Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация отчета заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, прием отчета на электронном носителе должностным лицом отдела по тарифной политике министерства, прием и регистрация электронного отчета должностным лицом отдела по тарифной политике министерства - 1 день;
- рассмотрение отчета заявителя должностными лицами отдела по тарифной политике министерства, его проверка и принятие решения о возмещении, либо отказе в возмещении расходов, передача отчета должностным лицам отдела по формированию и исполнению бюджета министерства - 14 дней;
- оформление должностными лицами отдела по формированию и исполнению бюджета министерства платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области; перечисление денежных средств на счет заявителя.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме (приложение N 4 к регламенту).
3.1.2. Прием и регистрация отчета заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, прием отчета на электронном носителе должностным лицом отдела по тарифной политике министерства, прием и регистрация электронного отчета должностным лицом отдела по тарифной политике министерства.
Основанием для приема, регистрации и рассмотрения отчета является представление заявителем должностному лицу министерства (лично, по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)), ответственному за прием и регистрацию входящей документации, отчета на бумажном носителе, а также представление отчета в электронной форме (лично, по электронной почте) должностному лицу отдела по тарифной политике министерства либо представление заявителем электронного отчета должностному лицу отдела по тарифной политике министерства.
Отчет представляется заявителем не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Время приема отчета составляет не более 15 минут.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей документации, должностные лица отдела по тарифной политике министерства, ответственные за прием отчета на электронном носителе, а также за прием электронного отчета.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении заявителя, является регистрация в журнале приема и регистрации входящей документации с проставлением штампа (дата и входящий номер) на одном из экземпляров отчета, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей документации.
Результатом исполнения административного действия при получении отчета по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), является регистрация в журнале приема и регистрации входящей корреспонденции с проставлением штампа на отчете (дата и входящий номер) должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей документации.
Результатом исполнения административного действия при обращении заявителя с отчетом на электронном носителе является отображение файла с отчетом заявителя на компьютере должностного лица отдела по тарифной политике министерства, ответственного за принятие отчета на электронном носителе.
Результатом исполнения административного действия при обращении заявителя с электронным отчетом является отображение файла с отчетом заявителя на компьютере должностного лица отдела по тарифной политике министерства, ответственного за принятие электронного отчета.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей документации, принимает и регистрирует отчет.
При обращении заявителя в министерство должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей документации, принимает отчет, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя (при личном обращении) с целью установления личности заявителя;
- регистрирует отчет;
- передает отчет должностному лицу отдела по тарифной политике министерства.
3.1.3. Рассмотрение отчета заявителя должностными лицами отдела по тарифной политике министерства, их проверка и принятие решения о возмещении, либо отказе в возмещении расходов, передача отчета должностным лицам отдела по формированию и исполнению бюджета министерства.
Основанием для рассмотрения, проверки и принятия решения о возмещении, либо отказе в возмещении расходов является передача отчета должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, должностному лицу отдела по тарифной политике министерства.
Продолжительность данного административного действия составляет не более 14 дней.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются начальник и должностные лица отдела по тарифной политике министерства.
Результатом исполнения административного действия является принятие решения о возмещении (проставление соответствующего штампа на отчете), либо отказе в возмещении и передача отчета должностным лицам отдела по формированию и исполнению бюджета министерства.
Должностное лицо отдела по тарифной политике министерства:
- проверяет наличие договора между министерством и заявителем;
- проверяет соответствие отчета требованиям, установленным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 регламента;
- проверяет срок представления отчета путем сопоставления отчетного периода, указанного в отчете, с текущей датой.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.4 регламента, - готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин такого отказа и представляет его на подпись министру в течение 3-х дней со дня выявления. В течение 1-го дня со дня подписания уведомления министром направляет его в адрес заявителя вместе с отчетом.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги - заносит в компьютерную программу данные из отчета каждого заявителя, которые отображаются на компьютерах должностных лиц отдела по формированию и исполнению бюджета, а также передает отчет заявителя на бумажном носителе с проставленным штампом должностным лицам отдела по формированию и исполнению бюджета.
3.1.4. Оформление должностными лицами отдела по формированию и исполнению бюджета министерства платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области; перечисление денежных средств на счет заявителя.
Основанием для исполнения данного административного действия является отображение в компьютерной программе на компьютерах должностных лицам отдела по формированию и исполнению бюджета министерства данных из представленных на электронном носителе отчетов заявителей, а также получение от должностных лиц отдела по формированию и исполнению бюджета отчета заявителя на бумажном носителе с проставленным штампом.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо отдела по исполнению и формированию бюджета министерства, ответственное за оформление платежного поручения, начальник отдела по исполнению и формированию бюджета - главный бухгалтер.
Результатом исполнения административного действия является формирование платежных поручений - в течение 2-х дней и направление их в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области для осуществления выплаты заявителю.
Должностное лицо отдела по исполнению и формированию бюджета министерства, ответственное за оформление платежного поручения:
- оформляет платежное поручение для перечисления денежных средств на счета заявителя, передает его для подписания начальнику отдела по исполнению и формированию бюджета министерства - главному бухгалтеру, а затем министру на подпись в порядке делопроизводства;
- подписанные платежные поручения передает на бумажном и электронном носителях в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области для осуществления выплаты.
В срок до 30 числа месяца следующего за отчетным денежные средства перечисляются министерством на счета заявителей.
Результат фиксируется путем составления должностными лицами отдела по исполнению и формированию бюджета министерства электронных документов, отображения их на бумажном носителе с отметками, подтверждающими факт перечисления сумм возмещения расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.