Постановление Министерства финансов Астраханской области
от 4 марта 2008 г. N 11-п
"Об утверждении порядка подписания соглашений между министерством
финансов Астраханской области и администрациями муниципальных образований
Астраханской области о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета"
15 декабря 2008 г.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 20 октября 2010 г. N 38-п настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 15 декабря 2008 г. N 40-п пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утверждать ежегодно перечень муниципальных образований Астраханской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, распоряжением министерства финансов Астраханской области.
2. Утвердить примерную форму Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (прилагается).
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 15 декабря 2008 г. N 40-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Отделу межбюджетных отношений министерства Астраханской области (Кусалиева Г.А.):
3.1. Ежегодно осуществлять расчет доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3.2. Обеспечить подписание Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета между министерством финансов Астраханской области и администрациями муниципальных образований (далее - Соглашение);
3.3. Обеспечить контроль за исполнением администрациями муниципальных образований обязательств, предусмотренных подписанными Соглашениями, по итогам кварталов финансового года;
3.4. Приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) муниципальным образованиям Астраханской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, не заключившим Соглашения или нарушающим условия Соглашения;
3.5. Направить настоящее постановление в муниципальные образования Астраханской области.
4. Отделу автоматизации систем казначейского исполнения бюджета (Мочалов А.В.) разместить форму Соглашения в сети Интернет.
5. Отделу нормативно-правового обеспечения (Рязанова Е.Н.) направить настоящее постановление:
5.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.
5.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "Консультант плюс" для включения в электронную базу данных.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства |
С.К. Миронов |
Перечень
муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета и налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема
собственных доходов местного бюджета
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 4 марта 2008 г. N 11-п)
15 декабря 2008 г.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящий Перечень, изложен в новой редакции.
См. форму "Примерной формы Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" в редакторе MS-WORD
Примерная форма Соглашения
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
_____________________________________________________________
(муниципальное образование Астраханской области)
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 4 марта 2008 г. N 11-п)
г. Астрахань "____" ________ 2008 г.
Министерство финансов Астраханской области, именуемое в дальнейшем
"министерство", в лице _________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(администрация муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "получатель межбюджетных трансфертов из областного
бюджета", в лице _______________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата и номер документа, предоставляющего должностному лицу
право подписи)
с другой стороны, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, при совместном упоминании именуемые "стороны",
подписали настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление получателем межбюджетных трансфертов мер по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, указанных в
пункте 2.1 настоящего Соглашения, являющихся условием предоставления
получателю межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
предусмотренных законом Астраханской области об областном бюджете на
очередной финансовый год.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета
обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации и Астраханской области:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и законами Астраханской области к
полномочиям органов местного самоуправления Астраханской области;
- не превышать установленные Правительством Астраханской
области нормативы формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих;
- не превышать предельного значения дефицита местного бюджета в
размере 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного
бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из
областного бюджета и (или) поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений;
- не превышать предельного объема муниципального долга в размере 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета
без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из областного
бюджета и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений;
- не превышать предельного объема расходов на обслуживание
муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденных
решением о местном бюджете, в размере 15 процентов объема расходов
местного бюджета, за исключением объема расходов, которые
осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального
образования:
а) принять и обеспечить реализацию программных мероприятий по
увеличению объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного
бюджета муниципального образования;
б) обеспечивать рост уровня собираемости консолидированного бюджета
к уровню собираемости за аналогичный периода последнего отчетного года;
б) не допускать роста объема недоимки по платежам во все уровни
бюджетной системы Российской Федерации консолидированного бюджета к
уровню предшествующего отчетного периода (квартала);
в) принять и обеспечить реализацию программных мероприятий по
повышению эффективности бюджетных расходов консолидированного бюджета
муниципального образования;
г) обеспечивать отсутствие по состоянию на первое число
каждого месяца текущего финансового года задолженности консолидированного
бюджета по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений;
д) обеспечить по итогам текущего финансового года сокращение
кредиторской задолженности консолидированного бюджета по оплате
коммунальных услуг;
е) не допускать увеличения численности работников органов местного
самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений;
ж) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующим за отчетным
кварталом, предоставлять информацию по данным бухгалтерской отчетности о
выполнении перечня мер, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в
министерство по форме, установленной согласно приложению к
настоящему Соглашению.
2.2. Министерство:
2.2.1. Обязано осуществлять контроль за соблюдением получателем
межбюджетных трансфертов из областного бюджета условий настоящего
Соглашения путем проведения мониторинга с использованием соответствующих
показателей по итогам исполнения отчетного квартала в течение пяти
рабочих дней после установленного срока сдачи отчета об исполнении
консолидированного бюджета получателя межбюджетных трансфертов;
2.2.2. В случае невыполнения в пункте 2.1. настоящего Соглашения
мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета,
а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок,
установленный в пункте 2.2.1. настоящего Соглашения, министерство вправе
приостановить (сократить) с первого числа месяца, следующим за отчетным
периодом, предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) бюджету муниципального образования.
3. Внесение изменений и дополнений в соглашение
По взаимному соглашению сторон или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
сторонами, действует до конца финансового года и может быть
пролонгировано на очередной финансовый год.
5. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения,
в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой
из сторон.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Юридические адреса
Министерство Получатель межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
Министерство финансов Астраханской
области, Астраханская область
г. Астрахань, ул. Советская# 15
Подписи Сторон
От министерства От получателя межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
_________________________________ ___________________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
_______________________ 2008 _______________________ 2008
Приложение
к примерной форме Соглашения
о мерах по повышению эффек-
тивности использования бюджет-
ных средств и увеличению поступ-
лений налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета
_______________________________
от "___"______________2008 г.
Отчет
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета ______________________________
(муниципальное образование)
Показатели |
Единица измерения |
На 1 апреля 20__г. |
На 1 июля 20__г. |
На 1 октября 20__г. |
На 1 декабря 20__г. |
Бюджетные назначения расходов на оплату труда и начислений на оплату труда депутатов |
Тыс. руб. |
||||
Фактические расходы на оплату труда и начислений на оплату труда депутатов |
Тыс. руб. |
||||
Бюджетные назначения расходов на оплату труда и начислений на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
Тыс. руб. |
||||
Фактические расходы на оплату труда и начислений на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
Тыс. руб. |
||||
Бюджетные назначения расходов на оплату труда и начислений на оплату труда муниципальных служащих |
Тыс. руб. |
||||
Фактические расходы на оплату труда и начислений на оплату труда муниципальных служащих |
Тыс. руб. |
||||
Общий годовой объем доходов местного бюджета, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления |
Тыс. руб. |
||||
Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета, утвержденные решением представительного органа местного самоуправления |
Тыс. руб. |
||||
Поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, утвержденные решением представительного органа местного самоуправления |
Тыс. руб. |
||||
Объем дефицита, утвержденный решением Совета муниципального образования |
Тыс. руб. |
||||
Фактический объем дефицита | Тыс. руб. | ||||
Объем муниципального долга, утвержденный решением Совета муниципального образования |
Тыс. руб. |
||||
Фактический объем муниципального долга |
Тыс. руб. | ||||
Объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления |
Тыс. руб. |
||||
Фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга |
Тыс. руб. | ||||
Наличие и результаты реализации программных мероприятий по увеличению объема налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования * |
Дата, реквизиты правового акта, тыс.руб. |
||||
Уровень собираемости консолидированного бюджета |
% | ||||
Уровень собираемости консолидированного бюджета за аналогичный период отчетного года |
% |
||||
Наличие и результаты реализации программных мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов консолидированного бюджета муниципального образования* |
Дата, реквизиты правового акта, тыс. руб. |
||||
Недоимка по платежам в бюджетную систему Российской Федерации по уровням бюджетов |
Тыс. руб. |
||||
- федеральный | |||||
- областной | |||||
- местный | |||||
Кредиторская задолженность по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений |
Тыс. руб. |
||||
Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг |
Тыс. руб. | ||||
Плановая численность депутатов | Чел. | ||||
Фактическая численность депутатов | |||||
Плановая численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
Чел. |
||||
Фактическая численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
Чел. |
||||
Плановая численность муниципальных служащих |
Чел. | ||||
Фактическая численность муниципальных служащих |
Чел. | ||||
Плановая численность работников муниципальных бюджетных учреждений |
Чел. | ||||
Фактическая численность работников муниципальных бюджетных учреждений |
Чел. |
Примечание:* прилагается справка, содержащая перечень программных
мероприятий и результатов их реализации на отчетную дату
Руководитель администрации муниципального образования ______________
____________________________________________________________________
(муниципальное образование)
____________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель: _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Астраханской области.
Функции и полномочия учреждения Астраханской области осуществляются министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области и соответствующим исполнительным органом власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в сфере, в которой будет осуществлять свою деятельность автономное учреждение.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 4 марта 2008 г. N 11-п "Об утверждении порядка подписания соглашений между министерством финансов Астраханской области и администрациями муниципальных образований Астраханской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 13 марта 2008 г. N 11
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 20 октября 2010 г. N 38-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 15 декабря 2008 г. N 40-п
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления