Постановление мэра города Астрахани
от 30 июня 2006 г. N 1122-м
"О повышении эффективности бюджетного планирования"
Постановлением администрации города Астрахани от 14 марта 2012 г. N 2086 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006-2007 годы, утвержденной постановлением мэра города от 10.11.2005 N 1933-м, в целях повышения эффективности бюджетного планирования, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Утвердить прилагаемый Перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач для всех Главных распорядителей бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления мэра города оставляю за собой.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением мэра города от 30 июня 2006 г. N 1122-м)
Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) разработано на основании Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 и Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
- ведомственная целевая программа (далее - Программа) - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (Аналитическая программа), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
Программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, формируемых на основании мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на территории города Астрахани;
- субъекты бюджетного планирования - управления, комитеты администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", а также иные органы местного самоуправления;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предполагаемыми) к введению в плановом периоде.
1.3. Основаниями для разработки и реализации Программы являются:
- наличие задач, определенных приоритетами социально-экономического развития города;
- наличие проблемных вопросов, оформленных в виде публичных обязательств мэра города;
- наличие проблемных вопросов развития г. Астрахани, выявленных путем проведения социологических исследований;
- наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных целевых программ в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах;
- наличие проблемных вопросов в рамках межмуниципального сотрудничества;
- отсутствие возможностей для решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4. Программа содержит:
1) паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
3) основные цели и задачи программы;
4) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя определение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию;
5) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из бюджета муниципального образования "Город Астрахань", учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
6) срок реализации программы;
7) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
8) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а, при необходимости, - и после ее реализации (в случаях, поддающихся количественной оценке);
9) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
10) обоснование потребностей в необходимых ресурсах - документ, характеризующий обоснования и расчеты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на весь срок реализации Программы, в том числе финансовые и нефинансовые результаты деятельности ведомства и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств в отчетном финансовом году, ожидаемые в текущем финансовом году и планируемые на очередной финансовый год;
11) описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные и качественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам (приложение 3 к настоящему Положению).
1.5. Мероприятия Программ не могут дублировать мероприятия комплексных городских целевых программ.
Расходы комплексных городских целевых программ не могут быть включены в проекты Программ.
1.6. Аналитическая Программа содержит:
а) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными и качественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
б) обоснование и расчеты объемов и распределения средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на реализацию программы в отчетном финансовом году, ожидаемые в текущем финансовом году и планируемые на очередной финансовый год.
1.7. Расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых в рамках реализации Программ, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу города Астрахани.
1.8. Предложения по объемам, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" расходов на реализацию Программы в целом и каждого из мероприятий, подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.9. Расчет расходов на реализацию Программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием индексов-дефляторов.
1.10. Реализация Аналитической программы осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.
1.11. Методическое руководство по формированию Программ осуществляет Комитет.
1.12. Методическое руководство и координацию деятельности по реализации Программ осуществляет муниципальное казначейство города Астрахани (далее - Казначейство).
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке Программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования при наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Положения.
2.2. Субъект бюджетного планирования:
а) разрабатывает проекты Программ;
б) обеспечивает реализацию Программ и их финансирование;
в) формирует и представляет в Комитет и Казначейство отчетность о реализации Программ.
2.3. Разработанные проекты Программ, намеченных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на предстоящий год, направляются субъектом бюджетного планирования в Комитет до 1 июня текущего года. Направляемые на экспертизу Программы должны быть оформлены в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения.
Комитет в тридцатидневный срок проводит экспертизу Программы на предмет соответствия требованиям настоящего Положения. В случае несоответствия проект Программы возвращается разработчику для доработки. После доработки проект Программы направляется в Комитет для повторной экспертизы.
При соответствии проекта Программы требованиям настоящего Положения Комитет оценивает представленный проект на основании приложенной сметной документации, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Комитет подготавливает заключение по проекту Программы и направляет его в Казначейство для проведения финансовой экспертизы Программы.
2.4. Финансовую экспертизу проекта Программы, а для аналитической Программы - экспертизу целевых количественных и качественных индикаторов, статей и величины расходов осуществляют Казначейство и, при необходимости, независимые эксперты в течение двух месяцев после получения проекта Программы.
2.5. Результаты экспертизы проектов Программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются Казначейством в Комитет вместе с лимитом бюджетных ассигнований на реализацию Программ на очередной финансовый год в срок до 1 сентября текущего года.
2.6. Результаты экспертизы проектов Программ направляются субъектам бюджетного планирования.
2.7. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения Программы, а также разногласия по целям, качественным и количественным индикаторам Программы могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам.
2.8. Комитет формирует проект перечня Программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения по экспертизам. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по Программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Проект указанного перечня передается в Казначейство, которое направляет его для рассмотрения и одобрения в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" в составе проекта бюджета города на очередной финансовый год.
2.9. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить:
а) Программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Комитета и Казначейства;
б) Программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" перечня таких программ, если данная Программа включена в его состав.
2.10. Программы утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования. В котором устанавливается должностное лицо, ответственное за реализацию Программы.
2.11. Утвержденной Программе по согласованию с Казначейством может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее Комитетом в реестр Программ.
2.12. Утвержденная Программа может отражаться отдельной строкой в решении о бюджете муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
2.13. Субъект бюджетного планирования организует опубликование текста утвержденной Программы.
2.14. В случае, если Программа получила отрицательное заключение экспертизы одного из экспертов (Комитета, Казначейства, независимых экспертов), а также, если она не включена в одобренный Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" перечень целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, субъект бюджетного планирования вправе реализовывать такую программу в форме аналитической Программы.
Аналитическая программа отражается в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.15. Уточнение параметров Программ, в том числе качественных и количественных целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих Программ.
2.16. Комитет, Казначейство и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" с предложениями о прекращении реализации Программ.
2.17. В случае досрочного прекращения реализации Программы Казначейство представляет в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной Программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
2.18. Прекращение реализации Программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год и регулируется разделом IV настоящего Положения.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы
3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.2. Реализация и контроль за ходом реализации Программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок Муниципальным казначейством с участием представителей Комитета и контрольно-счетной палатой города Астрахани.
3.3. Отчеты о выполнении Программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в Комитет и Муниципальное казначейство ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
3.4. Финансирование Программ осуществляется в соответствии с планом выделения средств на реализацию этих Программ в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
IV Порядок внесения изменений, приостановления
или прекращении действия ведомственных целевых программ
4.1. Решение об изменении, приостановлении или прекращении действия Программ принимаются Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" по представлению мэра города или руководителя субъекта бюджетного планирования.
4.2. Подготовку предложений по внесению изменений осуществляют соответствующие субъекты бюджетного планирования. При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
- целей и задач Программы;
- снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы;
- увеличение объемов финансирования из бюджета муниципального образования "Город Астрахань" по отдельным мероприятиям, приводящим к концептуальным изменениям Программы.
4.3. Предложения по внесению изменений в Программу должны быть согласованы с Комитетом и Казначейством.
4.4. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:
- в случае досрочного выполнения целей Программы;
- в случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, по результатам проверки;
- существенного изменения объемов финансирования Программы, влияющего на снижение их результативности;
- невозможности достижения целей Программы в силу форс-мажорных обстоятельств.
4.5. Предложения по приостановлению или прекращению действия Программы подготавливаются субъектом бюджетного планирования, который направляет на рассмотрение мэру города рекомендации о целесообразности или нецелесообразности приостановления Программы в очередном финансовом году или прекращения ее действия.
4.6. После рассмотрения мэром города рекомендаций субъект бюджетного планирования в течение 10 дней подготавливает проект решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о приостановлении или прекращении действия Программы.
4.7. После принятия Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" решения о приостановлении или прекращении действия Программы ведомства, сведения о данной Программе направляются субъектом бюджетного планирования в Комитет и Казначейство.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА
Наименование субъекта бюджетного
планирования (главного распорядителя
средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань") ____
__________________________________________________________________
Наименование программы ___________________________________________
Должностное лицо, утвердившее программу
(дата утверждения), или наименование и
номер соответствующего нормативного акта _________________________
Номер и дата учета в администрации города ________________________
Цели и задачи ____________________________________________________
Целевые индикаторы и показатели __________________________________
Характеристика программных мероприятий ___________________________
Сроки реализации _________________________________________________
Объемы и источники финансирования ________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации
программы и показатели
социально-экономической эффективности ____________________________
Приложение 2
к Положению о порядке
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Индикаторы оценки результативности и планируемых результатов
Цель, тактическая задача, показатель результата |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (текущий) |
1-й год (плановый) |
2-й год |
3-й год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пример: Комитет имущественных отношений города Астрахани | |||||||
Цель 1. Увеличение доходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на основе эффективного управления муниципальной собственностью | |||||||
Задача 1. Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, разработка и реализация системы учета этих объектов | |||||||
Показатель 1. Доля юридических лиц, включенных в реестр муниципального имущества, имеющих на балансе муниципальное имущество |
% |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2. Доля юридических лиц, включенных в реестр муниципального имущества, представивших обновленные данные по объектам учета в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным |
% |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества | |||||||
Показатель. Доля действующих юридических лиц, включенных в реестр муниципального имущества, проверенных по использованию муниципального имущества |
% |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" путем более эффективного использования имеющегося муниципального имущества | |||||||
Показатель. Доля доходов от использования муниципального имущества в доходах бюджета муниципального образования "Город Астрахань" |
% |
|
|
|
|
|
|
Перечень
количественных показателей для оценки результатов осуществления функций
и задач для всех Главных распорядителей бюджетных средств
N п/п |
Цели и задачи ведомств для Главных распорядителей бюджетных средств |
Главные распорядители |
Наименование количественного показателя |
Пороговое значение количественного показателя |
|||
2005 (факт) |
2006 (оценка) |
2007 (план) |
2008 (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. |
Цель: представление интересов населения города и принятие от его имени решений, действующих на территории города Астрахани. Задачи: 1. принятие решений от имени населения города, кроме того - о назначении местного референдума; Цель: Обеспечение в пределах своих полномочий реализации и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации на территории города Астрахани, подготовка и проведение выборов, референдумов. Задачи: 1. Осуществление контроля за соблюдением избирательного законодательства при подготовке и проведении выборов, обеспечение единообразного применения законов о выборах, референдуме, разъяснений, рекомендаций и инструкций Центральной избирательной комиссии и избирательной комиссии Астраханской области всеми избирательными комиссиями города Астрахани; 2. Руководство деятельностью окружных, районных в городе и участковых избирательных комиссий, рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий (комиссий референдума) и принятия по ним мотивированных решений Цель: Проведение единой городской политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования "Город Астрахань" Задачи: 1. обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества и земельных участков в пределах границ муниципального образования "Город Астрахань"; 2. защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных и земельных интересов муниципального образования "Город Астрахань"; 3. создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и земельных участков в пределах границ муниципального образования "Город Астрахань", контроля над их использованием. Цель: управление муниципальными учреждениями здравоохранения города Астрахани, координации деятельности учреждений, организаций и предприятий здравоохранения иных форм собственности при проведении государственной политики в области охраны здоровья Задачи: 1. реализация и обеспечение контроля на подведомственной территории государственной политики в сфере охраны здоровья населения города, а также обеспечение мер по координации, руководству и управлению муниципальной системой здравоохранения города; 2. защита прав граждан в области охраны здоровья; 3. развитие сети подведомственных учреждений здравоохранения, определение характера и объема их деятельности, организация деятельности по их финансово-экономическому и материально-техническому снабжению; 4. организация оказания на территории города скорой медицинской помощи. Цель: разработка и реализация социально-экономической политики развития города в области культуры и дополнительного образования в сфере культуры. Задачи: 1. содействие в реализации на территории города конституционных прав граждан на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей; 2. определение целей и приоритетов развитии отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, библиотечного дела, народного творчества, образования в сфере культуры, охраны историко-культурного наследия, кинематографии, а также содействие развитию национальных культур народов, проживающих на территории муниципального образования "Город Астрахань", защита местных культурных традиций. Цель: Реализации городской политики в области образования и управления муниципальными образовательными учреждениями города Астрахани. Задачи: 1. организация общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Астрахани, а также организация каникулярного отдыха детей; 2. разработка и реализация в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования, обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами. Цель: организация, осуществление и контроль исполнения местного бюджета. Задачи: 1. разработка основных направлений и осуществление бюджетно-финансовой и кредитной политики муниципального образования "Город Астрахань"; 2. составление проекта местного бюджета в соответствии с действующим налоговом и бюджетным законодательством; 3. формирование расходов местного бюджета на базе единых методологических основ, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов затрат на оказание муниципальных услуг. Цель: Обеспечения экономического развития и устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города. Задачи: 1. разработка и организация выполнения комплексных программ развития, обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города; 2. оперативный контроль, координация, организация планирования и анализ финансово-экономической деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения их нормального функционирования, эффективного использования бюджетных средств и резервов производства; 3. Исполнение функций единого городского заказчика и технического надзора за организацией строительства и реконструкции, капитального и текущего ремонта, текущего содержания городских дорог, объектов инженерной инфраструктуры, благоустройства, озеленения и капитального ремонта жилищного фонда. Цель: обеспечение развития физической культуры и спорта на территории города, формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. внедрение в практику научно-обоснованной системы физического воспитания населения города, а также подготовка высококвалифицированных спортсменов; 2. координация планов и проведение спортивных мероприятий в городе, пропаганда физической культуры и спорта; 3. осуществление в установленном порядке спортивных международных связей Цель: реализация на территории города единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и пожарной безопасности. Задачи: 1. организация подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и действиям в чрезвычайных ситуациях организация обучения населения способам защиты, 2. организация проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях. Цель - Проведение единой жилищной политики в городе. Задачи: 1. разработка и координация проведения единой жилищной политики в городе, направленной на удовлетворение потребностей горожан в благоустроенном жилье; 2. осуществление в соответствии с законодательством РФ функций по учету и распределению жилищного фонда; Цель: Осуществление функции управления муниципальным образованием "Город Астрахань". Задачи: 1. разработка и реализация стратегии экономического развития города на среднесрочную и долгосрочную перспективу; 2. совершенствование экономической и налоговой политики в городе с целью повышения инвестиционной привлекательности городской экономики и ее отраслей; 3. координация и регулирование деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани, регулирование цен и тарифов на платные услуги муниципальных предприятий, учреждений. Задачи: 1. обеспечение градостроительной политики при застройке города в соответствии с утвержденным Генеральным планом развития города и правилами его застройки; 2. подготовка документации по планировке территории. 3. организация работы по оценке технического состояния жилых домов для признания их непригодными для эксплуатации. Задачи: 1. разработка первоочередных природоохранных мероприятий и программ в целях стабилизации экологической обстановки, предотвращения экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, улучшения качества окружающей среды; 2. контроль и оценка состояния окружающей среды на территории города; 3. выявление природопользователей, осуществляющих неразрешенную в установленном порядке деятельность, оказывающую вредное воздействие на окружающую среду города. Задачи: 1. Анализ состояния и прогнозирование развития жилищно-коммунальных предприятий, организаций и учреждений и координация их деятельности по вопросам, связанным с удовлетворением основных жилищно-коммунальных потребностей населения; 2. разработка документов по ведению реформы в жилищно-коммунальном комплексе города; 3. осуществление контроля над производственной деятельностью предприятий жилищно-коммунальной сферы. Задачи: 1. координация и направление деятельности участников потребительского рынка на выполнение государственной политике в сфере торговой деятельности и предоставления услуг населению; 2. содействие развитию местных товаропроизводителей и наполнение потребительского рынка произведенной ими продукцией; 3. организация работы по защите прав потребителей. Задачи: 1. организация сбора и обобщения заявок на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, составление сводного реестра на очередной финансовый год; 2. подготовка пакета конкурсной документации для размещения муниципального заказа; 3. контроль над размещением и ходом выполнения муниципального заказа, ведение реестра договоров муниципального заказа. Задачи: 1. участие в разработке мероприятий по перспективному комплексному развитию городского пассажирского транспорта, объектов и коммуникаций средств связи;. 2. проведение конкурса и заключение договоров на право использования регулярных муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта в г. Астрахани. Задачи: 1. организация учета обращения граждан, поступивших в администрацию города и контроль над их исполнением; 2. координация работы по оперативному реагированию на жалобы и обращения граждан; 3. организация личного приема граждан руководством администрации города. |
Городская Дума муниципального образования "Город Астрахань"
Избирательная комиссия муниципального образования "Город Астрахань"
Комитет имущественных отношений города Астрахани
Комитет по здравоохранению администрации города Астрахани
Управление культуры администрации города Астрахани
Комитет по образованию и науке администрации города Астрахани
Муниципальное казначейство
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации города Астрахани
Управление по физической культуре и спорту администрации города Астрахани
Управление по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций города Астрахани
Управление по жилищной политике администрации города Астрахани
Администрация города Астрахани, в том числе:
Комитет экономики и инвестиций
Комитет по архитектуре и градостроительству
Управление охраны окружающей среды
Комитет жилищно-коммунального комплекса
Управление по развитию потребительского рынка
Управление муниципального заказа
Отдел городского пассажирского транспорта и связи
Управление по связям с общественностью |
Количество проведенных заседаний
Количество утвержденных решений
Темп роста числа избирателей, %.
Количество избирательных комиссий:
участковые
окружные
Количество организаторов выборов, чел.
в участковых комиссиях
в окружных комиссиях
Поступление средств в бюджет города от использования и приватизации муниципальной собственности, %.
Темп роста доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, %.
Инвентаризация муниципального имущества, муниципальных предприятий и предприятий, доля уставного капитала которых принадлежит муниципальному образованию, 2005 г - 100%
Инвентаризация земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, 2005 г - 100%.
Общая заболеваемость населения, на 1 тыс. населения
Рождаемость, на 1 тыс. населения
Уровень смертности, чел на 1 тыс. населения, в том числе
младенческая смертность
материнская смертность
Численность населения на одного врача
Темп роста числа автомобилей скорой помощи, %
Количество культурно-массовых мероприятий
Число учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств На 1000 учащихся
Число российских и международных акций с участием представителей г. Астрахани
Рост посещаемости, %: - библиотек - музеев - парка "Аркадия" - кинотеатров
Качество образовательных услуг, % качества
Охват детей дошкольным образованием, % Охват образовательных учреждений творческими объединениями учащихся (кружками, спортивными секциями, клубами), %
Удельный вес учащихся, окончивших основное общее образование и перешедших на следующий уровень образования (10-11 классы), (%)
Количество педработников, чел.
Уровень сбора налогов в местный бюджет, 2005 г - 100%
Доля кредиторской задолженности получателей бюджетных средств в расходах бюджета города в части собственных полномочий, %
Отклонение фактических доходов бюджета города от запланированных, не более %
Отклонение фактических расходов бюджета города от запланированных, не более %
Объем расходов на модернизацию инженерной инфраструктуры, 2005 г - 100%.
Объем расходов на сохранение, обновление и модернизацию жилищного фонда, млн. руб.
Количество аварий на системах муниципальной инженерной инфраструктуры, 2005 г - 100%.
Реконструкция автомобильных дорог за счет средств бюджета муниципального образования, 2005 г - 100%.
Рост расходов бюджетных средств на поддержку спортивных школ, 2005 г - 100%
Количество человек, участвовавших в городских спортивных мероприятиях
Количество проведенных спортивных мероприятий
Количество соревнований российского и международного уровня, в которых приняли участие представители города
Количество проверок организаций по выполнению требований ГО и предупреждению ЧС, 2005 г - 100%
Количество командно-штабных, штабных тренировок, ед.
Проведение противопаводковых и противопожарных мероприятий, 2005 г - 100%
Обеспеченность населения жилой площадью, кв. м на 1 жителя
Количество семей, состоящих на учете на получение жилья, тыс. семей
Наличие прогнозов социально-экономического развития города на текущий год и перспективу (в двух вариантах)
Темп роста объема привлеченных инвестиций,%
Темп роста количества малых предприятий,%
Темп роста численности работников, занятых на предприятиях малого бизнеса, %
Доля ветхого и аварийного фонда, %
Разработка и корректировка документов территориального планирования, 2005 г - 100%
Площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию, тыс. м2
Количество реализованных природоохранных мероприятий, 2005 - 100%
Количество проверок соблюдения требований природоохранного законодательства предприятиями и организациями, 2005 г - 100%
Количество выявленных и привлеченных к ответственности нарушителей, 2005 г - 100%
Доля муниципальных предприятий в управлении жилищным фондом, 2005 г - 100%
Уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг, %
Темп роста контрольных мероприятий, %
Доля розничной торговли, осуществляемой вне рынков, %
Количество проведенных городских продовольственных ярмарок, ед.
Количество обращений граждан по вопросу защиты прав потребителей, 2005 г. - 100%
Темп роста объема закупок для муниципальных нужд на открытых конкурсах, %.
Динамика экономии бюджетных средств от размещения муниципального заказа, %
Количество заключенных договоров (контрактов), 2005 г - 100%
Темп роста объема перевозок пассажиров транспортом общего пользования, %
Количество заключенных договоров на право использования регулярных муниципальных маршрутов, 2005 г - 100%
Темп роста количества обращений граждан, %
Темп роста количества письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города, %
Темп роста числа граждан, принятых руководством города, % |
18
247
100
315
280
35
315
280
35
100
100
100
100
608,0
12,6
16,5
13,3
0,325
95,9
100
4170
3568
29
100 100 100 100
62
87,6
25
33
7008
100
15
9
10
100
0,832
100
100
100
23 566
68
28
100
72
100
19,6
16,0
1
100
100
100
18
100
562,3
100
100
100
100
100
100
74,6
104
100
100
100
100
100
100
100
100
100 |
14
168
102
315
280
35
315
280
35
102
101,5
104
103,5
607,7
13
15,5
12,6
0,32
95
104
4180
3682
37
100,5 100,5 101 101
64
88
30
34
7028
101
11
5
5
101
5,0
95
102
102
26 000
88
30
102
80
100
19,8
15,0
1
102
98
102
15,6
101
574
101
102
102
17
100
105
78
104
103
120
90
122
105
101
103
98,4
98,5 |
12
150
102
315
280
35
315
280
35
102,5
102
107,5
108
607,4
13,4
15,4
11,9
0,315
92
101,5
4190
3700
46
101 101 102,5 102,5
65
89
35
36
7054
102
8
5
5
103
19,2
93
105
103
29 000
105
30
102
88
100
20,1
14,0
1
104
104
104,5
12,2
101,5
582
103
104
104
17
100
107
82
104
103
120
120
122
110
101,5
101
101
101 |
12
150
103
315
280
35
315
280
35
103
102,8
110
110
607
13,8
15,2
11,2
0,31
90
102
4200
3700
55
102 102 104 104
67,4
90
40
40
7104
103
6
5
5
104
17,2
80
109
104
30 000
125
30
102
96
100
20,4
12,5
1
105
105
106
7,1
102
620
104
106
104
17
100
110
86
104
102
125
130
128
120
102
101,5
102
105 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
Постановление мэра города Астрахани от 30 июня 2006 г. N 1122-м "О повышении эффективности бюджетного планирования"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением администрации города Астрахани от 14 марта 2012 г. N 2086 настоящее постановление признано утратившим силу