Постановление администрации города Астрахани
от 15 ноября 2010 г. N 9087
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011-2013 годы"
12 октября 2011 г., 3 февраля, 10 апреля, 30 июля, 28 декабря 2012 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации города Астрахани от 28 ноября 2013 г. N 10679 "О внесении изменений в постановление Администрации города Астрахани от 15.11.2010 N 9087"
Постановление администрации города Астрахани от 21 июня 2013 г. N 5409 "О внесении изменений в постановление Администрации города Астрахани от 15.11.2010 N 9087"
Постановление администрации города Астрахани от 6 сентября 2011 г. N 8008 "О внесении изменений в постановление Администрации города Астрахани от 15.11.2010 N 9087"
Постановление администрации города Астрахани от 11 августа 2011 г. N 7082 "О внесении изменений в постановление Администрации города Астрахани от 15.11.2010 N 9087"
Постановление администрации города Астрахани от 24 июня 2011 г. N 5183 "О внесении изменений в постановление Администрации города Астрахани от 15.11.2010 N 9087"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об охране окружающей среды", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", постановлением мэра города от 31.07.2009 N 2911-м "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования и реализации", распоряжением администрации города от 15.11.2010 N 940-р "О разработке долгосрочной целевой Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011 - 2013 годы", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую Программу муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011 - 2013 годы" (далее именуется - Программа).
2. Установить, что в ходе реализации Программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств городского бюджета.
Постановлением мэра города Астрахани от 12 октября 2011 г. N 9558-м пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации города возложить на вице-мэра города, курирующего ЖКХ, строительную и жилищную политику, градостроительство, архитектуру.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Постановлением администрации города Астрахани от 28 декабря 2012 г. N 11316 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая Программа
муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации города от 15 ноября 2010 г. N 9087)
3 февраля, 10 апреля, 30 июля, 28 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
|
Долгосрочная целевая Программа муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон "Об охране окружающей среды"; - Устав муниципального образования "Город Астрахань"; - постановление мэра города Астрахани от 31.07.2009 N 2911-м "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования и реализации"; - распоряжение администрации города от 15.11.2010 N 940-р "О разработке долгосрочной целевой Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011-2013 годы". |
Заказчик Программы |
|
администрация города Астрахани. |
Разработчик Программы |
|
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани. |
Цель Программы |
|
- улучшение состояния окружающей природной среды; - снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения; - обеспечение реализации первоочередных мер по охране окружающей среды. |
Задачи Программы |
|
- развитие и сохранение городских лесов; - улучшение работы очистных комплексов водопровода, канализации, улучшение состояния внутригородских водоемов; - совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления; - развитие экологического просвещения; - охрана земельных ресурсов. |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
|
- обеспечение санитарного оздоровления, ухода, воспроизводства и пожарной безопасности в городских лесах; - улучшение состояния внутригородских водоемов, качества вод; - выполнение требований санитарно-экологического законодательства по охране вод; - улучшение качества очистки сточных вод и прекращение загрязнения земельных ресурсов; - повышение экологической грамотности населения; - контроль и оценка состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; - обеспечение надлежащего санитарно-гигиенического состояния рекреационных зон территорий городских лесов; - восстановление нарушенных земель на объектах размещения отходов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
2011-2013 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
|
- проведение лесопатологического обследования и лесоустроительных работ городских лесов; - проведение мероприятий по обеспечению санитарного оздоровления, ухода, воспроизводства и пожарной безопасности в городских лесах; - ведение аналитического контроля за качеством сбросных вод и состоянием водных объектов города Астрахани; - приобретение рыбопосадочного материала и зарыбление внутригородских водоемов; - приобретение атомно-абсорбционного спектрометра для определения концентрации тяжелых металлов в пробах природных и сточных вод; - проведение дезинсекционных работ на внутригородских водоемах; - разработка проектно-сметной документации на строительство сливных станций жидких бытовых отходов; - приобретение литературы экологической направленности, участие в работе семинаров - совещаний по вопросам охраны окружающей среды; - проведение смотра-конкурса на лучшее озеленение, уход и сохранность зеленого фонда города; - проведение городской выставки "Мир цветов"; - проведение конкурса детского экологического рисунка "Сохраним наш край"; - проведение открытого городского конкурса водных проектов старшеклассников "Охрана и восстановление водных ресурсов"; - ведение мониторинга состояния окружающей среды на территории объектов размещения отходов; - уборка и вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО), ликвидация стихийных свалок мусора с участков городских лесов; - разработка проектной документации на рекультивацию полигона ТБО (пос. Фунтово) и экспертиза проекта; - проведение работ по рекультивации иловых карт N 2 - 4 Южных очистных сооружений канализации (далее - ЮОСК). |
Исполнитель Программы |
|
- комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города. |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий - 45000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 13000,0 тыс. руб. 2012 год - 16000,0 тыс. руб. 2013 год - 16000,0 тыс. руб. Из них по источникам: средства местного бюджета: всего - 45000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 13000,0 тыс. руб. 2012 год - 16000,0 тыс. руб. 2013 год - 16000,0 тыс. руб. Другие источники: - 0 Объемы средств городского бюджета для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" на соответствующий финансовый год. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
|
- сохранение и воспроизводство городских лесов; - обеспечение пожарной безопасности в городских лесах; - улучшение состояния водных объектов города; - уменьшение и локализация негативного воздействия на окружающую среду; - улучшение санитарно-экологического состояния территории города; - сохранение и развитие системы экологического просвещения; - получение объективной информации для принятия управленческих решений по вопросам охраны окружающей среды, повышения эффективности планирования природоохранных мероприятий. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
|
- улучшение состояния городских лесов; - улучшение состояния внутригородских водоемов путем ведения контроля качества сбросных вод и состояния водных объектов; - обеспечение модернизации и улучшение работы очистных комплексов водопровода и канализации; - обеспечение восстановления нарушенных земель на территории полигона ТБО (пос. Фунтово) и иловых карт ЮОСК; - обеспечение ликвидации стихийных свалок мусора на территории городских лесов; - контроль состояния окружающей среды на территории полигона и иловых карт ЮОСК с помощью проведения мониторинговых исследований воздуха, почвы, грунтовых вод; - повышение экологической культуры населения. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Устойчивое развитие города, высокое качество жизни и здоровья горожан могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды, что является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города.
К основным проблемам охраны окружающей среды города относятся уменьшение площади зеленых насаждений, загрязнение почв и деградация земель в результате накопления ТБО, загрязнение водоемов и воздуха.
Уровень загрязнения окружающей среды в городе Астрахани характеризуется как высокий.
В целях улучшения состояния окружающей среды на территории города выполнялся ряд целевых программ, в том числе Программа "Охрана окружающей среды на 2008-2010 годы", реализация которых позволила достигнуть относительной стабилизации экологической ситуации в городе. Существует необходимость продолжения начатой работы в качестве условия оздоровления окружающей среды города.
Одна из наиболее актуальных проблем - размещение, переработка и утилизация отходов, снижение высокого уровня загрязненности почв, обусловленного воздействием промышленных и бытовых отходов.
Если длительное время остававшийся нерешенным вопрос строительства мусоросортировочного комплекса и нового полигона для размещения брикетированных отходов решается в настоящее время за счет привлечения средств инвестора, то проблемы рекультивации полигона ТБО в пос. Фунтово, строительства сливных станций жидких бытовых отходов от неканализованного фонда города остаются нерешенными.
Необходимо также продолжить работы по рекультивации иловых карт N 2 - 4 Южных очистных сооружений канализации.
Наибольшее воздействие на качество воды оказывает антропогенная деятельность, проявляющаяся в развитии промышленности, транспорта и коммунального хозяйства. Основными источниками загрязнения являются промышленные и сточные воды. Подавляющее большинство очистных сооружений канализации устарели и не отвечают современным требованиям экологической безопасности, вследствие чего в водные объекты сбрасываются не очищенные до нормативных требований сточные воды, в связи с чем необходима модернизация очистных сооружений и ведение аналитического контроля за качеством сбросных вод и состоянием водных объектов города.
Одной из основных задач обеспечения устойчивого развития муниципального образования является сохранение и развитие зеленого фонда города, в том числе городских лесов. Зеленые насаждения являются важнейшим элементом экосистемы города, во многом определяющим ее благополучие. В условиях города их природоохранное, рекреационное, санитарно-гигиеническое значение возрастает многократно, обеспечивая благоприятные условия проживания населения. Высокая антропогенная нагрузка негативно отражается на состоянии зеленых насаждений и требует планомерных и радикальных шагов на пути их сохранения, восстановления и развития. Решение вопросов по развитию зеленого фонда города требует обеспечения стабильного и достаточного финансирования, квалифицированного и эффективного управления.
Проведение исследований факторов окружающей среды явно необходимо при существующих нагрузках на экосистему города.
Значительный ущерб окружающей среде наносится в результате низкой экологической культуры населения.
Без формирования экологической культуры и развития экологического просвещения невозможно воспитание нравственного отношения человека к окружающей среде. Одной из основных форм экологического просвещения населения является проведение мероприятий экологической направленности.
Учитывая затратность большинства планируемых природоохранных мероприятий и продолжительные сроки их реализации, необходимо решать обозначенные проблемы программно-целевым методом.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- способствовать сохранению и воспроизводству городских лесов, обеспечив требования Лесного кодекса РФ по проведению лесопатологического обследования и лесоустроительных работ;
- обеспечить защиту городских лесов от пожаров;
- улучшить состояние внутригородских водоемов, реализовав для борьбы с водной растительностью мероприятие по их зарыблению;
- стабилизировать энтомологическую обстановку внутригородских водоемов;
- контролировать качество сбросных вод и состояния водных объектов;
- улучшить работу очистных комплексов водопровода и канализации;
- способствовать решению проблемы размещения жидких бытовых отходов от неканализованного фонда города;
- обеспечить восстановление нарушенных земель на территории полигона ТБО (пос. Фунтово) и иловых карт ЮОСК;
- обеспечить ликвидацию стихийных свалок мусора на территории городских лесов в период массового отдыха горожан;
- контролировать состояние окружающей среды на территории объектов размещения отходов - иловых карт ЮОСК и полигона ТБО (пос. Фунтово) с помощью проведения мониторинговых исследований воздуха, почвы, грунтовых вод;
- повысить экологическую культуру населения.
3. Сведения о Заказчике Программы, о Разработчике
Программы и ее исполнителях
Заказчиком Программы является администрация города Астрахани.
Разработчик Программы - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани.
Исполнитель Программы - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города.
4. Конкретные цели и задачи Программы
Стратегической целью политики, проводимой администрацией города в области экологии, является обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду путем разработки и реализации стратегических направлений деятельности по оздоровлению экологической обстановки города Астрахани.
Целями Программы являются:
- улучшение состояния окружающей природной среды;
- снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения;
- обеспечение реализации первоочередных мер по охране окружающей среды.
Поставленные цели достигаются путем решения следующих задач:
- совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления;
- снижение объема сброса загрязненных сточных вод;
- улучшение состояния внутригородских водоемов;
- сохранение и воспроизводство городских лесов;
- совершенствование системы экологического мониторинга;
- повышение уровня экологического просвещения населения.
Решение поставленных задач позволит оптимизировать процесс экологического оздоровления окружающей среды, существенно улучшить санитарно-экологическое состояние города.
5. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы указаны в Приложении 2.
6. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программных мероприятий (Э) будет осуществляться ежегодно при сравнении достигнутых значений показателей (П) с базовыми показателями (Б), а также фактическими значениями (Ф), достигнутыми в предыдущем году, и определения процента выполнения по основным показателям эффективности реализации Программы: Э=П:Б (или Ф)х100%. При значении базового, или фактического показателя, достигнутого в предыдущем году, равного 0, эффективность реализации оценивается по значению достигнутого показателя.
Наименование показателей, единицы измерения и значения базовых показателей приведены в Приложении 2.
7. Обоснованный расчет ресурсного обеспечения Программы
с указанием объемов, источников и способов финансирования
(всего и в том числе по годам реализации)
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий - 45000,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2011 год - 13000,0 тыс. руб.
2012 год - 16000,0 тыс. руб.
2013 год - 16000,0 тыс. руб.
Из них по источникам:
средства местного бюджета:
всего - 45000,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2011 год - 13000,0 тыс. руб.
2012 год - 16000,0 тыс. руб.
2013 год - 16000,0 тыс. руб.
Другие источники: - 0
9. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы
исполнителями мероприятий Заказчику
После окончания срока реализации Программы администрация города Астрахани в лице комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани представляет в управление по стратегическому развитию и внешнеэкономическим связям администрации города Астрахани и финансово-казначейское управление администрации города Астрахани не позднее 15 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации с пояснительной запиской о результатах реализации Программы за истекший год и весь период ее реализации, эффективности использования финансовых средств, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
Ежеквартальная информация о реализации Программы должна содержать:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения Программных мероприятий и предложение об их реализации.
Полугодовая, годовая информация и итоговый отчет о реализации Программы представляются по формам согласно приложениям 4 и 5, утвержденным постановлением администрации города от 14.03.2012 N 2085 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань" с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 04.06.2012 N 4740.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Ежеквартальная, годовая информация и итоговый отчет о реализации Программы представляются по формам, утвержденным постановлением мэра города от 31.07.2009 N 2911-м "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Астрахань", их формирования и реализации".
Постановлением администрации города Астрахани от 28 декабря 2012 г. N 11316 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой Программе
муниципального образования "Город
Астрахань" "Охрана окружающей
среды на 2011-2013 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011-2013 годы"
3 февраля, 10 апреля, 30 июля, 28 декабря 2012 г.
Постановлением администрации города Астрахани от 28 декабря 2012 г. N 11316 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой Программе
муниципального образования "Город
Астрахань" "Охрана окружающей
среды на 2011-2013 годы"
Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011-2013 годы"
3 февраля, 10 апреля, 30 июля, 28 декабря 2012 г.
п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) 2010 г. |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Городской бюджет |
Другие источники |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Развитие и сохранение городских лесов |
2306,07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Проведение лесопатологического обследования и лесоустроительных работ городских лесов |
368,0 |
- |
Количество проектов |
ед. |
- |
2 |
- |
- |
|
2. Проведение мероприятий по обеспечению санитарного оздоровления, ухода, воспроизводства и пожарной безопасности в городских лесах |
1938,07 |
|
Отвод и таксация лесосек |
га |
- |
32 |
- |
- |
Площадь посадки лесных культур |
га |
- |
2 |
- |
- |
||||
Площадь агротехнического ухода за лесными культурами |
га |
- |
2 |
- |
- |
||||
Протяженность минерализованных полос (устройство) |
км |
- |
150 |
- |
- |
||||
Протяженность минерализованных полос (уходные работы) |
км |
- |
150 |
- |
- |
||||
Площадь мониторинга пожарной безопасности |
га |
- |
482 |
531 |
- |
||||
2. |
Улучшение работы очистных комплексов водопровода, канализации, улучшение состояния внутригородских водоемов |
3016,961 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ведение аналитического контроля за качеством сбросных вод и состоянием водных объектов города Астрахани |
401,141 |
- |
Количество проб |
ед. |
- |
13 |
14 |
15 |
|
2. Приобретение рыбопосадочного материала и зарыбление внутригородских водоемов |
79,5 |
- |
Количество рыбопосадочного материала |
тыс. шт. |
- |
48 |
- |
- |
|
3. Проведение дезинсекционных работ на внутригородских водоемах |
536,32 |
- |
Площадь обработки |
га |
- |
38,16 |
46,6 |
46,6 |
|
4. Содержание насосной станции на р. Прямая Болда для водопополнения ерика Казачий |
2000,0 |
- |
Количество станций |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
Объем водопополнения |
куб. м |
- |
24000 |
- |
- |
||||
3. |
Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления |
600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка проектно-сметной документации на строительство сливных станций жидких бытовых отходов (государственная экспертиза проектов) |
600,0 |
|
Количество заключений |
ед. |
- |
- |
- |
3 |
4. |
Развитие экологического просвещения |
944,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Приобретение литературы экологической направленности, участие в работе семинаров-совещаний по вопросам охраны окружающей среды |
100,0 |
- |
кол-во изданий |
ед. |
- |
48 |
|
48 |
кол-во семинаров-совещаний |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
||||
|
2. Проведение смотра-конкурса на лучшее озеленение, уход и сохранность зеленого фонда города |
320,0 |
- |
Количество конкурсов |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
|
3. Проведение городской выставки "Мир цветов" |
200,0 |
- |
Количество выставок |
ед. |
- |
1 |
- |
1 |
|
4. Проведение конкурса детского экологического рисунка "Сохраним наш край" |
189,6 |
|
Количество конкурсов |
ед. |
- |
1 |
- |
1 |
|
5. Проведение открытого городского конкурса водных проектов старшеклассников "Охрана и восстановление водных ресурсов" |
135,00 |
- |
Количество конкурсов |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
5. |
Охрана земельных ресурсов |
24451,627 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ведение мониторинга состояния окружающей среды на территории объектов размещения отходов |
348,902 |
- |
Количество проб, |
ед. |
- |
13 |
13 |
13 |
- воды; |
|
4 |
4 |
4 |
|||||
- почвы; |
|
2 |
2 |
2 |
|||||
- воздуха |
|
7 |
7 |
7 |
|||||
|
2. Уборка и вывоз твердых бытовых отходов, ликвидация стихийных свалок мусора с участков городских лесов |
1241,15 |
- |
Убираемая площадь, в т.ч.: |
га |
- |
149,97 |
- |
- |
остров Городской |
|
66,7 |
- |
- |
|||||
участок Межболдинский |
|
83,27 |
- |
- |
|||||
|
3. Разработка проектной документации на рекультивацию полигона ТБО (пос. Фунтово) и экспертиза проекта |
1793,22 |
- |
Количество проектов |
ед. |
- |
1 |
|
- |
Количество заключений |
ед. |
1 |
|||||||
|
4. Проведение работ по рекультивации иловых карт N 2 - 4 ЮОСК |
2751,71 |
- |
Площадь рекультивации |
га |
- |
0,8 |
- |
- |
|
5. Рекультивация земель, прилегающих к домам N 8А, 10Б по ул. Ботвина, дому N 33 по ул. Красноармейской г. Астрахани (с экспертизой проекта) |
18386,310 |
- |
Количество заключений |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
Площадь рекультивации |
га |
- |
0,05 |
0,09 |
|||||
|
Всего по Программе |
31388,923 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях улучшения состояния окружающей природной среды, снижения влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения и обеспечения реализации первоочередных мер по охране окружающей среды.
Поставленные цели достигаются путем решения следующих задач:
- совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления;
- снижение объема сброса загрязненных сточных вод;
- улучшение состояния внутригородских водоемов;
- сохранение и воспроизводство городских лесов;
- совершенствование системы экологического мониторинга;
- повышение уровня экологического просвещения населения.
Решение поставленных задач позволит оптимизировать процесс экологического оздоровления окружающей среды, существенно улучшить санитарно-экологическое состояние города.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 45000,0 тыс. руб.
Постановление администрации города Астрахани от 15 ноября 2010 г. N 9087 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 11 октября 2012 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Астрахани от 28 ноября 2013 г. N 10679
Постановление администрации города Астрахани от 21 июня 2013 г. N 5409
Постановление администрации города Астрахани от 28 декабря 2012 г. N 11316
Постановление администрации город Астрахани от 30 июля 2012 г. N 6738
Постановление администрации города Астрахани от 10 апреля 2012 года N 3108
Постановление администрации города Астрахани от 3 февраля 2012 г. N 1113
Постановление администрации города Астрахани от 26 октября 2011 г. N 10167
Постановление мэра города Астрахани от 12 октября 2011 г. N 9558-м
Постановление администрации города Астрахани от 6 сентября 2011 г. N 8008
Постановление администрации города Астрахани от 11 августа 2011 г. N 7082
Постановление администрации города Астрахани от 24 июня 2011 г. N 5183