областной, му- ниципальный бюджеты и внебюджетные источники |
2790 150 300 |
2790 3240 |
Админист- рация му- ниципаль- ного обра- зования "Икрянин- ский рай- он" |
||
Строительст- во ФОК в с. Икряном Икрянинско- го района |
2008-2009 | Областной бюджет |
7000 | 4524 | 10900 | Админист- рация му- ниципаль- ного обра- зования "Икрянин- ский рай- он" |
|
Реконструк- ция спортив- ного зала ДЮСШ |
2008-2009 | Областной, му- ниципальный бюджеты |
500 500 |
1000 500 |
1500 1000 2500 |
Админист- рация му- ниципаль- ного обра- зования "Хараба- линский район" |
|
Завершение строительст- ва ФОК на пл. Заводской в Трусовском районе г. Астрахани |
2008-2009 | Областной, му- ниципальный бюджеты |
7000 8000 |
7380 6379 |
14380 14379 28759 |
Муници- пальное образова- ние "Город Астрахань" |
|
Строительст- во крытой спортивной площадки в СОШ с. Ни- кольского, Камызякский район |
2008 | Областной бюджет |
8000 2000 |
8000 2000 10000 |
Муници- пальное образова- ние "Камы- зякский район" |
||
Строительст- во открытых плоскостных сооружений (универсаль- ные игровые площадки) по месту жи- тельства в г. Астрахани и по области |
2008-2010 | Областной, му- ниципальный бюджеты и внебюджетные источники |
3000 3000 5000 |
2000 1000 10000 |
2000 1000 10000 |
7000 5000 23000 35000 |
Агентство по физиче- ской куль- туре и спорту Астраханс- кой области, муниципа- литеты, ин- весторы |
Строительст- во и реконструк- ция спорт- сооружений- по месту обучения в г. Астрахани и области |
2008-2010 | Областной, му- ниципальный бюджеты |
1500 1000 |
3000 2000 |
3000 2000 |
7500 5000 12500 |
Агентство по физиче- ской куль- туре и спорту Астраханс- кой области |
Строительст- во и реконст- рукция дет- ских игровых спортивных площадок по месту жительства в г. Астрахани и области |
2008-2010 | Областной, му- ниципальный бюджеты и внебюджетные источники |
1000 2000 2000 |
2000 2000 3000 |
2000 2000 3000 |
5000 6000 8000 19000 |
Агентство по физиче- ской куль- туре и спорту Астраханс- кой области |
Приложение N 3
к концепции
Мероприятия по организации пропаганды и рекламы здорового образа жизни
Название меро- приятия |
Срок испол- нения |
Источник финанси- рования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Испол- нитель |
|||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Производство социальной рек- ламы по пропа- ганде здорового образа жизни, физической культуры и спор- та в Астрахан- ской области |
2008- 2009 годы |
Областной, муници- пальный бюджеты и внебюд- жетные источники |
500 500 500 |
500 500 500 |
500 500 500 |
1500 1500 1500 4500 |
Агент- ство по физиче- ской культу- ре и спорту Астра- ханской области |
Проведение пе- риодических со- циологических опросов |
2008- 2010 годы |
Областной, муници- пальный бюджеты и внебюд- жетные источники |
100 | 300 | 200 | 600 | Агент- ство по физиче- ской культу- ре и спорту Астра- ханской области |
Проведение те- матических заня- тий в общеобра- зовательных школах, ссузах, вузах по вопро- сам отказа от вредных привы- чек подрастаю- щего поколения |
2008- 2010 годы |
Областной, муници- пальный бюджеты |
100 100 |
250 250 |
250 250 |
600 600 1200 |
Агент- ство по физиче- ской культу- ре и спорту Астра- ханской области |
Приложение N 4
к концепции
Объекты спорта высших достижений
Название объекта | Срок исполне- ния |
Источник финансиро- вания |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель | |||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Дворец борьбы школы высшего спортивного мастерства, ул. Латышева, 3 |
2008 год |
Областной бюджет |
25000 | 25000 | Агентство по физической культуре и спорту Астраханс- кой области |
||
Приобретение экипировки и спортивного инвентаря для тренеров и спортсменов высшей категории |
2008- 2010 годы |
Областной бюджет |
1000 | 1000 | 1000 | 3000 | Агентство по физической культуре и спорту Астраханс- кой области |
Приложение N 5
к концепции
Мероприятия по развитию спортивной медицины
Название объекта | Срок испол- нения |
Источник финансиро- вания |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Исполни- тель |
|||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Создание центра спортивной ме- дицины при ГУЗ "Областной вра- чебно-физкуль- турный диспан- сер": - оснащение ка- бинета функцио- нальной диагно- стики; - оснащение кли- нико-диагнос- тической лабора- тории; - оснащение от- деления восста- новительного ле- чения |
2008- 2010 годы |
Областной бюджет |
500 | 1000 | 500 | 2000 | Агентство по физической культуре и спорту Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Одобрена и утверждена концепция отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы".
Цель программы - создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, физического воспитания населения, подготовки спортивного резерва и сборных команд Астраханской области для успешного выступления на соревнованиях путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта.
Для осуществления заданной цели предусматривается:
- развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства;
- пропаганда физкультуры и спорта;
- проведение социологических опросов;
- проведение занятий в учреждениях общего и среднего образования по вопросам отказа от вредных привычек.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Астраханской области от 23 июля 2007 г. N 304-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008-2010 годы"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 20 сентября 2007 г. N 42
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 апреля 2011 г. N 76-П настоящее постановление признано утратившим силу