Постановлением администрации города Астрахани от 24 ноября 2010 г. N 9330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации города Астрахани
от 10 декабря 2009 г. N 6229
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Астрахани
на 2010-2013 годы"
18 августа, 15 октября, 24 ноября 2010 г., 18 января, 15 марта, 17 июля, 24 октября 2013 г.
В целях развития малого и среднего предпринимательства и формирования благоприятной экономической среды для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства на территории г. Астрахани, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Астрахани на 2010-2013 годы".
2. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее постановление администрации города в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации города возложить на вице-мэра города Шабанову М.Р.
И.о. мэра города |
М.Н. Столяров |
Постановлением администрации города Астрахани от 17 июля 2013 г. N 6338 в настоящую Программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства г. Астрахани
на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением администрации города Астрахани от 10 декабря 2009 г. N 6229)
15 октября, 24 ноября 2010 г., 18 января, 15 марта, 17 июля, 24 октября 2013 г.
Постановлением администрации города Астрахани от 24 октября 2013 г. N 9766 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы Ведомственная целевая программа "Развитие
субъектов малого и среднего
предпринимательства в г. Астрахани на
2010 - 2013 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской
Федерации", Устав муниципального образования
"Город Астрахань"
Муниципальный заказчик Администрация г. Астрахани
Программы
Основной разработчик Управление экономики и предпринимательства,
торговли и транспорта администрации города
Астрахани
Цель и задачи Программы Цель Программы - создание благоприятных
условий для ведения предпринимательской
деятельности в г. Астрахани, способствующих:
- устойчивому росту уровня
социально-экономического развития города и
благосостояния граждан;
- формированию экономически активного
среднего класса;
- развитию свободных конкурентных рынков;
- развитию инновационно-технологической
сферы малого и среднего предпринимательства
(МСП);
- обеспечению занятости населения
Задачи Программы:
- совершенствование правовых, экономических и
организационных условий для развития малого и
среднего предпринимательства;
- обеспечение взаимодействия бизнеса и власти
на всех уровнях, привлечение широких кругов
предпринимателей к решению вопросов
социально-экономического развития г.
Астрахани;
- развитие системы финансовой и имущественной
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства;
- совершенствование системы получения
субъектами малого и среднего
предпринимательства организационной,
методической, консультационной и
информационной поддержки по широкому спектру
вопросов ведения бизнеса;
- организация эффективного взаимодействия
субъектов малого и среднего
предпринимательства с организациями,
образующими инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства;
- содействие повышению уровня квалификации
руководящего и кадрового состава субъектов
малого и среднего предпринимательства;
- устранение административных барьеров в
развитии малого и среднего
предпринимательства;
- содействие дальнейшему укреплению социального
статуса, повышению престижа
предпринимательства
Важнейшие целевые - количество субъектов МСП;
показатели Программы - численность работников МСП;
- оборот МСП;
- объем инвестиций в основной капитал
субъектов МСП;
- количество субъектов МСП, получивших
поддержку в рамках реализации программных
мероприятий;
- налоговые поступления от субъектов МСП в
бюджет г. Астрахани
Сроки и этапы реализации 2010 - 2013 годы
Программы
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы за весь
финансирования период реализации Программы - 7078,4
Программы тыс. руб.
в том числе:
средства областного бюджета, всего - 1043,4
тыс. руб., в т.ч. по годам:
2010 год - 350 тыс. руб.
2013 год - 693,4 тыс. руб.
средства бюджета "МО "Город Астрахань"
всего - 6035 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2010 год - 1000 тыс. руб.
2011 год - 2380 тыс. руб.
2012 год - 2430 тыс. руб.
2013 год - 225 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Показатели социально-экономической
результаты реализации эффективности:
Программы - рост количества субъектов МСП;
- увеличение численности работающего
населения в секторе МСП;
- рост оборота МСП;
- увеличение объемов инвестиций, направляемых
субъектами МСП в основной капитал
Показатели бюджетной эффективности:
- увеличение налоговых поступлений в бюджет
г. Астрахани от субъектов МСП
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
Объектом Программы являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие критериям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".
Задача, поставленная Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым о необходимости модернизации российской экономики, перехода к современной высокотехнологичной экономике, невыполнима без участия малого и среднего бизнеса.
Развитие малого и среднего предпринимательства способствует постепенному созданию эффективной конкурентной экономики, формированию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние.
В то же время в условиях мирового финансово-экономического кризиса развитие предпринимательства невозможно без поддержки государства и местных органов власти. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических и правовых условий.
Ввиду этого, поддержка малого и среднего бизнеса рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений деятельности органов муниципальной власти.
Развитие МСП в социальном аспекте - это занятость и улучшение качества жизни горожан, в экономическом - развитие региона и города в частности, повышение качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, увеличение налоговых поступлений в бюджет города.
Малым и средним предпринимательством в г. Астрахани занимаются десятки тысяч трудоспособных горожан.
По данным Астраханьстата на 01.01.2009 на территории г. Астрахани осуществляли свою деятельность 23874 субъекта малого предпринимательства, в том числе 4399 малых предприятий (включая микро) и 19475 индивидуальных предпринимателей.
На малых предприятиях в 2008 году трудилось 43073 человека, что на 5,1% выше уровня 2007 года.
Сведения о количестве субъектов малого предпринимательства и численности работников представлены в следующей таблице:
N п/п |
Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | Темп роста, 2007 г. к 2006 г., % |
Темп роста, 2008 г. к 2007 г., % |
1. | Общая численность населения города, чел. |
500189 | 503 087 | 504 141 | 100,6 | 100,2 |
2. | Общая численность занятых в экономике города, чел. |
246200 | 249 098 | 252 100 | 101,2 | 101,2 |
3. | Число СМП, ед. |
20125 | 22 068 | 23 874 | 109,7 | 108,2 |
в том числе: |
||||||
- малые предприятия - индивидуа- льные предприни- матели |
3860 16265 |
4 184 17 884 |
4 399 19 475 |
108,4 110,0 |
105,1 108,9 |
|
4. | Численность работников малого предприни- мательства, чел. в том числе: |
70874 | 73286 | 73 597 | 103,4 | 114,5 |
- на малых предприяти- ях |
37616 | 39528 | 43073 | 105,1 | 109,0 | |
- у индивидуа- льных предприни- мателей |
33258 | 24773 | 30 524 | 74,5 | 123,2 |
Доля работающих в малом предпринимательстве составила в 2008 году 37% от общего числа занятых в экономике города.
Число средних предприятий за 2008 год составило 40 единиц, на них было занято 6777 человек, рост численности - на 17,6% по сравнению с 2007 годом.
Отраслевая структура количества субъектов малого, среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей существенно отличается.
Для индивидуальных предпринимателей непроизводственная сфера остается более комфортной: 59% предпринимателей зарегистрированы по виду деятельности оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования; 10,9% - в транспорте и связи; 9,0% представлены в операциях с недвижимым имуществом, 5,9% - в обрабатывающих производствах; 5% - в строительстве, 4,5% - оказывают коммунальные, социальные и персональные услуги.
Из общего числа малых предприятий (881 ед. - без микро) наибольшее количество занято на операциях с недвижимым имуществом (225 ед. или 25,5%), в строительстве (186 ед. - 21,1%), в обрабатывающих производствах (168 ед. - 19,1%) и в сфере оптовой и розничной торговли (128 ед. - 14,5%).
Среди средних предприятий 35% составляют обрабатывающие производства, 20% - строительные организации, 17,5% - предприятия оптовой и розничной торговли, 15% - занимаются операциями с недвижимым имуществом, 7,5% оказывают услуги транспорта и связи.
Оборот малых предприятий за 2008 год вырос на 29,1% и составил 23 млрд. 827 млн. руб.
Рост оборота средних предприятий - 33,9%, объем составляет 5 млрд. 660 млн. руб.
Средняя заработная плата работников малых предприятий за 2008 год была несколько ниже средней по городу (город - 12648,7 руб.) и составила 9797,5 руб., при этом против 2007 года рост составил 34,8%.
На средних предприятиях заработная плата выше среднегородской и за 2008 год составляла 13362,3 руб., что на 32,2% выше предыдущего года.
Несмотря на финансовый кризис, при росте объема инвестиций в основной капитал в целом по городу за 2008 год на 8,3%, по малым предприятиям (без микро) инвестиции выросли почти в полтора раза и составили 2 млрд. 450 млн. руб., а по средним - в 2,1 раза при объеме инвестиций, равном 1 млрд. руб.
Развитие малого и среднего предпринимательства в Астрахани имеет положительную динамику, но, несмотря на это, существует ряд проблем, которые сдерживают образование новых субъектов МСП и не позволяют в полной мере развиваться уже существующим, а именно:
- дефицит финансовых ресурсов, необходимых для организации и развития МСП;
- сложная процедура получения кредитов банков;
- низкий уровень осведомленности о существующих формах государственной и муниципальной поддержки субъектов МСП;
- слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) субъектов МСП;
- недостаточное количество деловой информации по вопросам ведения предпринимательской деятельности, низкий уровень юридических, экономических знаний предпринимателей, необходимых для более эффективного ведения бизнеса;
- низкий уровень квалификации кадров, занятых на МСП;
- наличие административных барьеров на пути развития субъектов МСП.
Администрация города свою задачу видит в том, чтобы решить эти проблемы, устранить или смягчить негативные явления, препятствующие развитию бизнеса, а для этого требуется комплексный программный подход, который позволит обеспечить наиболее рациональное распределение имеющихся ресурсов в приоритетных направлениях развития МСП.
Одним из основных направлений муниципальной политики в ближайшие три года будет реализация ведомственной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Астрахани на 2010 - 2013 годы".
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы программы является создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в г. Астрахани, способствующих:
- устойчивому росту уровня социально-экономического развития города и благосостояния граждан;
- формированию экономически активного среднего класса;
- развитию свободных конкурентных рынков;
- развитию инновационно-технологической сферы малого и среднего предпринимательства;
- обеспечению занятости населения
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
совершенствование правовых, экономических и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение широких кругов предпринимателей к решению вопросов социально-экономического развития г. Астрахани;
- развитие системы финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование системы получения субъектами малого и среднего предпринимательства организационной, методической, консультационной и информационной поддержки по широкому спектру вопросов ведения бизнеса;
- организация эффективного взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие повышению уровня квалификации руководящего и кадрового состава субъектов малого и среднего предпринимательства;
- устранение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства;
- содействие дальнейшему укреплению социального статуса, повышению престижа предпринимательства.
3. Механизм реализации Программы, управление Программой
Администрация г. Астрахани является заказчиком Программы, определяет первоочередность выполнения и финансирования программных мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяющихся на эти цели.
Комитет по стратегическому развитию и внешнеэкономическим связям администрации города Астрахани разрабатывает Программу, подготавливает бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета города Астрахани на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, формирует и предоставляет отчет о реализации Программы.
Ежегодно, после уточнения объемов финансирования, перечень мероприятий, предусмотренных Программой, может корректироваться постановлением администрации города.
При необходимости внесения изменений в Программу комитет по стратегическому развитию и внешнеэкономическим связям администрации города Астрахани организует работу в установленном порядке по предложению заказчика.
Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы через систему программных мероприятий, представленных в приложении 1.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед администрацией г. Астрахани о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Реализация программных мероприятий будет достигнута путем заключения муниципальных контрактов, договоров и достижения договоренностей с исполнителями и соисполнителями мероприятий.
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также сроки рассмотрения обращений об оказании поддержки устанавливаются нормативными правовыми актами г. Астрахани.
4. Система программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по следующим направлениям:
1. Формирование и осуществление муниципальной политики развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
5. Консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
6. Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
7. Сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства;
8. Формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 1 к Программе.
5. Срок реализации Программы
Период реализации Программы - 2010 - 2013 годы.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в г. Астрахани, а в конечном итоге приведет к повышению занятости, доходов и уровня жизни населения города, росту доходов бюджета г. Астрахани.
Ожидаемыми результатами реализации программы станут:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение численности работников малого и среднего предпринимательства;
- рост оборота малого и среднего предпринимательства;
- увеличение объемов инвестиций, направляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в основной капитал;
- увеличение налоговых поступлений в бюджет г. Астрахани от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Планируемые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 2.
7. Методика оценки эффективности Программы.
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться посредством анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей, характеризующих развитие субъектов МСП.
Постановлением администрации города Астрахани от 24 октября 2013 г. N 9766 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и областного бюджета.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы по годам:
Постановлением администрации города Астрахани от 24 октября 2013 г. N 9766 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства
в г. Астрахани на 2010 - 2013 годы"
Программные мероприятия
18 августа 2010 г., 15 октября, 24 ноября 2010 г., 18 января, 15 марта, 17 июля, 24 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1. Формирование и осуществление муниципальной политики развития субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
1.1. |
Организация деятельности координационного Совета в области развития малого и среднего предпринимательства при мэре Астрахани |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В соответствии с планом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках муниципальной Программы |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу: |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
2.1. |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
Управление муниципального имущества администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
3.1. |
Формирование залогового фонда муниципального имущества |
Управление муниципального имущества администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
Областной бюджет |
693,4 |
- |
- |
- |
693,4 |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
50 |
- |
- |
- |
50 |
||||
|
Итого по разделу: |
743,4 |
- |
- |
- |
743,4 |
|||
4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
4.1. |
Проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, статистических и социологических исследований по запросам состояния, поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
274,2 |
4,2 |
50 |
60 |
160 |
4.2. |
Формирование и ведение перечней организаций, составляющих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Информационное наполнение сайта администрации г. Астрахани по разделу "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Издание информационных, справочных материалов, обзоров по вопросам предпринимательской деятельности |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
105 |
0 |
40 |
50 |
15 |
|
Итого по разделу: |
219,2 |
4,2 |
90 |
110 |
15 |
|||
5. Консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
5.1. |
Организация и проведение тематических семинаров, лекций, тренингов, круглых столов, консультаций по вопросам ведения и развития малого и среднего предпринимательства |
Администрация города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
872 |
302 |
270 |
300 |
0 |
|
Итого по разделу: |
872 |
302 |
270 |
300 |
0 |
|||
6. Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
6.1. |
Создание городского офиса Евро Инфо Корреспондентского Центра |
Управление экономики и предпринимательства, торговли и транспорта администрации города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
Областной бюджет |
350 |
350 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
3063,8 |
423,8 |
1320 |
1320 |
0 |
||||
|
Итого по разделу: |
|
|
|
3413,8 |
773,8 |
1320 |
1320 |
0 |
7. Сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства | |||||||||
7.1. |
Обеспечение функционирования системы "одного окна" |
Администрация города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу: |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
8. Формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства | |||||||||
8.1. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства, чемпионатов, бизнес-миссий, поощрение социально-ответственных предпринимателей и других имиджевых мероприятий |
Администрация города |
В течение 2010 - 2013 гг. |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
1670 |
270 |
700 |
700 |
0 |
|
Итого по разделу: |
1670 |
270 |
700 |
700 |
0 |
|||
|
Всего по Программе: |
7078,4 |
1350 |
2380 |
2430 |
918,4 |
|||
|
|
Областной бюджет |
1043,4 |
350 |
0 |
0 |
693,4 |
||
|
|
Бюджет МО "Город Астрахань" |
6035 |
1000 |
2380 |
2430 |
225 |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства
в г. Астрахани на 2010 - 2013 годы"
Показатели результативности Программы
N п./п. |
Ожидаемые результаты |
Показа- тель, характе- ризующий результа- ты реализа- ции Программы |
Ед. изме- рения |
Факт 2008 г. |
2008 г. в % к 2007 г. |
Оценка 2009 г. |
2009 г. в % к 2008 г. |
2010 г. прогноз |
2010 г. в % к 2009 г. |
2011 г. прогноз |
2011 г. в % к 2010 г. |
2012 г. прогноз |
2012 г. в % к 2011 г. |
1. | Увеличение числа малых предприятий |
Темп роста количест- ва малых предприя- тий в г. Астрахани |
ед. | 4399 | 105,0 | 4420 | 100,5 | 4450 | 100,7 | 4470 | 100,4 | 4485 | 100,3 |
2. | Списочная численность работников, занятых на малых предприяти- ях |
Темп роста численно- сти работни- ков, занятых на малых предприя- тиях |
тыс. чел. |
43,1 | 109,0 | 43,1 | 100 | 43,3 | 100,6 | 43,5 | 100,5 | 43,7 | 100,3 |
3. | Оборот малых предприятий |
Индекс производ- ства малых предприя- тий |
млн. руб. |
43150,9 | 121,8 | 49296,9 | 101,1 | 55202,6 | 101,8 | 60870,8 | 102,1 | 66564,7 | 102,2 |
4. | Объем капитальных вложений малых предприятий |
Темп роста (в действую- щих ценах) |
млн. руб. |
4920,4 | 289 | 5214,1 | 106 | 5412,2 | 104 | 6012,8 | 111 | 6613,4 | 110 |
5. | Количество субъектов МСП, получивших поддержку в рамках реализации программных мероприятий |
Темп роста субъектов МСП, получив- ших поддержку в рамках реализа- ции Программы |
ед. | 935 | 960 | 102,7 | 1080 | 112,5 | 1160 | 107,4 | |||
- получивших консульта- ционную и образовате- льную поддержку |
Темп роста субъектов МСП, получив- ших поддержку в рамках реализа- ции Программы |
ед. | 935 | 960 | 102,7 | 1080 | 112,5 | 1160 | 107,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется, что реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в г. Астрахани, а в конечном итоге приведет к повышению занятости, доходов и уровня жизни населения города, росту доходов бюджета г. Астрахани.
Ожидаемыми результатами реализации программы должны стать:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение численности работников малого и среднего предпринимательства;
- рост оборота малого и среднего предпринимательства;
- увеличение объемов инвестиций, направляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в основной капитал;
- увеличение налоговых поступлений в бюджет г. Астрахани от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Финансирование программы осуществляется из местного бюджета.
Постановление администрации города Астрахани от 10 декабря 2009 г. N 6229 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Астрахани на 2010 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 9 апреля 2010 г. N 17
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Астрахани от 24 октября 2013 г. N 9766
Постановление администрации города Астрахани от 17 июля 2013 г. N 6338
Постановление администрации города Астрахани от 15 марта 2013 г. N 1970
Постановление администрации города Астрахани от 18 января 2013 г. N 374
Постановление администрации города Астрахани от 24 ноября 2010 г. N 9330
Постановление администрации города Астрахани от 15 октября 2010 г. N 7957
Постановление администрации города Астрахани от 18 августа 2010 г. N 6171