Постановление Правительства Астраханской области
от 24 июля 2009 г. N 388-П
"О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений и усиление
борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010 - 2012 годы"
25 ноября 2009 г., 5 июля 2010 г., 5 мая, 23 августа, 27 декабря 2011 г., 27 февраля, 12 апреля, 5 мая, 24 декабря 2012 г.
В целях повышения эффективности деятельности правоохранительных органов по профилактике правонарушений и снижения уровня преступности и во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 288-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010 - 2012 годы" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 183-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) включить Программу в перечень комплексных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области в 2010 - 2012 годах.
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 183-П в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов бюджета Астраханской области в 2010 - 2012 годах и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 августа 2011 г. N 308-П настоящая Программа изложена в новой редакции
Комплексная целевая программа
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью
в Астраханской области на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 24 июля 2009 г. N 388-П)
25 ноября 2009 г., 5 июля 2010 г., 5 мая, 23 августа 2011 г., 27 февраля, 12 апреля, 5 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 183-П в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
|
- комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы" |
Основание для разработки Программы |
|
- постановления Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 288-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы", от 07.09.2010 N 397-П "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" |
Государственный заказчик Программы |
|
- администрация Губернатора Астраханской области |
Основные разработчики Программы |
|
- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области; - управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области; - региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
- управление Министерства внутренних дел России по Астраханской области (далее - УМВД России по Астраханской области) (по согласованию); - региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области (далее - РУ ФСКН России по Астраханской области) (по согласованию); - управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области (далее - управление ФСБ России по Астраханской области) (по согласованию); - оперативный штаб по Астраханской области (далее - ОШ по Астраханской области) (по согласованию); - управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области (далее - УФМС России по Астраханской области) (по согласованию); - управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (далее - УФСИН России по Астраханской области) (по согласованию); - главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (далее - главное управление МЧС России по Астраханской области); - Астраханское линейное управление внутренних дел на транспорте (далее - АЛУВДТ) (по согласованию); - Астраханская таможня (по согласованию); - управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области; - министерство образования и науки Астраханской области; - министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области; - министерство здравоохранения Астраханской области; - министерство международных и внешнеэкономических связей Астраханской области; - министерство культуры Астраханской области; - министерство социального развития и труда Астраханской области; - министерство спорта и туризма Астраханской области; - агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области; - агентство по занятости населения Астраханской области; - управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области); - агентство по делам молодежи Астраханской области; - служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области; - органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
Цели Программы |
|
- совершенствование государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений с целью укрепления правопорядка и обеспечения общественной безопасности граждан на территории Астраханской области; - снижение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки на территории Астраханской области |
Задачи Программы |
|
- нормативно-правовое обеспечение профилактических мероприятий; - повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики пьянства и алкоголизма, наркомании, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; проявлений терроризма и экстремизма; профилактика правонарушений лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного местожительства; предупреждение рецидивной преступности, незаконной миграции, отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности; - совершенствование кадрового потенциала. Развитие материально-технической базы правоохранительных и других органов, участвующих в профилактической деятельности; - снижение темпов прироста регистрируемых преступлений, повышение их раскрываемости за счет сосредоточения усилий правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, коррупцией, проявлениями терроризма и экстремизма; - внедрение высоких технологий и средств автоматизации для обеспечения правопорядка и общественной безопасности; - формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности |
Срок реализации Программы |
|
- 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
- общий объем финансирования программных мероприятий из средств бюджета Астраханской области составляет 40868 тыс. рублей: в том числе: 2010 год - 14800 тыс. рублей; 2011 год - 20068 тыс. рублей; 2012 год - 6000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать: - снижение количества правонарушений с 300 до 248 ед. на 10 тыс. населения; - уменьшение общего количества совершаемых преступлений и правонарушений с 60 тыс. до 48 тыс.; - снижение уровня преступности за счет повышения эффективности существующей системы профилактики с 300 до 260 преступлений на 10 тыс. населения; - снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, с 41 до 39 процентов; - снижение темпов роста преступности и доли тяжких и особо тяжких преступлений с 21,7 до 20,0 процента; - снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, с 2,7 до 2,6 процента; - снижение количества зарегистрированных убийств с 121 до 115; - снижение количества зарегистрированных разбоев с 263 до 247; - снижение количества зарегистрированных грабежей с 1690 до 1610; - снижение количества преступлений, совершенных с применением оружия, с 18 до 14; -снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6,2 до 5,9 процента; - снижение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми, с 18,3 до 17,0 процента; - увеличение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений с 74,0 до 75,5% процента; - увеличение раскрываемости тяжких преступлений общеуголовной направленности с 48,0 до 49,5 процента; - увеличение доли граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной, с 45,0 до 47,0 процента; - формирование профессионального личного состава в службе участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службе милиции путем снижения некомплекта с 6,4 до 3,5 процента; - повышение уровня обеспеченности материально-техническими средствами подразделений милиции общественной безопасности с 50,0 до 75,0 процента |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
- мониторинг реализации Программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых заказчиком и исполнителями Программы в порядке, определенном постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области". |
2. Общие положения
Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы" разработана в рамках реализации постановления Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 288-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы".
Объект Программы - защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности и интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
Предмет регулирования - система общественных правоотношений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
Направление действия Программы - совершенствование механизма взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественных объединений и населения Астраханской области по вопросам профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 288-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы".
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
Реализация мероприятий ранее принятых программ правоохранительной направленности в 2006-2009 годах способствовала созданию необходимых положительных предпосылок для возрождения системы общей профилактики правонарушений и эффективного противодействия преступным проявлениям на территории Астраханской области.
Уровень преступности снизился и составил 300 преступлений на 10 тыс. населения. Сократилось количество преступлений тяжкой и особо тяжкой категорий на 11,6%; в том числе убийств - на 17,1%, причинений тяжкого вреда здоровью - на 8,7%, разбойных нападений - на 7,2%, грабежей - на 17,3%. На 14,1% сократилась преступность несовершеннолетних.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры и некоторые позитивные изменения, коренного оздоровления оперативной обстановки и качественного улучшения деятельности на основных направлениях борьбы с преступностью добиться не удалось.
Уровень преступности в 2010 году остается самым высоким по Южному федеральному округу (280 преступлений на 10 тыс. населения).
Отмечен рост умышленных убийств (на 5,9%), тяжкого вреда здоровью (на 3,9%), краж (на 2%).
На 35,6% снизилась активность в выявлении экономических преступлений, на 43,8% с незаконным оборотом оружия.
Меньше раскрыто имущественных преступлений, в том числе разбоев (на 18,2%), грабежей (на 4,8%), вымогательств (на 16%), краж (на 9,6%).
В целом показатели раскрываемости особо тяжких преступлений в Астраханской области ниже результатов раскрываемости этих преступлений по Российской Федерации и Южному федеральному округу.
Вырос остаток нераскрытых преступлений, следствие по которым обязательно, в том числе совершенных в общественных местах, с 852 до 942, квартирных краж - с 484 до 557, поджогов - с 61 до 83.
На фоне снижения количества выявленных преступлений экономической направленности доля преступлений, причинивших ущерб в крупном и особо крупном размерах, составила 2,7% от количества преступлений, следствие по которым обязательно, и 4,1% от общего количества таких преступлений. На протяжении последних двух лет удельный вес таких преступлений снижается (2009 год - 5,7%, 2010 год - 5,4%).
Недостаточно активно привлекаются к ответственности чиновники, совершающие хищения и злоупотребления при реализации национальных проектов.
Среди привлеченных к уголовной ответственности коррупционеров сохраняется низкий удельный вес числа лиц, обладающих властно-распорядительными полномочиями и высоким должностным статусом.
Не решена проблема организации адекватного противодействия преступлениям, совершаемым в общественных местах и на улицах, где рост правонарушений по итогам года составил 29,2% при высоком (41,4%) удельном весе особо тяжких преступлений.
Требуют дальнейшей консолидации усилия органов внутренних дел, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, хозяйствующих субъектов и общественных объединений, направленные на создание многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Рост преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, составил 12,3% при снижении в среднем по России на 3,4%, по Южному федеральному округу - на 1,2%. Больше совершено преступлений в состоянии наркотического опьянения (на 41,2%).
Остается нерешенным ряд кадровых вопросов, не удалось в полной мере удовлетворить потребности полиции в квалифицированных сотрудниках. Временно приостановлен прием кандидатов на службу в органы внутренних дел.
Все еще остро стоит проблема укрепления дисциплины и соблюдения законности среди личного состава органов внутренних дел. Сотрудниками органов внутренних дел допущено 622 нарушения служебной дисциплины (рост на 7,1%), привлечены к ответственности за нарушения законности 226 сотрудников.
Остается нерешенным ряд вопросов материально-технического и финансового обеспечения. Более трети автомобильного транспорта морально устарело, выработало ресурс и подлежит списанию.
Требуют комплексного решения проблемы социальной защищенности личного состава правоохранительных органов.
Несмотря на положительные моменты в борьбе с правонарушениями, проводимые мероприятия еще недостаточно эффективны. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории Астраханской области.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется единый подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки со стороны исполнительных органов государственной власти Астраханской области, объединения усилий правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и иных органов государственной власти. Это обуславливает необходимость дальнейшего применения комплексного программно-целевого подхода.
4. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- совершенствование государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений с целью укрепления правопорядка и обеспечения общественной безопасности граждан на территории Астраханской области;
- снижение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки на территории Астраханской области.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- нормативно-правовое обеспечение профилактических мероприятий;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики пьянства и алкоголизма, наркомании, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; проявлений терроризма и экстремизма; профилактика правонарушений лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного местожительства; предупреждение рецидивной преступности, незаконной миграции, отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, и иных видов преступлений;
- стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности;
- совершенствование кадрового потенциала. Развитие материально-технической базы правоохранительных и других органов, участвующих в профилактической деятельности;
- снижение темпов прироста регистрируемых преступлений, повышение их раскрываемости за счет сосредоточения усилий правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, коррупцией, проявлениями терроризма и экстремизма;
- внедрение высоких технологий и средств автоматизации для обеспечения правопорядка и общественной безопасности;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности.
5. Срок действия Программы
Программа рассчитана на 2010-2012 годы.
6. Система программных мероприятий
Программа состоит из двух частей: профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью, которые содержат конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям и представлены в приложении к Программе.
Механизм формирования мероприятий Программы основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории Астраханской области на период действия Программы. С этой целью изучены предложения, поступившие от исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественных объединений и организаций, имеющих социальную значимость, с учетом финансово-экономического обоснования.
По форме и содержанию мероприятия Программы направлены на координацию действий заинтересованных организаций на достижение конкретных результатов в борьбе с преступностью и её профилактику.
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 183-П в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области. Общий объем финансирования Программы составляет 40868 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 14800 тыс. рублей; 2011 год - 20068 тыс. рублей; 2012 год - 6000,0 тыс. рублей.
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджета Астраханской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - администрацией Губернатора Астраханской области.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.
В ходе реализации Программы государственный заказчик:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- на основании предложений исполнителей Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежегодного анализа результатов реализации мероприятий Программы.
Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов (договоров, соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, заключаемых государственным заказчиком Программы со всеми ее исполнителями в установленном законодательством порядке.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - администрацией Губернатора Астраханской области.
Государственный заказчик определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации мероприятий программы. В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Исполнители несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме, а также ежегодный отчет до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, конечные результаты.
Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности программных мероприятий позволит:
- оценить степень оздоровления криминогенной обстановки в Астраханской области;
- определить для субъектов профилактики дополнительные направления деятельности по предупреждению правонарушений;
- оценить уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти Астраханской области в сфере обеспечения общественной безопасности.
Кроме того, в результате реализации Программы ожидается:
- снижение количества правонарушений с 300 до 248 ед. на 10 тыс. населения:
- уменьшение общего количества совершаемых преступлений и правонарушений с 60 до 48 тыс. ед.;
- снижение уровня преступности за счет повышения эффективности существующей системы профилактики с 300 до 260 преступлений на 10 тыс. населения;
- снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах и общественных местах с 41 до 39%;
- снижение темпов роста преступности и доли тяжких и особо тяжких преступлений с 21,7 до 20,0%;
- снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, с 2,7 до 2,6%;
- снижение количества зарегистрированных убийств с 121 до 115 ед.;
- снижение количества зарегистрированных разбоев с 263 до 247 ед.;
- снижение количества зарегистрированных грабежей с 1690 до 1610 ед.;
- снижение количества преступлений, совершенных с применением оружия, с 18 до 14 ед.;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6,2 до 5,9%;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми, с 18,3 до 17,0%;
- увеличение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений с 74 до 75,5%;
- увеличение раскрываемости тяжких преступлений общеуголовной направленности с 48,0 до 49,5%;
- увеличение доли граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной, с 45,0 до 47,0%;
- формирование профессионального ядра в службе участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службе милиции путем снижения некомплекта с 6,4 до 3,5%;
- повышение уровня обеспеченности материально-техническими средствами подразделений милиции общественной безопасности с 50,0 до 75,0%.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2010 год факт. |
2011 год |
2012 год |
прогноз | |||||
Цель 1. Совершенствование государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений с целью укрепления правопорядка и обеспечения общественной безопасности граждан на территории Астраханской области |
Снижение количества правонарушений на 10 тыс. чел. |
Ед. |
260 |
255 |
248 |
Задача 1. Нормативно-правовое обеспечение профилактических мероприятий |
Уровень соответствия к необходимому |
% |
80 |
90 |
100 |
Задача 2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики правонарушений |
Темпы роста участников взаимодействия |
% |
82 |
91 |
96 |
Задача 3. Стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности |
Снижение уровня преступности на улицах и общественных местах |
% |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Задача 4. Совершенствование кадрового потенциала. Развитие материально-технической базы правоохранительных и других органов, участвующих в профилактической деятельности |
Сокращение некомплекта личного состава. Доля обеспеченности оборудованием |
% |
6,4 50,0 |
5,5 60,0 |
3,5 75,0 |
Цель 2. Снижение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки на территории Астраханской области |
Уровень преступности на 10 тыс. населения |
Ед. |
280,0 |
270,0 |
260,0 |
Задача 1. Снижение темпов прироста регистрируемых преступлений, повышение их раскрываемости за счет сосредоточения усилий правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, коррупцией, проявлениями терроризма и экстремизма |
Снижение количества зарегистрированных преступлений Повышение раскрываемости преступлений |
% |
3,0 60,5 |
2,5 61,0 |
2,0 61,5 |
Задача 2. Внедрение высоких технологий и средств автоматизации для обеспечения правопорядка и общественной безопасности |
Уровень обеспеченности высокотехнологичным оборудованием |
% |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
Задача 3. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности |
Уровень удовлетворенности населения работой органов внутренних дел |
% |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в ходе реализации Программы показателей, характеризующих состояние криминогенной обстановки в Астраханской области, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Кроме того, для исследования общественного мнения будет введено в практику проведение социологических опросов, результаты которых в значительной мере могут показать реальную картину отношения населения Астраханской области к деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 декабря 2012 г. N 582-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий комплексной целевой программы
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью
в Астраханской области на 2010-2012 годы"
25 ноября 2009 г., 5 июля 2010 г., 5 мая, 23 августа, 27 декабря 2011 г., 27 февраля, 12 апреля, 5 мая, 24 декабря 2012 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||||||||||||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
значение показателя за предшествующий период |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||||||
Цель 1. Совершенствование государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений с целью укрепления правопорядка и обеспечения общественной безопасности граждан на территории Астраханской области |
Снижение количества правонарушений на 10 тыс. населения |
Ед. |
301 |
260 |
255 |
248 |
|||||||||||||||||
Задача 1. Нормативное правовое обеспечение профилактических мероприятий |
Уровень соответствия к необходимому |
% |
80 |
80 |
90 |
100 |
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1. На основе анализа федеральных законов и нормативных правовых актов Астраханской области в сфере регулирования процессов внешней трудовой миграции подготовить предложения в Правительство Российской Федерации о достижении соглашения о реадмиссии с Республикой Казахстан |
2010 г. |
УФМС России по Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Степень подготовленности |
% |
0 |
60 |
80 |
100 |
||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Изучить возможность принятия проектов нормативных правовых актов Астраханской области о регулировании процессов внешней трудовой миграции, соблюдении иностранными гражданами паспортно-визовых правил, создании центров временного содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации согласно Федеральному закону от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" |
2010 г. |
УФМС России по Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области |
|
|
|
|
|
Доля от необходимого |
% |
40 |
40 |
60 |
80 |
||||||||||
Мероприятие 1.1.3. Провести консультации с представителями органов государственной власти республик Казахстан, Таджикистан, Узбекистан о возможности заключения прямых межправительственных соглашений о целевом приеме хозяйствующими субъектами Астраханской области фиксированного количества иностранных трудовых мигрантов |
2010 г. |
УФМС России по Астраханской области (по согласованию), министерство международных и внешнеэкономических связей Астраханской области, агентство по занятости населения Астраханской области |
|
|
|
|
|
Доля консультаций от обратившихся по мероприятию |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Мероприятие 1.1.4. Разработать проект закона Астраханской области о профилактике правонарушений в Астраханской области |
2010 г. |
Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), межведомственная комиссия по профилактике правонарушений |
|
|
|
|
|
Количество нормативных актов |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||||||||
Задача 2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики правонарушений |
Темпы роста участников взаимодействия |
ед. |
56 |
82 |
91 |
96 |
|||||||||||||||||
Профилактика пьянства и алкоголизма |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.1. Провести областной конкурс антирекламы употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной продукции, табака и табачных изделий среди учащихся и студентов образовательных учреждений Астраханской области |
2010 - 2012 |
Министерство образования и науки Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Доля образовательных учреждений, принявших участие в конкурсе |
% |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.2. Органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области проводить мероприятия по месту жительства с обсуждением лиц, нарушающих общественный порядок, ведущих антиобщественный образ жизни, и принимать меры к лицам, занимающимся незаконным изготовлением спиртосодержащей продукции и злоупотребляющим спиртными напитками |
2010 - 2012 гг. |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Количество сходов |
Ед. |
0 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
Профилактика наркомании |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.3. Обеспечить подразделения по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности УМВД России по Астраханской области индикаторами экспресс-анализа для определения наличия в организме человека наркотических средств |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
Количество установленного оборудования |
ед. |
0 |
4 |
0 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.4. Внедрить современные технологии, направленные на профилактику наркомании и наркопреступности: - провести конференции в целях реализации современных методик профилактики наркомании в системе образования, здравоохранения, молодежной среде, учреждениях культуры; |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области, |
Бюджет Астраханской области |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Количество организаций, привлеченных к профилактике наркомании |
Ед. |
14 |
18 |
18 |
18 |
||||||||||
министерство здравоохранения Астраханской области, |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
министерство культуры Астраханской области, |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
агентство по делам молодежи Астраханской области, |
30,0 |
15,0 |
15 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
- провести комплекс организационных мероприятий в муниципальных образованиях по реализации государственной антинаркотической политики |
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию), |
|
|
|
|
Количество муниципальных образований Астраханской области, принимающих участие в реализации антинаркотической политики |
|
13 |
13 |
13 |
13 |
||||||||||||
аппарат антинаркотической комиссии Астраханской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Мероприятие 1.2.5. Подготовить и провести агитационно-пропагандистские мероприятия с привлечением творческих коллективов, приуроченные к Международному дню борьбы с наркоманией, и обеспечить их материально-техническое оснащение |
2010 - 2012 гг. |
Агентство по делам молодежи Астраханской области, |
Бюджет Астраханской области |
125,0 |
60,0 |
50,0 |
15,0 |
Количество граждан, вовлеченных в проведение мероприятий |
|
1500 |
1600 |
1700 |
1800 |
||||||||||
министерство образования и науки Астраханской области, |
110,0 |
60,0 |
50,0 |
|
|||||||||||||||||||
министерство культуры Астраханской области, |
160,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||||||||||
министерство здравоохранения Астраханской области, |
160,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||||||||||
министерство спорта и туризма Астраханской области, |
110,0 |
60,0 |
50,0 |
|
|||||||||||||||||||
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию) |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.6. Разработать и разместить антинаркотическую рекламу в электронных средствах массовой информации, видео- и радиоролики антинаркотической направленности, эскизы баннеров с последующим их размещением на интернет-ресурсах |
2010 - 2012 гг. |
Агентство по делам молодежи Астраханской области, |
Бюджет Астраханской области |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Количество видео-, аудио- и печатного материала антинаркотической направленности, размещенного в СМИ |
ед. |
0 |
30 |
40 |
50 |
||||||||||
агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
30 |
40 |
50 |
||||||||||||||
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию), |
|
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
100 |
0 |
0 |
|||||||||||||
министерство здравоохранения Астраханской области |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
30 |
40 |
0 |
||||||||||||||
Мероприятие 1.2.7. Осуществить пополнение фильмофонда и организовать демонстрационные показы художественных и документальных фильмов для подростков и молодежи, направленных на контрпропаганду наркотиков |
2010 - 2012 гг. |
Министерство культуры Астраханской области, |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество демонстрационных показов |
ед. |
15 |
30 |
40 |
0 |
||||||||||
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Мероприятие 1.2.8. Организовать и провести областные конкурсы антинаркотической направленности (призовой фонд, издание методических рекомендаций, сборников-обзоров лучших конкурсных работ): |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области, |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество проведенных областных конкурсов антинаркотической направленности |
ед. |
5 |
5 |
8 |
0 |
||||||||||
- среди общеобразовательных учреждений (на лучшую модель профилактики наркомании), |
агентство по делам молодежи Астраханской области, |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
- студенческой молодежи и общественных организаций (на лучший антинаркотический проект), |
агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, |
|
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||||||||||||||||
- журналистов (на лучший антинаркотический материал, телерадиопрограмму, видеоролик, печатные издания), |
министерство культуры Астраханской области, |
|
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||||||||||||||||
- библиотечных и клубных работников (на лучший комплекс тематических мероприятий, направленных на профилактику наркомании и токсикомании в подростково-молодежной среде) |
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.9. На постоянной основе проводить работу с учащимися образовательных учреждений Астраханской области и их родителями по разъяснению уголовно-административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, и медицинских последствий потребления наркотических средств |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области, РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию), УМВД России по Астраханской области (по согласованию), министерство здравоохранения Астраханской области |
|
|
|
|
|
Удельный вес несовершеннолетних и молодежи, принявших участие в мероприятиях, от общего количества учащихся и студентов |
% |
40 |
55 |
60 |
65 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.10. Организовать: - проведение серии спортивных массовых мероприятий "Спорт - против наркотиков"; - проведение цикла спортивных мероприятий с участием подростков и молодежи из неблагоприятной среды и групп риска; - приобретение агитационно профилактических материалов антинаркотической направленности для использования во время массовых спортивных мероприятий; - обеспечение призовым фондом |
2010 - 2012 гг. |
Министерство спорта и туризма Астраханской области, |
Бюджет Астраханской области |
450,0 |
200,0 |
200,0 |
50,0 |
Количество несовершеннолетних и молодежи, вовлеченных в спортивно-массовые мероприятия |
|
1000 |
2000 |
2100 |
1500 |
||||||||||
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию), |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
агентство по делам молодежи Астраханской области |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.11. Изготовить и распространить печатные информационно-пропагандистские материалы антинаркотической направленности и средства наглядной агитации - наружная уличная реклама, сувенирная продукция, реклама на транспорте, листовки, брошюры, буклеты |
2010 - 2012 гг. |
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию), |
Бюджет Астраханской области |
350,0 |
150,0 |
200,0 |
|
Количество разработанных и изданных методических материалов |
ед. |
150 |
210 |
220 |
0 |
||||||||||
|
агентство по делам молодежи Астраханской области, |
|
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
министерство образования и науки Астраханской области, |
|
100,0 |
50,0 |
100.0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
министерство здравоохранения Астраханской области |
|
150,0 |
50,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Мероприятие 1.2.12. Разработать и издать методические рекомендации для врачей, психологов и родственников больных наркоманией по темам: "Раннее выявление потребления психоактивных веществ", "Созависимость при наркомании" |
2010 - 2012 гг. |
Министерство здравоохранения Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
|
Количество разработанных и изданных методических рекомендаций |
ед. |
158 |
180 |
200 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.13. Оснастить государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областной наркологический диспансер" (далее - ГБУЗ АО "Областной наркологический диспансер"): |
2010 - 2012 гг. |
Министерство здравоохранения Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
450,0 |
150,0 |
300,0 |
|
Доля лиц, привлеченных к административной ответственности за употребление наркотиков |
% |
0 |
5 |
7 |
9 |
||||||||||
- экспресс-тестами для выявления наркотиков в организме человека; |
|
|
|
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
- реагентами и реактивами для бесперебойной работы химико-технологической лаборатории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.14. Организовать проведение конкурса проектов по профилактике наркомании, токсикомании и формированию здорового образа жизни в молодежной среде в общеобразовательных учреждениях Астраханской области |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Доля лиц, участвующих в проекте |
% |
0 |
5 |
12 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.15. Организовать работу телефона доверия "Молодежная горячая линия "Останови наркотики!" |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Количество обращений |
ед. |
0 |
8 |
14 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.16. Организовать и провести: - мониторинг немедицинского потребления наркотиков среди населения; - аналитическое исследование наркоситуации в среде учащихся и студентов образовательных учреждений Астраханской области. Для этой цели оснастить ГБУЗ АО "Областной наркологический диспансер" экспресс-тестами для обнаружения наркотиков в организме при проведении тестирования студентов на добровольной основе |
2010 - 2012 гг. |
Министерство здравоохранения Астраханской области, |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
150,0 |
50,0 |
|
Общее число участников мониторинга |
|
0 |
300 |
500 |
700 |
||||||||||
министерство образования и науки Астраханской области, |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|||||||||||||||||||
агентство по делам молодежи Астраханской области |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.17. Провести областной интернет-форум "Правовой диалог в электронном формате: проблемы в молодежной среде" |
2010 - 2012 гг. |
Министерство культуры Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Количество участников |
|
150 |
250 |
300 |
0 |
||||||||||
Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.18. Обеспечить ведение единого учета неблагополучных семей, находящихся в социально опасном положении и не имеющих возможности содержать детей в детских дошкольных и образовательных учреждениях. Организовать работу по выявлению, пресечению и недопущению фактов жестокого обращения с детьми |
2010 - 2012 гг. |
Министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
% |
6,2 |
6,1 |
6,0 |
5,9 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.19. Провести смотры-конкурсы среди специалистов социально-реабилитационных учреждений для несовершеннолетних |
2010 - 2012 гг. |
Министерство социального развития и труда Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Количество проведенных конкурсов |
ед. |
0 |
1 |
2 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.20. Организовать работу по направлению и пребыванию в летний период в лагерях труда и отдыха трудных подростков и несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
250,0 |
100,0 |
150,0 |
|
Количество лиц, охваченных отдыхом |
|
0 |
100 |
150 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.21. Разработать и реализовать программу "Жить, не нарушая законов" с циклом мероприятий для детей и подростков |
2010 - 2012 гг. |
Министерство культуры Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Уровень реализации |
% |
0 |
100 |
100 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.22. Осуществить обучение специалистов работе на телефоне "горячей линии" "Ребенок в опасности" |
2010 - 2012 гг. |
Министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Количество обученных лиц |
|
0 |
5 |
7 |
|
||||||||||
Профилактика проявлений терроризма и экстремизма |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.23. Систематически проводить профилактические операции "Оружие", направленные на выявление и сдачу на возмездной основе оружия, боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых веществ, незаконно хранящихся у населения |
2010 - 2011 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
1150 |
550,0 |
600,0 |
- |
Снижение количества преступлений, совершаемых с применением оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ |
ед. |
117 |
116 |
115 |
115 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.24. Приобрести специализированную аппаратуру для проведения фоноскопических экспертиз в органах дознания УМВД России по Астраханской области |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
200,0 |
- |
|
Количество установленного оборудования |
ед. |
0 |
1 |
- |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.25. Провести комплексные тактико-специальные учения на территории Астраханской области по отработке взаимодействия при выполнении задач по локализации очагов террористической напряженности, организации управления силами и средствами системы связи и приведению в готовность имеющихся резервов для этих целей |
2010 - 2012 гг. ежеквартально |
Оперативный штаб по Астраханской области (по согласованию), УМВД России по Астраханской области (по согласованию), управление ФСБ России по Астраханской области (по согласованию), главное управление МЧС России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество проведенных учений |
ед. |
0 |
4 |
8 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.26. Провести межведомственные комиссионные обследования объектов критической инфраструктуры с выработкой рекомендаций по повышению уровня их антитеррористической защищенности |
2010 - 2012 гг. по отдельному плану |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), главное управление МЧС России по Астраханской области (по согласованию), управление ФСБ России по Астраханской области (по согласованию), министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, АЛУВДТ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Количество обследований |
ед. |
0 |
30 |
60 |
90 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.27. Изготовить информационно-пропагандистские плакаты и видеокопии хроникально-документального фильма о борьбе с терроризмом и экстремизмом для передвижной экспозиции на тему: "Терроризм и экстремизм - главные угрозы человечеству", направленного на разъяснение учащимся образовательных учреждений сути и причин терроризма, с целью формирования активной гражданской позиции неприятия терроризма и его идеологии |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
495,0 |
260,0 |
235,0 |
|
Количество изготовленных комплектов продукции |
ед. |
0 |
6 |
6 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.28. Организовать ежегодное проведение конкурсов по антитеррористической проблематике в области журналистики по номинациям: "Лучший документальный фильм антитеррористической направленности", "Лучшая журналистская работа антитеррористической направленности в печатных СМИ" |
2010 - 2012 гг. |
Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
82,0 |
40,0 |
42,0 |
|
Количество проведенных конкурсов |
ед. |
0 |
2 |
2 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.29. С участием представителей культуры и общественных деятелей организовать и провести цикл передач по антитеррористической и иным социально значимым темам |
2010 - 2012 гг. |
Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
251,0 |
125,0 |
126,0 |
|
Количество проведенных трансляций |
ед. |
0 |
5 |
10 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.2.30. Внедрить в практику работы специализированных медицинских учреждений комплексные психофизиологические методики выявления лиц группы риска со склонностью к террористической деятельности |
2011 г. |
Министерство здравоохранения Астраханской области, управление ФСБ России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Количество разработанных методик |
ед. |
0 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.31. Включить в учебные программы образовательных учреждений на территории Астраханской области тематику по противодействию терроризму и первоначальным мерам по предотвращению терактов |
2010 - 2012 гг. |
Министерство образования и науки Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), управление ФСБ России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Количество тематических пособий |
Ед. |
0 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.32. Изготовить и демонстрировать видеоролики антитеррористического характера и антиэкстремистской направленности с сюжетами по повышению бдительности и внимательности во время пребывания в местах массового скопления граждан и предупреждению социальной и национальной нетерпимости, насилия, жестокости и экстремистской деятельности. Совместно с организаторами мероприятий транслировать по сети громкого вещания информационные профилактические радиопередачи антитеррористического и антиэкстремистского характера |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
200,0 |
|
|
Количество тематических материалов |
Ед. |
0 |
3 |
|
|
||||||||||
Профилактика правонарушений лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства и предупреждение рецидивной преступности |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.33. Организовать работу по централизованному электронному учету лиц, судимых за преступления, освобожденных из мест лишения свободы Астраханской области, прибывших на постоянное место жительства в Астраханскую область |
2010 г. |
УМВД по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми |
% |
18,3 |
18,0 |
17,6 |
17,0 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.34. Осуществлять профессиональное обучение граждан, освободившихся из мест лишения свободы и признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся спросом на рынке труда |
2010 - 2012 гг. |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
50,0 |
- |
50,0 |
|
Снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми |
% |
18,3 |
18,0 |
17,6 |
17,0 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.35. Провести совместные семинарские занятия по обмену опытом работы по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства |
2010 - 2012 гг. |
Министерство социального развития и труда Астраханской области, УФСИН России по Астраханской области (по согласованию), агентство по занятости населения Астраханской области |
|
|
|
|
|
Количество занятий |
ед. |
0 |
4 |
8 |
12 |
||||||||||
Профилактика незаконной миграции |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.36. С учетом социально-экономического развития Астраханской области внедрить систему мониторинга потребностей областного рынка труда в рабочей силе, в т.ч. с использованием труда иностранных рабочих |
2010 г. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УФМС России по Астраханской области (по согласованию), агентство по занятости населения Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области |
|
|
|
|
|
Количество методик |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.37. Создать специализированное учреждение на 40 койко-мест для содержания по решению судов иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению или депортации |
2011 г. |
УФМС России по Астраханской области (по согласованию), УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Количество созданных учреждений |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.38. Изготовить и установить печатные стенды и видеотабло для размещения информации о соблюдении правил пребывания иностранных граждан на территории Астраханской области |
2010 - 2012 гг. |
УФМС России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
120,0 |
60,0 |
60,0 |
|
Количество информационного оборудования |
ед. |
0 |
2 |
4 |
|
||||||||||
Профилактика отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.2.39. Обеспечить функционирование электронного банка данных на лиц, привлеченных к ответственности за нарушение Закона Астраханской области от 04.09.2007 N 49/2007-ОЗ "Об административных правонарушениях" |
2010 г. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Уровень обеспеченности |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.40. Оснастить подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД по Астраханской области специализированными малогабаритными телекамерами типа "Эстакада-2М" для использования в осмотре автотранспортных средств с целью выявления похищенного и угнанного автотранспорта |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество установленного оборудования |
ед. |
0 |
2 |
2 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 1.2.41. Изготовить и разместить на улицах и площадях наглядные агитационные материалы (баннеры) с целью информационного сопровождения оперативно-профилактических мероприятий ("Оружие", "Канал", "Мак", "Нелегал", "Подросток", "Курорт" и т.д.), проводимых подразделениями милиции общественной безопасности |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
170,0 |
100,0 |
70,0 |
|
Количество баннеров |
ед. |
0 |
3 |
2 |
0 |
||||||||||
Задача 3. Стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности |
Снижение уровня преступности на улицах и в общественных местах |
% |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.3.1. Создать информационно-пропагандистские ролики для трансляции на местном телевидении и радио, направленные на привлечение населения к розыску лиц, без вести пропавших и скрывшихся от суда и следствия |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
Количество проведенных трансляций |
ед. |
0 |
12 |
24 |
36 |
||||||||||
Мероприятие 1.3.2. Осуществить комплекс мер по вовлечению граждан в охрану общественного порядка на добровольной основе и расширению взаимодействия с частными охранными предприятиями и службами безопасности по участию в обеспечении охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах |
2010 - 2012 гг. |
Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Количество членов ДНД |
|
0 |
400 |
800 |
1000 |
||||||||||
Задача 4. Совершенствование кадрового потенциала. Развитие материально-технической базы правоохранительных и других органов, участвующих в профилактической деятельности |
Сокращение некомплекта личного состава. Доля обеспеченности оборудованием |
% |
7,0 40,0 |
6,4 50,0 |
5,5 60,0 |
3,5 75,0 |
|||||||||||||||||
Мероприятие 1.4.1. Для обеспечения условий управления при развертывании вспомогательного пункта управления УМВД России по Астраханской области приобрести специализированную палатку с пневматическим каркасом, укомплектовать оргтехникой, средствами радио- и телефонной связи, аппаратурой видео- и аудиотехники |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), антитеррористическая комиссия Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
1098,3 |
850,0 |
248,3 |
|
Уровень обеспеченности |
% |
0 |
40 |
60 |
60 |
||||||||||
Мероприятие 1.4.2. Оснастить стационарные и подвижные посты дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по Астраханской области специализированными комплектами по выявлению следов взрывчатых веществ "Вираж ВВ" в количестве 30 ед. |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
17,7 |
10,0 |
7,7 |
|
Количество установленного оборудования |
ед. |
0 |
1 |
2 |
|
||||||||||
Мероприятие 1.4.3. Оборудовать медицинский вытрезвитель и специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, УМВД России по Астраханской области аппаратурой видеонаблюдения |
2011 г. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
Количество установленного оборудования |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 1.4.4. Обеспечить подразделения УМВД России по Астраханской области, задействованные в обеспечении охраны общественного порядка, ручными металлодетекторами, оргтехникой, комплектами цифровой фотографии, видеозаписи, просмотра, компьютерной техникой для повышения оперативности расследования уголовных дел по совершенным преступлениям. Предусмотреть приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на обеспечение компьютерной техники |
2010 - 2012 гг. |
Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
2305,0 |
920,0 |
1085,0 |
300,0 |
Уровень обеспеченности техникой |
% |
50 |
60 |
70 |
75 |
||||||||||
Мероприятие 1.4.5. Поэтапное приведение обеспеченности автотранспортом подразделений УМВД России по Астраханской области, задействованных в обеспечении охраны общественного порядка до норм положенности |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
3800,0 |
1200,0 |
2600,0 |
|
Уровень обеспеченности автотранспортом |
% |
57,4 |
57,9 |
59,1 |
59,1 |
||||||||||
Мероприятие 1.4.6. В целях формирования профессионального ядра и совершенствования деятельности подразделений милиции общественной безопасности УМВД России по Астраханской области организовать проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства среди инспекторов по делам несовершеннолетних и участковых уполномоченных |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Доля граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной |
% |
44 |
45 |
45 |
45 |
||||||||||
Мероприятие 1.4.7. Обеспечить подразделения РУФСКН России по Астраханской области быстроходным катером, легковым автомобилем и 3 мотоциклами с целью оперативности проведения специальных мероприятий, направленных на выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков, в том числе пресечение контрабанды наркотиков, на объектах водного транспорта и в отдаленных районах Астраханской области |
2010 - 2012 гг. |
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
1350,0 |
350,0 |
1000,0 |
|
Количество транспортных средств |
ед. |
0 |
2 |
3 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 1.4.8. Обеспечить служебные помещения участковых пунктов милиции на обслуживаемых участках копировально-множительной и компьютерной техникой, средствами связи. Предусмотреть приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение компьютерной техники |
2010 - 2012 гг. |
Управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
2615,0 |
850,0 |
1000,0 |
765,0 |
Количество оборудованных участковых пунктов милиции |
ед. |
10 |
15 |
19 |
17 |
||||||||||
Цель 2. Снижение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки на территории Астраханской области |
Уровень преступности на 10 тыс. населения |
Ед. |
300 |
280 |
270 |
260 |
|||||||||||||||||
Задача 1. Снижение темпов прироста регистрируемых преступлений, повышение их раскрываемости за счет сосредоточения усилий правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, коррупцией, проявлениями терроризма и экстремизма |
Снижение количества зарегистрированных преступлений, повышение раскрываемости преступлений |
% |
2,0 65,0 |
3,0 60,5 |
2,5 61,0 |
2,0 61,5 |
|||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.1. Провести совместные рейды, проверки, оперативно-профилактические и специальные мероприятия по выявлению и пресечению незаконного привлечения и использования работодателями всех форм собственности иностранной рабочей силы, незаконной трудовой деятельности иностранных граждан с извлечением прибыли в различных сферах производства, коммерции, обслуживания населения, общественного питания, розничной торговли и т.д. |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УФМС России по Астраханской области (по согласованию), агентство по занятости населения Астраханской области |
|
|
|
|
|
Количество административных протоколов |
ед. |
260 |
286 |
306 |
336 |
||||||||||
Мероприятие 2.1.2. Арендовать специальные помещения с холодильными камерами для сохранения до решения суда рыбы и рыбопродукции, изымаемой сотрудниками полиции, в качестве вещественных доказательств |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
527,0 |
300,0 |
227,0 |
|
Количество заключенных договоров аренды |
ед. |
0 |
3 |
2 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 2.1.3. В целях выявления и пресечения наркопреступлений провести на территории Астраханской области профилактические мероприятия "Допинг", "Мак", "Притон", обеспечив приобретение 3 компьютеров, средств связи, копировально-множительной техники, видеомонтажного комплекса, цифровых диктофонов. Предусмотреть приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение компьютерной техники |
2010 - 2012 гг. |
РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию), |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
100,0 |
- |
|
Обеспеченность оборудованием |
% |
0 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
240,0 |
120,0 |
120,0 |
|
|||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.4. Приобрести 15 служебно-розыскных собак (далее - СРС) по поиску оружия, взрывчатых веществ и наркотиков |
2011 г. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
Количество служебно-розыскных собак (далее - СРС) |
ед. |
10 |
- |
0 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 2.1.5. Приобрести 4 единицы специализированного автотранспорта для доставки к месту происшествия и несения службы СРС |
2011 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
3600,0 |
- |
1200,0 |
|
Количество применений СРС |
Ед. |
773 |
- |
1200 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 2.1.6. Обеспечить подразделения кинологической службы комплектами запаховых имитаторов |
2011 г. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
Удельный вес раскрытых преступлений с помощью СРС |
% |
2,1 |
- |
5,8 |
- |
||||||||||
Задача 2. Внедрение высоких технологий и средств автоматизации для обеспечения правопорядка и общественной безопасности |
Уровень обеспеченности высокотехнологичным оборудованием |
% |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
|||||||||||||||||
Мероприятие 2.2.1. Внедрить систему персонифицированного учета пассажиров при продаже билетов на автовокзалах и автостанциях области на внутриобластных и междугородных рейсах |
2010 - 2011 гг. |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
2200,0 |
2200,0 |
- |
- |
Доля обеспеченности высокотехнологичным оборудованием |
% |
0 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.2. Осуществить техническое обслуживание с целью бесперебойного функционирования оборудования геоинформационно-аналитической системы |
2010 - 2012 гг. |
Устанавливает Правительство Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
Стабильность работы установленного оборудования |
% |
15 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.3. Приобрести аппараты "Папилон", позволяющие проводить бескрасковую дактилоскопическую регистрацию и идентификацию лиц, в том числе иностранных граждан |
2010 - 2012 гг. |
УФМС России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
400,0 |
400,0 |
- |
|
Количество специализированного оборудования |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.4. Оснастить подразделения милиции общественной безопасности УМВД России по Астраханской области "живыми сканерами" для дактилоскопической регистрации доставляемых лиц и проверки их по имеющимся учётам (6 комплектов) |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
Количество оборудования |
ед. |
0 |
8 |
- |
0 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.5. Оборудовать 40 автопатрулей патрульно-постовой службы милиции, дорожно-патрульной службы и 10 автомашин следственно-оперативных групп УМВД России по Астраханской области, районных отделов внутренних дел мобильными комплексами, включающими в себя бортовой компьютер с системой удаленного доступа, регистратор видеоинформации, а также средства навигационного контроля. При этом на основании договоров обеспечить их установку и оказание телематических услуг |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
3200,0 |
1500,0 |
1700,0 |
|
Доля укомплектованности оборудованием |
% |
10 |
25 |
50 |
50 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.6. Продолжить развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" по установке камер видеонаблюдения с подключением их к ситуационному центру УМВД России по Астраханской области. При этом на основании договоров обеспечить техническое обеспечение и ремонт оборудования |
2010 - 2012 гг. |
Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
13115,0 |
4200,0 |
4305,0 |
4610,0 |
Снижение удельного веса уличной преступности |
% |
3,7 |
3,5 |
3,3 |
3,3 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.7. Установить на улицах и в общественных местах г. Астрахани установки экстренной связи "Гражданин - милиция" |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
1077,0 |
500,0 |
577,0 |
|
Снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
% |
42 |
41,8 |
41,5 |
41,5 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.8. Оснастить милицию общественной безопасности УМВД России по Астраханской области программно-техническим комплексом для выработки управленческих решений, включающим в себя 2 электронных планшета, 2 интерактивные доски, жидкокристаллический широкоформатный экран, 2 жидкокристаллических монитора, видеопроектор и плоттер |
2010 - 2011 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
1070,0 |
500,0 |
570,0 |
- |
Укомплектованность оборудованием |
% |
0 |
50 |
80 |
80 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.9. Приобрести для подразделений по исполнению наказаний изделие АКЛ (армированная колючая лента) диаметром 955 мм в количестве 90 пакетов |
2010 - 2011 гг. |
УФСИН России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
420,0 |
220,0 |
200,0 |
- |
Укомплектованность оборудованием |
% |
0 |
50 |
100 |
0 |
||||||||||
Мероприятие 2.2.10. Обеспечить выполнение мероприятий по вводу в техническую эксплуатацию 2 комплексов АПК "Поток", а также устойчивой связи со стационарными постами ДПС "Три Ерика" и "69 км" |
2011 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
300,0 |
- |
300,0 |
|
Уровень обеспеченности высокотехнологичным оборудованием |
% |
40,0 |
40,0 |
50 |
60 |
||||||||||
Задача 3. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности |
Уровень удовлетворенности населения работой органов внутренних дел |
% |
44 |
45 |
46 |
47 |
|||||||||||||||||
Мероприятие 2.3.1. Организовать изучение общественного мнения по вопросам деятельности правоохранительных органов, исследования степени доверия населения правоохранительным органам |
2010 - 2012 гг. |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
Бюджет Астраханской области |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
|
Количество проведенных исследований |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Мероприятие 2.3.2. Подготовить и разместить в областных печатных и электронных СМИ необходимую информацию и интервью с руководителями правоохранительных структур Астраханской области о проводимой работе по профилактике преступлений и правонарушений, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с организованной преступностью с разъяснением позиций исполнительных органов государственной власти Астраханской области по данным проблемам |
2010 - 2012 гг. |
Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию), управление ФСБ России по Астраханской области (по согласованию), УФМС России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
Количество интервью по мероприятию и исполнителям |
ед. |
0 |
4 |
4 |
4 |
||||||||||
Мероприятие 2.3.3. В целях информирования населения и исполнительных органов государственной власти Астраханской области выпускать по материалам, предоставляемым заинтересованными организациями, информационно-аналитические сборники о ходе реализации Программы |
2010 - 2012 гг. |
Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области |
|
|
|
|
|
Количество сборников |
ед. |
0 |
4 |
8 |
12 |
||||||||||
Итого по Программе |
|
|
|
45868,0 |
19800,0 |
20068,0 |
6000,0 |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Мероприятия, исполнителями которых являются оперативный штаб по Астраханской области, УФМС России по Астраханской области, РУ ФСКН России по Астраханской области, УФСИН России по Астраханской области в 2010 - 2012 годах, УМВД России по Астраханской области в 2012 году, финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области на основе заключенных соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности деятельности правоохранительных органов по профилактике правонарушений и снижения уровня преступности Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010 - 2012 годы".
Программа состоит из двух частей: профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью, которые содержат конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 июля 2009 г. N 388-П "О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 6 августа 2009 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 24 декабря 2012 г. N 582-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 183-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 12 апреля 2012 г. N 134-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 27 февраля 2012 г. N 65-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2011 г. N 624-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 августа 2011 г. N 308-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 мая 2011 г. N 126-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 июля 2010 г. N 277-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 25 ноября 2009 г. N 630-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления