Постановлением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 8 октября 2015 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 июля 2015 г. N 28 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом
Астраханской области
от 13 августа 2010 г. N 41
"О порядке работы и составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области и урегулированию конфликта интересов"
12 ноября 2010 г., 15 июня 2011 г., 1 марта 2012 г., 19 сентября 2013 г., 13 июля 2015 г.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
Приказом Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 июля 2015 г. N 28 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.
Приказом Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 июля 2015 г. N 28 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу:
- приказ руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.08.2009 N 34 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов";
- приказ руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13.07.2010 N 33 "О внесении изменений в приказ от 21.08.2009 N 34".
4. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (Каратаева Н.В.) в 7-дневный срок со дня принятия направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, а также копию публикации полного текста настоящего приказа в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области.
5. Общему отделу агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (Третьякова Т.В.) направить настоящий приказ в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования в средствах массовой информации и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф", и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" и разместить приказ на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://www.augi.astrobl.ru) в сети Интернет.
6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
Н.В. Москвитина |
Приказом Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 июля 2015 г. N 28 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 августа 2010 г. N 41)
13 июля 2015 г.
1. Настоящий Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов".
2. Постоянно действующая комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по управлению государственным имуществом, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим Порядком.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство) (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя агентства, первого заместителя, заместителей руководителя агентства).
Состав комиссии утверждается руководителем агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - руководитель агентства).
4. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 N 535 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственными гражданскими служащими в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - государственные служащие) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее представителю нанимателя и (или) должностному лицу агентства, ответственному за кадровую работу в агентстве, в соответствии с Порядком уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Астраханской области, представителем нанимателя которого является руководитель агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области, к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным приказом руководителя агентства от 23.10.2009 N 48 (далее - Порядок уведомления):
обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом руководителя агентства от 15.12.2009 N 63, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в исполнительном органе мер по предупреждению коррупции.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;
б) поручает должностному лицу агентства, ответственному за ведение кадровой работы и профилактику коррупционных и иных правонарушений, ознакомить государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 12 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 N 296, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
7. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводиться в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия принимает решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия приглашает на свое заседание лиц, указанных в подпункте в) пункта 6 настоящего Порядка, заслушивает их устные или рассматривает письменные пояснения.
11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 4 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 12 - 15 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
18. Для исполнения решений комиссии должны быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя.
19. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
21. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
22. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
23. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Решение представителя нанимателя, принятое по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
26. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, возлагается на должностное лицо агентства, ответственное за ведение кадровой работы и профилактику коррупционных и иных правонарушений.
Приказом Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 июля 2015 г. N 28 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 августа 2010 г. N 41)
12 ноября 2010 г., 15 июня 2011 г., 1 марта 2012 г., 19 сентября 2013 г., 13 июля 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно утвержденному порядку комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя агентства, первого заместителя, заместителей руководителя агентства).
Также документом установлены основания для проведения заседания комиссии, а также сроки и порядок работы данного органа.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 августа 2010 г. N 41 "О порядке работы и составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 августа 2010 г. N 36
Постановлением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 8 октября 2015 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 13 июля 2015 г. N 28
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 19 сентября 2013 г. N 62
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 1 марта 2012 г. N 11
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 15 июня 2011 г. N 29
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приказ Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 12 ноября 2010 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа