Постановление Министерства финансов Астраханской области
от 28 декабря 2010 г. N 59-п
"О порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих
обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области,
и иных документов, связанных с их исполнением"
6 сентября 2011 г.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 18 декабря 2014 г. N 59-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 11 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:
- в двухдневный срок со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "Консультант плюс" для включения в электронную базу данных;
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Заместитель председателя Правительства - |
В.А. Шведов |
Порядок
учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих
обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области,
и иных документов, связанных с их исполнением
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 28 декабря 2010 г. N 59-п)
6 сентября 2011 г.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 6 сентября 2011 г. N 49-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления учета и хранения исполнительных документов министерством финансов Астраханской области (далее - Министерство), связанных с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области, в том числе по денежным обязательствам автономных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении Астраханской области.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 6 сентября 2011 г. N 49-п пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области, осуществляется в соответствии со статьями 242.1 и 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 6 сентября 2011 г. N 49-п в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Поступившие в Министерство исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства казны, автономных и бюджетных учреждений Астраханской области, и иные документы, связанные с их исполнением (далее - исполнительные документы), должностное лицо отдела по кадрам, спецработе, контролю и административно-хозяйственной работе, ответственное за прием документов, регистрирует в электронном виде в компьютерной программе "Sekretar" и передает пакет документов не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в отдел нормативно-правового обеспечения министерства.
Регистрационный номер ставится на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.
4. Для ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, связанных с исполнением поступивших исполнительных документов, в отделе нормативно-правового обеспечения (далее - отдел) ведется Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области (далее - Журнал учета).
Поступивший на исполнение в Министерство исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета не позднее следующего дня после его поступления в отдел. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета датой его предъявления в Министерство.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета. Регистрационный номер не является для взыскателя определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), подшиваются отделом в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
5. Если в отдел одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то по решению начальника отдела возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.
Учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка в Журнале учета отдельно по каждому исполнительному документу.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 6 сентября 2011 г. N 49-п в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Должностные лица отдела нормативно-правового обеспечения в зависимости от типа учреждения проверяют полученный пакет документов на соответствие их пункту 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации или части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ и иным нормам действующего законодательства.
При обнаружении несоответствия представленных документов положениям пункта 2 статьи 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации или пункта 2 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ отдел нормативно-правового обеспечения готовит соответствующее письмо с обоснованием возврата исполнительного документа для направления его взыскателю или в суд. Письма о возврате исполнительных документов печатаются на бланке Министерства и подписываются его руководителем. Копии указанных писем, возвращенных исполнительных листов и приложенных к ним документов регистрируются и хранятся в отделе нормативно-правового обеспечения.
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 6 сентября 2011 г. N 49-п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. При поступлении в отдел исполнительного документа (за исключением судебного приказа) о взыскании средств по денежным обязательствам бюджетного или автономного учреждения и при наличии оснований, указанных в пунктах 3 и 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, исполнительный документ в течение пяти рабочих дней возвращается взыскателю заказным письмом со всеми поступившими от него или его представителя либо суда документами с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 9 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, Министерство направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. Отдел также направляет уведомление взыскателю о полном исполнении исполнительного документа.
8. Копии уведомлений о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета с указанием причины возврата исполнительного документа.
9. Копии уведомления о возвращении исполнительного документа и уведомления взыскателю о полном исполнении исполнительного документа, документы, приложенные к исполнительному документу при его предъявлении в Министерство, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета с указанием причины возврата исполнительного документа.
10. После исполнения исполнительного документа в полном объеме, получения судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, получения заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа должностным лицом отдела нормативно-правового обеспечения принимается решение о завершении исполнительного производства.
В дело подшиваются:
- заявление взыскателя;
- копия исполнительного документа;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;
- письма взыскателю и в суд;
- копия платежного документа;
- другие документы, связанные с исполнением судебного акта.
Дела формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Министерства.
Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.
11. Учет и хранение сформированных дел осуществляют должностные лица отдела нормативно-правового обеспечения в течение пяти лет.
По истечении сроков хранения в архиве сформированные дела по исполнительному производству в соответствии с заключением экспертной комиссии министерства уничтожаются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок устанавливает правила осуществления учета и хранения исполнительных документов министерством финансов Астраханской области, связанных с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области, в том числе по денежным обязательствам казенных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении Астраханской области.
Согласно Порядку процедура ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов включает следующие этапы: поступившие в министерство исполнительные документы подлежат регистрации в специальном журнале учета, формируются отдельные тома. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами. Учет и хранение сформированных дел осуществляют должностные лица отдела нормативно-правового обеспечения в течение пяти лет
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 28 декабря 2010 г. N 59-п "О порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области, и иных документов, связанных с их исполнением"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 13 января 2011 г. N 1
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 18 декабря 2014 г. N 59-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 6 сентября 2011 г. N 49-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления