Постановление Правительства Астраханской области
от 29 мая 2009 г. N 253-П
"О комплексной целевой программе "Повышение качества государственных
и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области
"Многофункциональный центр" до 2012 года"
2 марта, 29 апреля, 2 августа, 30 декабря 2010 г., 3 мая, 1 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 июня 2011 г. N 219-П настоящее постановление признано утратившим силу
В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" и постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 250-П "О концепции комплексной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" до 2012 года", в целях улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" до 2012 года" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области.
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) включать Программу в перечень комплексных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области в 2009-2012 годах.
4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов бюджета Астраханской области в 2009-2012 годах и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 3 мая 2011 г. N 123-П в настоящую Программу внесены изменения
Комплексная целевая программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе
автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр"
до 2012 года"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 29 мая 2009 г. N 253-П)
2 марта, 29 апреля, 2 августа, 30 декабря 2010 г., 3 мая, 1 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 сентября 2011 г. N 328-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы - комплексная целевая программа "Повышение
качества государственных и муниципальных
услуг на базе автономного учреждения
Астраханской области "Многофункциональный
центр" до 2012 года"
Основание для разработки - постановление Правительства Астраханской
Программы области от 29.05.2009 N 250-П "О концепции
комплексной целевой программы "Повышение
качества государственных и муниципальных
услуг на базе автономного учреждения
Астраханской области "Многофункциональный
центр" до 2012 года"
Государственный заказчик - министерство экономического развития
Программы (государственный Астраханской области
заказчик - координатор)
Основные разработчики - ООО "Центр управления проектами" на
Программы основании государственного контракта N
09к/09 от 27.01.2009, министерство
экономического развития Астраханской
области
Исполнители основных - министерство экономического развития
мероприятий Программы Астраханской области, служба безопасности и
информационной защиты Астраханской области,
исполнительные органы государственной
власти Астраханской области, автономное
учреждение Астраханской области
"Многофункциональный центр" (далее - АУ АО
"МФЦ")
Цель Программы - улучшение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг на
базе АУ АО "МФЦ" и вновь создаваемых его
филиалов на территории муниципальных
образований Астраханской области
Задачи Программы - совершенствование действующего
законодательства в сфере оказания
государственных и муниципальных услуг в
целях обеспечения функционирования АУ АО
"МФЦ" и его филиалов в муниципальных
образованиях Астраханской области;
- обеспечение деятельности и развития АУ АО
"МФЦ";
- открытие филиалов АУ АО "МФЦ" на
территории муниципальных образований
Астраханской области;
- повышение квалификации сотрудников АУ АО
"МФЦ" и его филиалов в муниципальных
образованиях Астраханской области;
- информационная поддержка АУ АО
"Многофункциональный центр" и его филиалов
на территории муниципальных образований
Астраханской области;
- мониторинг качества предоставления
государственных и муниципальных услуг на
базе АУ АО "МФЦ" и его филиалов на
территории муниципальных образований
Астраханской области
Срок реализации Программы - 2009 - 2012 годы
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования составляет 56353,443 тыс. руб., в том
числе из бюджета Астраханской области -
52103,443 тыс. руб., федерального бюджета -
4250,0 тыс. руб., в том числе: в 2009 году
- 6 135,368 тыс. руб., из них за счет
средств:
- бюджета Астраханской области - 6 135,368
тыс. руб.;
в 2010 году - 22 130,875 тыс. руб., из них
за счет средств:
- бюджета Астраханской области - 22 130,875
тыс. руб.,
в 2011 году - 16705,2 тыс. руб., из них за
счет средств:
- бюджета Астраханской области - 15005,2
тыс. руб.,
- федерального бюджета - 1 700 тыс. руб.;
в 2012 году - 11382,0 тыс. руб., из них за
счет средств:
- бюджета Астраханской области - 8832,0
тыс. руб.,
- федерального бюджета - 2 550,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Результатами реализации программы по итогам
результаты реализации 2012 года должны стать следующие
Программы показатели: - увеличение количества
действующих на территории муниципальных
образований Астраханской области филиалов
АУ АО "МФЦ" до 2; - сокращение сроков
предоставления государственных и
муниципальных услуг и количества
документов, необходимых для получения
государственных и муниципальных услуг, что
уменьшит финансовые затраты на получение
государственных и муниципальных услуг;
- повышение до 80% степени
удовлетворенности граждан качеством и
доступностью государственных и
муниципальных услуг; - повышение уровня и
качества информированности граждан о
порядке предоставления государственных и
муниципальных услуг, о требованиях,
предъявляемых к заявителям по
представляемым документам, до 100%;
- сокращение времени ожидания в очереди для
получения услуги до 5-10 минут;
- сокращение количества личных посещений
заявителями органов государственной власти
и местного самоуправления в 3-4 раза, в
предоставлении которых участвуют
совместно органы власти разных уровней
(территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, органы
исполнительной власти, органы местного
самоуправления) на основе соглашений
между этими органами за счет организации
межведомственного информационного и
электронного документационного
взаимодействия; - оптимизация
административных процедур и повышение
качества предоставления государственных и
муниципальных услуг за счет принятия
административных регламентов
государственных и муниципальных услуг
(функций), оказываемых федеральными
органами исполнительной власти,
исполнительными органами государственной
власти области, органами местного
самоуправления, оказываемых на базе АУ АО
"МФЦ" и его филиалов в муниципальных
образованиях Астраханской области;
- оптимизация получения заявителями
услуг, в предоставлении которых
участвуют совместно органы власти разных
уровней (территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти,
органы исполнительной власти, органы
местного самоуправления) на основе
соглашений между этими органами;
- повышение комфортности получения
государственных и муниципальных услуг
за счет совершенствования системы
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области и
гражданского общества и внедрения
практики интерактивного (дистанционного)
взаимодействия с заявителями при
предоставлении государственных и
муниципальных услуг; - формирование
необходимого организационного,
информационного, ресурсного и кадрового
обеспечения для функционирования
действующего АУ АО "МФЦ" и создания его
филиалов в муниципальных образованиях
Астраханской области; - увеличение
количества созданных рабочих мест в АУ АО
"МФЦ" и его филиалах до 26 ед.
Система организации Мониторинг реализации Программы и контроль
контроля за исполнением эффективности использования бюджетных
Программы ассигнований осуществляются путем
проведения ежеквартального анализа
результатов реализации программных
мероприятий на основании отчетов,
представляемых заказчиком и исполнителями
Программы в порядке, определенном
постановлением Правительства Астраханской
области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке
разработки, утверждения, реализации
и оценки эффективности долгосрочных целевых
программ на территории Астраханской
области"
2. Общие положения Программы
Комплексная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" до 2012 года" разработана ООО "Центр управления проектами" на основании государственного контракта N 09к/09 от 27.01.2009 при консультационной поддержке министерства экономического развития Астраханской области в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2012 годах" и постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 250-П "О концепции комплексной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" до 2012 года" в целях улучшения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на базе АУ АО "МФЦ" и вновь создаваемых его филиалов на территории муниципальных образований Астраханской области.
Объектом Программы является АУ АО "МФЦ" и его филиалы в муниципальных образованиях Астраханской области.
Предмет регулирования - реформирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе АУ АО "МФЦ" и вновь создаваемых его филиалов на территории муниципальных образований Астраханской области.
Сфера действия Программы - система предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области на базе АУ АО "Многофункциональный центр" и его филиалов.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 23.07.2003 N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", в котором определены приоритетные направления административной реформы;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2012 годах", в соответствии с которым утвержден План мероприятий по проведению административной реформы;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р", согласно которому реализация мероприятий административной реформы продлена до 2012 года;
- постановление Губернатора Астраханской области от 10.02.2006 N 54 "О проведении административной реформы в Астраханской области в 2006-2012 годах";
- постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области на 2009-2011 годы";
- постановление Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 250-П "О концепции комплексной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" до 2012 года".
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
В Астраханской области административная реформа реализуется с 2006 года. На начальном этапе на территории Астраханской области созданы необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления.
При этом существующие проблемы межведомственного взаимодействия и территориальной разобщенности, сопровождающиеся неразвитостью коммуникационной инфраструктуры, являются главным препятствием к сокращению времени предоставления услуг, снижению количества подтверждающих документов, отработке сквозных регламентов, снижению очередей и в конечном итоге - к повышению удовлетворенности населения работой исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления.
В целях повышения качества государственных и муниципальных услуг, на основании результатов проведенного Министерством экономического развития Российской Федерации конкурсного отбора программ, планов и проектов субъектов Российской Федерации по реализации административной реформы, постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 N 365-П было создано автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр" по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Учредителем центра выступило министерство экономического развития Астраханской области.
АУ АО "МФЦ" представляет собой организацию по оказанию населению комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг с участием представителей министерств и ведомств различных уровней власти в едином помещении, организованном по принципу "одного окна" и соответствующем всем необходимым требованиям комфортности предоставления государственных услуг (возможность предварительной записи по телефону, организация работы центров телефонного обслуживания населения, телефон "горячей линии", электронная очередь, оборудованные места для ожидания, удобство расположения и т.д.), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделений банков, автоматов для приема платежей).
Ключевой функцией АУ АО "МФЦ" является организация приема получателей услуг, первичная обработка документов, оказание заявителю государственной (муниципальной) услуги, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг. Взаимодействие министерств и ведомств различных уровней власти и АУ АО "МФЦ" при предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основе заключенных соглашений.
Постановлением Правительства Астраханской области от 01.11.2007 N 473-П утверждено Положение об оказании услуг на базе многофункционального центра Астраханской области, содержащее перечень государственных и муниципальных услуг, предполагаемых к оказанию в АУ АО "МФЦ", требования к АУ АО "МФЦ" и рекомендации по стандартам комфортности оказания государственных и муниципальных услуг.
После выбора объекта и изготовления проектно-сметной документации в начале 2008 года были начаты работы по капитальному строительству и реконструкции здания АУ АО "МФЦ".
Площадь реконструированных помещений АУ АО "МФЦ" превышает 1800 , из которых более 300 - просторный зал для ожидания с системой кондиционирования. Сектор для приема получателей услуг оборудован в виде 31 кабины с рабочими местами, оснащенными всей необходимой оргтехникой. Операционный зал оснащен системой управления элетронной# очередью. На первом этаже размещены устройства для копирования документов (на платной основе), филиал Сбербанка России, кафетерий, гардероб. Официальное открытие АУ АО "МФЦ" состоялось 31.07.2008.
Для поддержки деятельности АУ АО "МФЦ" в 2008 году за счет средств федерального бюджета разработаны административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг на базе АУ АО "МФЦ". Для создания автоматизированной информационной системы предоставления государственных услуг на базе АУ АО "МФЦ" приобретено оборудование для организации работы call-центра, разработана и внедрена система управления электронной очередью и управления взаимоотношениями с клиентами.
За период с 01.08.2008 по 31.12.2008 на базе АУ АО "МФЦ" были оказаны услуги в следующем объеме:
Наименование | Количество оказанных услуг |
Государственные услуги | 10 |
Муниципальные услуги | 729 |
Федеральные услуги | 3458 |
Коммерческие услуги | 450 |
Всего: | 4647 |
Таким образом, открытие АУ АО "МФЦ" - реальный шаг, предпринятый Правительством Астраханской области на пути к устранению административных барьеров, повышению качества оказываемых населению государственных услуг, сокращению сроков рассмотрения заявлений, обеспечению единого стандарта комфортности предоставления услуг.
В то же время это лишь первый шаг в решении конечной цели создания многофункционального центра и его филиалов - обеспечение всем гражданам и юридическим лицам в Астраханской области возможности оперативного получения всего комплекса государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" без необходимости личного посещения органов власти и взаимодействия с государственными и муниципальными служащими. Первоочередной задачей на пути к достижению данной цели является создание филиалов АУ АО "МФЦ" с их приближением к жителям всех муниципальных образований области. На решение данной задачи и направлена настоящая Программа.
Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом региона путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления и повышения качества государственного и муниципального управления.
Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг на базе АУ АО "МФЦ" и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области, создания квалифицированных рабочих групп по реализации проекта и проведения постоянного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также внедрения на территории Астраханской области предоставления государственных услуг в электронном виде.
Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
Программа будет основываться на нормативных актах концептуального и программного характера, определяющих социально-экономическое развитие Астраханской области в целом на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
4. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" и вновь создаваемых его филиалов на территории муниципальных образований Астраханской области.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- совершенствование законодательства в сфере оказания государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения функционирования АУ АО "МФЦ" и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области;
- обеспечение деятельности и развития АУ АО "МФЦ";
- открытие филиалов АУ АО "МФЦ" на территории муниципальных образований Астраханской области;
- повышение квалификации сотрудников АУ АО "МФЦ" и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области;
- информационная поддержка АУ АО "МФЦ" и его филиалов на территории муниципальных образований Астраханской области;
- мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе АУ АО "МФЦ" и его филиалов на территории муниципальных образований Астраханской области.
5. Срок действия Программы
Программа рассчитана на 2009-2012 годы.
6. Система программных мероприятий
В ходе реализации Программы планируется осуществление следующей системы мероприятий:
- развитие АУ АО "МФЦ";
- открытие филиалов АУ АО "МФЦ" на территории муниципальных образований Астраханской области;
- внедрение системы электронного межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.
Основные направления мероприятий, предусмотренных к реализации в рамках Программы, планируемые показатели результатов их выполнения, исполнители, сроки исполнения, источники финансирования представлены в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 сентября 2011 г. N 328-П раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области и федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 56 353,443 тыс. руб., в том числе из бюджета Астраханской области - 52 103,443 тыс. руб., из федерального бюджета - 4 250,0 тыс. руб., в том числе:
в 2009 году - 6 135,368 тыс. руб., из них за счет средств:
- бюджета Астраханской области - 6 135,368 тыс. руб.;
в 2010 году - 22 130,875 тыс. руб., из них за счет средств:
- бюджета Астраханской области - 22 130,875 тыс. руб.;
в 2011 году - 16 705,2 тыс. руб., из них за счет средств:
- бюджета Астраханской области - 15 005,2 тыс. руб.;
- федерального бюджета - 1 700,0 тыс. руб.;
в 2012 году - 11 382,0 тыс. руб., из них за счет средств:
- бюджета Астраханской области - 8 832,0 тыс. руб.;
- федерального бюджета - 2 550,0 тыс. руб.
Объемы софинансирования из федерального бюджета являются прогнозными. Основанием для предоставления Астраханской области субсидии из федерального бюджета будет являться соответствующее соглашение, заключаемое между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Астраханской области по результатам конкурса.
8. Механизм реализации Программы
Программа реализуется по следующим принципам:
- цель Программы достигается за счет выполнения мероприятий, состав которых формируется на основе рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации и с учетом задач административной реформы, проводимой в Астраханской области;
- реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, исполнителей мероприятий Программы и других заинтересованных организаций;
- финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области и федерального бюджета.
Важнейшим в реализации Программы является связь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
Государственным заказчиком с учетом этого формируется план мероприятий по реализации Программы.
Отбор исполнителей программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области согласно государственным контрактам, заключаемым министерством экономического развития Астраханской области с исполнителями программных мероприятий.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода на двух уровнях:
- стратегическое управление реализацией Программы возлагается на Правительство Астраханской области;
- текущее (оперативное) управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик (министерство экономического развития Астраханской области), который определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Неотъемлемыми элементами управления Программой являются мониторинг реализации Программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований, которые осуществляются путем проведения ежеквартального анализа результатов реализации программных мероприятий на основании отчетов, представляемых заказчиком и исполнителями Программы в порядке, определенном постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области".
Оценка результатов реализации Программы производится ежегодно. С учетом результатов оценки могут быть уточнены целевые показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Для оценки хода реализации Программы используются показатели непосредственного результата (показатели реализации), которые отражают количественную характеристику качества реализации программных мероприятий.
Министерство экономического развития Астраханской области в рамках координации хода реализации Программы осуществляет следующие функции:
- подготавливает и представляет в установленном порядке в министерство финансов Астраханской области пояснительную записку, бюджетную заявку на финансирование за счет средств бюджета Астраханской области мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- ежегодно распределяет средства, выделяемые на реализацию Программы, по программным мероприятиям, уточняет потребности в финансировании на очередной финансовый год;
- согласовывает механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- готовит предложения в случае необходимости по внесению изменений в нормативные правовые акты Астраханской области, в соответствии с которыми реализуется Программа;
- ежегодно, в срок до 1 марта, направляет в Правительство Астраханской области доклад о ходе реализации Программы за истекший календарный год и до 1 февраля направляет в министерство финансов Астраханской области информацию о ходе финансирования Программы, об эффективности использования финансовых средств и доклад о ходе работ по Программе;
- при необходимости корректирует целевые индикаторы и показатели для мониторинга реализации программных мероприятий;
- организует публикацию в официальных средствах массовой информации и размещение в сети Интернет общих сведений о реализации Программы, включая информацию о ходе реализации программных мероприятий, фактическом финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, конкурсах на участие в реализации Программы, оценке достижения целевых показателей.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для реализации административной реформы в Астраханской области.
Планируемые показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации программы |
Прогнозное значение показателей |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество созданных на территории муниципальных образований Астраханской области филиалов АУ АО "МФЦ" |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг |
% |
15% |
40% |
50% |
60% |
80% |
Количество услуг, предоставляемых на базе АУ АО "МФЦ" |
ед. |
4647 |
122675 |
200850 |
240480 |
270500 |
Повышение уровня и качества информированности граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам |
% |
30% |
60% |
70% |
85% |
100% |
Сокращение количества личных посещений заявителями органов государственной власти и местного самоуправления, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней на основе соглашений между этими органами за счет организации межведомственного информационного и электронного документационного взаимодействия |
раз |
0 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги |
мин. |
от 40 до 30 |
от 30 до 20 |
от 20 до 15 |
от 15 до 10 |
от 10 до 5 |
Количество созданных рабочих мест, созданных в АУ АО "МФЦ" и его филиалах |
чел. |
14 |
20 |
26 |
26 |
26 |
Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг и количества документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, что уменьшит финансовые затраты на получение государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия административных регламентов государственных услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления на базе АУ АО "МФЦ" и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области;
- повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества и внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения для функционирования АУ АО "МФЦ" и создания его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области.
11. Методика оценки эффективности Программы
В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности исполнительных органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей, характеризующих развитие административной реформы, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 сентября 2011 г. N 328-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Мероприятия комплексной целевой программы
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе
автономного учреждения Астраханской области
"Многофункциональный центр" до 2012 года"
2 марта, 29 апреля, 2 августа, 30 декабря 2010 г., 3 мая, 1 сентября 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счёт повышения качества предоставления услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" (далее - АУ АО "МФЦ") и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области, создания квалифицированных рабочих групп по реализации проекта и проведения постоянного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также внедрения на территории Астраханской области предоставления государственных услуг в электронном виде.
Программа рассчитана на 2009-2010 годы.
В ходе реализации Программы планируется развитие АУ АО "МФЦ", открытие филиалов АУ АО "МФЦ" на территории муниципальных образований Астраханской области, внедрение системы электронного межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 мая 2009 г. N 253-П "О комплексной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" до 2012 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 июня 2009 г. N 25
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 июня 2011 г. N 219-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 1 сентября 2011 г. N 328-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 3 мая 2011 г. N 123-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 30 декабря 2010 г. N 609-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 августа 2010 г. N 332-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 29 апреля 2010 г. N 193-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 марта 2010 г. N 73-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления