Приказ Министерства здравоохранения Астраханской области
от 6 декабря 2010 г. N 685-Пр
"Об утверждении порядка определения предельно допустимых значений
просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного
учреждения здравоохранения Астраханской области, превышение которых влечет
расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем
государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Астраханской области"
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 16 мая 2014 г. N 42П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 "О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее - Порядок).
2. Отделу кадров, правового и документационного обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области (Комарова Т.Н.) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений здравоохранения в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения по Астраханской области Р.К. Арыкбаева.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Министр здравоохранения |
И.Е. Квятковский |
Порядок
определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской
задолженности государственного бюджетного учреждения здравоохранения,
превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем государственного бюджетного учреждения
Астраханской области
(утв. приказом министерства здравоохранения Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 685-Пр)
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия министерства здравоохранения Астраханской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения необоснованно просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности, в том числе:
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел бюджетного финансирования и контроля Министерства здравоохранения Астраханской области
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в отделе бюджетного финансирования и контроля министерства здравоохранения Астраханской области. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
9.1. а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
9.2. В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
9.3. Обоснованной может считаться кредиторская задолженность, возникшая по причинам, не зависящим от бюджетного учреждения.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности в отделе бюджетного финансирования и контроля министерства здравоохранения Астраханской области формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Отдел бюджетного финансирования и контроля министерства здравоохранения Астраханской области по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений отдела бюджетного финансирования и контроля министром здравоохранения Астраханской области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку об утверждении порядка
определения предельно допустимых
значений просроченной кредиторской
задолженности государственного бюджетного
учреждения Астраханской области,
превышение которых влечет расторжение
трудового договора по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации с руководителем
государственного бюджетного учреждения
Астраханской области
от 6 декабря 2010 г. N 685-Пр
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ
НА"____" ________________ 20_ Г.
Наименование бюджетного учреждения
__________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
N п/п |
Показатели кредиторской задолженности |
Источник финансирования |
Сумма кредиторской задолженности |
|
всего |
в том числе просроченная |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по источнику финансирования |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидий;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ______________________
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Информация о состоянии кредиторской задолженности
__________________________________________________________________
(указывается наименование государственного бюджетного учреждения)
за период с "___" _________ ___г. по "___" ________ ___г.
N п/п |
Вид кредиторской задолженности 1 |
Код бюджетной классификации |
Размер задолженности на отчетную дату, тыс. руб. |
Примечание 2 |
||
всего |
в том числе просроченная |
в том числе свыше предельно допустимого значения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 Под видами кредиторской задолженности понимается наименование услуг (работ), по которым сложилась кредиторская задолженность
2 В примечании указываются причины наличия просроченной кредиторской задолженности свыше предельно допустимого значения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области, предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия министерства здравоохранения Астраханской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Приказ Министерства здравоохранения Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 685-Пр "Об утверждении порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области"
Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года
Текст приказа опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 9 декабря 2010 г. N 53
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 16 мая 2014 г. N 42П настоящий приказ признан утратившим силу