Постановление Министерства экономического развития Астраханской области
от 2 февраля 2011 г. N 005-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области
на 2011-2013 годы"
17 января 2012 г.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 27 января 2012 г. N 006-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Астраханской области от 21.12.2010 N 83/2010-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годы" и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Определить заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
3. Отделу макроэкономического прогнозирования департамента социально-экономического развития области министерства (Крапивина Т.В.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета министерства включать ее в перечень ведомственных целевых программ.
4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Ястребова Т.П.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства |
А.Н. Кабикеев |
Согласовано
__________ В.А. Шведов
Министерство финансов
Астраханской области
17 января 2012 г.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 17 января 2012 г. N 001-п паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство экономического развития Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2011 - 2013 годы"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление министерства экономического развития Астраханской области от 02.02.2011 N 005-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2011 - 2013 годы" (в редакции постановления министерства экономического развития Астраханской области от 17.01.2012 N 001-п).
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
Положение о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П, распоряжение министерства финансов Астраханской области от 06.05.2010 N 82-р "Об исполнении пункта 2 постановления Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П"
Соответствие аналитической ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 324-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года"
Цель ведомственной целевой программы соответствует задаче Правительства Астраханской области "Развитие свободных и конкурентных рынков" и направлена на достижение цели "Обеспечение устойчивых высоких темпов роста экономики"
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель - развитие свободных и конкурентных рынков
Задачи - формирование положительного имиджа области на международном и региональном уровнях, пропаганда достижений в отраслях экономики, науки и культуры, привлечение внимания деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области, создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей, повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из рычагов развития рынков
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
В качестве индикаторов используются объем розничного товарооборота, количество проведенных выставочных мероприятий, количество заключенных договоров-намерений, количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в выставочных мероприятиях, объем привлеченных инвестиций для реализации различных проектов на территории Астраханской области, количество печатной продукции, количество хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка, увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок, количество семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития выставочно-ярмарочной деятельности, количество публикаций
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы
Увеличение объемов розничного товарооборота: 2011 - на 104,7%, 2012 - на 106,1%, 2013 - на 107,4% устойчивый рост спроса на продукцию и услуги астраханских товаропроизводителей, прирост реальных доходов предприятий и финансовых поступлений в бюджеты различных уровней, привлечение инвестиций для реализации различных проектов в регионе
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа рассчитана на 2011 - 2013 годы
Основные направления мероприятий включают:
- организацию участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области, согласно плану выставочно-ярмарочных мероприятий сформированному на основе предложений отраслевых министерств и утверждаемому ежегодно Правительством Астраханской области;
- участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях;
- освещение в средствах массовой информации выставочно-ярмарочных мероприятий Астраханской области;
- подготовку и публикацию материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области, в российских и зарубежных изданиях;
- разработку и изготовление комплектов печатной продукции (буклеты, каталоги и т.д.) для представления на выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- изготовление CD-дисков об инвестиционной привлекательности региона для демонстрации на выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
2011 г.- 1378,8 тыс. руб.;
2012 г.- 6478,8 тыс. руб.;
2013 г.- 6478,8 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы будет производиться на основании показателей непосредственного и конечного результатов.
Ожидаемые результаты:
- оборот розничной торговли -
2011 год - 104219,5 млн. руб.;
2012 год - 117844,9 млн. руб.;
2013 год - 134216,3 млн. руб.
- темп роста оборота розничной торговли -
2011 год - 104,7%;
2012 год - 106,1%;
2013 год - 107,4%.
- количество проведенных выставочных мероприятий -
2011 год - 2;
2012 год - 4;
2013 год - 4;
- количество заключенных договоров-намерений -
2011 год - 140;
2012 год - 140;
2013 год - 140.
- количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в выставочных мероприятиях -
2011 год - 80;
2012 год - 80;
2013 год - 80.
- увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок -
2011 год - 105%;
2012 год - 105%;
2013 год -105%.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблем и задач, решение которых осуществляется путем
реализации программы, включая анализ причин их возникновения,
целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики.
Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней.
На современном этапе выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выступая связующим звеном между внутренними и международными рынками, выставочно-ярмарочная деятельность способствует привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций, созданию конкурентоспособной продукции.
Важнейшей целью практической деятельности исполнительных органов государственной власти является обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей, бизнеса и самого государства.
Достижение этой цели возможно лишь при консолидации всех интеллектуальных, властных и нравственных ресурсов, включив в этот процесс выставочно-ярмарочную деятельность и используя ее потенциал в качестве одного из инструментов развития экономики.
В Астраханской области при организации выставочно-ярмарочных мероприятий учитываются приоритеты региона, под которыми понимается выгодность и рациональность мероприятия для любого территориального образования.
В решении этого вопроса ставится серьезная задача - создание единого информационного пространства с целью изучения потребностей продукции астраханских товаропроизводителей в других субъектах РФ, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья, равно, как изучение и прогнозирование потребностей области.
Ведомственная целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области" (далее - Программа) направлена на разработку комплекса мер по развитию выставочной деятельности для обеспечения содействия развитию экономики области, повышения инвестиционной привлекательности региона, насыщения внутреннего потребительского рынка товарами и оказания поддержки местных товаропроизводителей в части расширения рынков сбыта продукции.
В связи с тем, что пунктами 11.7.18; 11.7.19 постановления Правительства Астраханской области от 03.03.2005 г. N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" вышеуказанные вопросы отнесены к полномочиям министерства экономического развития Астраханской области, на ведомственном уровне разработана программа по развитию выставочно-ярмарочной деятельности.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществлено за счет средств областного бюджета.
Мероприятия, проводимые в рамках данной Программы, будут способствовать активному участию астраханских производителей в выставках-ярмарках, сыграют консолидирующую роль в согласовании интересов государства, предпринимателей и населения в развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области.
Особое внимание будет уделяться участию региона в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях с целью формирования положительного имиджа Астраханской области на международном и межрегиональном уровнях, развития приграничного сотрудничества.
3. Иерархический перечень и характеристики целей, задач, мероприятий,
индикаторов и результатов
Целью настоящей Программы является развитие свободных и конкурентных рынков (распоряжение Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 324-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года").
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- формирование положительного имиджа области на международном и региональном уровнях;
- пропаганда достижений в отраслях экономики и культуры, демонстрация инновационных и инвестиционных проектов региона для повышения инвестиционной привлекательности региона;
- создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей;
- повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из рычагов развития рынков.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 17 января 2012 г. N 001-п в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Обоснование расходов (потребностей в необходимых ресурсах)
Увеличение количества выставочных мероприятий с участием Астраханской области в качестве коллективного экспонента, а также участие области в выставочных мероприятиях высокого международного уровня требует дополнительных финансовых затрат в связи с тем, что необходим особый подход к качеству формирования выставочной экспозиции. Ежегодно растет стоимость материалов и услуг выставочных операторов.
Для расчета ориентировочной стоимости расходов на проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на различных уровнях необходимо учесть ряд финансовых затрат наиболее часто употребляемых в сметных расчетах:
- аренда выставочной площади и оборудования;
- формирование выставочной экспозиции;
- монтажно-оформительские работы;
- издание каталогов и буклетов участников выставки;
- рекламные мероприятия;
- дизайн макетов;
- транспортные расходы;
- доставка экспозиции до места проведения и обратно.
С учетом вышеизложенных факторов можно рассчитать ориентировочные калькуляции затрат на проведение типовых выставочно-ярмарочных мероприятий:
1). На проведение выставки при участии области в качестве коллективного экспонента, проводимой в других регионах (федеральная):
N п/п |
Статья расходов |
Сумма (тыс. руб.) |
1. |
Аренда площади и регистрационный сбор |
320,0 |
2. |
Формирование выставочной экспозиции: - разработка плана экспозиции; - подготовка эскиза выставочной экспозиции; - обработка информационного материала; - изготовление выставочного стенда; - оплата аренды дополнительного оборудования; - оформление выставочной экспозиции; - подключение электропитания |
1000,0 |
3. |
Обеспечение своевременной и качественной доставки экспозиции до места проведения мероприятия и обратно: - организация доставки выставочных конструкций до места проведения выставки; - погрузо-разгрузочные работы; - монтаж и демонтаж выставочных конструкций |
280,0 |
|
Итого: |
1600,0 |
Ежегодно планируется участие Астраханской области в 2 федеральных выставочно-ярмарочных мероприятиях, на организацию которых ориентировочно потребуется до 3200,0 тыс. руб.
2). На проведение выставки при участии области в качестве коллективного экспонента, проводимой в г. Астрахани (региональные):
N п/п |
Статья расходов |
Сумма (тыс. руб.) |
1. |
Аренда выставочного зала |
400,0 |
2. |
Изготовление выставочной экспозиции |
550,0 |
3. |
Транспортные расходы |
50,0 |
4. |
Услуги оператора |
100,0 |
|
Итого: |
1100,0 |
Планируется проведение 1 регионального выставочного мероприятия ежегодно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2). На организацию участия Астраханской области в международном выставочном мероприятии требуется не менее 2160,8 тыс. руб. Ежегодно планируется участие региона в 1 международной выставке.
Статья расхода |
Сумма, тыс. руб. |
Формирование выставочной экспозиции: |
|
- изготовление эскиза выставочной экспозиции |
150,0 |
- аренда плазменной панели - 1 шт. |
150,0 |
- аренда дополнительного оборудования |
350,0 |
- аренда холодильных витрин - 4 шт. |
200,0 |
- изготовление выставочных стендов |
860,8 |
- оформление выставочной экспозиции |
100,0 |
Доставка экспозиции до места проведения мероприятий и обратно: |
|
- сопровождение выставочного груза |
100,0 |
- проведение погрузо-разгрузочных работ экспозиции и выставочного оборудования |
100,0 |
Монтаж и демонтаж выставочных конструкций |
150,0 |
Итого: |
2160,8 |
Итого в среднем с учетом проведенного унифицирования структуры мероприятий на организацию выставочно-ярмарочной деятельности ежегодно из бюджета области потребуется 6460,8 тыс. руб. (3200,0 тыс. руб. + 1100,0 тыс. руб. + 2160,8 тыс. руб.).
Согласно приведенным расчетам, с учетом ежегодного увеличения количества выставочно-ярмарочных мероприятий и уровня инфляции, предусматриваются следующие объемы финансирования по ведомственной целевой программе "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2011 - 2013 годы":
2011 год - 1378,8 тыс. руб.,
2012 год - 6478,8 тыс. руб.,
2013 год - 6478,8 тыс. руб.
5. Описание ожидаемых результатов реализации программы
и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями
1). Повышение объемов розничного товарооборота в результате заключенных на выставочно-ярмарочных мероприятиях договоров на поставку продукции;
2). Увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок, что соответственно позволит увеличить общий объем выработки и реализации продукции собственного производства и, как следствие, повышение объема валового регионального продукта;
3). Устойчивый рост спроса на продукцию и услуги астраханских предприятий, прирост реальных доходов предприятий и, соответственно, финансовых поступлений в бюджеты различных уровней;
4). Укрепление статуса астраханских товаропроизводителей как полноправных участников торговли на региональном, федеральном и мировом рынках;
5). Формирование имиджа Астраханской области, её инвестиционной привлекательности;
6). Укрепление и развитие межпроизводственных, межрегиональных и международных деловых связей.
В результате реализации программы будут выполнены показатели результативности и бюджетной эффективности.
Вырастет объем оборота розничной торговли; объем привлеченных инвестиций для реализации различных проектов на территории Астраханской области. Увеличится количество проведенных выставочных мероприятий, заключенных договоров-намерений, хозяйствующих субъектов, участвующих в выставочных мероприятиях, публикаций о выставочно-ярмарочной деятельности; число хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка; количество печатной продукции, семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития выставочно-ярмарочной деятельности, количество публикаций.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 17 января 2012 г. N 001-п настоящие мероприятия изложены в новой редакции
Мероприятия по реализации ведомственной целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области
на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Источник средств |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1. |
Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области (аренда выставочной площади, прокат дополнительного выставочного оборудования, формирование выставочной экспозиции, изготовление макетов, транспортировка экспозиции, монтажно-оформительские работы и прочее), согласно плану мероприятий, утвержденному Правительством Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2011 - 2013 |
Областной бюджет |
1000,0 |
6460,8 |
6460,8 |
2. |
Освещение в средствах массовой информации выставочно-ярмарочных мероприятий Астраханской области (подготовка теле- и радиопрограмм, проведение прямых эфиров на ТВ) |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2011 - 2013 |
Областной бюджет |
50,0 |
3,0 |
3,0 |
3. |
Изготовление CD-дисков и размещение видеосюжетов о выставочно-ярмарочных мероприятиях |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2011 - 2013 |
Областной бюджет |
49,8 |
5,0 |
5,0 |
4. |
Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводителей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2011 - 2013 |
Областной бюджет |
99,9 |
5,0 |
5,0 |
5. |
Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2011 - 2013 |
Областной бюджет |
79,1 |
3,0 |
3,0 |
6. |
Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области, в российских и зарубежных изданиях |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2011 - 2013 |
Областной бюджет |
100,0 |
2,0 |
2,0 |
Всего по программе: |
|
|
|
1378,8 |
6478,8 |
6478,8 |
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 17 января 2012 г. N 001-п настоящий иерархический перечень изложен в новой редакции
Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий,
индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы
ВЦП "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области
на 2011-2013 годы"
(наименование ведомственной целевой программы)
N |
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Коды классификации |
Объем бюджетных ассигнований, |
|||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель 1. Развитие свободных и конкурентных рынков |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1378,8 |
6478,8 |
6478,8 |
2. |
Задача 1. Формирование положительного имиджа области на международном, федеральном и региональном уровнях |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1000,0 |
6460,8 |
6460,8 |
3. |
Мероприятие 1.1. Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1000,0 |
6460,8 |
6460,8 |
4. |
Задача 1.2. Пропаганда достижений региона в отраслях экономики, науки и культуры |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
99,8 |
8,0 |
8,0 |
5. |
Мероприятие 1.2.1. Освещение в СМИ выставочно-ярмарочных мероприятий области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
50,0 |
3,0 |
3,0 |
6. |
Мероприятие 1.2.2. Изготовление CD-дисков и размещение видеосюжетов о выставочно-ярмарочных мероприятиях |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
49,8 |
5,0 |
5,0 |
7. |
Задача 1.3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
99,9 |
5,0 |
5,0 |
8. |
Наименование мероприятия 1.3.1. Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводителей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
99,9 |
5,0 |
5,0 |
9. |
Задача 1.4. Повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
179,1 |
5,0 |
5,0 |
10. |
Мероприятие 1.4.1. Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмарочной деятельности в области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
79,1 |
3,0 |
3,0 |
11. |
Мероприятие 1.4.2. Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
100,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Итого по программе: |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1378,8 |
6478,8 |
6478,8 |
Продолжение таблицы
N |
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Планируемые показатели результатов деятельности |
||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
Отчетный год 2009 |
Текущий год 2010 |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||
очередной финансовый год 2011 |
очередной финансовый год 2012 |
очередной финансовый год 2013 |
||||||||||
Всего |
В том числе на 01.07 |
Всего |
В том числе на 01.07 |
Всего |
В том числе на 01.07 |
|||||||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Цель 1. Развитие свободных и конкурентных рынков |
Конечный результат: Объем оборота розничной торговли темп роста оборота розничной торговли |
млн. руб. |
79775,6 |
92614,1 |
104219,5 |
48983,2 |
117844,9 |
55387,0 |
134216,3 |
63081,6 |
134216,3 |
% |
97,8 |
103,7 |
104,7 |
103,9 |
106,1 |
105,2 |
107,4 |
106,8 |
107,4 |
|||
2. |
Задача 1. Формирование положительного имиджа области на международном, федеральном и региональном уровнях |
Показатель Количество заключенных договоров-намерений |
шт. |
280 |
80 |
140 |
70 |
140 |
70 |
140 |
70 |
140 |
3. |
Мероприятие 1.1. Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области |
Показатель Количество проведенных выставочных мероприятий |
шт. |
6 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4. |
Задача 1.2. Пропаганда достижений региона в отраслях экономики, науки и культуры |
Показатель Количество представленных инвестиционных и инновационных проектов |
шт. |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
5. |
Мероприятие 1.2.1. Освещение в СМИ выставочно-ярмарочных мероприятий области |
Показатель Количество теле- и радиопрограмм, проведенных прямых эфиров на ТВ |
шт. |
6 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
Показатель Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в выставочных мероприятиях |
шт. |
150 |
50 |
40 |
40 |
80 |
40 |
80 |
40 |
80 |
||
6. |
Мероприятие 1.2.2. Изготовление CD-дисков и размещение видеосюжетов о выставочно-ярмарочных мероприятиях |
Показатель Количество CD-дисков |
шт. |
280 |
0 |
300 |
300 |
300 |
100 |
300 |
150 |
300 |
7. |
Задача 1.3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей |
Показатель Увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок |
% |
107 |
106 |
105 |
102 |
105 |
102 |
105 |
103 |
105 |
8. |
Наименование мероприятия 1.3.1. Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводителей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
Показатель Количество печатной продукции |
шт. |
1700 |
0 |
800 |
400 |
800 |
400 |
800 |
400 |
800 |
Показатель Количество хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка |
шт. |
10 |
10 |
20 |
20 |
20 |
10 |
20 |
10 |
20 |
||
9. |
Задача 1.4. Повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков |
Показатель Увеличение количества посетителей выставочно-ярмарочных мероприятий за счет повышения уровня проводимых выставок |
чел. в год |
900 |
400 |
800 |
800 |
800 |
400 |
800 |
400 |
900 |
10. |
Мероприятие 1.4.1. Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмарочной деятельности в области |
Показатель Количество семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития выставочно-ярмарочной деятельности |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11. |
Мероприятие 1.4.2. Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в области |
Показатель Количество публикаций |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Итого по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях развития свободных и конкурентных рынков.
Задачи программы - формирование положительного имиджа области на международном и региональном уровнях, пропаганда достижений в отраслях экономики, науки и культуры, привлечение внимания деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области, создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей, повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из рычагов развития рынков.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 2 февраля 2011 г. N 005-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 февраля 2011 г. N 5
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 27 января 2012 г. N 006-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 17 января 2012 г. N 001-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления