Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов
Астраханской области
от 9 июля 2010 г. N 14-П
"О внесении изменений в административный регламент, утвержденный
постановлением министерства промышленности и природных ресурсов
Астраханской области от 02.04.2010 N 4-П"
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 20 июля 2012 г. N 27-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 19.05.2010 N 210-П "О министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области" министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области "Оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - регламент), утвержденный постановлением министерства промышленности и природных Астраханской области от 02.04.2010 N 4-П:
1.1. Абзац 4 пункта 1.1 регламента изложить в следующей редакции:
"Регламент размещается на официальном сайте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области http://www.mppr.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал). Текст регламента размещается также в месте исполнения государственной функции.".
1.2. Абзац 1 подпункта 2.1.3 регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте министерства, на региональном портале http:/www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http:/www.gosuslugi.ru и содержит:".
1.3. Абзац 4 подпункта 2.1.4 регламента изложить в следующей редакции:
"- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства, возможности исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;".
1.4. Абзац 4 подпункта 2.1.5 регламента изложить в следующей редакции:
"- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;".
1.5. Абзац 8 подпункта 2.1.6 регламента изложить в следующей редакции:
"- адрес, номера телефонов и факсов, график работы министерства, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет, адреса регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http://www.gosuslugi.ru.".
1.6. В абзаце 9 подпункта 2.1.7 регламента исключить слова "В случае получения письменного или электронного запроса ответственный исполнитель обязан ответить на него в письменной или электронной форме соответственно в срок не более 30 дней со дня регистрации запроса.".
1.7. Абзац 5 подпункта 2.1.8 регламента изложить в следующей редакции:
"- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем министерства, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;".
1.8. Абзацы 6, 7 подпункта 2.1.8 исключить.
1.9. Абзацы 2 и 3 пункта 2.3 регламента изложить соответственно:
"Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, выдается заявителю должностным лицом на бумажном и электронном носителях, а также размещается на официальном сайте министерства, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, или в электронном виде по электронной почте либо через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru. с соблюдением требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.3.1 регламента (при подаче документов в электронном виде экспертиза, предусмотренная пунктами 3.5, 3.11 регламента проводится на основании документов, поступивших в электронном виде).".
1.10. Пункт 2.3 регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, подтверждает факт получения документов ответным сообщением в электронной виде с указанием даты и регистрационного номера.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.".
1.11. Пункт 2.3. регламента дополнить подпунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. Требования к оформлению документов, предоставляемых для исполнения государственной функции.
В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- составлены на листах белого цвета формата А4;
- заполнены машинописным способом;
- заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:
- документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.11 пункта 2.2 регламента, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов;
- документы, указанные в подпунктах 2.2.2 - 2.2.10 пункта 2.2 регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате -".zip" либо ".гаг" и заверены электронной цифровой подписью.
В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности исполнить функцию из-за некорректного заполнения электронных форм.".
1.12. Пункт 3.2 регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления на выдачу лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления и документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство. Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- передает зарегистрированное документы на рассмотрение министру или лицу, замещающему его;
- после получения визы министра или лица, замещающего его, направляет документы в соответствии с визой должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным министерством;
- передает зарегистрированное документы на рассмотрение министру или лицу, замещающему его;
- после получения визы министра или лица, замещающего его, направляет документы в соответствии с визой должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
При поступлении документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы;
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным министерством;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- передает зарегистрированное документы на рассмотрение министру или лицу, замещающему его;
- после получения визы министра или лица, замещающего его, направляет документы в соответствии с визой должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, и передача их должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день."
1.13. Пункт 3.12 регламента изложить в следующей редакции:
"3.12. Прием и регистрация заявления на выдачу лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления и документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Заявителем, заинтересованным в получении лицензии, в министерство подается лично либо посредством почтовой или электронной связи заявление на выдачу лицензии по форме приложения 3 к регламенту.
К заявлению на выдачу лицензии прикладываются документы согласно подпунктам 2.2.1-2.2.6 пункта 2.2 регламента.
Заявители, выполнившие работы по геологическому изучению участка недр за счет собственных средств, дополнительно прикладывают документы, указанные в подпункте 2.2.9 пункта 2.2 регламента.
Заявители, планирующие строительство и эксплуатацию подземных сооружений, дополнительно прикладывают документы, указанные в подпункте 2.2.10 пункта 2.2 регламента.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- передает зарегистрированное документы на рассмотрение министру или лицу, замещающему его;
- после получения визы министра или лица, замещающего его, направляет документы в соответствии с визой должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным министерством;
- передает зарегистрированное документы на рассмотрение министру или лицу, замещающему его;
- после получения визы министра или лица, замещающего его, направляет документы в соответствии с визой должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
При поступлении документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы;
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным министерством;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- передает зарегистрированное документы на рассмотрение министру или лицу, замещающему его;
- после получения визы министра или лица, замещающего его, направляет документы в соответствии с визой должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, и передача их должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день."
1.14. В абзаце 5 пункта 5.1 слова "государственных услуг (сервисов)" заменить словом "сервисов".
2. Управлению организационного и правового обеспечения (Попов Ю.В.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
И.о. министра |
К.Г. Марисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 9 июля 2010 г. N 14-П "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области от 02.04.2010 N 4-П"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 15 июля 2010 г. N 30
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 20 июля 2012 г. N 27-П настоящее постановление признано утратившим силу