Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Думы Астраханской области четвертого созыва от 31 мая 2011 г. N 221/4 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Государственной
Думы Астраханской области
от 20 марта 2008 г. N 90/3
Положение
о порядке рассмотрения Думой Астраханской области проектов
федеральных законов и законодательных инициатив законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации
31 мая 2011 г.
Постановлением Думы Астраханской области четвертого созыва от 31 мая 2011 г. N 221/4 в преамбулу настоящего приложения внесены изменения
Настоящее Положение определяет процедуру рассмотрения Думой Астраханской области проектов федеральных законов и законодательных инициатив законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
I. Общие положения
Постановлением Думы Астраханской области четвертого созыва от 31 мая 2011 г. N 221/4 в пункт 1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Поступившие в Думу Астраханской области (далее - Дума) из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума Российской Федерации) проекты федеральных законов (далее - проекты законов), законодательные инициативы законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - законодательные инициативы) регистрируются в общем отделе Думы.
2. Зарегистрированные документы представляются Председателю Думы или его первому заместителю, которые направляют проекты законов (законодательные инициативы) в комитет (комитеты) Думы и в государственно-правовое управление Думы, определив ответственный комитет по работе над проектом закона (законодательной инициативой).
3. По предложению председателя ответственного комитета проекты законов (законодательные инициативы) могут направляться субъектам права законодательной инициативы, органам государственной власти, государственным органам, органам местного самоуправления и иным лицам (далее - заинтересованные лица) для подготовки отзывов, предложений и замечаний с указанием сроков их предоставления. На основании предложения председателя ответственного комитета готовится проект письма, который представляется на подпись Председателю Думы или его первому заместителю.
При этом срок прохождения документов от получения их комитетом до рассылки их заинтересованным лицам не должен превышать 3 рабочих дня.
4. Порядок ведения реестра поступающих в Думу проектов законов (законодательных инициатив) устанавливается распоряжением Председателя Думы.
II. Порядок рассмотрения проектов законов
1. Вопрос о проекте закона включается в повестку дня очередного заседания комитета. Комитет вправе принять решение о вынесении проекта закона на рассмотрение Думы. При этом решение содержит рекомендации Думе поддержать или отклонить проект закона либо рекомендацию о принятии законопроекта с учетом поправок.
2. После принятия комитетом решения о вынесении проекта закона на рассмотрение Думы государственно-правовое управление Думы проводит правовую экспертизу проектов законов, направленных в Думу до их принятия Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении, а также поправок к проектам законов, принятых Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении, и готовит заключение о соответствии проектов законов, поправок к проектам законов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству.
3. Решение комитета по проекту закона направляется Председателю Думы для подготовки обобщенного проекта постановления Думы по всем внесенным на рассмотрение Думы проектам законов за истекший месяц. Проект постановления готовится по поручению Председателя Думы или его первого заместителя отделом по обеспечению деятельности комитетов Думы.
4. До заседания Думы проекты законов находятся в соответствующих комитетах Думы, где любой депутат Думы вправе с ними ознакомиться и, по необходимости, получить копию проекта закона для детальной работы. На заседании Думы депутатам Думы копии проектов законов не раздаются. В материалах к заседанию Думы предоставляется проект постановления Думы по всем проектам законов с приложением решений комитетов Думы.
5. В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" по результатам рассмотрения проекта закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации принимается постановление Думы об отзыве на проект закона, содержащий положения о поддержке законопроекта или об отклонении проекта закона в целом.
6. По результатам рассмотрения проектов законов по предметам ведения Российской Федерации принимается постановление Думы о рекомендации принятия (отклонения) законопроекта в предложенной редакции.
7. По результатам рассмотрения проектов законов, принятых Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении, принимается постановление Думы с рекомендацией принятия проекта закона с учетом поправок Думы, которые оформляются в установленной Государственной Думой Российской Федерации форме.
8. Постановление Думы о проектах законов направляется в ответственные комитеты Государственной Думы Российской Федерации в установленный Государственной Думой Российской Федерации срок.
III. Порядок рассмотрения законодательных инициатив
1. По решению председателя комитета законодательная инициатива включается в повестку дня заседания комитета.
2. По результатам рассмотрения на заседании комитета законодательной инициативы комитет принимает решение о поддержке либо отклонении законодательной инициативы. На основании решения комитета готовится проект письма, который представляется на подпись Председателю Думы или его первому заместителю. Данное письмо направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной Думы Астраханской области четвертого созыва от 20 марта 2008 г. N 90/3 "О Положении о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.