Постановление Министерства социального развития и труда
Астраханской области
от 17 декабря 2009 г. N 75
"Об утверждении ведомственной целевой программы развития
"Повышение качества предоставления государственных социальных выплат
и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям
Астраханской области" на 2010-2011 годы"
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 30 июля 2010 г. N 29 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П, руководствуясь Положением о министерстве социального развития и труда Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П, учитывая согласование министерства финансов Астраханской области и министерства экономического развития Астраханской области министерство социального развития и труда постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития (далее - ВЦПР) "Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области" на 2010-2011 годы (далее - Программа).
2. Департаменту мониторинга, анализа и прогнозирования социального развития (Юсупова Т.В.):
2.1. в 2-дневный срок обеспечить направление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области на публикацию сообщения об утверждении Программы с указанием адреса размещения в сети Интернет в средствах массовой информации;
2.2. в 10-дневный срок обеспечить размещение утвержденной ведомственной целевой программы на портале Социальной сферы.
3. Обеспечить направление настоящего постановления департаменту мониторинга, анализа и прогнозирования социального развития (Юсупова Т.В.):
- в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области - в семидневный срок со дня его принятия,
- в информационные агентства "Гарант", "Консультант" для включения в электронные базы данных,
- в министерство финансов Астраханской области и в министерство экономического развития Астраханской области утвержденную ведомственную целевую программу и копию ее публикации в средствах массовой коммуникации.
4. Бюджетно-финансовому департаменту (Апряткина Е.В.), департаменту социальных гарантий (Зубова Т.В.), департаменту по семейной политике (Цибизова Н.Г.), департаменту социального обслуживания и методологии мер социальной поддержки (Пронин А.В.) обеспечить реализацию Программы на основе планируемых показателей результатов деятельности.
5. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя министра Скиба Т.П.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
Е.А. Лукьяненко |
Согласовано Согласовано
________________________ _______________________
Министерство
Министерство финансов экономического развития
Астраханской области Астраханской области
Паспорт
ведомственной целевой программы развития
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство социального развития и труда Астраханской области
Наименование Программы
ВЦПР "Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу развития (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от
Обоснование разработки программы
Внесение изменений в закон Астраханской области "О бюджете Астраханской области на 2010-2012 гг.", Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Распоряжение Правительства Астраханской области от 28.07.2009 N 251-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижениях на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года".
Соответствие ведомственной целевой программы развития задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 28.07.2009 N 251-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года"
Программа соответствует основной стратегической цели социально-экономического развития Астраханской области - "Повышение уровня и качества жизни" в части решения тактических задач в сфере социальной поддержки отдельных групп населения, нуждающихся в особом внимании и заботе государства. Поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий
Цели и задачи Программы
I. Цель - улучшение социально-экономического положения семей с детьми.
Задачи:
1. Повышение эффективности социальной поддержки семей с детьми;
2. Повышение качества пропаганды.
II. Цель - удовлетворение потребности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации социальных услугах.
Задачи:
1. Проведение деятельности учреждений социального обслуживания в соответствии с национальными и государственными стандартами социального обслуживания населения;
2. Осуществление, методологическое руководство, обучение работников учреждений социального обслуживания, контроль исполнения нормативно-правовых документов, распространение передового опыта работы в учреждениях социального обслуживания населения.
III. Цель - исполнение расходных обязательств Астраханской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Задачи:
1. Организация своевременного предоставления социальной поддержки в части обеспечения социальными выплатами;
2. Обеспечение целевого расходования денежных средств, выделяемых из областного бюджета на выплаты социального характера.
Целевые индикаторы и показатели Программы
В качестве целевых индикаторов и показателей используется:
- доля нуждающихся семей в общей численности семей с детьми (30%);
- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности семей с детьми (30%);
- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности населения (4,5%);
- количество целевых мероприятий (80);
- охват населения целевой программой пропаганды социально здоровой семьи (40%);
- количество волонтерских организаций, участвующих в работе по профилактике безнадзорности детей (6);
- доля детей, профилактика безнадзорности которых осуществляется волонтерскими организациями (15%);
- доля услуг, соответствующих стандартам (90%);
- количество разработанных нормативных правовых документов, регулирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения (40);
- количество проводимых мероприятий (257);
- количество проводимых семинаров и совещаний (117);
- количество проверок (140);
- число граждан отдельных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки, к общему числу граждан, имеющих право на них (100%);
- доля граждан, своевременно получающих выплаты, в общей численности обратившихся за социальными выплатами (100%);
- доля средств, направляемых на выплаты, в общем объеме финансирования на эти цели (100%).
Ожидаемые результаты Программы
Достижение намеченных целевых значений показателей программы по каждому мероприятию, в частности:
- увеличение числа услуг, соответствующих стандартам, до 90%;
- доведение до 100% числа граждан отдельных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки;
- 100% финансирование социальных выплат.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы
Ведомственная целевая программа развития рассчитана на 2010-2011 годы.
Основные мероприятия направлены: на увеличение числа структурных подразделений полностью отвечающих современным требованиям; повышение охвата получателей социальных выплат и пособий, бюджетных услуг на основе применения современного оборудования и новых социальных технологий; повышение степени эффективности предоставления государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг бюджетным учреждениям
Объемы финансирования Программы
Общий объем финансирования по годам составляет:
2010 год - 2992,3 тыс. руб.
2011 год - 2992,3 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения Программы
Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики промежуточных значений показателей по результатам реализации мероприятий
Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой
программы развития "Повышение качества предоставления государственных
социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным
учреждениям Астраханской области на 2009-2011 годы" министерства
социального развития и труда Астраханской области и индикаторов,
измеряемых количественными показателями
Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых исчисленными в процентах (доля в целом), и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число получателей мер социальной поддержки, социальных выплат и т.п.
Цель 1 - Улучшение социально-экономического положения семей с детьми (с 47% в 2008 году до 35% в 2011 году)
В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:
- повышение эффективности социальной поддержки семей с детьми
- повышение качества пропаганды социально здоровой семьи
Выполнение этих задач предполагается путем осуществления комплекса основных взаимоувязанных мероприятий, в числе которых:
- осуществление адресной направленности мер социальной поддержки семей с детьми;
- организационно-методическое обеспечение деятельности по социальной поддержке семей с детьми;
- привлечение общественности к проблемам семей с детьми;
- привлечение волонтерских общественных структур к работе по профилактике безнадзорности детей.
В ходе выполнения задач и мероприятий программы используются такие индикаторы:
- доля нуждающихся семей в общей численности семей с детьми (35%);
- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности семей с детьми (30%);
- доля семей с детьми, получивших социальную поддержку, в общей численности населения (4,5%);
- количество целевых мероприятий (80);
- охват населения целевой программой пропаганды социально здоровой семьи (40%);
- количество волонтерских организаций, участвующих в работе по профилактике безнадзорности детей (6);
- доля детей, профилактика безнадзорности которых осуществляется волонтерскими организациями (15%).
Цель 2 - Удовлетворение потребности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в социальных услугах (с 80 в 2008 году % до 90% в 2011 году)
Задачи по достижению данной цели:
- приведение деятельности учреждений социального обслуживания в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания населения
- осуществление методологического руководства, обучения работников учреждений социального обслуживания, контроль исполнения нормативных правовых документов, распространение передового опыта работы в учреждениях социального обслуживания населения
Выполнение этих задач намечено путем реализации следующих мероприятий:
- разработка нормативных правовых документов, регулирующих отношения в сфере социального обслуживания населения;
- проведение обучающих семинаров и совещаний по вопросам социального обслуживания с работниками учреждений;
- проведение комплексных проверок учреждений социального обслуживания в целях оказания методической помощи, взаимодействия структурных подразделений и учреждений социального обслуживания населения.
Индикаторы:
- доля услуг, соответствующих стандартам (90%);
- количество разработанных нормативных правовых документов, регулирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения (12);
- количество проводимых мероприятий (94);
- количество проводимых семинаров и совещаний (44);
- количество проверок (50);
Цель 3 - Использование расходных обязательств Астраханской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (ежегодно - 100%)
Предполагает следующие задачи для ее достижения:
- организация своевременного предоставления социальной поддержки в части обеспечения социальными выплатами
- обеспечение целевого расходования денежных средств, выделенных из областного бюджета на выплаты социального характера
Индикаторы:
- число граждан отдельных категорий, обеспеченных мерами социальной поддержки, к общему числу граждан, имеющих право на них (100%);
- доля граждан, своевременно получающих выплаты, в общей численности обратившихся за социальными выплатами (100%);
- доля средств, направляемых на выплаты, в общем объеме финансирования на эти цели (100%).
Перечень
и характеристики ведомственной целевой программы, целей, задач, мероприятий, объемов финансирования
и показателей результативности
Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области
(наименование ВЦПР)
N п/п |
Цели, задачи, меропри- ятия ВЦП |
Коды классификации | Планируемые показатели результатов деятельности | ||||||||||||
раз- дел, под- раздел |
целевая статья |
вид расхо- дов |
КОСГУ | 2010 год |
2011 год |
Показа- тель |
Еди- ница изме- рения |
2008 год |
Целевое значе- ние (конеч- ный резуль- тат) |
||||||
2010 год | 2011 год | ||||||||||||||
Всего | в том числе на 01.07 |
Всего | в том числе на 01.07 |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 |
Цель 1. Улучше- ние социаль- но-эко- номичес- кого положе- ния семей с детьми |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 106 | 106 | Доля нуждаю- щихся семей в общей числен- ности семей с детьми |
% | 47 | 38 | 19 | 35 | 28 | 30 |
012 | 310 | 25 | 25 | ||||||||||||
012 | 340 | 8 | 8 | ||||||||||||
2 |
Задача 1.1. Повыше- ние эффекти- вности социаль- ной поддерж- ки семей с детьми |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 46 | 46 | Доля семей с детьми, получив- ших социа- льную поддер- жку, в общей числен- ности семей с детьми |
% | 21 | 28 | 15,2 | 30 | 17,3 | 30 |
310 | 25 | 25 | |||||||||||||
340 | 8 | 8 | |||||||||||||
3 |
Меропри- ятие 1.1.1. Осущест- вление адресной направ- ленности мер социаль- ной поддерж- ки семей с детьми |
1006 |
5229813 |
012 |
226 |
46,3 |
46,3 |
Доля семей с детьми, получи- вших социа- льную поддерж- ку, в общей числен- ности населе- ния |
% |
3,3 |
4,1 |
2 |
4,5 |
2,3 |
4,5 |
4 | Меропри- ятие 1.1.2. Органи- зацион- но-мето- дическое обеспе- чение деятель- ности по социаль- ной поддерж- ке семей с детьми |
1006 | 5229813 | 012 | 310 | 25 | 25 | Количес- тво целевых мероп- риятий |
ед. | 60 | 70 | 35 | 80 | 40 | 80 |
012 | 340 | 8 | 8 | ||||||||||||
5 |
Задача 1.2. Повыше- ние качества пропага- нды социаль- но здоровой семьи |
1006 |
5229813 |
012 |
226 |
60 |
60 |
Охват населе- ния целевой програм- мой пропа- ганды социа- льно здоро- вой семьи |
% |
0 |
30 |
20 |
40 |
30 |
40 |
6 |
Меропри- ятие 1.2.1. Привле- чение общест- венности к пробле- мам семей с детьми |
1006 |
5229813 |
012 |
226 |
30 |
30 |
Количес- тво целевых мероп- риятий |
ед. |
40 |
60 |
30 |
80 |
40 |
80 |
7 | Меропри- ятие 1.2.2. Привле- чение волонте- рских общест- венных структур к работе по профи- лактике безнад- зорности |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 30 | 30 | Количе- ство волон- терских органи- заций, участ- вующих в профи- лактике безнад- зорности |
ед. |
0 |
4 |
2 |
6 |
3 |
6 |
Доля детей, профи- лактика безнад- зорности которых осущес- твляется волон- терскими струк- турами |
% |
0 |
10 |
6 |
15 |
9 |
15 |
||||||||
8 |
Цель 2. Удовлет- ворение потреб- ности граждан, оказав- шихся в трудной жизнен- ной ситуа- ции, в социаль- ных услугах |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 310 | 310 | Доля услуг, соответ- ствующих госуда- рствен- ным станда- ртам социа- льного обслу- живания |
% | 80 | 87 | 86 | 90 | 88 | 90 |
310 | 200 | 200 | |||||||||||||
340 | 60 | 60 | |||||||||||||
9 |
Задача 2.1. Приведе- ние деятель- ности учрежде- ний социаль- ного обслужи- вания в соответ- ствие с национа- льными и государ- ственны- ми стандар- тами социаль- ного обслужи- вания населе- ния |
1006 |
5229813 |
012 |
226 |
140 |
140 |
Количе- ство разра- ботан- ных норма- тивно- правовых докумен- тов, регули- рующих деятель- ность учрежде- ний социа- льного обслу- живания |
ед. |
14 |
14 |
7 |
12 |
6 |
40 |
10 |
Меропри- ятие 2.1.1. Внедре- ние иннова- циоонных техноло- гий социаль- ного обслужи- вания в практику работы учрежде- ний |
1006 |
5229813 |
012 |
226 |
140 |
140 |
Количе- ство внедре- нных иннова- ционных техно- логий |
ед. |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
12 |
11 |
Задача 2.2. Осущест- вление методо- логичес- кого руковод- ства, обучение работни- ков учрежде- ний социаль- ного обслужи- вания |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 170 | 170 | Количес- тво проводи- мых меропри- ятий |
ед. | 70 | 87 | 43 | 94 | 45 | 257 |
012 | 310 | 200 | 200 | ||||||||||||
012 | 340 | 60 | 60 | ||||||||||||
12 | Меропри- ятие 2.2.1 Проведе- ние обучаю- щих семина- ров по вопросам приведе- ния качества оказыва- емых социаль- ных услуг в соответ- ствие с государ- ственны- ми стандар- тами социаль- ного обслужи- вания |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 15 | 15 | Количес- тво обучен- ных |
ед. | 34 | 37 | 18 | 44 | 20 | 117 |
012 | 310 | 100 | 100 | ||||||||||||
012 | 340 | 30 | 30 | ||||||||||||
13 | Меропри- ятие 2.2.2. Проведе- ние комплек- сных проверок учрежде- ний социаль- ного обслужи- вания в целях оказания методи- ческой помощи, взаимо- действия структу- рных подраз- делений министе- рства и учрежде- ний социаль- ного обслужи- вания населе- ния |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 155 | 155 | Количес- тво проверок |
ед. | 36 | 50 | 25 | 50 | 25 | 140 |
012 | 310 | 100 | 100 | ||||||||||||
012 | 340 | 30 | 30 | ||||||||||||
14 |
Цель 3. Исполне- ние расход- ных обяза- тельств Астраха- нской области по предос- тавлению мер социаль- ной поддерж- ки отдель- ных катего- рий граждан |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 1300 | 1300 | Число граждан отдель- ных катего- рий, обеспе- ченных мерами социа- льной поддерж- ки к общему числу граждан, имеющих право на них |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
012 | 310 | 755 | 755 | ||||||||||||
012 | 340 | 228 | 228 | ||||||||||||
15 |
Задача 3.1. Обеспе- чение выполне- ния социаль- ных обяза- тельств перед гражда- нами в части предос- тавления выплат социаль- ного характе- ра |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 1260 | 1260 | Доля граждан, своевре- менно получаю- щих выплаты, в общей числен- ности лиц, обрати- вшимися за социаль- ными выплата- ми |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
012 | 310 | 730 | 730 | ||||||||||||
012 | 340 | 220 | 220 | ||||||||||||
15 | Меропри- ятие 3.1.1. Плдгото- вка выплат- ных докумен- тов в сроки, установ- ленные админис- тратив- ными регламе- стами оказания соответ- ствующих услуг |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 1260 | 1260 | Доля граждан, своевре- менно получаю- щих выплаты, в общей числен- ности лиц, обрати- вшимися за социаль- ными выплата- ми |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
012 | 310 | 730 | 730 | ||||||||||||
012 | 340 | 220 | 220 | ||||||||||||
16 |
Задача 3.2. Обеспе- чение рациона- льного расходо- вания денежных средств, выделяе- мых из област- ного бюджета на выплаты социаль- ного характе- ра |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 40 | 40 | Доля средств, направ- ляемых на выплаты в общем объеме финанси- рования на эти цели |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
012 | 310 | 25 | 25 | ||||||||||||
012 | 340 | 8 | 8 | ||||||||||||
17 | Меропри- ятие 3.2.1. Органи- зация методи- ческой помощи и проведе- ние проверок правоме- рности назначе- ния социаль- ных выплат, целевого расходо- вания средств |
1006 | 5229813 | 012 | 226 | 40 | 40 | Доля средств, направ- ляемых на выплаты в общем объеме финанси- рования на эти цели |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
012 | 310 | 25 | 25 | ||||||||||||
012 | 340 | 8 | 8 | ||||||||||||
Всего по ВЦПР |
1006 | 5229813 | 012 | 2 992,3 | 2 992,3 | ||||||||||
Характеристика проблем и задач, решение которых осуществляется
путем реализации ВЦПР "Повышение качества предоставления
государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг
бюджетным учреждениям Астраханской области"
Реформирование системы управления региональными финансами в Астраханской области за последние годы сопровождалось принципиальными изменениями. Произошел перевод системы исполнения бюджета на казначейскую систему исполнения бюджета, повысилась бюджетная самостоятельность субъектов бюджетного планирования.
Таким образом, стала весьма актуальной необходимость внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, на основе создания соответствующих инструментов. В число основных инструментов такого бюджетирования входят: обоснование бюджетных ассигнований на основе показателей эффективности и ведомственные целевые программы.
С 2009 года в министерстве социального развития и труда Астраханской области после успешного согласования с министерствами финансов и экономического развития Астраханской области началась реализация аналитической ведомственной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Астраханской области на 2009-2011 годы", а также ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области на 2009-2011 годы".
В соответствии с внесенными изменениями в закон Астраханской области "О бюджете Астраханской области "О бюджете Астраханской области на 2010-2012 г.г." у министерства возникла актуальная необходимость в разработке ВЦПР "Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области".
В число целей данной программы вошли: улучшение социально-экономического положения семей с детьми; удовлетворение потребности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в социальных услугах; исполнение расходных обязательств Астраханской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Достижение этих целей связано с решением таких задач:
повышение эффективности социальной поддержки семей с детьми;
повышение качества пропаганды социально здоровой семьи;
приведение деятельности учреждений социального обслуживания в соответствие с национальными и государственными стандартами социального обслуживания населения;
осуществления методологического руководства, обучения работников учреждений социального обслуживания населения, контроля исполнения нормативных правовых документов, распространение передового опыта работы;
организация своевременного предоставления социальной поддержки в части обеспечения социальными выплатами;
- обеспечение целевого расходования денежных средств, выделяемых из областного бюджета на выплаты социального характера и др.
В связи с тем, что сложившиеся традиции и система организации бюджетного процесса существенно ограничивают возможности и стимулы повышения эффективности управления государственными финансами, требуется переориентация деятельности министерства, как субъекта бюджетного планирования, с освоения выделенных ему ассигнований на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.
Для этого дополнительно к аналитической ведомственной целевой программе "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Астраханской области" необходима реализация ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области на 2010-2011 годы". Именно данная программа включает в себя комплекс задач по развитию и совершенствованию бюджетной системы Астраханской области и внедрению принципов ответственного управления общественными финансами.
Обоснование запланированных сумм расхода на реализацию
ведомственной целевой Программы развития "Повышение качества
предоставления государственных социальных выплат и пособий населению,
бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области"
Тыс. руб.
N | 2010 год | 2011 год | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 7 | |
1 |
Приобретение технических средств автоматизации (компьютеры, сервера и т.д), связи |
459,3 |
474,3 |
В целью автоматизации процессов связанных с осуществлением предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, а также бюджетных услуг бюджетным учреждениям |
2 |
Приобретение программного обеспечения и средств электронно-циф- ровой подписи |
513 |
513 |
В целях осуществления электронного документооборота |
3 |
Приобретение технических и программных средств защиты информации от несанкционирова- нного доступа и антивирусных программ |
540 |
200 |
В целях защиты секретной, конфиденциальной информации и персональных данных |
4 |
Сопровождение автоматизирован- ных информационных программных продуктов |
380 |
450 |
В целях поддержания в актуальном состоянии используемых программных продуктов и платформ в соответствии с действующими требованиями и законодательством |
5 |
Приобретение программного обеспечения |
200 |
200 |
Для повышения уровня автоматизации, приведении в соответствие с действующем законодательством автоматизированных рабочих мест с целью повышения качества обслуживания населения |
6 |
Изготовление полиграфической продукции |
150 |
200 |
Изготовление бланочной продукции, в том числе с целью унификации документации предоставляемой населением для оформления социальных выплат |
7 |
Приобретение консультативных услуг, статистической информации, доступ в Интернет |
10 |
10 |
В целях осуществления стратегического планирования развития отрасли в целом, бюджетных услуг |
8 |
Публикации в СМИ тематических, информационных материалов, правовых актов, |
100 |
100 |
В целях повышения информированности граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки, правах граждан, полномочиям министерства социального развития и труда Астраханской области |
9 |
Информационное сопровождение в электронных СМИ |
100 |
150 |
В целях повышения оперативности в информировании граждан, внедрения инновационных методов |
10 |
Организация проведения методических семинаров для специалистов структурных подразделений министерства, бюджетных учреждений |
15 |
35 |
Повышение профессионального уровня специалистов, обеспечение методического руководства во вопросам право пр именительной практики, в том числе предоставления мер социальной поддержки |
11 |
Участие в обучающих семинарах, обучение на курсах |
125 |
200 |
Повышение профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей |
12 |
Приобретение услуг по организации локальных вычислительных сетей |
30 |
30 |
Для увеличения скорости обмена информацией с целью улучшения качества обслуживания граждан |
13 |
Приобретение расходных и комплектующих материалов к компьютерам и оргтехнике |
200 |
250 |
В целях организации содержания в надлежащем рабочем состоянии компьютера и оргтехники |
14 |
Приобретение подписных периодических изданий |
170 |
180 |
В целях изучения опыта регионов в вопросах, относящихся к компетенции министерства, и анализа материалов по выступлениям в прессе граждан |
Итого | 2992,3 | 2992,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа имеет своими целями:
- улучшение социально-экономического положения семей с детьми (с 47% в 2008 году до 35% в 2011 году);
- удовлетворение потребности граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в социальных услугах (с 80 в 2008 году % до 90% в 2011 году);
- использование расходных обязательств Астраханской области по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (ежегодно - 100%).
В соответствии с поставленными целями разработан перечень мероприятий, которые направлены: на увеличение числа структурных подразделений, полностью отвечающих современным требованиям; повышение охвата получателей социальных выплат и пособий, бюджетных услуг на основе применения современного оборудования и новых социальных технологий; повышение степени эффективности предоставления государственных социальных выплат и пособий, бюджетных услуг бюджетным учреждениям.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 17 декабря 2009 г. N 75 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления государственных социальных выплат и пособий населению, бюджетных услуг бюджетным учреждениям Астраханской области" на 2010-2011 годы"
Настящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 29 декабря 2009 г. N 59
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 30 июля 2010 г. N 29 настоящее постановление признано утратившим силу