Постановление Правительства Астраханской области
от 14 августа 2008 г. N 439-П
"Об административном регламенте министерства социального развития
и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги
"Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации
и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов
на автомобильное топливо"
15 октября 2008 г., 12 октября 2009 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 18 марта 2010 г. N 113-П настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 октября 2009 г. N 536-П преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо".
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
A.A. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 октября 2009 г. N 536-П в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 14 августа 2008 г. N 439-П)
15 октября 2008 г., 12 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
"Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо" (далее - услуга).
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо" (далее - регламент) размещается на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области http://www.astrasocial.ru, на портале сервисов органов государственной власти http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.93 N 552 "О порядке выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 25, ст. 2366);
- Уставом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18, 45; 2008, N 10);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20, 50, 48; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, 59; 2008, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, 25, 26).
1.4. Предоставление услуги осуществляется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).
В предоставлении услуги участвует министерство экономического развития Астраханской области в части предоставления информации о рыночных ценах на автомобильное топливо, действовавших в период, за который осуществляется предоставление услуги.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования об услуге.
2.1.1. Результатом предоставления услуги является выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо.
2.1.2. Получателями услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):
- Герои Советского Союза;
- Герои Российской Федерации;
- полные кавалеры ордена Славы.
2.1.3. Документы и информация, необходимые для получения услуги.
Заявитель представляет должностному лицу министерства, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:
- заявление (приложение N 1);
- удостоверение о праве на льготы;
- паспорт.
В составе документов могут быть представлены оригиналы или копии. В случае представления оригиналов документов должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, самостоятельно снимает копии указанных документов, а в случае представления копий документов самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, не допускается.
Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.
Перечень документов, необходимых для получения услуги, можно получить у должностного лица министерства, ответственного за прием документов, на бумажных носителях и в электронном виде.
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - заявители).
2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;
- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- документы представляются на русском языке.
2.1.5. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения услуги:
- заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе;
- датой обращения и представления документов является день получения документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов;
- прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства:
понедельник с 8:00 до 17:00
вторник с 8:00 до 17:00
среда с 8:00 до 17:00
четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 13:00 до 13:45.
2.1.6. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за консультацию заявителей.
Должностные лица министерства, ответственные за консультацию заявителей, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и территориальных органов министерства;
- о справочных телефонах министерства и территориальных органов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Информирование заявителей о предоставлении услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц министерства, ответственных за консультацию заявителей, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
- материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги.
На информационных стендах в министерстве размещаются следующие материалы:
- административный регламент;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2);
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
- перечень оказываемых услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для предоставления услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- адреса, телефоны и график работы, график приема для консультаций о предоставлении услуги, адрес электронной почты министерства;
- необходимая оперативная информация по процессу предоставления настоящей услуги.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются.
2.1.7. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;
- график работы министерства, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 регламента:
понедельник с 8:00 до 17:00
вторник с 8:00 до 17:00
среда с 8:00 до 17:00
четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 13:00 до 13:45;
- номер телефона для справок и консультаций в министерстве:
39-21-62.
Справки предоставляются в рабочие часы министерства;
- номер факса министерства: 39-11-71, 39-21-62;
- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 регламента: pens@astrobl.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru, на портале сервисов органов государственной власти http://www.service.astrobl.ru.
- адрес министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
2.1.8. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления услуги.
Заявитель получает консультацию должностных лиц министерства, ответственных за консультацию заявителей, посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Должностное лицо министерства, ответственное за консультацию заявителей, обязано давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 регламента.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения. В случае получения письменного запроса или при поступлении запроса заявителя на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, отвечает на запрос в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.1.9. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за консультацию заявителей, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за консультацию заявителей, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего запрос. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем министерства;
- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства. Прием и консультация должны проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. В случае, если заявитель нарушает общественный порядок, что выражается в явном неуважении к обществу, сопровождается нецензурной бранью, оскорбительным приставанием к гражданам или должностным лицам министерства, а также уничтожением или повреждением имущества министерства, должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, вправе прекратить консультирование такого заявителя;
- должностное лицо, осуществляющее консультирование, не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
2.1.10. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги:
- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 регламента;
- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
- рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов. Общее число мест для сидения - не менее 6.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги.
2.2.1. Срок предоставления услуги составляет 10 дней, но может быть продлен до поступления денежных средств из федерального бюджета на финансирование данной услуги. Срок предоставления услуги складывается из:
- срока, необходимого министерству для рассмотрения документов заявителя (3 дня);
- срока, необходимого министерству для подготовки проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги (3 дня);
- срока, необходимого министерству для выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо (4 дня).
2.2.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- представление неполного пакета документов, неправильно оформленных документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем подпункте, заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги;
- несоответствие статуса заявителя статусу, по которому может быть предоставлена услуга;
- в случае, если заявителю назначена компенсация расходов на бензин, ремонт и техническое обслуживание автомобилей (мотоколясок) либо компенсация на транспортное обслуживание.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием заявления и документов на предоставление услуги;
- проверка документов на комплектность должностным лицом министерства;
- подготовка министерством проекта распоряжения министерства о выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо;
- утверждение руководителем министерства проекта распоряжения министерства о выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо;
- выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо заявителю.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме.
3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги.
Основанием для приема заявления и документов для предоставления услуги служит обращение заявителя к должностному лицу министерства, ответственному за прием документов, лично либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения административного действия является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
В случае, если заявитель проживает в отдаленном от города Астрахани муниципальном районе и по состоянию здоровья не имеет возможности обратиться в министерство, заявление о предоставлении услуги может быть подано в структурное подразделение министерства с правами юридического лица в муниципальном районе Астраханской области (далее - территориальный орган министерства). Сведения о местах нахождения и графиках работы министерства и территориальных органов министерства указаны в приложении N 3 к регламенту.
Порядок приема заявления и документов в территориальном органе министерства аналогичен порядку приема документов в министерстве. Должностное лицо территориального органа министерства, получившее заявление о предоставлении услуги и документы, направляет их в министерство для дальнейшего рассмотрения и предоставления услуги.
При обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление;
- проверяет паспортные данные заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии документов заявителя;
- направляет заявление с пакетом документов руководителю министерства;
- после получения визы руководителя министерства направляет заявление с пакетом документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление;
- направляет документы руководителю министерства (далее - министр);
- после получения визы министра направляет документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административного действия при получении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
Общий срок приема заявления и документов должен составлять не более 10 минут.
Должностное лицо министерства проверяет документы, представленные в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
В случае несоответствия пакета документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента должностное лицо министерства готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа, подписывает его у руководителя министерства и направляет заявителю в течение двух дней.
3.1.3. Предоставление услуги.
Основанием для начала данного административного действия служит окончание проверки на соответствие требованиям должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги.
Результатом исполнения административного действия является выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо заявителю.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- исходя из расчета оплаты 100 литров высокооктанового бензина в месяц в соответствии с рыночными ценами на топливо, определенными на основании информации, представленной министерством экономического развития Астраханской области, рассчитывает размер ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо;
- готовит проект распоряжения о выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо, подписывает проект распоряжения у руководителя министерства.
Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, на основании распоряжения министерства о выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо перечисляет заявителю данную компенсацию ежемесячно на его расчетный счет, указанный в заявлении.
3.1.4. Контроль за исполнением предоставления услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, руководителем министерства.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за проверку документов на комплектность ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
- за подготовку проекта распоряжения министерства о выплате компенсации расходов на автомобильное топливо ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
- за предоставление услуги ответственность несет руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за предоставление услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушений со стороны исполнительных органов государственной власти, участвующих в предоставлении услуги, руководитель министерства выясняет у руководства организации по почте или телефону причины нарушения и сроки их устранения; действия и их результат фиксируются в журнале исходящих документов.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги на основании регламента.
3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
3.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;
- по электронной почте: pens@astrobl.ru и в интернет-приемную портала сервисов органов государственной власти http://www.service.astrobl.ru/feedback.aspx.
3.2.3. Жалоба может быть подана в форме устного обращения к должностному лицу на личном приеме граждан. Прием граждан в министерстве осуществляют министр и его заместители.
Прием граждан министром и его заместителями проводится по средам с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:45.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 регламента.
3.2.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
3.2.5. Должностное лицо министерства после рассмотрения руководителем министерства жалобы по существу направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в жалобе.
3.2.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
3.2.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 октября 2009 г. N 536-П настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
(с изменениями от 15 октября 2008 г.,
12 октября 2009 г.)
______________________________
(министру социального развития
и труда Астраханской области)
от __________________________,
проживающего (ей) по адресу:
______________________________
______________________________
(индекс, населенный пункт,
улица, дом, корпус, квартира)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить мне ежемесячную денежную компенсацию расходов на
автомобильное топливо.
Дата/Подпись/
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации
и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов
на автомобильное топливо"
/------------------------------\
|Прием заявления и документов, |
| проверка |
|документов на комплектность - |
| 3 дня |
\------------------------------/
/---------------------------------\
| |
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка проекта | | Отказ в предоставлении |
| распоряжения министерства | | государственной услуги |
| социального развития и | \--------------------------------/
| труда Астраханской области |
| о выплате компенсации |
| расходов на |
| автомобильное |
| топливо заявителю - 3 дня |
\----------------------------/
|
|
/----------------------------\
|Выплата ежемесячной денежной|
| компенсации расходов на |
| автомобильное |
| топливо - 4 дня |
\----------------------------/
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 октября 2009 г. N 536-П настоящий административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к регламенту
Сведения
о местах нахождения и графиках работы министерства и территориальных
органов министерства
Название учреждения | Адрес | График работы |
Министерство социального развития и труда Астраханской области |
г. Астрахань, ул. Бакинская, 147 39-21-61 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Кировскому району |
г. Астрахань, ул. Костина, 2 39-05-09 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ленинскому району |
г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26 44-01-08 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району |
г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 42 34-04-90 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Трусовскому району |
г. Астрахань, ул. Черниковская, 11 56-27-05 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ахтубинскому району |
г. Ахтубинск, ул. Сталинградская, 4 8-85141-5-20-01 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Володарскому району |
п. Володарский, ул. Театральная, 4 8-85142-9-18-58 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Енотаевскому району |
с. Енотаевка, ул. Чапаева/ Советская, 10/66 8-85143-91-0-83 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Икрянинскому району |
с. Икряное, ул. Школьная, 25А 8-85144-2-04-97 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Камызякскому району |
г. Камызяк, ул. Ленина, 11 8-85145-9-0-41 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Лиманскому району |
р.п. Лиман, ул. Героев, 117 8-85147-2-13-39 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Наримановскому району |
г. Нариманов, пр. Строителей, 5 8-85171-62-9-22 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Приволжскому району |
с. Началово, ул. Ленина, 48 49-57-41 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Харабалинскому району |
г. Харабали, ул. Ленина, 15 8-85148-5-10-59 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Черноярскому району |
с.Черный Яр, ул. Кирова, 7 8-85149-2-05-99 |
Пн.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Отдел министерства социального развития и труда по Красноярскому району |
с. Красный Яр, ул. Н.Островского, 10 8-85146-9-25-88 |
Пн.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда по ЗАТО Знаменск |
г. Знаменск, Проспект 9 Мая, 2в 8-85140-2-41-42 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 18.00 Перерыв на обед с 12.00 до 14.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок выплаты Героям Совесткого Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо.
Регламентом определены документы и информация, необходимые для получения услуги, а также форма заявления на выплату денежной компенсации.
Постановление вступает в силу со дня его подписания..
Постановление Правительства Астраханской области от 14 августа 2008 г. N 439-П "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 21 августа 2008 г. N 44/1
Постановлением Правительства Астраханской области от 18 марта 2010 г. N 113-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 12 октября 2009 г. N 536-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 15 октября 2008 г. N 541-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления