Постановление администрации города Астрахани
от 2 декабря 2010 г. N 9546
"Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий
из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат,
связанных с оказанием коммунальных услуг населению"
Постановлением администрации города Астрахани от 28 июня 2013 г. N 5627 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Астрахани от 18 декабря 2009 N 6425 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Астрахани исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению в 2010 году и плановом периоде 2011-2012 гг." руководствуясь постановлением мэра города Астрахани от 04.03.2010 N 1257-м "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению".
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации города;
2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации города на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее постановление администрации города в средствах массовой информации.
4. Управлению контроля и документооборота администрации города направить настоящее постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Административный Регламент
администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных
услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных
услуг населению"
(утв. постановлением администрации города от 2 декабря 2010 г. N 9546)
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный Регламент) размещен на официальном сайте администрации города Астрахани: www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный портал).
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы, соответствующие статусу исполнителя коммунальных услуг, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", оказывающие коммунальные услуги гражданам с учетом применения понижающего коэффициента (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Астрахани.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отделов по организации жилищного хозяйства Советского, Трусовского, Ленинского, Кировского районов и отдела планирования и финансово-экономического анализа комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани (далее - специалисты, должностные лица, отделы, комитет).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237, 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 31, ст. 3823, 2000, N 32, с. 3339, 2001, N 33 (часть I), ст. 3429, 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, N 30, ст. 3027, 2003, N 28, ст. 2886, N 28, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (часть I), ст. 5038, 2004, N 34, ст. 3526, N 34, ст. 3535, N 52 (часть 2), ст. 5278, 2005, N 1 (часть 1), ст. 8, N 1 (часть 1), ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 52 (1 ч.), ст. 5572, N 52 (1 ч.), ст. 5589, 2006, N 1, ст. 8, N 1, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5503, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246, 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, N 29, ст. 3629, N 30, ст. 3739, ст. 4532, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 51, ст. 6151, N 52 (1 ч.), ст. 6450, 2010, N 18, ст. 2145, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185, N 31, ст. 4198, "Российская газета", 2010, N 220, N 222);
- Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368, 2005, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 9, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. 1), ст. 3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1, ст. 9, N 1, ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427, N 31 (1 ч.), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1 ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5556, 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (1 ч.), ст. 6441, 2010, N 15, ст. 1736, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4206);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635, N 31, ст. 4273);
- Уставом муниципального образования "Город Астрахань" (Горожанин, 2004, N 47, 2005, N 13, 2006, N 21, 2007, N 6, N 16, 2008, N 52, 2009, N 13, N 28, 2010, N 1, N 14 (1076), N 27, N 35 (1097);
- Положением о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани и его отделах, утвержденным постановлением мэра г. Астрахани от 28.05.2010 N 3621-м (текст постановления официально опубликован не был);
- постановлением администрации города Астрахани от 18 декабря 2009 N 6425 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Астрахани исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению в 2010 году и плановом периоде 2011-2012 гг. (Горожанин (Плюс четыре), 2009, N 56, 2010, N 15);
- постановлением мэра города Астрахани от 04.03.2010 N 1257-м "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (Горожанин, (Плюс четыре) 2010, 13).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителями договора о предоставлении субсидий и перечисление сумм субсидий на счета исполнителей коммунальных услуг.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один финансовый год и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация и передача документов на визу председателю комитета - не более 30 минут;
- рассмотрение документов - не более 15 дней со дня их поступления;
- заключение договора о предоставлении субсидий - 1 день;
- присвоение бюджетного обязательства и формирование кассовой заявки - 3 дня;
- выплата субсидии осуществляется ежемесячно, после 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по мере поступления денежных средств из городского бюджета.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в комитете при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема документов составляет не более 15 минут;
- время приема при получении договора о предоставлении субсидий не должно превышать 15 минут.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы комитета и отдела.
Местонахождение комитета: г. Астрахань, ул. Чехова, 10.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, д. 10, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани.
Отделы по организации жилищного хозяйства районов города и отдел планирования и финансово-экономического анализа располагаются на 2 этаже здания по ул. Чехова, 10, кабинеты N 2 (отдел по организации жилищного хозяйства по Ленинскому и Кировскому районов), N 18 (отдел по организации жилищного хозяйства по Советскому и Трусовскому районов), N 15 (отдел планирования и экономического анализа).
График работы комитета:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
График личного приема заявителей председателем комитета:
среда с 14-00 до 17-30 (по предварительной записи)
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.6.2. Телефоны для справок:
(8512) 25-10-15 (приемная);
(8512) 22-04-03, 25-67-13 (факс);
(8512) 22-82-01 (отдел по организации жилищного хозяйства Советского и Трусовского районов);
(8512) 22-82-01 (отдел по организации жилищного хозяйства Ленинского и Кировского районов)
(8512) 25-67-13 (отдел планирования и финансово-экономического анализа).
2.6.3. Адрес официального сайта администрации города Астрахани в сети Интернет: www.astrgorod.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Адрес федерального портала: www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты комитета: admqkh@rambler.ru;
Адрес электронной почты отдела планирования и финансово-экономического анализа: opifa@mail.ru.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заявителем о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, специалистами комитета, отдела ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы комитета, отделов, специалистов;
- о справочных телефонах отделов, комитета;
- об адресе официального сайта администрации города Астрахани в сети Интернет, адресах электронной почты комитета, отдела, адресах федерального и регионального порталов;
- о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме, месте размещения информации, указанной в абзацах с 5-го по 9-й настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- своевременность.
2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6. административного Регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении комитета.
2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист отдела, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование комитета, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист, должностное лицо должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Устное консультирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом. Письменный ответ на обращении и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услугах;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному Регламенту);
- перечень документов, который заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение 2 к административному Регламенту);
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты комитета, адрес сайта администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, адреса регионального портала, федерального портала в сети Интернет;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании документов в следующем составе:
- заявление (приложение 2 к административному Регламенту):
- учредительные документы организации - получателя субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- адресный перечень домов, которым предоставляются коммунальные услуги;
- расчет суммы субсидии за услуги отопления и расчет суммы субсидии за услуги горячего водоснабжения (приложение 3 к административному Регламенту);
- документы, подтверждающие наличие статуса исполнителя коммунальных услуг, а именно договор энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией либо документ, подтверждающий производство энергоресурсов, договор о содержании и ремонте мест общего пользования, договор управления многоквартирным домом;
- уведомление об открытии в кредитной организации отдельного банковского счета.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.7.2. Заявитель может направить документы через: официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru, с соблюдением требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7. административного Регламента.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела лично, по телефону, на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональном портале, федеральном портале.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7 административного Регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленных или направленных заявителем документов требованиям подпункта 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента.
Специалист отдела извещает заявителя в письменной форме об отказе предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента установления обстоятельств, указанных в п. 2.8. административного Регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к сектору ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6 административного Регламента;
- сектор для ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
Вход в здание комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявителя, табличка имеется у отдела.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, условий ожидания и приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5. пункта 2.6. административного Регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Анализ практики применения административного Регламента проводится специалистами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде через официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, федеральный, региональный порталы, по выбору заявителя.
В случае направления документов в электронном виде через официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru, либо федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном и федеральном порталах, официальном сайте администрации города Астрахани электронным формам документов. Документы, указанные в абзацах 2 - 9 п. 2.7. подпункта 2.7.1. настоящего административного Регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении 1 к административному Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация и передача документов на визу председателю комитета;
- рассмотрение документов;
- заключение договора о предоставлении субсидий;
- присвоение бюджетного обязательства и формирование кассовой заявки;
- выплата субсидии.
3.2. Прием, регистрация и передача документов на визу председателю комитета, заместителю председателя, либо начальнику отдела.
Основанием для начала данного административного действия является обращение заявителя с документами, указанными в п.п. 2.7.1. п. 2.7. административного Регламента, в том числе и в электронном виде, их регистрация в установленном порядке и передача на визу председателю комитета, заместителю председателя, либо начальнику отдела.
При личном обращении заявителя специалист отдела удостоверяет личность заявителя, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приёма документов от заявителя;
- если представленные документы не нотариально удостоверенные, копию сверяет с подлинником, заверяет ее;
- направляет зарегистрированные документы на визирование председателю комитета, в его отсутствие заместителю председателя, либо начальнику отдела;
- после получения визы председателя комитета направляет документы в соответствии с визой специалисту отдела.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) специалист отдела принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы;
- направляет зарегистрированные документы на визирование председателю комитета;
- после получения визы председателя комитета направляет документы в соответствии с визой специалисту отдела.
При поступлении заявления в электронном виде через: официальный сайт администрации города Астрахани www.astrgorod.ru, региональный, федеральный порталы, специалист отдела, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, устанавливаемым органом местного самоуправления;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование председателю комитета;
- после получения визы председателя комитета направляет документы в соответствии с визой специалисту отдела.
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация и передача должностным лицом отдела документов на рассмотрение.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не может превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала данного административного действия является передача специалисту отдела, в соответствии с визой председателя комитета либо начальника отдела, принятых и зарегистрированных документов.
Специалист отдела проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.7.1. пункта 2.7 административного Регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.7.1. пункта 2.7 административного Регламента, а также на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного Регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента, специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом данного административного действия является подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги - проекта договора о предоставление субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг, или отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Максимальный срок исполнения рассмотрения документов не более 15 дней со дня их поступления.
3.4. Заключение договора о предоставлении субсидий.
Основанием для начала данного административного действия является подготовленный специалистом отдела планирования и финансово-экономического анализа проект договора о предоставлении субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг согласно приложению 4 к настоящему административному Регламенту (далее - договор):
- передает договор на подпись председателю комитета;
- приглашает заявителя подписать договор со своей стороны;
- после подписания договора обеими сторонами, регистрирует договор в журнале регистрации договоров о предоставлении субсидий исполнителям коммунальных услуг;
- один экземпляр отдает заявителю, другой передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности комитета.
Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора на предоставление субсидий. Срок данного административного действия 1 день.
3.5. Присвоение бюджетного обязательства и формирование кассовой заявки.
Основанием для начала данного административного действия является заключение договора.
Копия договора, заверенная специалистом отдела планирования и финансово-экономического анализа, передается в муниципальное казначейство города для присвоения бюджетного обязательства. После присвоения бюджетного обязательства специалистом отдела планирования и финансово-экономического анализа, формируется кассовая заявка и передается в муниципальное казначейство в течение 3-х дней после подписания договора.
Результатом данного административного действия является формирование кассовой заявки. Общий срок данного административного действия не более 3-х дней.
3.6. Выплата субсидии.
Основанием для начала данного административного действия является выделение денежных средств муниципальным казначейством города Астрахани на основании кассовой заявки. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидий ежемесячно, после 15 числа месяца, следующим за отчетным, по мере поступления денежных средств из городского бюджета.
4. Форма контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела, ответственный за текущий контроль, проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядком заключения договора, а также за решения и действия (бездействия), принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение каждого конкретного административного действия, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета, в его отсутствие заместителем председателя комитета, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц комитета.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих комитета
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя председателя комитета:
- по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, 10, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани;
- по телефону/факсу (8512) 25-10-15, (8512) 22-04-03;
- по электронной почте комитета: admgkh(@rambler.ru;
- через официальный сайт администрации города Астрахани: www.astrgorod.ru;
- через Интернет-приемную администрации города Астрахани.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения на личном приеме граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.4. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты комитета по жилищно-коммунального хозяйства, указанный в пунктах 2.6.3. административного Регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Для помещения жалобы на сайте заявитель должен заполнить регистрационную карточку.
5.1.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление председателем комитета сроков её рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Должностное лицо комитета, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или устные ответы с согласия заявителя.
5.4. Прием граждан председателем комитета проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного Регламента, в приемной председателя комитета.
Начальник отдела планирования |
М.О. Быстрова |
Приложение 1
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из городского
бюджета исполнителям коммунальных услуг
на возмещение затрат, связанных
с оказанием коммунальных услуг населению"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/----------\
| Заявитель|
\----------/
/---------------------\
|Направление обращения|
\---------------------/
/--------------------------------+-------------------\
/------\ /-----\ /-------------------\ /----------\
|Почтой| |Лично| | Электронной почтой| | Порталы |
\------/ \-----/ \-------------------/ \----------/
| | | |
| \----
| /-----------------------------------------\
| | Прием, регистрация и передача документов|
\----------| на визу председателю комитета (30 минут)|
\-----------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов (не более 15 дней со дня их поступления)|
\----------------------------------------------------------------/
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|Отказ в предоставлении муниципальной| |В случае принятия положительного|
|услуги, в случае несоответствия| |решения предоставления|
|документов требованиям подпункта| |муниципальной услуги специалист|
|2.7.1. п. 2.7. административного| |отдела планирования и|
|Регламента. Уведомление направляется| |финансово-экономического анализа|
|заявителю в течение 3 дней с момента| |подготавливает проект договора|
| принятия соответствующего решения | | о предоставлении субсидии |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
| Заключение договора (1 день) |
\--------------------------------/
/---------------------------------\
| Присвоение бюджетного |
| обязательства и формирование |
| кассовой заявки |
\---------------------------------/
|
/----------------------------------\ /--------------------------------\
| Общий срок предоставления |--| Выплата субсидии (ежемесячно, |
| муниципальной услуги составляет | | после 15 числа месяца, |
| один финансовый год | |следующего за отчетным, по мере |
| | | поступления денежных средств |
| | | из бюджета города Астрахани) |
\----------------------------------/ | |
\--------------------------------/
Начальник отдела планирования |
М.О. Быстрова |
См. данную форму в редакции MS-Word
Приложение 2
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из городского
бюджета исполнителям коммунальных услуг
на возмещение затрат, связанных
с оказанием коммунальных услуг населению"
Заместителю мэра города по ЖКХ -
председателю комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
администрации города Астрахани
Г.В. Диденко
от ___________________________________
______________________________________
Заявление
о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных
с оказанием коммунальных услуг населению
Прошу предоставить субсидию _____________________________________________
(Наименование юридического лица, включая организационно правовую форму)
_________________________________________________________________________
(Адрес, контактные телефоны)
на возмещение затрат, связанных с оказанием ________________________ (вид
коммунальной услуги) населению за период с "___" ____________ 201 __ года
по "___" ____________ 201 __ года.
Субсидию прошу перечислить на отдельный банковский счет, открытый в
_________________________________________________________________________
(Банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение: документы, указанные в п. 2.5. Порядка предоставления
субсидий из бюджета г. Астрахани исполнителям коммунальных услуг на
возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению в
2010 году и плановом периоде 2011-2012 гг.
_______________________ __________________________
ФИО руководителя МП (подпись)
См. данную форму в редакции MS-Word
Приложение 3
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из городского
бюджета исполнителям коммунальных услуг
на возмещение затрат, связанных
с оказанием коммунальных услуг населению"
Расчет суммы субсидии за отопление ________________ месяц
N |
Наименование юридического лица |
Адрес дома |
N квартиры |
Площадь квартиры, м2 |
Начисления по экономически обоснованным тарифам |
Начисления по действующим тарифам |
Сумма недополученных доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ ФИО
М.П.
Расчет суммы субсидии за услуги горячего водоснабжения ______ месяц
N |
Наименование юридического лица |
Адрес дома |
N квартиры |
Кол-во прописанных (если нет счетчиков) |
Кол-во м3, (если установлены счетчики) |
Начисления по экономически обоснованным тарифам |
Начисления по действующим тарифам |
Сумма недополученных доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ФИО
М.П.
См. данную форму в редакции MS-Word
Приложение 4
к административному Регламенту
администрации города Астрахани
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из городского
бюджета исполнителям коммунальных услуг
на возмещение затрат, связанных
с оказанием коммунальных услуг населению"
Договор N ___
на предоставление субсидий из бюджета города Астрахани на возмещение
затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг
г. Астрахань "__" ___________ 2010 г.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города
Астрахани, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице
заместителя мэра города по ЖКХ - председателя комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству ________________________________________,
действующего на основании Положения о комитете по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации города Астрахани, с одной стороны, и
_________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель субсидий",
в лице _______________________________________, действующего на основании
_________________________, с другой стороны, вместе именуемые сторонами,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему договору "Уполномоченный орган" обеспечивает
безвозмездное и безвозвратное перечисление финансовых средств (субсидий)
из городского бюджета в целях возмещения "Получателю субсидий" затрат,
связанных с оказанием населению города Астрахани
________________________________________________________________________,
(наименование коммунальной услуги)
далее именуемая "коммунальная услуга", в порядке и на условиях,
определенных настоящим Договором.
1.2. В управлении "Получателя субсидий", которому по настоящему
Договору предоставляются бюджетные субсидии, находятся многоквартирные
дома, расположенные по адресам, согласно приложению 1 к настоящему
Договору.
2. Права Сторон
2.1. Уполномоченный орган имеет право:
2.1.1. Обеспечивать контроль за эффективным использованием
Получателей субсидий бюджетных средств, перечисляемых по настоящему
Договору, в том числе путем проверки фактического оказания коммунальных
услуг на предмет их соответствия действующим правилам и нормам.
2.1.2. Контролировать правильность расчета Получателем субсидий
расчетов по начислению сумм субсидий на оплату коммунальных услуг, а
также достоверность представляемой, в соответствии с условиями настоящего
Договора, отчетности.
2.1.3. Получать в установленные сроки и по установленным формам
отчеты, а также дополнительную информацию по вопросам, связанным с
выполнением Получателем субсидий функций по оказанию населению
коммунальной услуги.
2.1.4. Прекращать перечисление бюджетных субсидий в случае
невыполнения Получателем субсидий условий настоящего Договора, в том
числе в случае непредставления им необходимой отчетности, и возобновлять
финансирование по истечении 10 дней после устранения Получателем субсидий
всех нарушений и представления отчетности.
2.2. Получатель субсидий имеет право:
2.2.1. Принимать участие в совещаниях и других мероприятиях,
связанных с реализацией исполнением условий настоящего Договора.
2.2.2. При надлежащем выполнении обязательств по настоящему Договору
запросить информацию о сроках перечисления ему субсидий.
3. Обязанности Сторон
3.1. Уполномоченный орган обязан:
3.1.1. Проверять представленный Получателем субсидий расчет по
начислению сумм субсидий на оплату коммунальных услуг.
3.1.2. Перечислять Получателю субсидий бюджетные субсидии в порядке
и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3.1.3. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за
отчетным, предоставлять в муниципальное казначейство города Астрахани
расчет-заявку на перечисление субсидий на отдельный банковский счет,
открытый в кредитной организации Получателем субсидий.
3.1.4. Уведомлять (письменно) не менее чем за 30 календарных дней
Получателя субсидий о прекращении перечисления бюджетных субсидий по
причинам, названным в п. 2.1.4., и возобновлять перечисление после
устранения нарушений.
3.2. Получатель субсидий обязан:
3.2.1. Открыть в кредитной организации отдельный банковский счет для
зачисления бюджетных субсидий, перечисляемых ему в соответствии с
настоящим Договором.
3.2.2. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
представлять Уполномоченному органу:
- расчет по начислению сумм субсидий на оплату коммунальных услуг с
учетом фактического набора, объема и качества оказываемых услуг, отдельно
по каждому виду коммунальной услуги;
- отчетные данные по начисленным суммам субсидий по видам услуг и
информацию об использовании полученных субсидий.
3.2.3. Использовать полученные субсидии в сроки, предусмотренные
п. 6.1. Договора.
3.2.4. Произвести возврат в бюджет города денежных средств, в сумме
субсидий, использованных не по целевому назначению, либо неиспользованных
в сроки, установленные п. 6.1. Договора, но не позднее 25 декабря
отчетного года.
3.2.5. Обеспечить строго целевое использование получаемых в
соответствии с настоящим Договором бюджетных субсидий.
4. Расчеты по Договору
4.1. Объем бюджетных субсидий по настоящему Договору определяется
на основании расчета, прилагаемого к договору и являющегося его
неотъемлемой частью (приложение 2) составляет __________________ рублей.
4.2. Размер бюджетных субсидий, указанный в п. 4.1. договора, не
является твердым и подлежит обязательной корректировке с учетом
фактически потребленной населением коммунальной услуги, путем оформления
дополнительного соглашения к договору.
4.3. Перечисление бюджетных субсидий производится Уполномоченным
органом на открытый Получателем субсидий в кредитной организации
отдельный банковский счет ежемесячно по мере поступления денежных средств
из городского бюджета.
4.4. При обнаружении одной из Сторон настоящего Договора,
несоответствий в расчетах, сумма, подлежащая перечислению в соответствии
с п. 4.1. настоящего Договора, подлежит корректировке в месяце, следующем
за отчетным.
5. Ответственность Сторон
5.1. Получатель субсидий возвращает полученные суммы в бюджет города
в случае:
- выявления Уполномоченным органом неточностей и информационных
искажений в расчетах, повлекших необоснованное увеличение бюджетных
субсидий и нецелевое их использование;
- установления факта нецелевого использования субсидий;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- неиспользования в установленные договором сроки предоставленных
сумм субсидий, либо использования их не по целевому назначению.
5.2. Уполномоченный орган не несет ответственность за перечисление
субсидий не в полном объеме, связанную с недостаточным поступлением
средств из городского бюджета, либо в связи с несвоевременным
поступлением средств из бюджета.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор заключен на период с _____ и может быть
пролонгирован по взаимному соглашению сторон до _____ путем заключения
дополнительного соглашения.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
6.3.1. Досрочно:
- по обоюдному согласию Сторон или в судебном порядке;
- в случае ликвидации, реорганизации, несостоятельности
(банкротства) Получателя субсидий.
6.3.2. Несоблюдение Получателем субсидий условий Договора, в том
числе в случае непредставления отчетности более чем за два месяца, влечет
за собой расторжение Уполномоченным органом настоящего Договора в
одностороннем порядке.
В этом случае настоящий Договор считается расторгнутым с момента
получения Получателем субсидий уведомления Уполномоченного органа.
7. Особые условия
7.1. Любые изменения в настоящий Договор вносятся только
дополнительным соглашением Сторон, которые будут являться его
неотъемлемой частью.
7.2. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по
письменному соглашению Сторон.
7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.
7.4. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:
приложение 1 - перечень многоквартирных домов;
приложение 2 - расчет по начислению сумм субсидий на оплату
жилищно-коммунальных услуг.
7.5. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8. Юридические адреса и реквизиты Сторон
"Уполномоченный орган" "Получатель субсидий"
Комитет по жилищно- __________________________
коммунальному хозяйству Юридический адрес ________
администрации г. Астрахани __________________________
Адрес: 41400, г. Астрахань, Фактический адрес ________
ул. Чехова, 10 __________________________
Банковские реквизиты: ГРКЦ ГУ Банка Банковские реквизиты _____
России по АО г. Астрахани __________________________
БИК 041203001 ИНН ______________________
ИНН 3015039140 КПП ______________________
л/счет 02253009140 р/счет ___________________
р/с 40104810500000000191 телефон __________________
телефон: 25-37-30 факс _____________________
факс: 22-04-03
__________________________________ __________________________
Приложение 1
к договору ____ от _____
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ
1.
2.
3.
Руководитель организации _____________ ФИО
(М.П.)
Приложение 2
к договору ____ от _____
Расчет суммы субсидии за отопление ________________ месяц
N |
Наименование юридического лица |
Адрес дома |
N квартиры |
Площадь квартиры, м2 |
Начисления по экономически обоснованным тарифам |
Начисления по действующим тарифам |
Сумма недополученных доходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ ФИО
М.П.
Расчет суммы субсидии за услуги горячего водоснабжения _______ месяц
N |
Наименование юридического лица |
Адрес дома |
N квартиры |
Кол-во прописанных (если нет счетчиков) |
Кол-во м3, (если установлены счетчики) |
Начисления по экономически обоснованным тарифам |
Начисления по действующим тарифам |
Сумма недополученных доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ФИО
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы, соответствующие статусу исполнителя коммунальных услуг.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителями договора о предоставлении субсидий и перечисление сумм субсидий на счета исполнителей коммунальных услуг.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один финансовый год.
Постановление администрации города Астрахани от 2 декабря 2010 г. N 9546 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 18 декабря 2010 г. N 77
Постановлением администрации города Астрахани от 28 июня 2013 г. N 5627 настоящее постановление признано утратившим силу