Постановление мэра города Астрахани
от 24 марта 2008 г. N 726-м
"О создании единой постоянно-действующей комиссии по проведению
открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального
заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального
образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд
жилищно-коммунального хозяйства"
2 июня, 15 июля, 25 сентября, 24 октября 2008 г., 9 апреля, 2 июня, 11 сентября, 5 октября, 2 ноября 2009 г.
Постановлением мэра города Астрахани от 20 января 2010 г. N 219-м настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Создать единую постоянно-действующую комиссию по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением мэра города Астрахани от 2 ноября 2009 г. N 5447-а-м в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить прилагаемый состав единой постоянно-действующей комиссии в следующем составе:
Алексеев И.Ю. - заместитель председателя комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству администрации
города Астрахани по реформированию жилищного
хозяйства, председатель комиссии
Зиновьев О.О. - заведующий сектором по подготовке сметной
документации отдела смет и муниципального заказа
администрации Ленинского района, заместитель
председателя комиссии
Чипинова Ю.Ю. - главный специалист сектора муниципального заказа
отдела смет и муниципального заказа администрации
Трусовского района города Астрахани
Белова Е.А. - начальник отдела смет и муниципального заказа
администрации Советского района города Астрахани
Тумпурова Е.Г. - начальник отдела смет и муниципального заказа
администрации Кировского района города Астрахани
Соловьев Ю.М. - и.о. заведующего сектором информационного
обеспечения управления муниципального заказа
администрации города
3. Утвердить прилагаемое Положение о единой постоянно-действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства.
4. Считать утратившими силу постановления мэра города от 23.10.2006 N 2255-м "О создании единой постоянно-действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сфере размещения муниципального заказа на выполнение работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань"; от 29.03.2007 N 1041-м "О внесении изменений в постановление мэра города от 23.10.2006 N 2255-м"
5. Отделу пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее постановление мэра города в средствах массовой информации.
6. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Положение
о единой постоянно-действующей комиссии по проведению
открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения
муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд
муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг
для нужд жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением мэра города от 24 марта 2008 г. N 726-м)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о единой постоянно-действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой постоянно-действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комиссия) в формах открытого конкурса и открытого аукциона с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.2. Конкурсы и аукционы по размещению заказов на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства проводит управление муниципального заказа администрации города Астрахани (далее по всему тексту Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения конкурса Комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов N 94-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и органов местного самоуправления муниципального образования "город Астрахань", настоящим Положением.
3. Цели и задачи комиссии
3.1. Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при вскрытии, рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в аукционе, проведении аукциона;
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий и не дискриминации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона;
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказа путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона.
4. Порядок формирования комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующем на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Комиссии формируется Уполномоченным органом, утверждается распорядительным актом мэра города.
4.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии.
4.4. Состав Комиссии формируется таким образом, что в него могут быть включены лица, осуществившие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.6. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии и утверждается постановлением мэра города.
5. Функции комиссии
5.1. Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. Определение победителя конкурса;
5.1.4. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.1.5. Проведение аукциона.
6. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, аукционе на любом этапе его проведения;
6.1.4. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.5. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона и (или) во время проведения конкурса, аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренной законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе;
6.1.6. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа осуществлять оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии порядком, установленным утвержденной конкурсной документацией;
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе всоответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, аукционе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса, аукциона содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. Обратиться к представителю заказчика за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.2. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций:
- сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе;
- сведения о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- сведения о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сведения о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- сведения об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе специалистов и экспертов для рассмотрения заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, в том числе из числа заказчика. Для этой цели распорядительным документом заказчика или вышестоящего по подведомственности структурного подразделения (органа) может быть создана экспертно-рабочая группа (комиссия).
Под экспертами и специалистами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса, аукциона, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Эксперты и специалисты не входят в состав Комиссии.
Экспертами и специалистами, из числа заказчика, не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, а также физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций (участников размещения заказа), членами их органов управления и их кредиторами.
Экспертно-рабочая группа (комиссия) представляет в Комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ней Комиссией. Мнение экспертно-рабочей группы (комиссии), изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии.
Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, в зависимости от того в какой форме проводились торги.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
6.3.3. Осуществлять вскрытие, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе, проведение аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе и настоящего Положения;
6.3.4. Принимать решения о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе, аукционе.
6.3.5. Принимать участие в определении победителя конкурса, оглашая свое решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
6.3.6. Составить протокол об отказе от заключения контракта, в случае отказа заказчика от заключения муниципального контракта с победителем конкурса, аукциона при уклонении последнего от заключения контракта либо в случае установления фактов, предусмотренных ч. 3 ст. 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6.3.7. При проведении аукциона, выбрать из числа членов Комиссии аукциониста путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов;
6.3.8. Своевременно подписывать протоколы заседаний Комиссии;
6.3.9. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе;
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе своего решения о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе, аукционе; в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - своего решения о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
6.5. Председатель Комиссии:
6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.5.2. Объявляет заседание правомочным, в случае отсутствия кворума выносит решение о его переносе на другое время;
6.5.3. Открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы;
6.5.4. Объявляет состав Комиссии;
6.5.5. Назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.5.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертно-рабочей группы (комиссии), в том числе из числа заказчика;
6.5.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Регламент работы Комиссии
7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
7.3.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.3.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля органа;
7.3.3. Поручить Уполномоченному органу довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок взаимодействия Комиссии и Уполномоченного органа
8.1. По решению Уполномоченного органа, функции секретаря Комиссии возлагаются на ответственного исполнителя за проведение открытого конкурса, аукциона. В случае его отсутствия секретарем назначается специалист Уполномоченного органа, назначенный его руководителем. В функции секретаря входят:
- подготовка заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
- информирование членов Комиссии и лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;
- оформление протоколов заседаний Комиссии и обеспечение их подписания всеми членами Комиссии;
- ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и проведения аукциона;
- осуществление подготовки и рассылки необходимых протоколов и проекта контракта победителю открытого конкурса, аукциона;
- организация материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения конкурсных и аукционных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности;
- осуществление иных действий организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
8.2. Непосредственно перед началом заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и по рассмотрению заявок на участие в аукционе, представитель Уполномоченного органа передает председателю Комиссии или лицу, исполняющему его обязанности, журнал регистрации поданных заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе и конверты с заявками.
8.3. Уполномоченный орган в процессе исполнения возложенных на него обязанностей не вправе вмешиваться в процесс работы Комиссии, а также отменять принятые ею решения.
9. Ответственность членов Комиссии
9.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа в форме открытого конкурса или открытого аукциона.
Начальник управления муниципального
заказа администрации города
А.А. Славуцкая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется создать единую постоянно действующую комиссию по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства.
Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление мэра города Астрахани от 24 марта 2008 г. N 726-м "О создании единой постоянно-действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказания услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 28 марта 2008 г. N 19
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением мэра города Астрахани от 20 января 2010 г. N 219-м настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 2 ноября 2009 г. N 5447-а-м
Постановление мэра города Астрахани от 5 октября 2009 г. N 4799
Постановление мэра города Астрахани от 11 сентября 2009 г. N 4393-м
Постановление мэра города Астрахани от 2 июня 2009 г. N 2000-м
Постановление мэра города Астрахани от 9 апреля 2009 г. N 1192-м
Постановление мэра города Астрахани от 24 октября 2008 г. N 4170-м
Постановление мэра города Астрахани от 25 сентября 2008 г. N 3685-м
Постановление мэра города Астрахани от 15 июля 2008 г. N 2530-м
Постановление мэра города Астрахани от 2 июня 2008 г. N 1804-м