Постановление мэра города Астрахани
от 17 января 2006 г. N 43-м
"О создании межведомственной комиссии по контролю за поступлением доходов
и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города"
Постановлением мэра города Астрахани от 24 февраля 2010 г. N 921-м настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики, для контроля за соблюдением бюджетной и финансовой дисциплины хозяйствующими субъектами на территории города, а также организации работы по совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города, постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию по контролю за поступлением доходов и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города.
2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии по контролю за поступлением доходов и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города и ее состав.
3. Заместителям мэра города по территориям - главам администраций районов Дементьеву О.В., Хаджаеву P.P., Шмелеву В.В., Курбатову В.Г. создать районные комиссии по контролю за поступлением доходов от индивидуальных предпринимателей на территориях районов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города |
C.A. Боженов |
Положение
о межведомственной комиссии по контролю за поступлением доходов
и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города
(утв. постановлением мэра города от 17 января 2006 г. N 43-м)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по контролю за поступлением доходов и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города (далее - комиссия) осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе.
1.2. Комиссия создана с целью усиления контроля за полнотой поступления доходов во все уровни бюджета и во внебюджетные фонды, разработки предложений по их увеличению, а также совершенствования системы платежей и расчетов на территории города.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Астрахань", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Разработка предложений по совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города.
2.2. Рассмотрение вопросов, связанных с укреплением платежной дисциплины на предприятиях, в организациях и учреждениях города.
2.3. Обеспечение необходимой координации во взаимодействии территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Астраханской области и органов местного самоуправления города по вопросам ведения комиссии.
2.4. Проведение анализа финансово-экономического состояния предприятий и организаций города.
2.5. Формирование предложений по урегулированию задолженности предприятий, организаций и учреждений во все уровни бюджета.
2.6. Проведение адресной работы с предприятиями, организациями и учреждениями, имеющими задолженность во все уровни бюджета.
2.7. Согласование решений о признании безнадежной к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам в размере 3 млн. рублей и более.
2.8. Участие в подготовке нормативных правовых актов администрации города по вопросам, относящимся к ведению комиссии.
2.9. Участие в разрешении спорных и неурегулированных вопросов, относящихся к ведению комиссии.
2.10. Обобщение передового опыта работы органов местного самоуправления Российской Федерации по вопросам, касающимся деятельности комиссии.
2.11. Осуществление контроля за реализацией решений комиссии.
2.12. Решение иных задач, возникших в процессе деятельности комиссии, по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3. Состав, структура и порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением мэра города.
3.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя комиссии. Повестка дня заседания комиссии формируется секретарем комиссии, утверждается председателем и рассылается членам комиссии не позднее, чем за 2 дня до заседания.
На заседания комиссии могут приглашаться заинтересованные лица.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.4. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
4. Права комиссии
Для осуществления возложенных задач:
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Направлять запросы о представлении материалов и информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления Российской Федерации, на предприятия, в учреждения и организации, находящиеся на территории города.
4.1.2. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для предварительной проработки рассматриваемых материалов, подготовки по ним предложений и проектов протокольных решений.
4.1.3. Приглашать на свои заседания и заслушивать руководителей отраслевых структурных подразделений администрации города, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления города, руководителей предприятий и организаций независимо от организационно-правовой формы и вида собственности по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.2. Члены комиссии имеют право принимать участие в рассмотрении соответствующими органами государственной власти вопросов, относящихся к компетенции комиссии.
Состав
межведомственной комиссии по контролю за поступлением доходов
и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города
(утв. постановлением мэра города от 17 января 2006 г. N 43-м)
Аптекарь - вице-мэр города, председатель комиссии
Евгений Ефимович
Бажан - заместитель мэра города по экономике,
Артем Игоревич заместитель председателя комиссии
Абдулхалыков - заместитель мэра города - начальник
Марат Абдрахманович муниципального казначейства, заместитель
председателя комиссии
Рогачев - председатель комитета экономики и
Константин Иванович инвестиций администрации города,
заместитель председателя комиссии
ответственные секретари:
Власов - первый заместитель председателя комитета
Олег Александрович экономики и инвестиций администрации
города
Кросина - заместитель председателя комитета
Анна Абрамовна экономики и инвестиций администрации
города
члены комиссии:
Башков - заместитель председателя комитета
Александр Валерьевич экономики и инвестиций администрации
города по правовым вопросам
Баринова - заместитель управляющего государственным
Тамара Петровна учреждением - отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Астраханской
области (по согласованию)
Евлашев - первый заместитель министра финансов
Николай Дмитриевич Астраханской области (по согласованию)
Измайлов - заместитель руководителя Управления
Ринад Калимуллович Федеральной службы судебных приставов по
Астраханской области (по согласованию)
Парфенов - заместитель руководителя Управления
Дмитрий Анатольевич Федеральной налоговой службы по
Астраханской области (по согласованию)
Полякова - заместитель руководителя - заместитель
Лидия Константиновна главного государственного инспектора труда
(по правовым вопросам) в Астраханской
области (по согласованию)
Семенов - начальник правового управления
Андрей Викторович администрации города
Шабанова - заместитель председателя комитета
Мунира Растямовна имущественных отношений города Астрахани
по вопросам управления муниципальной
собственностью
Яныкина - заместитель исполнительного директора
Елена Анатольевна Астраханского областного территориального
фонда обязательного медицинского
страхования (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создана межведомственная комиссия по контролю за поступлением доходов и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города.
Утвержденное Положение о комиссии определяет основные задачи, состав, структуру и порядок работы данного органа.
Постановление мэра города Астрахани от 17 января 2006 г. N 43-м "О создании межведомственной комиссии по контролю за поступлением доходов и совершенствованию системы платежей и расчетов на территории города"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра города Астрахани от 24 февраля 2010 года N 921-м настоящее постановление признано утратившим силу