В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок), управление Федерального казначейства по Астраханской области (далее - орган Федерального казначейства) в лице руководителя Сметанина Сергея Васильевича, действующего на основании Положения об управлении Федерального казначейства по Астраханской области, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.03.2005 N 33н, и Правительство Астраханской области (далее - Правительство) в лице заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра финансов Астраханской области Шведова Виталия Александровича, действующего на основании распоряжения Правительства Астраханской области от 06.12.2010 N 524-Пр, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Общие положения
1.1. Правительство поручает органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета Астраханской области (далее - бюджет).
При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета.
Полномочия органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.
1.2. Орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с министерством финансов Астраханской области (далее - минфин Астраханской области), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, иными получателям средств бюджета.
1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на счете, открытом ему в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области (далее - Банк) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201).
1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется на лицевых счетах, открываемых главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (администраторам источников финансирования дефицита бюджета), главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета в органе Федерального казначейства и его отделениях в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Открывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения.
2.1.2. Доводит на текущий финансовый год и на плановый период на основании расходных расписаний и реестров расходных расписаний, сформированных минфином Астраханской области:
- до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования для осуществления операций со средствами бюджета;
- до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета.
2.1.3. Учитывает на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными.
2.1.4. Учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, иных получателей операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов.
2.1.5. Учитывает на лицевых счетах главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.1.6. Осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета (администраторам источников финансирования дефицита бюджета) с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении получателями средств бюджета, над доведенными ему бюджетными данными.
2.1.7. Осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (администраторами источников финансирования дефицита бюджета) над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году.
2.1.8. Формирует и передает информацию по операциям со средствами бюджета главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (администраторам источников финансирования дефицита бюджета), главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета в соответствии с Порядком.
2.1.9. Формирует и передает минфину Астраханской области информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между минфином Астраханской области и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент).
2.1.10. Обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям средств бюджета через соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию.
2.1.11. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в орган Федерального казначейства исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих взыскания на средства бюджета.
2.1.12. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета, открытых в органе Федерального казначейства, за исключением указанных настоящим Соглашением случаев.
2.1.13. Консультирует главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.
2.1.14. Консультирует минфин Астраханской области по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.
2.1.15. Обеспечивает наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением.
2.1.16. Контролирует соблюдение органом Федерального казначейства настоящего Соглашения и Регламента.
2.2. Орган Федерального казначейства имеет право:
2.2.1. Требовать от минфина Астраханской области представление определенных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, Законом Астраханской области о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также нормативными правовыми актами Астраханской области, с учетом положений Регламента.
2.2.2. Требовать от минфина Астраханской области соблюдение установленных Порядком требований по оформлению представляемых в орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета с учетом положений Регламента.
2.2.3. Осуществлять кассовые операции на счете N 40201 в пределах имеющегося остатка средств с учетом положений Регламента.
2.2.4. Приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области.
2.2.5. Отказать минфину Астраханской области в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.
2.3. Правительство принимает на себя обязательства обеспечить:
2.3.1. Закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в Банке минфину Астраханской области.
2.3.2. Наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.3. Представление в орган Федерального казначейства минфином Астраханской области от имени и по поручению главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком, с учетом положений Регламента.
2.3.4. Соблюдение Минфином настоящего Соглашения и Регламента.
2.3.5. Принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами.
2.4. Правительство имеет право:
2.4.1. Требовать представление органом Федерального казначейства главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (администраторам источников финансирования дефицита бюджета), главным распорядителям (распорядителями) и получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета установленной Порядком информации с учетом положений Регламента.
2.4.2. Требовать представление органом Федерального казначейства установленной Порядком информации с учетом положений Регламента.
2.4.3. Контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на счете N 40201 с учетом положений Регламента.
2.5. Орган Федерального казначейства не несет ответственности:
- по обязательствам Правительства, минфина Астраханской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета;
- за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и исполнительных документов в случае недостаточности средств на счете N 40201 для проведения кассовых выплат;
- за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения органом Федерального казначейства извещения об утере денежного чека;
- за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.
III. Организационное обеспечение
3.1. Орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении минфина Астраханской области.
3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.
3.3. При кассовом обслуживании исполнения бюджета информационный обмен между органом Федерального казначейства и минфином Астраханской области, а также между органом Федерального казначейства и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, иными получателями средств бюджета осуществляется в электронном виде с применением средств электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП). Документы, передаваемые в орган Федерального казначейства минфином Астраханской области от имени и по поручению главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета, подписываются ЭЦП минфина Астраханской области.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу после проведения мероприятий, определенных планом-графиком, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в соответствии с приложением.
4.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.
4.3. Правительство вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.
Местонахождение сторон:
Управление Федерального казначейства по Астраханской области
|
|
Правительство Астраханской области |
414056, г. Астрахань, ул. Латышева, 6г ИНН 3015010078 КПП 301501001 |
444008, г. Астрахань, ул. Советская, 15 ИНН 3015068215 КПП 301701001 |
Подписи
Руководитель УФК по Астраханской области |
С.В. Сметанин |
Заместитель председателя Правительства |
В.А. Шведов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно Соглашению Правительство поручает органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета Астраханской области.
Полномочия органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются Соглашением.
Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу после проведения мероприятий, определенных планом-графиком, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
Соглашение N 01-06-01 между Правительством Астраханской области и управлением Федерального казначейства по Астраханской области об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Астраханской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства (31 января 2011 г.)
Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу после проведения мероприятий, определенных планом-графиком, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в соответствии с приложением
Текст Соглашения официально опубликован не был