Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их предоставления.
2.1.1. Заявитель представляет должностному лицу министерства (лично, по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)), ответственному за прием и регистрацию входящей документации, отчет о фактических расходах, связанных с предоставлением педагогическим работникам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (отопления и освещения) (далее - отчет) на бумажном носителе (приложение N 1 к регламенту), а должностному лицу отдела по тарифной политике министерства - отчет в электронной форме (лично, по электронной почте), либо представляет должностному лицу отдела по тарифной политике министерства отчет в форме электронного документа, используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - электронный отчет).
Для возмещения фактических расходов, связанных с доставкой твердого топлива к месту проживания педагогического работника, заявитель прилагает к отчету документы, подтверждающие факт доставки к месту проживания педагогического работника твердого топлива (товарный чек, кассовый чек, путевой лист, наряд-заказ, квитанция к приходному ордеру).
Для возмещения фактических расходов, связанных с предоставлением услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, заявитель прилагает к отчету документы, подтверждающие факт вывоза твердых или жидких бытовых отходов (товарный чек, кассовый чек, путевой лист, наряд-заказ, квитанция к приходному ордеру).
Требовать от заявителя иные документы не допускается.
В случае предоставления отчета на бумажном носителе заявитель предоставляет оригинал отчета.
В случае предоставления электронного отчета на бумажном носителе заявитель предоставляет оригинал отчета, заверенный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) заявителя.
2.1.2. Общие требования к отчету, представляемому для получения услуги:
- соответствие информации, содержащейся в отчете, сведениям, указанным в ранее заключенном договоре на возмещение расходов организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги педагогическим работникам (далее - договор);
- соответствие данных, содержащихся в отчете на бумажном носителе, сведениям, указанным в отчете на электронном носителе;
- отчет представляется на русском языке;
- отчет подписывается руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверяется печатью заявителя;
- отчет составляется заявителем в соответствии с критериями, предусмотренными частью 1 статьи 1 Закона Астраханской области от 04.10.2006 N 69/2006-ОЗ "О размерах, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Астраханской области", и заверяется руководителем структурного подразделения министерства социального развития и труда Астраханской области с правами юридического лица в муниципальном районе Астраханской области (далее - структурные подразделения министерства социального развития и труда Астраханской области);
- электронный отчет заверяется ЭЦП заявителя;
- в случае изменений в составе педагогических работников (рождение, возникновение права собственности, смерть и т.д.) или в объемах предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг заявитель отражает произошедшие изменения в отчет отдельным абзацем.
2.1.3. Порядок обращения в министерство для подачи отчета и получения услуги.
Отчет представляется в адрес министерства на бумажном (лично либо по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)) и электронном (лично либо в электронной форме на электронную почту министерства) носителях в соответствии с графиком приема отчетов с получением консультативных услуг должностного лица отдела по тарифной политике министерства (приложение N 2 к регламенту).
Датой обращения и представления отчета является день получения и регистрации отчета должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей документации.
Факт подтверждения отправления отчета по почте лежит на заявителе.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
2.2.1. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства, а также министерства финансов Астраханской области (приложение N 3 к регламенту);
- о номерах телефонов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства, адресе портала государственных услуг (сервисов);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах третьем - шестом настоящего подпункта.
2.2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления услуги.
Заявитель получает консультацию должностного лица министерства, ответственного за предоставление услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц министерства, ответственных за предоставление услуги, с заявителями (при личном обращении, в том числе по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения министерства, на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- общения должностных лиц министерства, ответственных за предоставление услуги, с заявителями посредством почтовой связи, электронной почты.
2.2.4. На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о порядке и условиях предоставляемой услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды размещаются при входе в министерство, должны быть хорошо просматриваемы и функциональны.
2.2.5. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:
- график работы министерства: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30. Перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00.
- номер телефона для справок и консультаций в министерстве: 30-63-83 (приемная министерства). Справки предоставляются в рабочие часы министерства;
- почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 8;
- номер факса министерства: 30-63-83;
- адрес электронной почты министерства: kom_ao@mail.ru;
- адрес официального сайта министерства в сети Интернет - www.zhkh.astrobl.ru, адрес портала государственных услуг (сервисов) - http://service.astrobl.ru.
2.2.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается министром жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министр).
2.3. Срок предоставления услуги.
2.3.1. Срок предоставления услуги, указанной в пункте 1.4 регламента, составляет не более 45 дней со дня регистрации отчета, но может быть продлен до поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
В случае непредставления заявителем отчета, возмещение расходов прекращается и возобновляется после представления заявителем соответствующего отчета с указанием причин его задержки. При превышении задержки представления отчета более чем на 3 месяца возмещение расходов не производится.
Срок предоставления услуги складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация отчета заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей документации, прием отчета на электронном носителе должностным лицом отдела по тарифной политике министерства, прием и регистрация электронного отчета должностным лицом отдела по тарифной политике министерства - 1 день;
- рассмотрение отчета заявителя должностными лицами отдела по тарифной политике министерства, его проверка и принятие решения о возмещении, либо отказе в возмещении расходов, передача отчета должностным лицам отдела по формированию и исполнению бюджета министерства - 14 дней;
- оформление должностными лицами отдела по формированию и исполнению бюджета министерства платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области - не более 2-х дней; перечисление денежных средств на счет заявителя - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным.
2.3.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.
2.4. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- между министерством и заявителем отсутствует договор;
- не соответствие отчета требованиям, установленным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 регламента;
- представление отчета только на бумажном (электронном) носителе;
- отчет заявителя представлен с задержкой более чем на 3 месяца.
2.5. Требования к местам предоставления услуги:
- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6. Требования к порядку предоставления услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 24 марта 2010 г. N 5-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.