Постановление мэра города Астрахани
от 6 июня 2006 г. N 1000-м
"Об утверждении положений об управлении муниципального заказа
администрации города
и его отделах"
Постановлением мэра города Астрахани от 29 декабря 2007 г. N 5620-м настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением мэра города от 06.03.2006 N 370-м "О внесении изменений в штатное расписание администрации г. Астрахани" с изменениями, внесенными постановлением мэра города от 29.03.2006 N 521-м, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения:
1.1. Об управлении муниципального заказа администрации города.
1.2. Об отделе формирования и исполнения муниципального заказа управления муниципального заказа администрации города.
1.3. Об отделе организации конкурсов (централизованных закупок) управления муниципального заказа администрации города.
2. Признать утратившими силу Постановления мэра города:
- от 29.03.2005 N 481-м "Об управлении муниципального заказа администрации города";
- от 10.05.2006 N 844-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 29.03.2005 N 481-м".
3. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
Мэр города
С.А. Боженов
Положение
об управлении муниципального заказа администрации города
(утв. постановлением мэра города от 6 июня 2006 г. N 1000-м)
I. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации города (далее именуется - управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города, состоит из функциональных отделов и осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", решениями Совета муниципального образования "Город Астрахань", постановлениями и распоряжениями мэра и администрации города, распоряжениями и приказами иных должностных лиц органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица:
1.3.1. Управление вправе открывать расчетный, бюджетный и иные счета, необходимые для осуществления предоставленных полномочий.
1.3.2. Управление имеет печати, штампы и бланки установленного образца.
1.3.3. Управление наделяется обособленным имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
1.5. Управление является правопреемником управления экономической политики администрации города в части полномочий и функций в сфере муниципального заказа.
1.6. Местонахождение управления: 414000, г. Астрахань, ул. Чехова, 10.
II. Основные задачи управления
2.1. Формирование муниципального заказа в соответствии с установленной процедурой, утвержденной органами местного самоуправления.
2.2. Организация сбора и обобщения заявок от территориальных и отраслевых (функциональных) органов управления администрации города, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (в том числе совместного размещения) в форме проведения открытых, закрытых конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме (далее торгов).
2.3. Организация и проведение торгов.
2.4. Сбор и обобщение отчетности о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд территориальными и отраслевыми (функциональными) органами управления администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
2.5. Ведение официального интернет-сайта управления муниципального заказа администрации города, обеспечение информативности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
III. Функции управления
3.1. Управление является уполномоченным органом по организации и проведению торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. В соответствии с возложенными на него задачами управление выполняет следующие функции:
3.2.1. Организация сбора и обобщения заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2.2. Подготовка предложений к проекту городского бюджета по предмету своей деятельности. Участие в рассмотрении и согласовании бюджетных показателей по статьям разделов бюджета города в части компетенции управления.
3.2.3. Формирование номенклатурного перечня продукции, закупаемой на конкурсной основе, плана проведения торгов, сводного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
3.2.4. Ведение информационных баз данных по номенклатуре товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд.
3.2.5. Организационно-техническое обеспечение мероприятий по подготовке, размещению и исполнению муниципального заказа в части проведения торгов.
3.2.6. Ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
3.2.7. Организация и проведение торгов в порядке, установленном действующим законодательством. Разработка пакета конкурсной документации для проведения торгов. Формирование (самостоятельно либо совместно с заказчиком) составов конкурсных комиссий.
3.2.8. Сбор и обобщение заявок от территориальных и отраслевых (функциональных) органов управления администрации города на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для проведения совместных торгов.
3.2.9. Организация и проведение совместных торгов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2.10. Организация запросов для получения необходимой информации у соответствующих органов, а также участников размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2.11. Организация запросов у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов для получения необходимых сведений, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.12. Ведение реестра поставщиков, осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Публикация сведений реестра на официальном интернет-сайте.
3.2.13. Публикация в сети Интернет сведений, представляемых в управление соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации города, о действующих на территории региона среднерыночных ценах на товары, работы, услуги.
3.2.14. Участие в рассмотрении дел, в том числе судебных, возникающих в случае обжалования участниками размещения заказов действий управления, как уполномоченного органа в сфере размещения муниципального заказа.
3.2.15. Представление запрашиваемой информации (отчетов) мэру города, курирующему вице-мэру города.
3.2.16. Разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на обеспечение наиболее эффективного размещения муниципального заказа.
3.2.17. Разработка типового муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2.18. Публикация в интернет-сайте управления муниципального заказа извещений о проведении торгов, результатов торгов, конкурсной документации, планов проведения торгов, а также иной связанной с торгами информации в соответствии с действующим законодательством.
3.2.19. Установление преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах, установленных действующим законодательством.
3.2.20. Сбор и обобщение информации о выпускаемых и реализуемых учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
3.2.21. Планирование и анализ собственной деятельности управления.
3.2.22. Обеспечение целостности, достоверности, сохранности и конфиденциальности информации, используемой в управлении.
3.2.23. Взаимодействие с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа органом местного самоуправления.
3.2.24. Разработка и реализация мероприятий, направленных на популяризацию деятельности управления (участие в выставках, научных конференциях, работа со СМИ).
3.2.25. Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников управления.
3.2.26. Ведение архива конкурсной документации и третьих экземпляров муниципальных контрактов.
3.2.27. Обеспечение конкурсной комиссии экземпляром конкурсной документации в целях обеспечения заблаговременного ознакомления.
3.2.28. Оказание методической помощи муниципальным заказчикам в пределах своих функций.
3.2.29. Выполнение иных полномочий, не запрещенных действующим законодательством, необходимых для эффективной деятельности управления.
IV. Взаимоотношение с муниципальными заказчиками
4.1. Муниципальные заказчики направляют в управление заявки на размещение муниципального заказа по утвержденной форме и с обязательным включением всех требующихся сведений, а также в пределах утвержденного объема муниципального заказа и с обязательным приложением технического задания (в том числе на магнитных носителях с указанием дислокации объектов) по предмету конкурса. При этом управление организует конкурсные процедуры непосредственно на основании представленных заявок.
4.2. Управление вправе самостоятельно, на основании поступившей от муниципальных заказчиков информации, организовывать централизованное (совместное) размещение муниципального заказа.
4.3. Ежеквартально, до установленной даты, муниципальные заказчики, через курирующие их отраслевые (функциональные) и территориальные органы управления администрации города, представляют в управление отчетность по размещению ими муниципального заказа за установленный период. Формы отчетности и порядок их предоставления утверждаются соответствующим нормативным правовым актом.
4.4. Управление в случае отсутствия у муниципальных заказчиков возможности пользования услугами сети Интернет направляет им по запросу сведения о действующих на территории региона среднерыночных ценах на товары, работы, услуги.
4.5. Для ведения реестров муниципальных контрактов заказчики, по итогам размещения заказа, при заключении контракта третий его экземпляр направляют в управление в течение 2 дней с момента заключения.
V. Обеспечение деятельности управления
5. Для выполнения своих функций управление наделено следующими полномочиями:
5.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления города Астрахани, органов государственной власти, а также от предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
5.2. Вносить проекты нормативных правовых актов, в том числе в сфере муниципального заказа.
5.3. Представлять интересы администрации города по вопросам своей компетенции в органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях и организациях в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.4. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий.
5.5. По согласованию с курирующим вице-мэром города определять собственную структуру и штаты с последующим утверждением мэром города.
5.6. Привлекать для достижения целей и выполнения функций управления независимых специалистов и экспертов.
VI. Руководство управлением
6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра города по представлению заместителя мэра города по экономике и курирующего вице-мэра города.
6.2. Вице-мэр города и заместитель мэра города по экономике курируют деятельность управления.
6.3. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности распоряжением мэра города.
6.4. Начальник управления:
- осуществляет общее руководство управлением;
- дает предложения по назначению начальников отделов управления;
- представляет на утверждение мэру города Положение;
- вносит предложения по структуре и штатному расписанию управления;
- рассматривает предложения и принимает решения по вопросам формирования и реализации политики организации и размещения муниципального заказа в городе Астрахани;
- утверждает методические и инструктивные материалы, обязательные для управления;
- устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителя начальника, руководителей отделов, иных работников управления;
- в установленном порядке делает представления на поощрение сотрудников;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.5. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника.
6.6. Работники управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города Астрахани.
6.7. Обеспечение управления техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.
VII. Ответственность
Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих полномочий.
VIII. Структура управления муниципального заказа администрации города
Управление муниципального заказа администрации города состоит из двух отделов:
- отдел формирования и исполнения муниципального заказа;
- отдел организации конкурсов (централизованных закупок).
Управление муниципального заказа администрации города |
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|отдел формирования и исполнения | | отдел организации конкурсов |
| муниципального заказа | | (централизованных закупок) |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
Начальник управления муниципального
заказа администрации города
А.А. Славуцкая
Положение
об отделе формирования и исполнения муниципального заказа управления
муниципального заказа администрации города
(утв. постановлением мэра города от 6 июня 2006 г. N 1000-м)
1. Общие положения
1.1. Отдел формирования и исполнения муниципального заказа (далее - отдел) является структурным подразделением управления муниципального заказа администрации города и подчиняется начальнику, заместителю начальника управления муниципального заказа.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", постановлениями и распоряжениями мэра и администрации города, распоряжениями и приказами иных должностных лиц органов местного самоуправления, Положением об управлении муниципального заказа администрации города, настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
2.1. Повышение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с нормативно-правовой базой.
2.2. Организация системы формирования и анализа исполнения муниципального заказа в соответствии с процедурами, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", органами местного самоуправления.
2.3. Организация сбора и обобщения планов закупок товаров, работ, услуг от органов местного самоуправления, отраслевых и территориальных органов управления администрации города, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
2.4. Анализ размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
2.5. Ведение единого учета муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Город Астрахань".
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Нормативное и организационное обеспечение работ по формированию, утверждению муниципального заказа МО "Город Астрахань" и анализу его исполнения.
3.2. Организация сбора и обобщения заявок на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд для организации совместных торгов.
3.3. Формирование номенклатурного перечня продукции, закупаемой на конкурсной основе, сводного плана закупок продукции для муниципальных нужд.
3.4. Разработка и реализация мероприятий, направленных на популяризацию деятельности управления (участие в выставках, научных конференциях, работа со СМИ, информация в сети Интернет), информирование о предстоящих конкурсах.
3.5. Ведение Единого реестра контрактов, заключенных муниципальными заказчиками в текущем году, являющегося совокупностью предоставляемых органами местного самоуправления, отраслевыми и территориальными органами управления администрации города реестров закупок.
3.6. Планирование и анализ деятельности отдела и представление результатов начальнику, заместителю начальника управления муниципального заказа администрации города.
3.7. Осуществление методического обеспечения отчетности по заполнению форм, мероприятий по формированию и исполнению муниципального заказа.
3.8. Формирование прогноза муниципального заказа на очередной финансовый год.
3.9. Формирование годового проекта муниципального заказа на очередной финансовый год.
3.10. Подготовка предложений к проекту городского бюджета по предмету своей деятельности. Участие в рассмотрении и согласовании бюджетных показателей по статьям разделов бюджета города в части компетенции управления.
3.11. Представление за подписью начальника управления запрашиваемой информации (отчетов) мэру города, курирующему заместителю мэра города.
3.12. Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников управления.
3.13. Разработка и внесение на рассмотрение форм отчетности, изменений и дополнений к ним.
3.14. Обеспечение целостности, достоверности, сохранности и конфиденциальности информации, используемой в отделе.
3.15. Организация документооборота и исполнения документов, в том числе поступающих по каналам электронной почты и факсимильной связи. Формирование и оформление дел, подготовка и передача документов в архив.
3.16. Выполнение иных полномочий, не запрещенных действующим законодательством, необходимых для эффективной деятельности отдела.
3.17. Ведение контрольно-регистрационной картотеки "входящая и исходящая документация".
4. Обеспечение деятельности отдела
4.1. Для обеспечения своей деятельности сотрудники отдела имеют право:
4.1.1. Запрашивать от имени начальника управления и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, отраслевых и территориальных органов управления администрации города материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.1.2. Подготавливать проекты постановлений, распоряжений мэра и администрации города по соответствующим направлениям деятельности.
4.1.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.1.4. Вносить предложения к вышестоящему руководству по вопросам в пределах компетенции отдела.
4.1.5. Привлекать для достижения целей и выполнения функций отдела специалистов и экспертов территориальных и отраслевых органов управления администрации города.
4.2. Сотрудники отдела обязаны соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, соблюдать должностные инструкции, порядок работы со служебной документацией.
5. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением мэра города по представлению начальника управления муниципального заказа администрации города и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность структурного подразделения на условиях трудового договора.
5.2. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления муниципального заказа администрации города и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность структурного подразделения на условиях трудового договора.
5.3. Работники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
6. Ответственность сотрудников
6.1. Начальник отдела несет ответственность за выполнение возложенных задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением.
6.2. Сотрудники отдела несут ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
Начальник управления муниципального
заказа администрации города
А.А. Славуцкая
Положение
об отделе организации конкурсов (централизованных закупок) управления
муниципального заказа администрации города
(утв. постановлением мэра города от 6 июня 2006 г. N 1000-м)
1. Общие положения
1.1. Отдел организации конкурсов (централизованных закупок) (далее - отдел) является структурным подразделением управления муниципального заказа администрации города и подчиняется начальнику, заместителю начальника управления муниципального заказа.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", постановлениями и распоряжениями мэра и администрации города, распоряжениями и приказами иных должностных лиц органов местного самоуправления, Положением об управлении муниципального заказа администрации города, настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
Организация конкурсов (централизованных закупок) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Функции отдела
3.1. В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.2. Составление плана проведения конкурсных торгов.
3.3. Формирование состава конкурсной комиссии.
3.4. Разработка и выдача участникам размещения муниципального заказа пакета конкурсной документации.
3.5. Размещение извещений о проведении открытых конкурсов на официальном сайте уполномоченного органа и опубликование их в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов в бюллетене "Муниципальный заказ".
3.6. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений.
3.7. Приема и регистрации заявок на участие в конкурсе.
3.8. Уведомление участников размещения заказа о признании участниками конкурса или о недопуске к участию в конкурсе.
3.9. Размещение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.
3.10. Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.11. Подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом.
3.12. Подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.13. Передача победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта.
3.14. Опубликование в официальном печатном издании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.15. Подготовка ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса.
3.16. Учет протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса.
3.17. Представление за подписью начальника управления запрашиваемой информации (отчетов) мэру города, курирующему заместителю мэра города.
3.18. Разработка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, направленных на обеспечение наиболее эффективного размещения муниципальных закупок
3.19. Планирование и анализ деятельности отдела и представление результатов начальнику, заместителю начальника управления муниципального заказа администрации города.
3.20. Обеспечение целостности, достоверности, сохранности и конфиденциальности информации, используемой в отделе.
3.21. Разработка и реализация мероприятий, направленных на популяризацию деятельности управления (участие в выставках, научных конференциях, работа со СМИ, информация в сети Интернет), информирование о предстоящих конкурсах.
3.22. Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников управления муниципального заказа администрации города.
4. Обеспечение деятельности отдела
4.1. Для обеспечения своей деятельности сотрудники отдела имеют право:
4.1.1. Запрашивать от имени начальника управления и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города и районов материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.1.2. Подготавливать проекты постановлений, распоряжений мэра и администрации города по соответствующим направлениям деятельности.
4.1.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.1.4. Вносить предложения к вышестоящему руководству по вопросам в пределах компетенции отдела.
4.1.5. Привлекать для достижения целей и выполнения функций отдела специалистов и экспертов других отделов, входящих в структуру управления муниципального заказа администрации города.
4.2. Сотрудники отдела обязаны соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, соблюдать должностные инструкции, порядок работы со служебной документацией.
5. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением мэра города по представлению начальника управления муниципального заказа администрации города и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность структурного подразделения на условиях трудового договора.
5.2. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления муниципального заказа администрации города и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность структурного подразделения на условиях трудового договора.
5.3. Работники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
6. Ответственность сотрудников
6.1. Начальник отдела несет ответственность за выполнение возложенных задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением.
6.2. Сотрудники отдела несут ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
Начальник управления муниципального
заказа администрации города
А.А. Славуцкая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно утвержденному положению об управлении муниципального заказа администрации города, управление является отраслевым (функциональным) органом администрации города, состоит из функциональных отделов и осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования.
Основными задачами управления являеются:
- формирование муниципального заказа в соответствии с установленной процедурой, утвержденной органами местного самоуправления;
- организация сбора и обобщения заявок от территориальных и отраслевых (функциональных) органов управления администрации города, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (в том числе совместного размещения) в форме проведения открытых, закрытых конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме (далее торгов);
- организация и проведение торгов;
- сбор и обобщение отчетности о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд территориальными и отраслевыми (функциональными) органами управления администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- ведение официального интернет-сайта управления муниципального заказа администрации города, обеспечение информативности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Управление муниципального заказа администрации города состоит из двух отделов:
- отдел формирования и исполнения муниципального заказа;
- отдел организации конкурсов (централизованных закупок).
Постановление мэра города Астрахани от 6 июня 2006 г. N 1000-м "Об утверждении положений об управлении муниципального заказа администрации города и его отделах"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра города Астрахани от 29 декабря 2007 г. N 5620-м настоящее постановление признано утратившим силу