Постановление Министерства социального развития и труда
Астраханской области
от 27 октября 2009 г. N 65
"Об административном регламенте министерства социального развития и труда
Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата пенсий
за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской
службы Астраханской области"
9 марта 2010 г.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 апреля 2013 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области".
2. Сектору по выплате государственных пенсий за выслугу лет и иных доплат (Аксенов А.В.):
- разместить настоящее Постановление на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.;
- в двухдневный срок направить настоящее Постановление в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области;
- в семидневный срок направить настоящее Постановление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- в двухдневный срок направить настоящее Постановление в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.А. Лукьяненко |
Административный регламент
министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению
государственной функции "Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим
должности государственной гражданской службы Астраханской области"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 27 октября 2009 г. N 65)
9 марта 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.1. Наименование государственной функции:
"Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области" (далее - функция).
Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации
Регламент размещен на портале социальной сферы Астраханской области:www.astrasocial.ru, портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области: http://service.astrobl.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства, 2009, N 1, ст. 1; N 1, ст. 2; N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3624);
- Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 51, ст. 4831; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 46 (ч. 1), ст. 4437; 2004, N 19 (часть 1), ст. 1835, N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4946, N 52 (3 ч.), ст. 5505; 2007, N 16, ст. 1823; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3612; 2009, N 29, ст. 3624);
- Законом Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 38; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 44/1, 47; 2007, N 21; 2008, N 38, N 54; 2009, N 14);
- Законом Астраханской области от 22.06.2006 N 26/2006-ОЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2006, N 28; 2007, N 45; 2008, N 27);
- постановлением Губернатора Астраханской области от 09.03.2007 N 96 "О Порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 11, 20; 2009, N 22);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, N 59; 2008, N 14, N 26; 2009, N 14).
1.3. Функция исполняется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).
Исполнителями, ответственными за исполнение функции, являются должностные лица министерства, ответственные за исполнение конкретного административного действия.
1.4. Иные органы, участвующие в исполнении функции.
1.4.1. Кадровые службы государственных органов исполнительной власти Астраханской области, в которых государственный гражданский служащий Астраханской области замещал должность государственной гражданской службы перед увольнением (далее - государственный орган) - в части принятия заявления, оформления документов, установления пенсии за выслугу лет.
1.4.2. Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области - в части предоставления сведений о смерти граждан (далее - служба ЗАГС);
1.4.3. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Астраханской области (далее - Пенсионный фонд) - в части предоставления сведений о получателях трудовых пенсий;
1.4.4. Кредитные учреждения, отделения почтовой связи УФПС Астраханской области - в части осуществления выплаты пенсии за выслугу лет.
1.5. Получателями пенсий за выслугу лет являются лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Астраханской области при наличии стажа гражданской службы не менее 12,5 лет у мужчин и 10 лет указанного стажа у женщин (далее - заявители) при увольнении с гражданской службы по следующим основаниям:
- ликвидация, реорганизация органов государственной власти области, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом Астраханской области, а также по сокращению штата гражданских служащих в органах государственной власти области, их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом Астраханской области;
- увольнение с должностей, утверждаемых в установленном законодательством Астраханской области порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности Астраханской области, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
- достижение предельного возраста, установленного федеральным законом для замещения должности гражданской службы;
- обнаружившееся несоответствие замещаемой должности гражданской службы области вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению гражданской службы;
- увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию.
От имени лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.6. Результатом исполнения функции является:
- определение размера пенсии за выслугу лет и организация ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет через учреждения почтовой связи по месту жительства с доставкой на дом или на личный счет в банке по выбору получателя;
- приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.
2.1.1. Информацию об исполнении функции можно получить у должностного лица министерства, ответственного за исполнение функции, на портале социальной сферы и на информационных стендах.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, на официальном портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области;
- адрес и график работы министерства, осуществляющего исполнение функции, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента:
- 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
Понедельник - Четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15;
- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве: 39-21-61, 39-21-63.
Справки предоставляются в рабочие часы министерства;
- номер факса министерства: 39-11-71;
- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента, pens@astrobl.ru;
- портал социальной сферы: http://www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
2.1.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения функции.
Информирование об исполнении функции в министерстве осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за исполнение функции.
Должностные лица министерства, ответственные за исполнение функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о номерах телефонов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения функции, в том числе о ходе исполнения функции;
- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
2.1.4. Информирование заявителей об исполнении функции в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностного лица министерства, ответственного за исполнение функции с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение.
2.1.5. На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых функций;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения функции;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в исполнении функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, график приема для консультаций;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении функции.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполнения функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.1.6. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения функции:
Государственный орган или заявитель получает консультацию должностного лица министерства, ответственного за исполнение функции посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства (далее - министр) либо уполномоченным должностным лицом.
2.2. Информация о перечне необходимых для предоставления функции документов и порядке их представления.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2.1. Для исполнения функции государственный орган в порядке, установленном пунктом 2.3 регламента, предоставляет должностному лицу министерства, ответственному за прием документов следующие документы:
- решение государственного органа об установлении пенсии за выслугу лет;
- заявление заявителя об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 1 к регламенту);
- справка о размере среднемесячного денежного содержания;
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж гражданской службы;
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием закона, в соответствии с которым она назначена, и размера пенсии, датированная месяцем увольнения;
- копия решения об освобождении от должности гражданской службы;
- копия трудовой книжки (прошитая, пронумерованная и заверенная печатью государственного органа).
Перечень документов, необходимых для исполнения функции, можно получить у должностного лица министерства, а также на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического жительства, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для исполнения функции.
2.2.2. Общие требования к оформлению заявления и документов, представляемых для исполнения функции:
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом (приложение N 1 к регламенту);
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- заявление и документы представляются на русском языке;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.
2.2.3. Приостановление, возобновление и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится на основании письменного заявления, в котором в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который подается заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, ставится личная подпись и дата.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.3. Порядок предоставления документов.
Лицо, замещавшее должность гражданской службы, подает письменное заявление об установлении пенсии за выслугу лет в государственный орган (приложение N 1 к регламенту).
Лицо, замещавшее должность гражданской службы, может обращаться за установлением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее без ограничения срока.
Документы, являющиеся основанием для исполнения функции, представляются государственными органами в министерство.
Датой обращения в министерство для исполнения функции считается дата принятия и регистрации заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
Документы могут быть направлены государственным органом по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
Документы также могут быть направлены по адресу электронной почты министерства
2.4. Условия исполнения функции.
2.4.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности государственной гражданской службы и установления трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - трудовая пенсия).
2.4.2. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, замещавшим должности гражданской службы, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством иных субъектов Российской Федерации установлена доплата к трудовой пенсии, либо установлено дополнительное обеспечение (негосударственная пенсия) за счет средств коммерческих организаций.
Пенсия за выслугу лет может быть установлена в случае прекращения получения выплат, указанных в настоящем подпункте.
2.4.3. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением министерства (приложение N 3 к регламенту) со дня возникновения одного из обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента.
Получатель пенсии за выслугу лет при замещении одной из должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в министерство.
2.4.4. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением министерства (приложение N 3 к регламенту) со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента.
2.4.5. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится решением министерства (приложение N 3 к регламенту) со дня возникновения обстоятельств, указанных в абзацах третьем - четвертом пункта 2.7 регламента и с 1-го числа месяца, следующего за обстоятельством, указанным в абзаце пятом пункта 2.7 регламента.
2.4.6. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением министерства (приложение N 3 к регламенту) со дня прекращения заявителем выплат, указанных в абзаце четвертом пункта 2.7 регламента, либо со дня отмены судом решения о признании заявителя умершим или безвестно отсутствующим.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения функции.
2.5.1. Срок для определения размера пенсии за выслугу лет и организации ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет через учреждения почтовой связи по месту жительства с доставкой на дом или на личный счет в банке по выбору получателя составляет 20 дней, но может быть продлен до поступления денежных средств из бюджета Астраханской области. Срок складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов должностным лицом министерства - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, определение размера пенсии за выслугу лет либо отказ в установлении пенсии за выслугу лет - 15 дней;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных - 2 дня;
- формирование документов на выплату и их утверждение - 1 день;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты - 1 день.
2.5.2. Срок для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет составляет 5 дней. Срок складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- подготовка проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день;
- направление проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день;
- внесение информации о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день;
- направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день.
2.5.3. Срок для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет составляет 5 дней. Срок складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- подготовка проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день;
- направление проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день;
- внесение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день;
- направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день.
2.5.4. Срок для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет составляет 4 дня. Срок складывается из следующих сроков:
- подготовка проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день;
- направление проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день;
- внесение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день;
- направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день.
2.5.5. Срок для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет составляет 5 дней. Срок складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- подготовка проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день;
- направление проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день;
- внесение информации о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день;
- направление заявителю уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.5. Срок для перерасчета размера пенсии за выслугу лет составляет 3 дня. Срок складывается из следующих сроков:
- подготовка проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет - 1 день;
- направление проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день;
- внесение информации о новом размере пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день.
2.6. Основания для отказа в исполнении функции.
2.6.1. При установлении пенсии за выслугу лет основаниями для отказа является:
- не представление государственным органом документов, предусмотренных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента, либо представление государственным органом документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- представление справки о среднемесячном денежном содержании заявителя с нарушениями требований расчета среднемесячного денежного содержания, утвержденных постановлением Губернатора Астраханской области от 09.03.2007 N 96 "О Порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области";
- не соответствие в справке о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, с периодами службы (работы), установленными частью 5 статьи 15.1 Закона Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области" для включения в стаж государственной гражданской службы.
2.6.2. При приостановлении, возобновлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и при перерасчете размера пенсии за выслугу лет основания для отказа не предусмотрены.
2.7. Основания для приостановления (прекращения) исполнения функции:
- замещение заявителем государственной должности Российской Федерации либо государственной должности Астраханской области или иного субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, должности государственной гражданской службы Астраханской области или иного субъекта Российской Федерации, или муниципальной должности муниципальной службы;
- истечение срока, на который заявитель признан инвалидом;
- назначение заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо в соответствии с законодательством иных субъектов Российской Федерации доплаты к трудовой пенсии, либо дополнительного обеспечения (негосударственной пенсии) за счет средств коммерческих организаций;
- смерть заявителя.
2.8. Требования к местам исполнения функции:
- места, в которых исполняется функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется функция, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.9. Требования к порядку исполнения функции.
Функция исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур при определении размера пенсии за выслугу лет и организации ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет через учреждения почтовой связи по месту жительства с доставкой на дом или на личный счет в банке по выбору получателя.
3.1.1. Определение размера пенсии за выслугу лет и организации ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет через учреждения почтовой связи по месту жительства с доставкой на дом или на личный счет в банке по выбору получателя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов;
- рассмотрение заявления и документов, определение размера пенсии за выслугу лет либо отказ в установлении пенсии за выслугу лет;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных;
- формирование документов на выплату и их утверждение;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для исполнения данной административной процедуры является поступление должностному лицу министерства, ответственному за прием документов, от государственного органа заявления и документов заявителя, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в журнале входящих документов заявления и документов и их передача должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления и документов, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в журнале входящих документов;
- направляет заявление и документы министру;
- после получения визы министра направляет заявление с документами должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, определение размера пенсии за выслугу лет либо отказ в установлении пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, должностное лицо министерства, ответственное за проверку расчета размера пенсии за выслугу лет, министр.
Срок исполнения административной процедуры - 15 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является определение размера пенсии за выслугу лет либо отказ в установлении пенсии за выслугу лет.
Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- проверяет документы на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 путем сопоставления представленных заявителем документов с перечисленными документами и требованиями к их оформлению, установленными подпунктами 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2;
- проверяет представленную справку о среднемесячном денежном содержании заявителя путем сопоставления произведенного расчета среднемесячного денежного содержания с порядком расчета среднемесячного денежного содержания, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 09.03.2007 N 96 "О Порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области";
- проверяет представленную справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет путем сопоставления с периодами службы (работы), определенными частью 5 статьи 15.1 Закона Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области".
Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, в случае выявления оснований для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 регламента, выполняет следующие действия:
- готовит решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 3 к регламенту) и уведомление с указанием причин отказа;
- направляет решение и уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру;
- после утверждения министром решения и уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, направляет заявителю уведомление с приложением документов.
Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, при отсутствии оснований для отказа в исполнении функции, выполняет следующие действия:
- уведомляет заявителя о необходимости предоставить оригиналы документов для сравнения с ними их электронных копий, в случае если документы были направлены по адресу электронной почты министерства;
- производит расчет размера пенсии за выслугу лет и готовит проект решения об определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 09.03.2007 N 96 "О Порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области" (приложение N 3 к регламенту);
- направляет документы с проектом решения об определении размера пенсии за выслугу лет для проверки рассчитанного размера пенсии за выслугу лет должностному лицу министерства, ответственному за проверку начисленных сумм.
Должностное лицо министерства, ответственное за проверку начисленных сумм, проверяет произведенный расчет размера пенсии за выслугу лет и направляет проект решения об определении размера пенсии за выслугу лет на утверждение министру.
После утверждения министром решения об определении размера пенсии за выслугу лет, должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции:
- готовит уведомление об установлении пенсии за выслугу лет;
- направляет уведомление об установлении пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру;
- после утверждения министром уведомления об установлении пенсии за выслугу лет, направляет его заявителю.
3.1.4. Формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных.
Основанием для начала данной административной процедуры служит принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- формирует личное дело заявителя на основании документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента;
- вносит информацию о заявителе в электронную базу данных.
Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о заявителе в электронную базу данных.
3.1.5. Формирование документов на выплату и их утверждение.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является внесение информации о заявителе в электронную базу данных.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, начальник департамента, ответственный за формирование документов на выплату.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
- осуществляет в автоматизированном режиме начисление выплаты;
- формирует в программном комплексе и на бумажном носителе документы на выплату заявителю и заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи;
- заверяет два экземпляра документов на выплату подписью и представляет их начальнику департамента, ответственному за формирование документов на выплату, для утверждения;
- после подписания и заверения печатью документов на выплату начальником департамента, ответственным за формирование документов на выплату, направляет их в кредитные организации или почтовые отделения связи;
- передает заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи должностному лицу министерства, ответственному за оформление платежного поручения.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи должностному лицу министерства, ответственному за оформление платежного поручения.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1.6. Оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи должностным лицом министерства, ответственным за оформление платежного поручения, и поступление денежных средств из бюджета Астраханской области на счет министерства.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за оформление платежного поручения, заместитель министра, курирующий вопросы назначения и выплаты государственных пособий.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день, но может быть продлен до поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
Должностное лицо министерства, ответственное за оформление платежного поручения, выполняет следующие действия:
- оформляет платежное поручение согласно заявке на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи и передает их заместителю министра, курирующему вопросы назначения и выплаты государственных пособий, на подпись;
- подписанные платежные поручения передаются на бумажном и электронном носителях в кредитные организации или в почтовые отделения связи для осуществления выплаты.
В случае направления документов по адресу электронной почты министерства, должностное лицо, ответственное за исполнение функции, направляет уведомление об исполнении функции (в электронной форме) по адресу электронной почты заявителя.
3.2. Описание последовательности административных процедур при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2.1. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов;
- подготовка проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- направление проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру;
- внесение информации о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных;
- направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 4 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2.2. Прием и регистрация заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления от заявителя о замещении должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента. Заявление должно быть представлено должностному лицу министерства, ответственному за прием документов, в течение 5 дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направления заявления по адресу электронной почты министерства.
Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении является роспись о приеме заявления на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры при получении заявления по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления должностному лицу, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления (при личном обращении);
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- направляет заявление министру;
- после получения визы министра направляет заявление должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.3. Подготовка проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет должностным лицом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.4. Направление проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру.
Основанием исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.5. Внесение информации о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Основанием исполнения данной административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2.6. Направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является внесение информации о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
В случае направления документов по адресу электронной почты министерства, должностное лицо, ответственное за исполнение функции, направляет уведомление о приостановлении функции (в электронной форме) по адресу электронной почты заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Описание последовательности административных процедур при возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.3.1. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов;
- подготовка проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- направление проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру;
- внесение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных;
- направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 5 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3.2. Прием и регистрация заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления от заявителя об освобождении от должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента. Заявление представляется должностному лицу министерства, ответственному за прием документов, посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направление заявления по адресу электронной почты министерства.
Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении является роспись о приеме заявления на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры при получении заявления по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления должностному лицу, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления (при личном обращении);
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- направляет заявление министру;
- после получения визы министра направляет заявление должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.3. Подготовка проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет должностным лицом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.4. Направление проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру.
Основанием исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.5. Внесение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Основанием исполнения данной административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3.6. Направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является внесение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
В случае направления документов по адресу электронной почты министерства, должностное лицо, ответственное за исполнение функции, направляет уведомление о возобновлении функции (в электронной форме) по адресу электронной почты заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Описание последовательности административных процедур при прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.4.1. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
- направление проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру;
- внесение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных;
- направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 6 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 4 дня.
3.4.2. Подготовка проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение информации об обстоятельствах, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.7 регламента. Информация представляется должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.3. Направление проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру.
Основанием исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.4. Внесение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Основанием исполнения данной административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4.5. Направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является внесение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
В случае направления документов по адресу электронной почты министерства, должностное лицо, ответственное за исполнение функции, направляет уведомление о прекращении функции (в электронной форме) по адресу электронной почты заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Описание последовательности административных процедур при восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.5.1. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов;
- подготовка проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- направление проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру;
- внесение информации о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных;
- направление заявителю уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 7 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.5.2. Прием и регистрация заявления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления от заявителя о прекращении выплат, указанных в абзаце четвертом пункта 2.7 регламента, либо отмена судом решения о признании заявителя умершим или безвестно отсутствующим. Заявление представляется должностному лицу министерства, ответственному за прием документов, посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направления заявления и документов по адресу электронной почты министерства.
Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении является роспись о приеме заявления на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры при получении заявления по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления должностному лицу, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления (при личном обращении);
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- направляет заявление министру;
- после получения визы министра направляет заявление должностному лицу министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5.3. Подготовка проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет должностным лицом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5.4. Направление проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру.
Основанием исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5.5. Внесение информации о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Основанием исполнения данной административной процедуры является утверждение министром проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 3.5.6 пункта 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.5.6. Направление заявителю уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является внесение информации о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
В случае направления документов по адресу электронной почты министерства, должностное лицо, ответственное за исполнение функции, направляет уведомление о восстановлении функции (в электронной форме) по адресу электронной почты заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Описание последовательности административных процедур при перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
3.6.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет;
- направление проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру;
- внесение информации о новом размере пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 8 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.6.2. Подготовка проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет.
Основанием исполнения данной административной процедуры является изменение размера трудовой пенсии либо централизованное повышение денежного содержания государственных гражданских служащих Астраханской области.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6.3. Направление проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру.
Основанием исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение министром проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6.4. Внесение информации о новом размере пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Основанием исполнения данной административной процедуры является утверждение министром проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о новом размере пенсии за выслугу лет в электронную базу данных.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
4. Контроль исполнения функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур и их сроков, определенных регламентом, осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение функции, начальником департамента, ответственным за формирование документов на выплату.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием документов;
- за рассмотрение заявления и документов, определение размера пенсии за выслугу лет либо отказ в установлении пенсии за выслугу лет ответственность несут должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, должностное лицо министерства, ответственное за проверку начисленных сумм;
- за формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции;
- за формирование документов на выплату и их утверждение ответственность несут должностное лицо министерства, ответственное за формирование документов на выплату, начальник департамента, ответственный за формирование документов на выплату;
- за оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты ответственность несут должностное лицо министерства ответственное за оформление платежного поручения, заместитель министра, курирующий вопросы назначения и выплаты государственных пособий;
- за приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет ответственность несут должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр;
- за прекращение и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет ответственность несут должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр;
- за перерасчет размера пенсии за выслугу лет ответственность несут должностное лицо министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за исполнение функции, положений регламента.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего административного регламента внесены изменения
4.2. Контроль полноты и качества исполнения функции осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении функции.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц, принятых в ходе исполнения функции.
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12 в подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;
- по электронной почте: pens@astrobl.ru и через Интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителем. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр и его заместители.
Прием заявителей министром и его заместителями проводится по средам с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13:15.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 регламента.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Допускается продление министром, первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
____________________________________
наименование должности, ФИО
____________________________________
руководителя государственного органа
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
должность заявителя
____________________________________
Домашний адрес _____________________
____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Астраханской области от _________________ N
___________________________________________________________________ прошу
установить мне пенсию за выслугу лет к назначенной в соответствии с
Федеральным Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской
Федерации" (или Законом Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации") трудовой пенсии
_________________________________________________________________________
(вид пенсии)
Трудовую пенсию получаю в ГУ - управлении Пенсионного фонда РФ в
____________________________________________ районе г. Астрахани.
При замещении государственной должности РФ, государственной
должности субъекта РФ, выборной муниципальной должности, должности
федеральной службы, должности гражданской службы субъекта РФ или
муниципальной должности муниципальной службы, или при назначении мне
пенсии за выслугу лет, или ежемесячного пожизненного содержания, или при
установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального
обеспечения, или при установлении в соответствии с законодательством
другого субъекта РФ ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, а также при
установлении дополнительного обеспечения (негосударственной пенсии) за
счет коммерческих организаций обязуюсь в 5-дневный срок письменно
сообщить об этом в министерство социального развития и труда Астраханской
области.
______________________200 __ г. ____________________
подпись заявителя
Заявление зарегистрировано: "_____"____________200 _ г.
Место для печати кадровой ___________________________
службы государственного подпись, ФИО и должность
органа работника кадровой службы,
уполномоченного
регистрировать заявления
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при определении размера пенсии
за выслугу лет и организации ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет
через учреждения почтовой связи по месту жительства с доставкой на дом
или на личный счет в банке по выбору получателя
/-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и|
|документов должностным лицом - |
| 1 день |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| документов - 10 дней |
\-------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения об определении | |Отказ в установлении пенсии за |
| размера пенсии за выслугу лет и | | выслугу и направление |
| направление уведомления - 5 дней | |уведомления об отказе - 5 дней |
\----------------------------------/ \-------------------------------/
Формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных - 2 дня |
Формирование документов на выплату и их утверждение - 1 день |
Оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты - 1 день |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к регламенту
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________ 200 _ года N ____________
РЕШЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА, ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ (ПРИОСТАНОВЛЕНИИ,
ВОЗОБНОВЛЕНИИ, ПРЕКРАЩЕНИИ, ВОССТАНОВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ) ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
________________________________________________________________________,
(ФИО)
замещавшему(ей) должность гражданской службы ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
В соответствии с Законом Астраханской области "О государственной
гражданской службе Астраханской области" и на основании решения
государственного органа
_________________________________
(дата, номер)
1. Определить к трудовой пенсии __________________________ в размере
(вид пенсии)
_____ рублей в месяц пенсию за выслугу лет в размере ____ рублей в месяц,
исходя из общей суммы трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет ___ рублей,
составляющей ________ процентов месячного денежного содержания
в сумме _________ рублей.
2. Отказать в установлении пенсии за выслугу лет в связи с
_________________________________________________________________________
(основание)
3. Приостановить выплату пенсии за выслугу лет с "__" ______________
200 _ года в связи с ____________________________________________________
(основание)
4. Возобновить выплату пенсии за выслугу лет с "__" ____________
200 _ года в связи с ____________________________________________________
(основание)
в размере _______ рублей в месяц, исходя из общей суммы трудовой пенсии и
пенсии за выслугу лет в размере _____ рублей, составляющей ____ процентов
месячного денежного содержания.
5. Прекратить выплату пенсии за выслугу лет с "__" _____________
200 _ года в связи с ____________________________________________________
(основание)
6. Восстановить выплату пенсии за выслугу лет с "__" _______________
200 _ года в связи с ____________________________________________________
(основание)
Министр социального развития
и труда Астраханской области _____________________
(подпись, Ф.И.О)
Место для печати
Приложение N 4
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при приостановлении
выплаты за выслугу лет
Прием и регистрация заявления от заявителя о замещении должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента - 1 день |
Подготовка проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Направление проекта решения и уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день |
Внесение информации о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день |
Направление заявителю уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Приложение N 5
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при возобновлении выплаты за выслугу лет
Прием и регистрация заявления от заявителя об освобождении от должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента - 1 день |
Подготовка проекта решения и уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Направление проекта решения и уведомления о возобновлении пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день |
Внесение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день |
Направление заявителю уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Приложение N 6
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при прекращении выплаты за выслугу лет
Наступление обстоятельств, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.7 регламента |
Подготовка проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Направление проекта решения и уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день |
Внесение информации о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день |
Направление заявителю уведомления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Приложение N 7
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при восстановлении выплаты за выслугу лет
Прием и регистрация заявления от заявителя о прекращении выплат, указанных в абзаце четвертом пункта 2.7 регламента, либо получение судебного решения об отмене решения о признании заявителя умершим - 1 день |
Подготовка проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Направление проекта решения и уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день |
Внесение информации о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день |
Направление заявителю уведомления о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет - 1 день |
Приложение N 8
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при перерасчете размера пенсии за выслугу лет
Изменение размера трудовых пенсий заявителей либо централизованное повышение денежного содержания государственных гражданских служащих Астраханской области |
Подготовка проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет - 1 день |
Направление проекта решения об изменении размера пенсии за выслугу лет на рассмотрение и утверждение министру - 1 день |
Внесение информации о новом размере пенсии за выслугу лет в электронную базу данных - 1 день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции "Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области" (далее - функция).
Функция исполняется министерством социального развития и труда Астраханской области, а результатом исполнения функции является:
- определение размера пенсии за выслугу лет и организация ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет через учреждения почтовой связи по месту жительства с доставкой на дом или на личный счет в банке по выбору получателя;
- приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение и восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 27 октября 2009 г. N 65 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 5 ноября 2009 г. N 50
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 апреля 2013 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования указанного постановления