Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области
от 19 августа 2010 г. N 10
"О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства
Астраханской области от 16.02.2010 N 1"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 3 мая 2012 г. N 6 постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1 признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" административного регламента:
- исключить пункты 1.2, 1.3, 1.4;
- пункт 1.5 считать соответственно пунктом 1.2.
1.2. Название и содержание раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется минсельхозом Астраханской области.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела развития личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, садоводческих и огороднических объединений граждан и внедрения новых технологий (далее - отдел).
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в форме бюджетной субсидии в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237; 2009, N 7);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185);
- Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, ст. 1801; 2000, N 48, ст. 4632; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 27, ст. 3213, N 48 (ч. 2), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 17);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26, N 14, ст. 1581, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 51/2006-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 39, N 60; 2008, N 23);
- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 14-П "О министерстве сельского хозяйства Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 17; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 12, N 22, N 39; 2007, N 57; 2008, N 27, N 48; 2009, N 57);
- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60; 2009, N 44; 2010, N 5);
- постановление Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 188-П "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 22, N 49, N 59; 2010, N 25).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 7 дней с момента регистрации заявления на предоставление субсидии.
Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра сельского хозяйства Астраханской области (далее - министр) должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 дня;
- проверка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов на соответствие пункту 1.2, подпунктам 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента - 2 дня;
- получение визы заместителя министра, курирующего деятельность отдела и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя отделом формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и отделом бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения минсельхоза Астраханской области - 3 дня.
2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в отделе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы минсельхоза Астраханской области;
- о способах получения информации о минсельхозе Астраханской области и отделе;
- о справочных телефонах минсельхоза Астраханской области;
- об адресе официального сайта минсельхоза Астраханской области в сети Интернет, адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.6.2. Информирование заявителей в отделе осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте минсельхоза Астраханской области в сети Интернет http://astragro.ru;
- информационных материалов, которые размещаются на стендах в помещении минсельхоза Астраханской области;
- взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, электронной почте.
2.6.3. На информационных стендах в достаточном количестве (при необходимости с образцами заполнения) размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в минсельхоз Астраханской области для получения государственной услуги;
- образец заявления (приложение N 3 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы минсельхоза Астраханской области, адрес электронной почты и официального сайта минсельхоза Астраханской области, регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru. в сети Интернет.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение минсельхоза Астраханской области.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.6.4. Требования к удобству и комфорту мест информирования о предоставлении государственной услуги:
- места, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны иметь средства пожаротушения, систему кондиционирования воздуха и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны содержать места для ожидания и приема заявителей. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы стендами, на которых размещается информация, предусмотренная подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- при организации места ожидания следует оборудовать его местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- при поступлении обращения заявителя на электронный адрес минсельхоза Астраханской области, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефон должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром сельского хозяйства Астраханской области, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.6.6. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы минсельхоза Астраханской области и отдела:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты минсельхоза Астраханской области и отдела размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;
- график работы минсельхоза Астраханской области и отдела:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье,
почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31;
- номера телефонов минсельхоза Астраханской области и отдела:
для справок: 22-45-67,
для консультаций: 22-90-45, 22-83-72.
Справки и консультации предоставляются в рабочие часы минсельхоза Астраханской области и отдела;
- адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в минсельхоз Астраханской области и отдел в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: depagro@astranet.ru, service.astrobl.ru.
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://astragro.ru;
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет должностному лицу минсельхоза Астраханской области, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы:
- заявление председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (далее - заявление);
- справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
- список граждан, входящих в объединение, заверенный председателем правления;
- протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов, а также на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения (целевые взносы);
- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения: платежные документы (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера, расходный кассовый ордер) накладную или товарный чек;
- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения: договор на выполнение работ, акт выполненных работ, платежные документы на оплату данных работ (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера или расходный кассовый ордер);
- копии документов о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на учет в налоговом органе, заверенные председателем правления;
- копии документов об избрании председателя правления, заверенные председателем правления.
В электронном виде заявитель может направить документы через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru с соблюдением требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.7.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.
В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- составлены на листах белого цвета формата А4;
- заполнены рукописным или машинописным способом;
- заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru документы, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
2.7.3. Порядок обращения в минсельхоз Астраханской области при подаче документов для получения государственной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в минсельхоз Астраханской области посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы минсельхоза Астраханской области, указанном в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Несоответствие статуса заявителя, требованиям, указанным в пункте 1.5 административного регламента.
2.8.2. Представление заявителем документов не соответствующих требованиям, установленным в подпункте 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.8.3. Несоответствие в представленных документах сведений, расчетов.
После устранения нарушений заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.8.4. Полное использование минсельхозом Астраханской области бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования о государственной услуге и т.д.);
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
- получение государственных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте минсельхоза Астраханской области в сети Интернет http://astragro.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент.".
1.3. В третьем абзаце подпункта 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента цифры "2.2.1", "2.2" заменить соответственно цифрами "2.7.1", "2.7".
1.4. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 административного регламента:
- в четвертом абзаце цифры "1.5" заменить цифрами "1.2";
- в пятом абзаце цифры "2.2.1", "2.2" заменить соответственно цифрами "2.7.1", "2.7", цифры "2.2.2", "2.2" заменить соответственно цифрами "2.7.2", "2.7";
- в абзацах семь, одиннадцать, двенадцать цифры "2.4" заменить цифрами "2.8".
1.5. Изложить приложение 2 к административному регламенту в новой редакции.
2. Признать утратившими силу пункты 1.2, 1.3, 1.4 постановления министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12.07.2010 N 7 "О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1".
3. Отделу административного регламента и контроля министерства (Курьянова И.А.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области".
4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Кайдалова Ю.В.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
5. Отделу маркетинговых исследований и информационно-консультационного обслуживания АПК области (Магомедов В.А.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте минсельхоза Астраханской области http://astragro.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства Астраханской |
И.А. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" приведен в соответствие с действующим законодательством.
Изменения коснулись почти всех разделов регламента, в частности, стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10 "О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16.02.2010 N 1"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 26 августа 2010 г. N 37
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 3 мая 2012 г. N 6 постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1 признано утратившим силу