Постановление Правительства Астраханской области
от 1 ноября 2007 г. N 476-П
"О порядке и условиях предоставления бюджетных субсидий кредитным
потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским
кооперативам, организациям потребительской кооперации в целях компенсации
расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав
муниципальных залоговых фондов, и внесении изменения в постановление
Правительства Астраханской области от 14.09.2006 N 328-П"
13 февраля, 18 июня 2009 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 13 мая 2011 г. N 136-П настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Астраханской области от 13 февраля 2009 г. N 51-П преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях реализации комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2008 год", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 17.07.2007 N 291-П, и комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2009 год", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 21.08.2008 N 463-П, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных субсидий кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации в целях компенсации расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав муниципальных залоговых фондов (прилагаются).
2. Внести изменение в постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 N 328-П "О комплексной целевой программе "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год", изложив пункт 5 столбца "Мероприятие" таблицы "Перечень мероприятий комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год" и потребность в их финансировании", приложенной к Программе, в новой редакции:
"Предоставление субсидий для компенсации расходов КПК, СПК, ОПК по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав муниципальных залоговых фондов: оформлению документов о государственной регистрации объектов недвижимости, проведению оценки и т.д.".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области создать муниципальные залоговые фонды в целях содействия развитию хозяйственной деятельности кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Порядок и условия
предоставления бюджетных субсидий кредитным потребительским
кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам,
организациям потребительской кооперации в целях компенсации расходов
по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав
муниципальных залоговых фондов
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 1 ноября 2007 г. N 476-П)
13 февраля, 18 июня 2009 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Астраханской области от 13 февраля 2009 г. N 51-П пункт 1.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящие Порядок и условия предоставления бюджетных субсидий кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации в целях компенсации расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав муниципальных залоговых фондов (далее - Порядок и условия), разработаны в целях обеспечения реализации комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2008 год", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 17.07.2007 N 291-П, и комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2009 год", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 21.08.2008 N 463-П" (далее - программы).
1.2. Для целей настоящих Порядка и условий:
- под кредитным потребительским кооперативом (далее - КПК) понимается потребительский кооператив, основной целью (одной из целей) деятельности которого является предоставление займов своим членам и сбережение их денежных средств;
- под сельскохозяйственным потребительским кооперативом (далее - СПК) понимается потребительский кооператив, созданный в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- под организацией потребительской кооперации (далее - ОПК) понимается потребительский кооператив, созданный в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19.06.92 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (потребительское общество, союз потребительских обществ), а также учреждение, хозяйственное общество или иное юридическое лицо, единственными учредителями которого являются потребительские общества и (или) союзы потребительских обществ;
- под муниципальным залоговым фондом (далее - МЗФ) понимается обособленная на основании решения органов местного самоуправления совокупность объектов недвижимости (в том числе земельных участков), находящихся в собственности соответствующего муниципального образования Астраханской области, предназначенная для предоставления поручительств и (или) залога в качестве обеспечения по обязательствам субъектов малого предпринимательства, КПК, СПК, ОПК.
1.3. Действие настоящих Порядка и условий распространяется только на КПК (СПК, ОПК), зарегистрированные на территории Астраханской области.
2. Общие условия предоставления бюджетной субсидии
2.1. Бюджетные субсидии предоставляются КПК, СПК, ОПК на конкурсной основе в целях компенсации произведенных ими расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в МЗФ: оформление технического паспорта объекта недвижимости, формирование кадастрового плана земельного участка, оформление документов о государственной регистрации объекта недвижимости, проведение оценки объекта недвижимости и т.д.
2.2. Бюджетная субсидия предоставляется:
- на безвозмездной и безвозвратной основах на условиях долевого финансирования расходов;
- однократно по каждому конкретному объекту недвижимости;
- после осуществления соответствующих расходов.
Расходы, произведенные КПК (СПК, ОПК), должны быть подтверждены документально.
2.3. Размер бюджетной субсидии по каждому конкретному объекту недвижимости не должен превышать 50 тысяч рублей.
Конкретный размер бюджетной субсидии определяется комиссией по вопросам развития потребительской кооперации, действующей в соответствии с постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 28.02.2007 N 03п (далее - комиссия), на основании заявки КПК (СПК, ОПК) с учетом представленных экспертных заключений в рамках бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию программ.
2.4. Для оформления бюджетной субсидии министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство) заключает с КПК (СПК, ОПК) договор о предоставлении бюджетной субсидии.
2.5. Договор о предоставлении бюджетной субсидии должен отражать целевое назначение и сумму бюджетной субсидии, а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств, ответственность КПК (СПК, ОПК) за нарушение условий договора.
2.6. Не позднее полугода со дня заключения договора о предоставлении бюджетной субсидии КПК (СПК, ОПК) должен представить:
- копию договора кредита (займа), заверенную кредитором (залогодержателем);
- копию договора поручительства и (или) договора залога имущества, входящего в состав МЗФ, по обязательствам КПК (СПК, ОПК), заверенную уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Астраханской области и кредитором (залогодержателем).
3. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетной субсидии
3.1. Предоставление бюджетных субсидий за счет средств программ осуществляется на конкурсной основе.
3.1.1. Конкурс на право получения бюджетной субсидии за счет средств программ является постоянно действующим, объявляется в начале соответствующего финансового года и проводится в пределах бюджетных ассигнований по программам на соответствующий год.
3.1.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет комиссия.
3.1.3. Критерии отбора заявок КПК (СПК, ОПК) в целях предоставления им бюджетной субсидии:
1) соответствие целям и задачам программ:
- для КПК: увеличение ссудной задолженности членов КПК - владельцев личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, субъектов малого предпринимательства, СПК, ОПК, в результате привлечения кредитов (займов), обеспеченных залогом объектов недвижимости, входящих в МЗФ;
- для СПК, ОПК (в зависимости от вида деятельности): приобретение (ввод в эксплуатацию) объектов основных средств, увеличение товарооборота (за исключением оборота алкогольной и табачной продукции), объемов промышленного производства, сельскохозяйственного производства, выполнения работ, оказания услуг в результате привлечения кредитов (займов), обеспеченных залогом объектов недвижимости, входящих в МЗФ;
2) устойчивость финансово-экономического состояния КПК (СПК, ОПК), в том числе:
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие просроченной или пролонгированной задолженности по заемным средствам;
- КПК (СПК, ОПК) не находится в процессе ликвидации;
- против КПК (СПК, ОПК) не возбуждено дело о банкротстве;
3) соблюдение требований законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.
3.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетной субсидии за счет средств программ КПК (СПК, ОПК) должен представить в министерство заявку в соответствии с приложениями 1-4 к настоящим Порядку и условиям.
3.2.1. Заявка представляется в двух экземплярах.
Заявка прошнуровывается и скрепляется печатью КПК (СПК, ОПК). Каждый лист заявки должен быть пронумерован.
К заявке прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается руководителем КПК (СПК, ОПК).
В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов. Копия документа может быть:
- заверена надлежащим образом;
- представлена в министерство вместе с оригиналом. Уполномоченный работник министерства сравнивает копию с оригиналом и при идентичности их содержания делает на копии отметку "Копия верна". Оригинал возвращается заявителю.
3.2.2. КПК (СПК, ОПК), не представивший или представивший не в полном объеме документы (информацию), входящие в состав заявки, к участию в конкурсе не допускается. Экспертиза такой заявки не проводится. Министерство в течение пяти дней со дня поступления такой заявки направляет КПК (СПК, ОПК) соответствующее уведомление.
3.3. Министерство организует проведение экспертизы представленных заявок на получение бюджетной субсидии, в том числе обеспечивает проведение отдельных направлений экспертизы.
3.3.1. Состав экспертов и направления экспертизы:
Направление экспертизы | Эксперт |
Организационно-институциональная экспертиза. Юридическая экспертиза нормативных правовых и иных правовых актов органов местного самоуправления. Соответствие указанных в заявке расходов ценам, сложившимся на рынке (утвержденным тарифам, расценкам). Предварительное определение суммы бюджетной субсидии |
министерство экономического развития Астраханской области |
Проверка деловой репутации КПК (СПК, ОПК) и его руководителей, выявление экономических рисков, экспертиза на коррупциогенность |
служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
Рассмотрение ходатайства министерства о даче согласия на предоставление государственной помощи |
управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области |
3.3.2. При необходимости к проведению экспертизы дополнительно привлекаются независимые эксперты.
3.3.3. Срок рассмотрения заявки экспертами министерства, отраслевых исполнительных органов государственной власти Астраханской области и независимыми экспертами не должен превышать пяти рабочих дней.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области рассматривает ходатайство министерства о даче согласия на предоставление государственной помощи КПК (СПК, ОПК) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
3.4. На основе полученных от экспертов заключений работники министерства составляют сводное заключение, с которым заявка КПК (СПК, ОПК) выносится на рассмотрение комиссии.
3.5. Комиссия рассматривает заявку и сводное заключение и принимает решение о предоставлении КПК (СПК, ОПК) бюджетной субсидии и ее размере либо об отказе в ее предоставлении.
По итогам рассмотрения заявки комиссия вправе перенести рассмотрение на более поздний срок для проверки достоверности информации, представленной КПК (СПК, ОПК), в том числе контрольными и надзорными органами.
3.6. Решение о предоставлении бюджетной субсидии КПК (СПК, ОПК) оформляется протоколом заседания комиссии и изданным в соответствии с ним распоряжением министерства.
Решение об отказе в предоставлении бюджетной субсидии, переносе рассмотрения на более поздний срок оформляется протоколом заседания комиссии.
Постановлением Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 302-П пункт 3.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.7. Отказ в предоставлении бюджетной субсидии осуществляется по следующим основаниям:
- заявка не соответствует критериям отбора;
- имеется отрицательное заключение экспертизы;
- полное использование бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программ.
3.8. При полном использовании бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программ в соответствующем году, может быть принято решение о предоставлении бюджетной субсидии в следующем году.
3.9. Министерство в течение 5 рабочих дней после проведения заседания комиссии направляет КПК (СПК, ОПК) информацию о результатах рассмотрения их заявок на получение бюджетной субсидии. При отказе в предоставлении бюджетной субсидии излагаются его причины.
3.10. В случае отказа в предоставлении бюджетной субсидии КПК (СПК, ОПК) вправе вновь обратиться в министерство по данному вопросу.
4. Финансирование мероприятий по предоставлению бюджетной субсидии
4.1. Министерство перечисляет средства программ, предназначенные для предоставления бюджетных субсидий, на расчетный счет КПК (СПК, ОПК) на основании распоряжения министерства о предоставлении бюджетной субсидии КПК (СПК, ОПК) и договора о предоставлении бюджетной субсидии между министерством и КПК (СПК, ОПК).
4.2. Средства бюджетной субсидии перечисляются на расчетный счет КПК (СПК, ОПК) в размере, соответствующем принятому решению о предоставлении бюджетной субсидии.
5. Контроль за целевым использованием средств бюджетной субсидии
5.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство.
5.2. КПК (СПК, ОПК) - получатель бюджетной субсидии, представляет в министерство следующие документы:
- формы налоговой отчетности и справку (подтверждение) налогового органа об отсутствии у КПК (СПК, ОПК) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату - ежеквартально в течение 1 года со дня принятия решения о предоставлении бюджетной субсидии;
- отчет об использовании средств кредита (займа), привлеченного КПК, (ОПК,#ОПК), с указанием его целевого назначения - ежеквартально в течение срока действия кредитного договора (договора займа).
5.3. Министерство вправе осуществлять проверки исполнения КПК (СПК, ОПК) условий договора о предоставлении бюджетной субсидии. По итогам проверки уполномоченным представителем министерства составляется акт.
5.4. КПК (СПК, ОПК) обязан возвратить в бюджет Астраханской области средства бюджетной субсидии в случае:
- непредставления в установленный срок копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящих Порядка и условий;
- неоднократного непредставления в установленный срок отчетности, предусмотренной пунктом 5.2 настоящих Порядка и условий;
- выявления фактов представления заведомо ложной информации в составе заявки, копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящих Порядка и условий, а также отчетности, предусмотренной пунктом 5.2 настоящих Порядка и условий.
5.5. В случае, предусмотренном пунктом 5.4 настоящих Порядка и условий, средства бюджетной субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в течение 14 дней с момента направления министерством соответствующего требования КПК (СПК, ОПК).
5.6. В случае просрочки платежа, предусмотренного пунктом 5.5 настоящих Порядка и условий, КПК (СПК, ОПК) обязан уплатить проценты за пользование средствами бюджетной субсидии в порядке и размере, установленных статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.7. В случае неисполнения КПК (СПК, ОПК) требований о возврате средств бюджетной субсидии и уплате процентов министерство взыскивает их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку и условиям
Состав
заявки, представляемой в министерство экономического развития
Астраханской области для участия в конкурсе на право получения
бюджетной субсидии
Наименование документа | Форма документа |
1. Обращение о предоставлении бюджетной субсидии |
Составляется заявителем самостоятельно согласно типовой форме (приложение 2) |
2. Регистрационное свидетельство и устав | Копии, заверенные надлежащим образом, или незаверенные копии при условии предъявления оригиналов |
3. Справка о деятельности КПК (СПК, ОПК) | Составляется заявителем самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию (приложение 3) |
4. План развития КПК (СПК, ОПК) на текущий год |
Составляется заявителем самостоятельно в произвольной форме |
5. Перечень видов деятельности, осуществляемых КПК (СПК, ОПК) в течение двух лет, предшествующих дню представления заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года |
Информация запрашивается в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области по месту государственной регистрации КПК (СПК, ОПК) |
6. Наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной КПК (СПК, ОПК) в течение двух лет (отдельно за каждый год), предшествующих дню представления заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции. Применительно к настоящим Порядку и условиям понятие "продукция" включает в себя произведенные и реализованные товары, произведенные работы, оказанные услуги |
Информация запрашивается в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области по месту государственной регистрации КПК (СПК, ОПК) |
7. Информация о занимаемой доле КПК (СПК, ОПК) и об основных конкурентах на рынке производимой (реализуемой) им продукции за предыдущий год и истекший период текущего года (на последнюю отчетную дату) на территории, обслуживаемой КПК (СПК) |
Информация запрашивается в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области по месту государственной регистрации КПК (СПК, ОПК) |
8. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с КПК (СПК, ОПК), с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу |
Составляется в соответствии с требованиями приказа Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" |
9. Информация о руководителях КПК (СПК, ОПК) |
Составляется заявителем самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию (приложение 4) |
10. Бухгалтерские балансы КПК (СПК, ОПК) или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если КПК (СПК, ОПК) не представляет в налоговые органы бухгалтерские балансы) по состоянию на все отчетные даты, за год, предшествующий дате представления заявки |
Составляются по формам, определенным законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах |
11. Справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у КПК (СПК, ОПК) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
Составляется по форме, определенной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
12. Справки из кредитных организаций, в которых у КПК (СПК, ОПК) открыты счета, об отсутствии просроченной или пролонгированной задолженности по кредитным средствам на конец месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка |
Составляется по форме определенной кредитной организацией |
13. Нормативные правовые или иные правовые акты органов местного самоуправления: - о создании МЗФ; - об утверждении перечня имущества, входящего в состав МЗФ; - о порядке и условиях предоставления поручительств и (или) залога в качестве обеспечения по обязательствам субъектов малого предпринимательства, КПК (СПК, ОПК) |
Оригиналы, заверенные печатями соответствующих органов местного самоуправления |
14. Документ, подтверждающий право КПК (СПК, ОПК) использовать соответствующий объект недвижимости из состава МЗФ в качестве залога |
Оригинал правового акта, заверенный печатью соответствующего органа местного самоуправления, и (или) копия договора (соглашения, протокола о намерениях) между органом местного самоуправления и КПК (СПК, ОПК), заверенная органом местного самоуправления |
15. Документы, подтверждающие расходы, произведенные КПК (СПК, ОПК) |
Копии платежных документов (предъявляются вместе с оригиналом). Справка органа местного самоуправления, подтверждающая факт оформления технического паспорта объекта недвижимости, формирования кадастрового плана земельного участка, оформления документов о государственной регистрации объекта недвижимости или другого имущества, проведения оценки имущества и т.д. |
Приложение 2
к Порядку и условиям
Типовая форма
обращения о предоставлении бюджетной субсидии
Ознакомившись с порядком и условиями расходования средств областного бюджета для предоставления бюджетных субсидий кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации в целях компенсации расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав муниципальных залоговых фондов, (наименование КПК, СПК, ОПК) просит предоставить бюджетную субсидию в целях компенсации произведенных расходов по (указываются произведенные расходы) в отношении объекта (ов) недвижимости, входящего (их) в состав муниципального залогового фонда муниципального образования (название муниципального образования).
Должность руководителя
КПК (СПК, ОПК) (подпись, печать) расшифровка подписи
Приложение 3
к Порядку и условиям
Требования
к содержанию справки о деятельности КПК (СПК, ОПК)
1. Дата создания (регистрации) КПК (СПК, ОПК). Краткая историческая справка.
2. Основные направления деятельности КПК (СПК, ОПК). Территория (населенный пункт), обслуживаемая КПК (СПК, ОПК).
3. Информация об основных показателях деятельности КПК (СПК, ОПК) (физический объем и в денежном выражении) за предыдущий год и истекший период текущего года (на последнюю отчетную дату).
4. Число членов (пайщиков), в том числе ассоциированных членов КПК (СПК, ОПК) на последнюю отчетную дату. Наличие среди членов (пайщиков) юридических лиц, их число.
5. Величина паевого фонда КПК (СПК, ОПК) на последнюю отчетную дату. Величина фонда финансовой взаимопомощи КПК на последнюю отчетную дату. Источники формирования имущества КПК (СПК, ОПК).
Приложение 4
к Порядку и условиям
Требования
к содержанию информации о руководителях КПК (СПК, ОПК)
1. Представляется информация о лицах, занимающих должности: директора (исполнительного директора), председателя (председателя правления, председателя совета), членов правления (совета), членов наблюдательного совета, главного бухгалтера.
2. Перечень представляемой информации:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес регистрации по месту жительства и фактического проживания;
- контактный телефон;
- наличие специального образования;
- опыт работы, в том числе общественной и руководящей, в том числе в кооперативных организациях;
- наличие (отсутствие) судимости.
Информация может представляться в форме ксерокопий соответствующих документов (паспорта, дипломов, сертификатов и т.д.).
3. Наличие подписи должностного лица, о котором приводится информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены Порядок и условия предоставления бюджетных субсидий кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации в целях компенсации расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав муниципальных залоговых фондов.
Бюджетные субсидии предоставляются КПК, СПК, ОПК на конкурсной основе в целях компенсации произведенных ими расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в муниципальный залоговый фонд: оформление технического паспорта объекта недвижимости, формирование кадастрового плана земельного участка, оформление документов о государственной регистрации объекта недвижимости, проведение оценки объекта недвижимости и т.д. и оформляются посредством заключения договора о предоставлении бюджетной субсидии.
Размер бюджетной субсидии по каждому конкретному объекту недвижимости не должен превышать 50 тысяч рублей.
Порядком также установлены состав заявки, представляемой в министерство экономического развития Астраханской области для участия в конкурсе на право получения бюджетной субсидии, типовая форма обращения о предоставлении бюджетной субсидии, и требования к содержанию справки о деятельности КПК (СПК, ОПК).
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 ноября 2007 г. N 476-П "О порядке и условиях предоставления бюджетных субсидий кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации в целях компенсации расходов по оформлению объектов недвижимости, входящих в состав муниципальных залоговых фондов, и внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 N 328-П"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 ноября 2007 г. N 50
Постановлением Правительства Астраханской области от 13 мая 2011 г. N 136-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 302-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 13 февраля 2009 г. N 51-П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления