Постановление Министерства экономического развития Астраханской области
от 29 апреля 2008 г. N 05-п
"О реализации постановления Губернатора Астраханской области
от 02.10.2006 N 418"
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 16 декабря 2011 г. N 050-п настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" (в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.04.2008 N 173) министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления конкурсной документации муниципальными образованиями Астраханской области для участия в областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области, методику оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий (прилагаются).
2. Отделу анализа и планирования, социально-экономического развития муниципальных образований департамента социально-экономического развития муниципальных образований министерства экономического развития Астраханской области довести данное постановление до органов местного самоуправления муниципальных образований районов Астраханской области.
3. Признать утратившим силу постановление министерства экономического развития Астраханской области от 22.03.2007 года N 06-п "О реализации постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 г. N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий".
4. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента государственной поддержки предпринимательства и организационно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области направить настоящее постановление для официального опубликования.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. министра экономического развития |
Э.В. Полянская |
Порядок
представления конкурсной документации
муниципальными образованиями Астраханской области для участия
в областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 29 апреля 2008 г. N 05-п)
1. Общие положения
1.1. Конкурс среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий (далее - конкурс) проводится в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" (в редакции постановления от 03.04.2008 N 173) с целью оказания государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий.
1.2. В конкурсе могут принять участие муниципальные районы, городские и сельские поселения Астраханской области (далее - претенденты).
1.3. Конкурсные документы (далее - пакет документов) должны содержать информацию, позволяющую оценить эффективность деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, создании условий, способствующих комплексному развитию подведомственной территории.
2. Пакет документов, необходимый для участия в конкурсе.
2.1. Для участия в конкурсе претендент представляет следующий пакет документов:
2.1.1. заявка на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению 3 Положения об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418;
2.1.2. титульный лист, содержащий:
- полное наименование муниципального образования, местонахождение, адрес, индекс;
- фамилию, имя, отчество руководителя муниципального образования, номер телефона;
- номер расчетного счета, ИНН, наименование банка.
2.1.3. пояснительная записка к заявке, отражающая деятельность органов местного самоуправления по обеспечению комплексного развития территорий, с приложением соответствующих обосновывающих и справочных документов (в соответствии с приложениями 1, 2 Положения об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 (в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.04.2008 г. N 173);
2.1.4. программа развития муниципального образования;
2.1.5. паспорт муниципального образования;
2.1.6. перечень, принятых органами местного самоуправления, нормативных актов для решения вопросов местного значения;
2.2. Помимо перечисленных конкурсных документов конкурсанты могут дополнительно представить муниципальные правовые акты, видео# и фотоматериалы, иллюстрирующие вопросы, описанные в пояснительной записке.
2.3. При рассмотрении документов члены конкурсной комиссии могут затребовать дополнительную информацию.
2.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.
3. Порядок подачи конкурсных документов
3.1. Указанные настоящим порядком документы должны быть собраны в единую папку, при этом в начале должны находиться титульный лист, заявка на участие в конкурсе, пояснительная записка и перечень прилагаемых документов или заверенных их копий.
3.2. Заявки с пакетом документов подаются в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области в срок до 1 мая.
3.3. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области направляет представленные претендентами документы в отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области для рассмотрения и подготовки заключения об уровне достигнутых показателей по комплексному развитию территорий для дальнейшего сводного расчета индикаторов.
3.4. Рассмотренные документы и подготовленные заключения исполнительные органы государственной власти Астраханской области направляют до 1 июня в министерство экономического развития Астраханской области для дальнейшего сводного расчета и подведения итогов.
Министерство экономического развития Астраханской области готовит сводный расчет индикаторов в соответствии с "Методикой оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий" до 1 июля и представляет на рассмотрение конкурсной комиссии.
4. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок
4.1. Претендент может внести изменения в свою заявку, направив письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью пакета документов.
4.2. Изменения, внесенные в заявку и сопроводительные документы, должны быть подписаны главой муниципального образования.
4.3. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
4.4. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку, оформив путем письменного уведомления конкурсной комиссии.
5. Заявки, поданные с опозданием
5.1. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.
5.2. Указанные заявки отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.
6. Особые положения
6.1. Победители предыдущего конкурса, не использовавшие средства гранта до 1 мая следующего за годом проведения конкурса, отстраняются от участия в конкурсе сроком на 1 год.
6.2. При выявлении факта нецелевого использования средств гранта претендент отстраняется от участия в конкурсе сроком на 3 года.
6.3. При выявлении факта нецелевого использования средств гранта после подачи заявки на участие в конкурсе заявка отклоняется, претендент отстраняется от участия в конкурсе сроком на 3 года.
Методика
оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских
и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 29 апреля 2008 г. N 05-п)
Настоящая методика определяет порядок комплексной оценки деятельности муниципальных образований Астраханской области (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) по развитию своих территорий.
В целях установления единого подхода к оценке комплексного развития территорий произведено распределение всех муниципальных образований по группам, в соответствии с постановлениями Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" (в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.04.2008 N 173).
Для определения уровня развития районов используются 3 направления оценки деятельности муниципальных образований по обеспечению комплексного развития:
- оценка социально-экономического развития муниципальных районов производится министерством экономического развития Астраханской области на основании методики оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов Астраханской области;
- оценка эффективности и выполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
- оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных районов Астраханской области по результатам мониторинга производится министерством финансов Астраханской области.
Для определения уровня развития поселений используются 3 направления оценки деятельности муниципальных образований по обеспечению комплексного развития:
- оценка уровня социально-экономического развития поселения;
- оценка эффективности выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения;
- оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности поселений Астраханской области производится министерством финансов Астраханской области.
Оценка индикаторов, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, измеряется в баллах. Значение индикаторов, характеризующих данное направление оценки, устанавливается в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике.
Проверка данных по показателям 1.1.-1.6. приложения N 2 осуществляется министерством экономического развития Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.1.-2.2. приложения N 1 осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.3.-2.5. приложения N 1 и по показателям 2.12. приложения N 2 осуществляется Главным управлением МЧС России по Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.6.-2.7. приложения N 1 и показателям 2.4.-2.5. приложения N 2 осуществляется службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.8.-2.10. приложения N 1 осуществляется министерством образования и науки Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.11.-2.13. приложения N 1 осуществляется министерством здравоохранения Астраханской области;
Проверка данных по показателю 2.14.-2.15. приложения N 1 осуществляется департаментом торговли министерства экономического развития Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.16.-2.18. приложения N 1 и по показателям 2.1.-2.2. приложения N 2 осуществляется министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.19.-2.23. приложения N 1 и показателям 2.9.-2.10. приложения N 2 осуществляется управлением по работе с воинскими формированиями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.24. приложения N 1 и показателям 2.11. приложения N 2 осуществляется агентством по печати и информационным коммуникациям Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.25. приложения N 1 агентством по туризму Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.3. приложения N 2 осуществляется министерством ЖКХ Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.7. приложения N 2 осуществляется министерством культуры Астраханской области;
Проверка данных по показателям 2.8. приложения N 2 осуществляется агентством по физической культуре и спорту Астраханской области;
При выявлении несоответствия данных, представляемых муниципальными образованиями, данным результатов проверки отраслевых министерств, муниципальное образование в течение 3-х дней с момента получения заключения экспертизы отраслевого министерства обязано внести соответствующие изменения в заявку. В случае отказа муниципального образования от корректировки показателей заявки, заявка снимается с рассмотрения.
Сводная оценка критериев деятельности муниципальных образований по обеспечению комплексного развития территории осуществляется министерством экономического развития Астраханской области по формуле:
Qi = I1 + I2 + I3
где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального образования;
I1 - оценка социально-экономического развития муниципального образования;
I2 - оценка эффективности выполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
I3 - оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципального образования.
I = Сумма Bi, где
i = 1
Bi - бальная# оценка выполнения i-го показателя в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике.
Результаты сводной оценки группируются по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 4.6. Положения об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий, утвержденного постановлениями Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" (в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.04.2008 N 173).
По результатам сводной оценки определяются 12 сельских поселений с численностью населения до 3 тысяч человек, 2 сельских поселений с численностью населения от 3 до 5 тысяч человек, 1 сельское поселение с численностью населения от 5 до 12 тысяч человек, 1 городское поселение, 1 муниципальный район, имеющие наилучшие показатели сводной оценки в соответствующей группе.
Приложение 1
к Методике
Описание и оценка
индикаторов, характеризующих критерии деятельности
районов по обеспечению комплексного развития.
N п/п | Наименование критерия | Оценка | Балл |
1. |
Оценка социально-экономического развития муниципальных районов производится министерством экономического развития Астраханской области на основании методики оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов Астраханской области. |
||
По итогам проведения оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов Астраханской области район, занявший первое место, получает 50 баллов |
50 баллов | ||
2. | Оценка эффективности выполнения полномочий по решению вопросов местного значения | 35 баллов | |
Управление земельными ресурсами поселений: | |||
2.1. | - полнота сбора арендной платы: | - меньше прогнозных показателей | 0 баллов |
- равно или больше прогнозных показателей |
1 балл | ||
2.2. | - наличие сформированных земельных участков, готовых к инвестированию |
- не имеется | 0 баллов |
- имеется | 1 балл | ||
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района: | |||
2.3. | - наличие планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС |
- не имеется | 0 баллов |
- имеется | 1 балл | ||
2.4. | - наличие оперативных групп: | - не имеется | 0 баллов |
- имеется | 1 балл | ||
2.5. | - наличие резерва финансовых и материальных ресурсов | - не имеется | 0 баллов |
- имеется | 1 балл | ||
Организация мероприятий по охране окружающей среды: | |||
2.6. | - наличие экологического фонда (платежи за негативное воздействие на окружающую среду, казначейские штрафы за нарушение экологического законодательства) |
- не имеется | 0 баллов |
- имеется | 1 балл | ||
2.7. | - создание экологических патрулей (за счет экологического фонда) |
- не имеется | 0 баллов |
- имеется | 1 балл | ||
Организация предоставления услуг населению в сфере образования: | |||
2.8. | - удельный вес успешно сдавших ЕГЭ в общей численности обучающихся выпускных классов (%) |
- свыше 85% | 2 балла |
- 85% | 1 балл | ||
- менее 85% | 0,5 балла | ||
2.9. | - охват детей школьного возраста учреждениями дополнительного образования (%) |
- свыше 66% | 2 балла |
- 66% | 1 балл | ||
- менее 66% | 0,5 балла | ||
2.10. | - охват детей дошкольного возраста учреждениями образования (%) |
- свыше 60% | 2 балла |
- 60% | 1 балл | ||
- менее 60% | 0,5 балла | ||
Организация предоставления услуг населению в сфере здравоохранения: | |||
2.11. | - выполнение плана-задания по амбулаторно-поликлинической помощи, оказываемой за счет средств ОМС |
- менее 60% | 0 баллов |
- от 60% до 75% | 0,5 балла | ||
- от 75% до 85% | 1,0 балл | ||
- от 85% до 90% | 1,5 балла | ||
- от 90% до 95% | 2,0 балла | ||
- свыше 95% | 2,5 балла | ||
2.12. | - младенческая смертность на 1000 родившихся живыми | - свыше 15 | 0 баллов |
- от 12 до 15 | 0,5 балла | ||
- от 9 до 12 | 1,0 балл | ||
- от 6 до 9 | 1,5 балла | ||
- от 3 до 6 | 2,0 балла | ||
- менее 3 | 2,5 балла | ||
2.13. | - соотношение среднемесячной заработной платы медицинских работников по отрасли "Здравоохранение" на физическое лицо (по всем источникам финансирования) к среднемесячной заработной плате одного работающего по области |
- менее 0,4 | 0 баллов |
- от 0,4 до 0,45 | 0,5 балла | ||
- от 0,45 до 0,5 | 1,0 балл | ||
- от 0,5 до 0,55 | 1,5 балла | ||
- 0,55 до 0,6 | 2,0 балла | ||
- свыше 0,6 | 2,5 балла | ||
Создание условий для обеспечения услугами общественного питания и розничной торговли: | |||
2.14. | - отношение фактического количества посадочных мест к рекомендуемому нормативу на 1000 жителей |
- до 100 | 0,5 балла |
- свыше 100 | 1 балл | ||
2.15. | - отношение фактического количества квадратных метров торговой площади к рекомендуемому нормативу на 1000 жителей |
- до 150 | 0,5 балла |
- от 150 до 200 | 1 балл | ||
- свыше 200 | 2 балла | ||
2.16. | Темп ввода жилья (в сравнении с предыдущим годом) | - выше среднего показателя по области | 2 балла |
- на уровне среднего показателя по области (+, - 1%) |
1 балл |
||
- ниже среднего показателя по области | 0,5 балла | ||
2.17. | Средняя обеспеченность населения жильем | - выше показателя в среднем по области | 2 балла |
- на уровне показателя в среднем по области |
1 балл |
||
- ниже показателя в среднем по области | 0,5 балла | ||
2.18. | Наличие схемы территориального планирования | - заказ на разработку схемы территориального планирования не размещен |
0 баллов |
- заказ на разработку схемы территориального планирования размещен |
0,5 балла |
||
- схема территориального планирования находится на согласовании |
1 балл |
||
- схема территориального планирования утверждена |
2 балла |
||
2.19. | Уровень преступности в сравнении с предыдущим годом | - рост | 0 баллов |
- снижение | 0,5 балла | ||
2.20. | Уровень преступности и правонарушений среди несовершеннолетних по сравнению с предыдущим годом |
- рост | 0 баллов |
- снижение | 0,5 балла | ||
2.21. | Функционирование муниципальных программ по профилактике правонарушений и наркомании |
- функционирует | 0,5 балла |
- не функционирует | 0 баллов | ||
2.22. | Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению |
- разработаны | 0,5 балла |
- не разработаны | 0 баллов | ||
2.23. | Создание добровольных народных дружин (ДНД) | - созданы | 0,5 балла |
- не созданы | 0 баллов | ||
2.24. | Информационное наполнение собственного web-представительства (сайта МО) |
- от 80% до 100% | 2 балла |
- от 50% до 80% | 1 балл | ||
- менее 50% | 0,5 балла | ||
2.25. | Темп роста налоговых и неналоговых поступлений от объектов рекреации (по сравнению с предыдущим годом) |
- 100% и более | 1 балл |
- менее 100% | 0 баллов | ||
3. |
Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных районов Астраханской области по результатам мониторинга производится министерством финансов Астраханской области |
35 баллов |
Приложение 2
к Методике
Описание и оценка
индикаторов, характеризующих критерии деятельности
поселений по обеспечению комплексного развития
N п/п | Наименование критерия | Оценка | Балл |
1. | Оценка социально-экономического развития поселения. | 14 баллов | |
1.1. | Отражение в планах (программах) развития поселений перспективных планов развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципалитета, в целях увеличения доходной части местных бюджетов. |
- программа развития не содержит сведения о планах развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на его территории |
0 баллов |
- в программу развития включены перспективные планы развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на его территории |
3 балла |
||
1.2. | Доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования программных мероприятий фактически за отчетный год |
- свыше 70% | 3 балла |
- 50% - 70% | 2,5 балла | ||
- 30% - 50% | 2 балла | ||
- 10% - 30% | 1 балл | ||
- 5% - 10% | 0,5 балла | ||
- менее 5% | 0 баллов | ||
1.3. | Темп роста среднесписочной численности занятых в экономике (на предприятиях и организациях) |
- выше среднего показателя по району | 2 балла |
- на уровне среднего показателя по району (+, - 1%) |
1 балл |
||
- ниже среднего показателя по району | 0 баллов | ||
1.4. | Темп роста номинальной среднемесячной заработной платы |
- выше среднего показателя по району | 2 балла |
- на уровне среднего показателя по району (+, -1%) |
1 балл |
||
- ниже среднего показателя по району | 0 баллов | ||
1.5. | Уровень зарегистрированной безработицы (на конец отчетного года) |
- выше среднего показателя по району | 2 балла |
- на уровне среднего показателя по району (+, -1%) |
1 балл | ||
- ниже среднего показателя по району | 0 баллов | ||
1.6. | Демографические показатели | - прирост населения | 2 балла |
- убыль населения | 0 баллов | ||
2. | Оценка эффективности выполнения полномочий по решению вопросов местного значения | 14 баллов | |
2.1. | Наличие генерального плана муниципального образования |
- заказ на разработку генерального плана муниципального образования не размещен |
0 баллов |
- заказ на разработку генерального плана муниципального образования размещен |
0,5 балла | ||
- генеральный план муниципального образования находится на публичных слушаниях |
1 балл |
||
- генеральный план муниципального образования утвержден |
1,5 балла | ||
2.2. | Средняя обеспеченность населения жильем в сравнении с показателями по району |
- выше показателя в среднем по району | 1 балл |
- на уровне показателя в среднем по району |
0,5 балла | ||
- ниже показателя в среднем по району | 0 баллов | ||
2.3. | Обеспеченность поселений объектами жизнеобеспечения (водопровод, канализация, теплоснабжение). |
- выше показателя в среднем по району | 1 балл |
- на уровне показателя в среднем по району |
0,5 балла | ||
- ниже показателя в среднем по району | 0 баллов | ||
2.4. | Наличие обустроенных санкционированных свалок | - не имеется | 0 баллов |
- имеется | 0,5 балла | ||
2.5. | Функционирование системы сбора и вывоза мусора | - отсутствует | 0 баллов |
- действует | 0,5 балла | ||
2.6. | Озеленение территории поселения (наличие парков, скверов; клумб, искусственно сформированных участков) |
- не имеется | 0 баллов |
- имеется | 0,5 балла | ||
2.7. | Оказание муниципальных услуг населению в социальной сфере | ||
- предоставление услуг по библиотечному обслуживанию с доступом в Интернет |
- не предоставляются | 0 баллов | |
- предоставляются | 0,5 балла | ||
- рост показателей книговыдачи по сравнению с предыдущим годом |
- менее 100% | 0 баллов | |
- 100% и более | 0,5 балла | ||
- рост количества проводимых мероприятий культурно-досуговыми учреждениями по сравнению с предыдущим годом |
- менее 100% | 0 баллов | |
- 100% и более | 0,5 балла | ||
- рост количества участников клубных объединений по сравнению с предыдущим годом |
- менее 100% | 0 баллов | |
- 100% и более | 0,5 балла | ||
- отношение фактических расходов муниципального бюджета на организацию деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению к предыдущему году: |
- свыше 1,5 | 1 балл | |
- от 1,2 до 1,5 | 0,5 балла | ||
- ниже 1,0 | 0 баллов | ||
2.8. | Наличие спортивных площадок | - имеются | 0,5 балла |
- не имеются | 0 баллов | ||
2.9. | Создание ДНД | - создана ДНД | 0,5 балла |
- не создана ДНД | 0 баллов | ||
2.10. | Мероприятия, направленные на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
- уничтожение дикорастущей конопли на всей выявленной площади |
0,5 балла |
- частичное или полное не уничтожение дикорастущей конопли |
0 баллов | ||
2.11. | Ведение электронного похозяйственного учета физических лиц |
- введено 100% данных | 1,5 балла |
- введено от 70%-90% | 1 балл | ||
- введено от 50-70% | 0,5 балла | ||
- введено до 50% | 0 баллов | ||
2.12. | Противопожарные мероприятия | ||
- добровольная пожарная охрана | - отсутствует | 0 баллов | |
- присутствует | 0,5 балла | ||
- надлежащее состояние средств противопожарной безопасности (пожарные гидранты находятся в исправном состоянии, естественные и искусственные водоемы (сооружения) оборудованы для забора воды в любое время года, установлены указатели места нахождения источников противопожарного водоснабжения) |
- более 50% | 0,5 балла | |
- менее 50% | 0 баллов | ||
- в местах общего пользования установлены пожарные щиты, жилые дома обеспечены первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем (бочка с водой, багор, огнетушитель) |
- соответствие требованиям | 0,5 балла | |
- несоответствие требованиям | 0 баллов | ||
- устройство системы оповещения населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре |
- система оповещения отсутствует | 0 баллов | |
- система оповещения присутствует | 0,5 балла | ||
- организация обучения и информирования населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний |
- обучение населения мерам пожарной безопасности не организовано |
0 баллов | |
- обучение населения мерам пожарной безопасности организовано |
0,5 балла | ||
3. | Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности поселений Астраханской области производится министерством финансов Астраханской области |
6,65 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для комплексного развития территорий муниципальных районов, городских и сельских поселений Астраханской области проводится конкурс на получение грантов Губернатора Астраханской области на комплексное развитие, оказание государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий.
Утверждены:
- Порядок предоставления конкурсной документации муниципальными образованиями Астраханской области для участия в областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области;
- Методика оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 29 апреля 2008 г. N 05-п "О реализации постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 мая 2008 г. N 22
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 16 декабря 2011 г. N 050-п настоящее постановление признано утратившим силу