Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к распоряжению Правительства
Астраханской области
от 30 июля 2009 г. N 252-Пр
Таблица. Описание и расчет индикаторов качества управления
общественными финансами и платежеспособности муниципальных
образований Астраханской области
N п/п | Наименование индикатора | Формула расчета индикатора | Риск неплатежеспособности | |
минимальный (максимальный уровень управления бюджетом) |
максимальный (минимальный уровень управления бюджетом) |
|||
Р1 | Предельный размер дефицита местного бюджета |
V = A/(B - С - D) * 100, где: А - дефицит местного бюджета В - утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета C - утвержденный объем безвозмездных поступлений D - утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета субъектов РФ (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов |
<= (-10%) <= (-5%) |
> (-10%) > (-5%) |
Р2 | Предельный объем муниципального долга |
V = A/(B - С - D) * 100, где: А - объем долга муниципального образования В - утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета С - утвержденный объем безвозмездных поступлений D - утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета субъектов РФ (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов |
<= 100% <= 50% |
> 100% > 50% |
Р3 | Предельный объем муниципального долга, рассчитанный по результатам исполнения бюджета за истекший финансовый год |
V = A/(B - С - D) * 100, где: А - объем долга муниципального образования В - фактический объем доходов местного бюджета С - фактический объем безвозмездных поступлений D - фактический объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов бюджета субъектов РФ (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов |
<= 100% <= 50% |
> 100% > 50% |
Р4 | Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга |
V = A/(B - С) * 100, где: А - расходы на обслуживание муниципального долга В - объем расходов местного бюджета С - объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
<= 15% | > 15% |
Р5 | Максимальное соотношение текущих расходов местного бюджета к объему его доходов |
V = (A + В - С)/(D - С) * 100, где: А - текущие расходы местного бюджета В - прирост кредиторской задолженности С - объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации D - объем доходов местного бюджета |
<= 100% | > 100% |
Р6 | Условия оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет собственных средств местного бюджета |
V = [(A + В)/(С + D)]/[(Е + F)/ (K+L)], где: A - заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности В - заработная плата лиц, замещающих должности муниципальной службы С - численность работников, замещающих муниципальные должности D - численность работников, замещающих должности муниципальной службы Е - заработная плата лиц, замещающих государственные должности F - заработная плата лиц, замещающих должности государственной гражданской службы K - численность работников, замещающих государственные должности службы L - численность работников, замещающих должности государственной гражданской службы |
<= 100% | > 100% |
Р7 | Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда |
V = А/В * 100, где: А - расходы местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих В - максимальные нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области, установленные Правительством Астраханской области |
<= 100% | > 100% |
Р8 | Доля первоочередных расходов в расходах местного бюджета |
V = (A + B + C)/(D + Е - F) * 100, где: А - расходы местного бюджета на оплату труда с начислениями В - расходы на обслуживание муниципального долга С - расходы местного бюджета на выплату трансфертов населению D - объем расходов местного бюджета Е - прирост кредиторской задолженности F - объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
20% | 70% |
Р9 | Доля капитальных расходов в расходах местного бюджета |
V = A/(В + С - D) * 100, где: А - капитальные расходы местного бюджета В - объем расходов местного бюджета С - прирост кредиторской задолженности D - объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
15% | 5% |
Р10 | Зависимость местного бюджета от финансовой помощи |
V = (A - B + С)/(D - В) * 100, где: А - объем безвозмездных поступлений от других бюджетов В - объем субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации С - фактический объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений D - объем доходов местного бюджета |
<= 10% | > 70% |
Р11 | Качество прогнозирования сбора доходов |
V = А/В * 100, где: А - фактическое поступление доходов (налоговых и неналоговых) в бюджет муниципального образования В - прогноз поступления доходов (налоговых и неналоговых) в бюджет муниципального образования |
>= 95% <= 110% |
< 95% > 110% |
Р12 | Качество прогнозирования сбора доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности |
V = А/В * 100, где: А - фактическое поступление доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в бюджет муниципального образования В - прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджет муниципального образования |
>= 95% <= 110% |
< 95% > 110% |
Р13 | Выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций) |
V = А/В * 100, где: А - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальному образованию В - задание по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области по муниципальному образованию |
>= 90% | < 90% |
Р14 | Уровень собираемости налоговых и неналоговых доходов |
V = A/(А + В) * 100, где: А - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования В - объем недоимки по налогам |
>= 97,8% | < 97,8% |
Р15 | Изменение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов |
V = A - В, где: А - уровень собираемости налоговых и неналоговых доходов на отчетную дату; В - уровень собираемости налоговых и неналоговых доходов на дату, предшествующую отчетному периоду |
>= 0 | < 0 |
Р16 | Качество прогнозирования расходов местного бюджета |
V = А/В * 100, где: А - фактические расходы местного бюджета В - прогноз расходов местного бюджета |
>= 95% <= 110% |
< 95% > 110% |
Р17 | Качество прогнозирования социально значимых расходов местного бюджета |
V = МАХ{(Аф - Aб)/Aб * 100; (Вф - Вб/Вб * 100; Сф - Сб)/Сб * 100; (Dф - Dб)/Dб * 100}, где: МАХ - максимальное значение Аф - фактические расходы на ЖКХ Вф - фактические расходы на образование Сф - фактические расходы на культуру, кинематографию, средства массовой информации Dф - фактические расходы на здравоохранение и спорт Аб - бюджетные назначения расходов на ЖКХ Вб - бюджетные назначения расходов на образование Сб - бюджетные назначения расходов на культуру, кинематографию, средства массовой информации Dб - бюджетные назначения расходов на здравоохранение и спорт |
<= 10% | > 10% |
Р18 | Доля кредиторской задолженности бюджетных учреждений в расходах местного бюджета |
V = A/(B - С) * 100, где: А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального образования В - объем расходов местного бюджета С - объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
<= 5% | > 5% |
Р19 | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений |
V = A * 12/(B - С) * 100, где: А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального образования на конец отчетного квартала В - утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления годовой объем расходов местного бюджета С - утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления годовой объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
<= 100% | > 100% |
Р20 | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате труда с начислениями на оплату труда |
V = A * 12/B * 100, где: А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на оплату труда на конец отчетного квартала В - утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления годовой объем расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда |
<= 100% | > 100% |
Р21 | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг |
V = A * 12/B * 100, где: А - кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного квартала В - утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг |
<= 100% | > 100% |
Р22 | Отсутствие просроченных долговых обязательств |
V = A/B * 100, где: А - просроченная задолженность муниципального образования на конец отчетного периода В - объем собственных доходов бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
0 | >0 |
Р23 | Доля расходов на закупку товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов в муниципальном образовании |
V = A/(B - С) * 100, где: А - общая стоимость контрактов, заключенных по результатам открытых конкурсов, проведенных муниципальным образованием В - объем расходов местного бюджета С - объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
50% | 35% |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Астраханской области от 30 июля 2009 г. N 252-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.