Постановление мэра города Астрахани
от 31 июля 2009 г. N 2911-м
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ муниципального образования "Город Астрахань",
их формирования и реализации"
Постановлением администрации города Астрахани от 14 марта 2012 г. N 2085 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 27.11.2008 N 151 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Астрахань", в целях формирования единых требований и подходов к принятию решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования и реализации.
2. Структурным подразделениям администрации города принять к руководству и исполнению Порядок, утвержденный п. 1 настоящего постановления мэра города, при формировании долгосрочных целевых программ начиная с 2009 года.
3. Признать утратившим силу постановление мэра г. Астрахани от 17.08.1999 N 2553-м "Об утверждении порядка разработки и реализации городских целевых программ".
4. Просить государственный архив Астраханской области и поручить отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.
Мэр города |
C.A. Боженов |
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ
муниципального образования "Город Астрахань", их формирования н реализации
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 31 июля 2009 г. N 2911-м)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования, утверждения, реализации и оценки эффективности.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) долгосрочная целевая программа - комплекс обоснованных и согласованных по задачам, ресурса, исполнителям и срокам мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, жилищно-коммунального и экологического развития муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Программа);
2) подпрограмма - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач Программы, объединенных по одному признаку;
3) инициаторы постановки проблемы для решения Программными методами (далее - Инициатор) - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения;
4) заказчик Программы (далее - Заказчик) - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения, обеспечивающие формирование и реализацию Программы и осуществляющие координацию действий исполнителей Программы, являющиеся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - местного бюджета);
5) заказчик - координатор Программы (далее - Заказчик-координатор) для Программ, имеющих более одного Заказчика, - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения, обеспечивающие формирование и реализацию Программы и осуществляющие координацию действий Заказчиков и исполнителей Программы;
6) разработчик Программы - определяемое Заказчиком отраслевое структурное подразделение администрации города Астрахани, а также организации, предприятия, учреждения в соответствии с действующим законодательством;
7) исполнители Программы (далее - Исполнители) - администрация города Астрахани, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения и предприятия, выполняющие и (или) обеспечивающие выполнение Программных мероприятий и являющиеся получателями средств местного бюджета. В целях выполнения Программных мероприятий Исполнитель может привлекать организации и физических лиц в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8) паспорт Программы - раздел Программы, содержащий основные характеристики и критерии Программы;
9) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации Программы, отражающий степень достижения целей и задач Программы.
1.3. Программа утверждается постановлением администрации города Астрахани.
1.4. В случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, Программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.5. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы) утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с постановлением администрации города, утвердившим Программу.
1.7. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программы, осуществляет муниципальное казначейство города Астрахани.
2. Принятие решения о разработке Программы
2.1. Отбор проблем для Программной разработки осуществляется Инициатором разработки Программы в соответствии со следующими критериями:
- значимость проблемы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования, основанная на результатах анализа экономической, социальной, экологической сфер города;
- необходимость поддержки органами местного самоуправления решения обозначенной проблемы в связи с невозможностью комплексно решить ее в приемлемые сроки за счет текущих расходов органов местного самоуправления, а также за счет использования действующего рыночного механизма;
- межотраслевой характер решаемой проблемы;
- принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих на новом уровне решить обозначенную проблему;
- возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников для решения проблем.
2.2. Инициаторы разработки Программы не позднее 1 июня текущего года представляют мэру города обоснованные предложения о программно-целевом решении проблемы путем подготовки проекта распоряжения администрации города Астрахани о разработке Программы, карточки согласования, а также пояснительной записки, содержащей предложения о решении проблемы Программно-целевым методом.
Пояснительная записка должна содержать:
- наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;
- оценку сложившейся ситуации в муниципальном образовании или отдельной отрасли;
- обоснование необходимости решения проблемы Программно-целевым методом;
- цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам;
- предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей Программы, и сроки их реализации;
- оценку потребности в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий;
- сведения о Заказчике Программы.
Согласование проекта распоряжения администрации города Астрахани о разработке Программы производится с курирующим вице-мэром города, правовым управлением администрации города, муниципальным казначейством города Астрахани, комитетом экономики и инвестиций администрации города, а также соответствующими структурными подразделениями администрации города Астрахани.
2.3. Распоряжением администрации города Астрахани о разработке Программы утверждаются:
а) название, цели и задачи Программы;
б) Заказчик Программы, Заказчик подпрограммы в случае, если Программа предусматривает несколько подпрограмм, и Заказчик - координатор Программы в случае, если Программа предусматривает нескольких Заказчиков подпрограмм;
в) сроки разработки и реализации Программы;
г) Разработчик Программы, ответственные Исполнители Программы;
д) подпрограммы со своими целями и задачами;
е) ориентировочный объем потребности в финансовых средствах для реализации Программы;
ж) в случае необходимости потребность в финансовых ресурсах для разработки проекта Программы.
3. Формирование и утверждение Программы
3.1. Разработчик Программы формирует Программу, обеспечивает увязку всех Программных мероприятий и очередность их проведения с предполагаемыми к освоению финансовыми ресурсами.
3.2. Программа включает следующие разделы:
а) паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы;
в) сведения о Заказчике Программы, Заказчике подпрограммы и Заказчике - координаторе Программы, ее исполнителях или о порядке их определения, сведения о Разработчике Программы;
г) конкретные цели и задачи Программы;
д) планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы, указываемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
е) методику расчета значений показателей эффективности реализации Программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
ж) обоснованный расчет ресурсного обеспечения Программы с указанием объемов, источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации);
з) перечень Программных мероприятий в качестве приложения к Программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
и) состав, форму и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий Заказчику.
3.3. В Перечне Программных мероприятий для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирований) и ответственный за исполнение мероприятия.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.
3.4. Заказчик или Заказчик-координатор готовит проект постановления об утверждении Программы и направляет пакет документов, включающий проект Программы, постановления администрации города Астрахани, карточку согласования на рассмотрение и согласование курирующим вице-мэром города, правовым управлением администрации города, муниципальным казначейством города Астрахани, комитетом экономики и инвестиций администрации города.
3.5. Комитет экономики и инвестиций администрации города (далее - Комитет экономики и инвестиций) рассматривает и согласовывает представленный проект Программы по вопросам:
- соответствия целей и задач Программы целям социально-экономического развития муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствия мероприятий Программы заявленным целям и задачам;
- обоснованности и системности Программных мероприятий, сроков их реализации;
- наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы;
- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы.
3.6. Муниципальное казначейство города Астрахани (далее - Муниципальное казначейство) рассматривает и согласовывает представленный проект Программы по вопросам:
- источников финансирования и планируемых объемов финансовых ресурсов, исходя из представленных экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение Программы за счет средств федерального и областного бюджетов, организаций и физических лиц;
- соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной, части местного бюджета;
- соответствия направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.
3.7. Программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань".
4. Финансирование Программы
4.1. Утвержденная Программа реализуется за счет средств местного бюджета в объемах, установленных решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также за счет средств внебюджетных источников.
5. Управление реализацией Программы
5.1. Управление реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы, Заказчиком подпрограммы, Заказчиком-координатором.
5.2. Заказчик Программы:
а) определяет Разработчика Программы, за исключением случаев, когда разработка осуществляется Заказчиком;
б) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;
в) определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса;
г) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
д) контролирует выполнение Программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
е) готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет экономики и инвестиций в установленные сроки;
ж) осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации Программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы;
з) ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы;
и) на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет в Муниципальное казначейство предложения о перераспределении финансовых ресурсов между Программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня.
5.3. Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав Исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований.
При необходимости внесения изменений и дополнений в Программу Заказчик или Заказчик-координатор готовит проект постановления администрации города Астрахани о внесении изменений и дополнений в Программу, досрочном прекращении реализации Программы либо ее части, а также о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году, с обоснованием целесообразности внесения соответствующих изменений в действующую Программу и согласовывает его в установленном порядке.
Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока выполнения Программы на более длительный период разрабатывается новая Программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации Программы или подготовки новой Программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 3.2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию Программы.
5.3.1. В Программу могут быть внесены изменения в случаях:
а) снижения ожидаемых поступлений в местный бюджет;
б) исключения отдельных полномочий структурного подразделения администрации города или их передачи другому структурному подразделению администрации города, а также наделения структурного подразделения администрации города дополнительными полномочиями, если структурное подразделение администрации города Астрахани является Заказчиком, Заказчиком подпрограммы или Исполнителем ее отдельных мероприятий;
г) необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий;
д) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы или ее отдельных мероприятий.
5.4. Корректировка Программы, в том числе уточнение имеющихся, включение новых и исключение неэффективных мероприятий, уточнение объемов и источников бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также досрочное прекращение или продление срока реализации Программы осуществляются по предложению Заказчика, Заказчика-координатора не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6. Контроль и отчетность при реализации Программы
6.1. Ответственность за формирование и реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Заказчик, Заказчик-координатор.
6.2. Заказчик, Заказчик-координатор ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Комитет экономики и инвестиций информацию о выполнении Программы.
6.3. Муниципальное казначейство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет экономики и инвестиций информацию о финансировании Программы за счет средств местного бюджета.
6.4. По итогам года Заказчик проводит оценку эффективности реализации Программы.
6.5. После окончания срока реализации Программы Заказчик, Заказчик-координатор представляет в Комитет экономики и инвестиций (для дальнейшего представления мэру города) не позднее 15 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации с пояснительной запиской о результатах реализации Программы за истекший год и весь период ее реализации, эффективности использования финансовых средств, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
6.6. Ежеквартальная информация о реализации Программы должна содержать:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения Программных мероприятий и предложение об их реализации.
6.7. Годовая информация и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств местного бюджета и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому Программному мероприятию и в целом по Программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Ежеквартальная и годовая информация о реализации Программы представляются по формам согласно приложениям N 4 и 6 к настоящему Порядку.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Порядку.
6.8. Комитет экономики и инвестиций с учетом информации, представляемой Муниципальным казначейством, Заказчиком до 15 марта каждого года подготавливает и представляет мэру города доклад о ходе реализации Программы за отчетный год. Доклад должен содержать:
а) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
б) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов и внебюджетных источников;
в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программ;
г) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при их утверждении;
д) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
е) оценку эффективности результатов реализации целевых программ.
7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности
реализации Программы
7.1. По каждой Программе Заказчиком ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
7.2. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;
- процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений;
- динамика показателей эффективности реализации Программы.
7.3. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
7.4. По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.
7.5. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, Комитет экономики и инвестиций совместно с Муниципальным казначейством вправе организовать проведение проверки реализации этой Программы, по результатам которой подготавливает с участием Муниципального казначейства и вносит на рассмотрение мэра города предложения:
а) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;
б) о смене Заказчика, Заказчика - координатора Программы, об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
в) о сокращении финансирования Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
г) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);
д) о принятии в установленном порядке мер к руководителю Программы.
7.6. Принятое мэром города решение по результатам рассмотрения предложений направляется в Муниципальное казначейство для внесения изменений в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
ФОРМА
ПАСПОРТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Наименование Программы |
|
Долгосрочная целевая Программа "_________________________ на 20 - 20 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
Распоряжение администрации города от __________ 20 __ г. N ___ |
Заказчик Программы Разработчик Программы Цель Программы Задачи Программы Целевые показатели и индикаторы Программы |
|
(указываются наименования целевых показателей и индикаторов Программы) |
Сроки и этапы реализации Программы Перечень Подпрограмм Перечень основных мероприятий Программы Исполнители Программы, Подпрограммы |
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий В том числе по годам: 20 __ год - 20 __ год - 20 __ год - Из них по источникам: Средства местного бюджета Всего - В том числе по годам: 20 __ год - 20 __ год - 20 __ год - Другие источники: Всего - В том числе по годам: 20 __ год - 20 __ год - 20 __ год - |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
|
(перечисляются конкретные результаты выполнения Программы, желательно с числовыми значениями в абсолютном выражении или в процентах, целевые индикаторы) |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
контроль за реализацией Программы осуществляется ________________________________________________ (наименование Заказчика, Заказчика - координатора Программы), администрацией муниципального образования |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
ФОРМА
ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
_________________________________________________________________
(наименование Программы)
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Раздел 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
... |
Мероприятие... |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу 1 |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие 1 |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
... |
Мероприятие... |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
ФОРМА
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
____________________________________________________
(наименование Программы)
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
20 ___ |
20 ___ |
20 __ |
|||||||
Городской бюджет |
другие источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
ФОРМА
ОПЕРАТИВНАЯ (ГОДОВАЯ) ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ"
______________________________________________
(наименование Программы)
ЗА ЯНВАРЬ - ________________ 20 _ ГОДА
Заказчик ______________________________________________________
Источник финансирования _______________________________________
(городской бюджет, другие источники)
Руководитель Подпись
Примечание.
В графе 4 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.; в графе 5 - степень выполнения Программных мероприятий (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км; предоставлено тыс. кв. м жилья и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
ФОРМА
ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
_________________________________________________
(наименование Программы)
Заказчик _____________________________________________________
Источник финансирования ______________________________________
(городской бюджет, другие источники)
Порядковые N разделов и мероприятий, предусмотренных Программой |
Перечень Программных мероприятия |
20 ___ год |
... |
Всего |
|||||||||
Объем финансирования по Программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования, предусмотренный данным источником финансирования (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Объем финансирования по Программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования, предусмотренный данным источником финансирования (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Объем финансирования по Программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования, предусмотренный данным источником финансирования (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Примечание.
Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации Программы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
______________________________________
(наименование Программы)
ЗА _____ 20 ГОД
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя на 20 __ |
Достигнутое значение показателя за 20 __ |
||
Городской бюджет |
другие источники |
Городской бюджет |
другие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Руководитель Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
____________________________________________
(наименование Программы)
Заказчик _____________________________________________________
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
||||||
20 __ |
20 __ |
20 __ |
20 __ |
20 __ |
20 __ |
|||||||||
Городской бюджет |
другие источники |
Городской бюджет |
другие источники |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования, утверждения, реализации и оценки эффективности.
Постановление мэра города Астрахани от 31 июля 2009 г. N 2911-м "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования и реализации"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Астрахани от 14 марта 2012 г. N 2085 настоящее постановление признано утратившим силу