Постановление Министерства экономического развития Астраханской области
от 12 декабря 2008 г. N 20-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2009-2011 годы"
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 27 января 2012 г. N 006-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Астраханской области от 17.11.2008 N 72/2008-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годы" и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", а также в целях создания условий для продвижения производимой на территории области продукции на внешние рынки, формирования имиджа области на международном и региональном уровнях, пропаганды достижений экономики, науки и культуры области, привлечения деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области, министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Определить заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
3. Отделу макроэкономического прогнозирования департамента социально-экономического развития области (Зверева О.Г.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета министерства включать ее в перечень ведомственных целевых программ.
4. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента государственной поддержки предпринимательства и организационно-правового обеспечения (Садретдинова К.Т.) направить настоящее постановление на официальное опубликование.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства - |
В.Р. Щербаков |
Согласовано
Заместитель председателя
Правительства - министр финансов
Астраханской области
_________________ С.К. Миронов
"_____"______________2008 года
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство экономического развития Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2009-2011 годы"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление министерства экономического развития Астраханской области от 12.12.2008 N 20-п
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
Положение о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П,
распоряжение министерства финансов Астраханской области от 18.04.2008 N 85-р "Об исполнении п. 2 постановления Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П"
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения"
Цель ВЦП соответствует задаче Правительства Астраханской области "Развитие свободных и конкурентных рынков" и направлена на достижение цели Правительства Астраханской области "Обеспечение устойчивых высоких темпов роста экономики"
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель - развитие свободных и конкурентных рынков
Задачи - формирование положительного имиджа области на международном и региональном уровнях, пропаганда достижений в отраслях экономики, науки и культуры, привлечение внимания деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области, создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей, повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из рычагов развития рынков
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
В качестве индикаторов используются объем розничного товарооборота, количество проведенных выставочных мероприятий, количество заключенных договоров-намерений, количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в выставочных мероприятиях, объем привлеченных инвестиций для реализации различных проектов на территории Астраханской области, количество печатной продукции, количество хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка, увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок, количество семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития выставочно-ярмарочной деятельности, количество публикаций.
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы
Рост объемов розничного товарооборота: 2009 г. - 85606,3 млн. руб., 2010 г. - 100736,7 млн. руб., 2011 - 116618,5 млн. руб., устойчивый рост спроса на продукцию и услуги астраханских товаропроизводителей, прирост реальных доходов предприятий и финансовых поступлений в бюджеты различных уровней, привлечение инвестиций для реализации различных проектов в регионе.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы
ВЦП рассчитана на 2009-2011 годы
Основные направления мероприятий включают:
- организацию участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области, согласно плану выставочно-ярмарочных мероприятий сформированному на основе предложений отраслевых министерств и утверждаемому ежегодно Правительством Астраханской области;
- участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях;
- освещение в СМИ выставочно-ярмарочных мероприятий Астраханской области;
- подготовку и публикацию материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области, в российских и зарубежных изданиях;
- разработку и изготовление комплектов печатной продукции (буклеты, каталоги и т.д.) для представления на выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- изготовление CD-дисков об инвестиционной привлекательности региона для демонстрации на выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
2009 г. - 25000,0 тыс. рублей;
2010 г. - 30000,0 тыс. рублей;
2011 г. - 35000,0 тыс. рублей.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы
будет производиться на основании показателей непосредственного и конечного результатов.
Ожидаемые результаты:
- оборот розничной торговли - 2009 год - 85606,3 млн. руб.,
2010 год - 100736,7 млн. руб.,
2011 год - 116618,5 млн. руб.
- количество проведенных выставочных мероприятий - 2009 год - 18,
2010 год - 19,
2011 год - 20
- количество заключенных договоров-намерений - 2009 год - 820,
2010 год - 830,
2011 год - 850.
- количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в
в выставочных мероприятиях - 2009 год - 300,
2010 год - 320,
2011 год - 350.
- увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной
промышленности на внешний рынок - 2009 год - 107%
2010 год - 106%
2011 год - 105%
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблем и задач, решение которых осуществляется путем
реализации программы, включая анализ причин их возникновения,
целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики.
Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней.
На современном этапе выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выступая связующим звеном между внутренними и международными рынками, выставочно-ярмарочная деятельность способствует привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций, созданию конкурентоспособной продукции.
Важнейшей целью практической деятельности исполнительных органов государственной власти является обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей, бизнеса и самого государства.
Достижение этой цели возможно лишь при консолидации всех интеллектуальных, властных и нравственных ресурсов, включив в этот процесс выставочно-ярмарочную деятельность и используя ее потенциал в качестве одного из инструментов развития экономики.
В Астраханской области при организации выставочно-ярмарочных мероприятий учитываются приоритеты региона, под которыми понимается выгодность и рациональность мероприятия для любого территориального образования.
В решении этого вопроса ставится серьезная задача - создание единого информационного пространства с целью изучения потребностей продукции астраханских товаропроизводителей в других субъектах РФ, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья, равно, как изучение и прогнозирование потребностей области.
Ведомственная целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) направлена на разработку комплекса мер по развитию выставочной деятельности для обеспечения содействия развитию экономики области, повышения инвестиционной привлекательности региона, насыщения внутреннего потребительского рынка товарами и оказания поддержки местных товаропроизводителей в части расширения рынков сбыта продукции.
В связи с тем, что пунктами 11.7.18, 11.7.19 постановления Правительства Астраханской области от 3.03.2005 г. N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" вышеуказанные вопросы отнесены к полномочиям министерства экономического развития Астраханской области программа по развитию выставочно-ярмарочной деятельности разработана на ведомственном уровне.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществлено за счет средств областного бюджета.
Мероприятия, проводимые в рамках данной Программы, будут способствовать активному участию астраханских производителей в выставках-ярмарках, сыграют консолидирующую роль в согласовании интересов государства, предпринимателей и населения в развитии выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области.
Особое внимание будет уделяться участию в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях с целью формирования положительного имиджа области на международном и межрегиональном уровнях, развития приграничного сотрудничества.
3. Иерархический перечень и характеристики целей, задач, мероприятий,
индикаторов и результатов
Целью настоящей Программы является развитие свободных и конкурентных рынков (распоряжение Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения").
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- формирование положительного имиджа области на международном и региональном уровнях;
- пропаганда достижений в отраслях экономики и культуры, демонстрация инновационных и инвестиционных проектов региона для повышения инвестиционной привлекательности региона;
- создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей;
- повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из рычагов развития рынков.
4. Обоснование расходов (потребностей в необходимых ресурсах)
С каждым годом растет количество выставочных мероприятий с участием Астраханской области в качестве коллективного экспонента. Так в 2005 году регион в качестве коллективного экспонента принял участие в 9 выставках, в 2006 году - в 12 выставках, в 2007 году - в 16 выставках, в 2008 году планируется участие в 17 выставочных мероприятиях.
Увеличение количества выставочных мероприятий с участием области в качестве коллективного экспонента, а также участие области в выставочных мероприятиях высокого международного уровня требует дополнительных финансовых затрат в связи с тем, что необходим особый подход к качеству формирования выставочной экспозиции. Ежегодно растет стоимость материалов и услуг выставочных операторов.
Для расчета ориентировочной стоимости расходов на проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на различных уровнях необходимо учесть ряд финансовых затрат наиболее часто употребляемых в сметных расчетах:
- аренда выставочной площади и оборудования;
- формирование выставочной экспозиции;
- монтажно-оформительские работы;
- издание каталогов и буклетов участников выставки;
- рекламные мероприятия;
- дизайн макетов;
- транспортировка;
- доставка экспозиции до места проведения и обратно.
С учетом вышеизложенных факторов можно рассчитать ориентировочные калькуляции затрат на проведение типовых выставочно-ярмарочных мероприятий:
1). На проведение выставки при участии области в качестве коллективного экспонента, проводимой в других регионах (федеральные):
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Статья расходов | Сумма |
| п/п | | (тыс. руб.) |
|------+-----------------------------------------+----------------------|
| 1. |Аренда площади | 260,0 |
|------+-----------------------------------------+----------------------|
| 2. |Формирование выставочной экспозиции | 200,0 |
|------+-----------------------------------------+----------------------|
| 2. |Дополнительное выставочное оборудование | 100,0 |
|------+-----------------------------------------+----------------------|
| 3. |Транспортные расходы | 100,0 |
|------+-----------------------------------------+----------------------|
| 6. |Подготовка рекламных буклетов | 45,0 |
|------+-----------------------------------------+----------------------|
| 7. |Услуги оператора | 80,0 |
|------+-----------------------------------------+----------------------|
| |Итого: | 785,0 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Ежегодно Правительством Астраханской области утверждается участие Астраханской области в 10 межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях, на организацию которых ориентировочно потребуется до 7850,0 тыс. руб.
2). На проведение выставки при участии области в качестве коллективного экспонента, проводимой в г. Астрахани (региональные):
N п/п |
Статья расходов | Сумма (тыс. руб.) |
1. | Аренда выставочного зала спорткомплекса "Спартак" |
200,0 |
2. | Изготовление выставочной экспозиции | 100,0 |
3. | Транспортные расходы | 12,0 |
4. | Услуги оператора | 50,0 |
Итого: | 365,0 |
Ежегодно проводится 1-3 мероприятия типичного уровня. На проведение 3-х мероприятий потребуется 1095,0 тыс. руб. (365,0 тыс. руб * 3 ед.)
3). На проведение выставок-презентаций за пределами региона, включая "Дни Астраханской области в других регионах":
Статья расхода | Сумма тыс. руб. |
Формирование выставочной экспозиции: | |
- изготовление эскиза выставочной экспозиции | 50,0 |
- аренда плазменной панели - 1 шт. | 165,0 |
- аренда дополнительного оборудования | 250,0 |
- аренда холодильных витрин - 4 шт. | 200,0 |
- изготовление выставочных стендов - 12 шт. | 2230,0 |
- оформление выставочной экспозиции | 300,0 |
Доставка экспозиции до места проведения мероприятий и обратно: |
|
- сопровождение выставочного груза | 100,0 |
- проведение погрузо-разгрузочных работ экспозиции и выставочного оборудования |
50,0 |
Монтаж и демонтаж выставочных конструкций | 150,0 |
Итого: | 3495,0 |
В среднем в год проводится от 1 до 3 мероприятия такого уровня. На проведение 2-х запланированных выставок-презентаций необходимо 6990,0 тыс. руб. (без учета расходов на официальную делегацию).
4). На организацию участия Астраханской области в международных выставочных мероприятиях потребуется 2300,0-3000,0 тыс. руб. Ежегодно планируется 3-4 мероприятия, ориентировочная сумма 9065,0 млн. руб.
Итого в среднем с учетом проведенного унифицирования структуры мероприятий в среднем на организацию выставочно-ярмарочной деятельности требуется направлять из бюджета области финансовых ресурсов в размере 25,0 млн. руб. (7850,0 + 1095,0 + 6990,0 + 9065,0 тыс. руб.) в год.
Согласно приведенным расчетам, с учетом уровня инфляции, предусматриваются следующие объемы финансирования по ведомственной целевой программе "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2009-2011 годы":
период | Средства областного бюджета (млн. руб) |
2009 | 25,0 |
2010 | 30,0 |
2011 | 35,0 |
5. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевых
индикаторов, измеряемых количественными показателями
1). Повышение объемов розничного товарооборота в результате заключенных на выставочно-ярмарочных мероприятиях договоров на поставку продукции;
2). Увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок, что соответственно позволит увеличить общий объем выработки и реализации продукции собственного производства и, как следствие, повышение объема валового регионального продукта;
3). Устойчивый рост спроса на продукцию и услуги астраханских предприятий, прирост реальных доходов предприятий и, соответственно, финансовых поступлений в бюджеты различных уровней;
4). Укрепление статуса астраханских товаропроизводителей как полноправных участников торговли на региональном, федеральном и мировом рынках;
5). Формирование имиджа области, ее инвестиционной привлекательности;
6). Укрепление и развитие межпроизводственных, межрегиональных и международных деловых связей.
Количественные показатели оценки эффективности:
Рост объемов оборота розничной торговли, количество проведенных выставочных мероприятий, количество заключенных договоров-намерений, количество хозяйствующих субъектов, участвующих в выставочных мероприятиях, количество публикаций о выставочно-ярмарочной деятельности, количество CD-дисков, объем привлеченных инвестиций для реализации различных проектов на территории Астраханской области, количество хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка, количество печатной продукции, количество семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития выставочно-ярмарочной деятельности, количество публикаций (количественные характеристики данных показателей отражены в приложении).
Мероприятия по реализации ведомственной целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области
на 2009-2011 годы"
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения |
Источник средств |
Стоимость (тыс. рублей) | ||
2009 | 2010 | 2011 | |||||
1. | Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области (аренда выставочной площади, прокат дополнительного выставочного оборудования, формирование выставочной экспозиции, изготовление макетов, транспортировка экспозиции, монтажно-оформительские работы и прочее), согласно плану мероприятий, утвержденному Правительством Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2009-2011 | Областной бюджет |
24850,0 | 29830,0 | 34830,0 |
2. | Освещение в средствах массовой информации выставочно-ярмарочных мероприятий Астраханской области (подготовка теле- и радиопрограмм, проведение прямых эфиров на ТВ) |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2009-2011 | Областной бюджет |
30,0 | 30,0 | 30,0 |
3. | Изготовление CD-дисков для демонстрации на выставочно-ярмарочных мероприятиях |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2009-2011 | Областной бюджет |
50,0 | 50,0 | 50,0 |
4. | Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводителей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2009-2011 | Областной бюджет |
30,0 | 40,0 | 40,0 |
5. | Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2009-2011 | Областной бюджет |
30,0 | 30,0 | 30,0 |
6. | Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области, в российских и зарубежных изданиях |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2009-2011 | Областной бюджет |
10,0 | 20,0 | 20,0 |
Всего по программе: | 25000,0 | 30000,0 | 35000,0 |
Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий,
индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области
на 2009-2011 годы"
(наименование ведомственной целевой программы)
N п/п | Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования (в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения" |
Коды классификации | Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
раз- дел, подра- здел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ | очередной финансовый год, N |
плановый период, N+1 |
Плановый период, N+2 |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. |
Цель: Развитие свободных и конкурентных рынков |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 25000,0 | 30000,0 | 35000,0 |
2. |
Задача 1 Формирование положительного имиджа области на международном, федеральном и региональном уровнях |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 24850,0 | 29830,0 | 34815,0 |
3 | Мероприятие 1.1. Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 24850,0 | 29830,0 | 34815,0 |
4. |
Задача 1..2. Пропаганда достижений региона в отраслях экономики, науки и культуры |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 80,0 | 85,0 | 90,0 |
5. | Мероприятие 1.2.1. Освещение в СМИ выставочно-ярмаро- чных мероприятий области |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
7. | Мероприятие 1.2..2. Изготовление CD-дисков для демонстрации на выставочно-ярмаро- чных мероприятиях |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 50,0 | 55,0 | 60,0 |
9. |
Задача 1..3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводите- лей |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
10. | Наименование мероприятия 1..3.1. Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводите- лей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
11. |
Задача 1.4. Повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 40,0 | 50,0 | 55,0 |
12. | Мероприятие 1.4.1. Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмаро- чной деятельности в области |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
13. | Мероприятие 1.4.2. Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмаро- чной деятельности в области |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 10,0 | 20,0 | 25,0 |
Итого по программе: |
0412 | 522200 | 012 | 226 | 25000,0 | 30000,0 | 35000,0 |
Продолжение таблицы
N п/п | Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования (в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения" |
Планируемые показатели результатов деятельности | ||||||||||
Показатели непосредст- венного и конечного результатов |
Едини- ца изме- рения |
Отчетный год |
Текущий год |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целе- вое значе- ние (коне- чный ре- зуль тат) |
|||||||
очередной финансовый год |
очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
||||||||||
Всего | В том числе на 01.07. |
Всего | В том числе на 01.07. |
Всего | В том числе на 01.07. |
|||||||
1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1. |
Цель: Развитие свободных и конкурентных рынков |
Конечный результат: рост оборота розничной торговли |
млн. руб. |
55955,5 | 71279,0 | 85606,3 | - | 100736,7 | - | 116618,5 | - | |
2. |
Задача 1 Формирование положительного имиджа области на международном, федеральном и региональном уровнях |
Показатель 1. Количество заключенных договоров- намерений |
шт. | 300 | 300 | 320 | 150 | 330 | 160 | 350 | 170 | |
3 | Мероприятие 1.1. Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области |
Показатель 1. Количество проведенных выставочных мероприятий |
шт. | 13 | 15 | 16 | 8 | 16 | 8 | 17 | 8 | |
4. |
Задача 1..2. Пропаганда достижений региона в отраслях экономики, науки и культуры |
Показатель 1. Количество представле- нных инвестицио- нных и инновацион- ных проектов |
шт. | 8 | 8 | 9 | - | 10 | - | 12 | - | |
5. | Мероприятие 1.2.1. Освещение в СМИ выставочно-ярмаро- чных мероприятий области |
Показатель 1. Количество теле и радиопрог- рамм, проведенных прямых эфиров на ТВ |
шт. | 6 | 7 | 8 | 4 | 9 | 4 | 10 | 5 | |
Показатель 2. Количество хозяйствую- щих субъектов, принявших участие в выставочных мероприяти- ях |
шт. | 150 | 160 | 180 | 90 | 200 | 100 | 220 | 110 | |||
7. | Мероприятие 1.2..2. Изготовление CD-дисков для демонстрации на выставочно-ярмаро- чных мероприятиях |
Показатель 1. Количество CD-дисков |
шт. | 280 | 300 | 450 | 200 | 500 | 250 | 550 | 250 | |
9. |
Задача 1..3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводите- лей |
Показатель 1. увеличение объемов реализации продукции предприяти- ями местной промышлен- ности на внешний рынок |
% | 112 | 112 | 107 | - | 106 | - | 105 | - | |
10. | Наименование мероприятия 1..3.1. Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводите- лей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
Показатель 1. Количество печатной продукции |
шт. | 1700 | 1800 | 2000 | 1000 | 2500 | 1200 | 3000 | 1500 | |
Показатель 2. Количество хозяйствую- щих субъектов области, которым оказана информацио- нная поддержка |
шт. | 10 | 10 | 20 | 10 | 25 | 12 | 30 | 15 | |||
11. |
Задача 1.4. Повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков |
Показатель 1. Увеличение количества посетителей выставочно- ярмарочных мероприятий за счет повышения уровня проводимых выставок |
чел. в год |
900 | 1000 | 1200 | 600 | 1400 | 700 | 1500 | 750 | |
12. | Мероприятие 1.4.1. Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмаро- чной деятельности в области |
Показатель 1. Количество семинаров, конферен- ций, "круг- лых столов" по вопросам развития выставочно- ярмарочной деятельнос- ти |
шт. | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | |
13. | Мероприятие 1.4.2. Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмаро- чной деятельности в области |
Показатель. 1. Количество публикаций |
шт. | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | |
Итого по программе: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает выполнение мероприятий, направленных на организацию участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области; участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях; освещение в средствах массовой информации выставочно-ярмарочных мероприятий Астраханской области и другие мероприятия.
Так как выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики, то планируется сформировать положительный имидж области и ее инвестиционной привлекательности.
В результате выполнения мероприятий программы ожидается рост объемов оборота розничной торговли, увеличение количества проведенных выставочных мероприятий, количества заключенных договоров-намерений, количества хозяйствующих субъектов, участвующих в выставочных мероприятиях, количества публикаций о выставочно-ярмарочной деятельности, рост объема привлеченных инвестиций для реализации различных проектов на территории Астраханской области, количества хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 12 декабря 2008 г. N 20-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 18 декабря 2008 г. N 64
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 27 января 2012 г. N 006-п настоящее постановление признано утратившим силу