Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области
от 28 апреля 2011 г. N 23-р
"Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение
качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области
в 2011 - 2013 годах"
29 сентября, 11 октября, 23 декабря 2011 г.
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 30 декабря 2011 г. N 105-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа).
2. Установить, что должностными лицами в министерстве спорта и туризма Астраханской области, ответственными за реализацию Программы, являются:
- Кутепов Р.Х. - первый заместитель министра;
- Жилкина Н.М. - заместитель министра;
- Елисеева И.М. - и.о. начальника финансово-экономического отдела - и.о. главного бухгалтера.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения (А.А. Абросимова) в недельный срок со дня принятия настоящего распоряжения направить настоящее распоряжение в:
- управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- министерство экономического развития Астраханской области;
- министерство финансов Астраханской области;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для опубликования в средствах массовой информации;
- информационные агентства "Гарант", "Консультант Плюс" для включения в электронные базы данных.
4. Признать утратившими силу распоряжения министерства спорта и туризма Астраханской области:
- от 17.12.2009 N 34-р "Об утверждении ведомственной программы развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2010 - 2012 годах";
- от 02.04.2010 N 11-р "О внесении изменений в распоряжение министерства спорта и туризма в Астраханской области от 17.12.2009 N 34-р";
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 3 ноября 2010 г. N 34-р названное распоряжение признано утратившим силу
- от 03.11.2010 N 34-р "О внесении изменений в распоряжение министерства спорта и туризма в Астраханской области от 17.12.2009 N 34-р";
- от 06.12.2010 N 39-р "О внесении изменений в распоряжение министерства спорта и туризма в Астраханской области от 17.12.2009 N 34-р";
- от 08.02.2011 N 6-р "О внесении изменений в распоряжение министерства спорта и туризма в Астраханской области от 17.12.2009 N 34-р".
Министр |
О.В. Дементьев |
Согласовано |
|
Согласовано |
____________________________ |
______________________________ |
|
Министерство финансов Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
29 сентября, 11 октября, 23 декабря 2011 г.
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 23 декабря 2011 г. N 103-р в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы развития
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство спорта и туризма Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы развития
"Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2011-2013 годах"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу развития (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Министр спорта и туризма Астраханской области |
О.В. Дементьев |
распоряжение министерства спорта и туризма Астраханской области.
Обоснование разработки ведомственной целевой программы развития
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2008 N 419-П "Об образовании министерства спорта и туризма Астраханской области", постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Распоряжение Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 324-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года"
Соответствие ведомственной целевой программы развития задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 324-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года".
Настоящая ведомственная целевая программа обеспечивает реализацию тактических задач Правительства Астраханской области, установленных распоряжением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 324-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2010 год и на период с 2011 до 2013 года" - "Развитие и удовлетворение потребностей в спорте и физической культуре" и "Развитие туризма".
Основное направление деятельности органов исполнительной власти в сфере спорта - повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения, ориентированное на развитие и удовлетворение потребностей в спорте и физической культуре, в части увеличения удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, числа спортивных сооружений, единовременной пропускной способностью спортивных сооружений, охвата детей и подростков занятиями в системе спортивных школ.
Основные направления деятельности органов исполнительной власти в сфере туризма - повышение конкурентоспособности экономики, ориентированной на развитие туризма, а также увеличение количества обслуженных туристов, объема оказанных туристских услуг к предыдущему году, объема инвестиций в основной капитал в туристскую сферу, темпов роста инвестиций в основной капитал в туристскую сферу.
Цели и задачи ведомственной целевой программы развития
Ведомственная целевая программа развития направлена
на реализацию следующих целей и задач:
|
/------------------------------------------\
/------------------------------\ /------------------------------\
|Цель 1: Повышение качества| |Цель 2: Повышение качества|
|предоставления услуг в области| |предоставления услуг в области|
|спорта. | |туризма. |
\------------------------------/ \------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------\
|Задача 1.1: Повышение| |Задача 2.1: Повышение|
|эффективности исполнения| |эффективности исполнения|
|государственных функций| |государственных функций|
|в области спорта. | |в области туризма. |
\------------------------------/ \------------------------------/
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы развития
1. Удовлетворенность населения региона развитием спорта в Астраханской области.
2. Удовлетворенность населения региона развитием туризма в Астраханской области.
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы развития
Ожидаемыми результатами от реализации программы должны стать:
1. Увеличение качественного уровня оснащенности рабочего места компьютерной техникой и программными продуктами.
2. Увеличение доли привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта региона к предыдущему году.
3. Увеличение числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях.
4. Рост туристских прибытий.
5. Объем привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта региона.
6. Рост реализованных туристских продуктов.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы развития
В течение всего периода реализации программы планируется:
- продолжить выполнение сотрудниками государственных органов власти работы по созданию условий для повышения качества оказания услуг в сфере спорта и туризма Астраханской области;
- повысить уровень инфраструктурных преобразований в сфере спорта и туризма Астраханской области;
- осуществлять постоянный мониторинг эффективности проводимых мероприятий и внедрения инновационных разработок в сфере спорта и туризма Астраханской области.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы развития
2011 год - 9 399,5 тыс. руб.
2012 год - 7 759,2 тыс. руб.
2013 год - 8 259,2 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы развития
Реализация ведомственной целевой программы развития позволит обеспечить реализацию единой государственной политики, направленной на развитие спорта и туризма в Астраханской области, в результате чего к 2014 году будут созданы условия для реализации государственных функций, направленных на развитие массового спорта и спорта высших достижений, а также создание инфраструктуры современного туризма.
Результативность реализации мероприятий программы в течение 2011-2013 годов позволят оценить следующие показатели:
- число качественно оснащенных рабочих мест компьютерной техникой и программными продуктами до 96%;
- число граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях до 150%;
- объем привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта региона до 150 млн. руб.;
- число туристских прибытий в регион до 2,3 млн. чел.;
- объем привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры туризма региона до 1 040,23 млн. руб.
Достижение перечисленных результатов, является необходимым условием повышения качества оказания услуг в сфере спорта и туризма.
Основной социально-экономический эффект от реализации программы будет получен за счет инфраструктурных преобразований в сфере спорта и туризма.
Эффективность реализации программных мероприятий определяется на основе положительной динамики планируемых значений показателей по результатам реализации конкретных мероприятий.
1. Характеристика проблем и задач, решение которых осуществляется
путем реализации программы, включая анализ причин их возникновения,
целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Актуальность проведения инфраструктурных преобразований в области спорта и туризма региона направлена на создание инвестиционной привлекательности Астраханской области посредством грамотно выстроенной системы анализа ситуации в курируемых направлениях и применения накопленного опыта в вопросах создания единого спортивного и туристского пространства в нашем регионе. Это будет способствовать росту социальных показателей качества услуг населению в сфере спорта, повышению доверия населения к органам государственной власти, создаст дополнительные предпосылки развития социально-значимых направлений, курируемых министерством спорта и туризма Астраханской области.
На федеральном уровне разработан целый комплекс мероприятий, направленный на развитие сферы спорта и туризма регионов, который позволяет на областном уровне реализовать программные мероприятия в части реконструкции существующих и строительстве новых спортивных и туристских объектов, привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, достижение высоких результатов в профессиональном спорте, развитие туристского комплекса.
Определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта, формирования здорового образа жизни и потребностей у населения к регулярным занятиям спортом, повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья и воспитании подрастающего поколения, профилактики негативных социальных проявлений, повышения конкурентоспособности астраханского спорта на российском и международном уровне, что в целом будет способствовать социальному развитию региона и улучшению качества жизни населения.
Возможности развития туристского направления связаны не только с благоприятными климатическими условиями региона, но и с концептуальными подходами, направленными на создание условий для развития инвестиционной привлекательности туристского направления, что способствует социально-экономическому развитию Астраханской области.
В связи с этим существует необходимость в разработке ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области", финансирование которой будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 29 сентября 2011 г. N 54-р раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Обоснование расходов (потребностей в необходимых ресурсах)
2.1. Повышение качества предоставления услуг в области спорта и туризма достигается за счет комплексной реализации мероприятий ведомственной целевой программы развития.
В этих целях планируется:
- внедрение в министерстве спорта и туризма Астраханской области программных продуктов, обеспечивающих оперативный мониторинг и, как следствие, оперативное принятие решений по вопросам развития спорта и туризма;
- участие сотрудников министерства спорта и туризма Астраханской области в выездных сессиях и проведение региональных семинаров, направленных на создание инфраструктуры спорта и туризма в регионе;
- представление результатов спортивных достижений и туристских возможностей региона на всероссийском и международном уровнях.
2.2. Вышеперечисленные расходы предусматривают затраты по следующим направлениям:
1) уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
2) уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, другие экономические санкции;
3) возмещение морального вреда и судебных расходов по решению судебных органов;
4) оплата договоров на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию основных средств;
5) оплата договоров на приобретение (изготовление) в государственную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, в том числе хозяйственных материалов, запасных и составных частей к объектам основных средств, возвратной и обменной тары, горюче-смазочных материалов, топлива, канцелярских и хозяйственных товаров, запасных части к оргтехнике, картриджей;
6) приобретение посадочного материала;
7) услуги вневедомственной (в том числе пожарной) охраны;
8) заправка картриджей;
9) услуги нотариуса;
10) изготовление композиций из живых цветов;
11) медицинский осмотр водителей;
12) услуги по страхованию;
13) найм жилых помещений при служебных командировках;
14) услуги по аренде помещений;
15) услуги по благоустройству территории;
16) услуги по обучению, повышению квалификации сотрудников;
17) услуги банка (инкассация);
18) изготовление технического паспорта, составление технической документации, кадастрового паспорта, выдача сведений из ЕГРОГД;
19) услуги, связанные с предполетным и послеполетным обслуживанием;
20) оплата по трудовым соглашениям;
21) услуги за проведение экспертизы;
22) выполнение монтажных работ по системе кондиционирования;
23) разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;
24) услуги по замеру и составлению дизайна и эскизов офисной мебели;
25) услуги по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;
26) установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, сигнализаций, стеклоподъемников, люков и т.п.);
27) услуги по монтажу оборудования, требующего монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами на строительство, реконструкцию;
28) проведение государственной экспертизы проектной документации;
29) осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
30) услуги по демонтажу (снос строений, перенос коммуникаций и т.д.);
31) услуги по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;
32) услуги по утилизации, захоронению отходов;
33) услуги (работы) по расчету лимитов потребления тепло-, энергоресурсов;
34) услуги по проверке расчетов годового объема тепловой энергии и теплоносителя;
35) услуги по профилактике и борьбе с переносчиками инфекционных заболеваний (синатропными грызунами и насекомыми);
36) разработка проектной и сметной документации на установку приборов учета тепловой энергии системы отопления и горячего водоснабжения;
37) услуги по установке, обслуживанию и ремонту приборов учета энергоресурсов;
38) расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады и иные мероприятия), предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов);
39) оплата за выполнение научно-исследовательских работ;
40) установка и монтаж локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа;
41) услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);
42) услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
43) подписка на периодические издания;
44) размещение объявлений в газетах;
45) услуги по изготовлению видеоматериалов;
46) изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.);
47) приобретение периодических изданий (газет, журналов);
48) изготовление полиграфической продукции;
49) художественное оформление помещений;
50) фотоуслуги (проведение фотосессий и т.п.);
51) изготовление рекламно-информационных материалов;
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 11 октября 2011 г. N 57-р в подпункт 52 пункта 2.2 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
52) услуги по разработке инструментария, обработке данных, составлению аналитического отчета, необходимых для проведения маркетинговых исследований;
53) услуги по проведению исследований качества оказываемых государственных услуг подведомственными учреждениями;
54) оплата услуг по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносов за участие в указанных мероприятиях);
55) изготовление оригинал-макетов статей;
56) редактирование, литературная обработка, корректура, иная допечатная подготовка статей в печатных и электронных изданиях;
57) размещение рекламных аудиороликов в эфире радиостанций;
58) оплата сувенирной и наградной продукции, необходимой для вручения;
59) услуги по предоставлению информационно-статистической информации.
Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевых
индикаторов, измеряемых количественными показателями
Реализация программных мероприятий позволит к 2014 году достичь следующих результатов:
1. Увеличить уровень оснащенности рабочих мест компьютерной техникой и программными продуктами до 90%.
2. Число граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях, планируется увеличить до 150% от всего населения.
3. Объем привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта региона. Данный показатель увеличится до 150% к уровню предыдущего года по объему привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта за счет следующих мероприятий:
- проведения совещаний и семинаров с представителями Минспорттуризма РФ, муниципальных образований, физкультурно-спортивных организаций и инвесторами, направленные на развитие инфраструктуры спорта Астраханской области;
- проведения постоянного анализа и мониторинга развития спорта Астраханской области.
4. Повышение уровня автоматизации исполнения государственных функций в области спорта до 85%.
5. Увеличение доли привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры туризма региона. Данный показатель достигнет уровня 1 040,23 млн. рублей привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры туризма за счет следующих мероприятий:
- участия Астраханской области в российских и международных мероприятиях по вопросам продвижения туристского продукта региона;
- проведения совещаний и семинаров с представителями федеральных структур, муниципальных образований, туристских организаций и инвесторами, направленные на развитие инфраструктуры туризма Астраханской области.
6. Количество туристских прибытий к 2014 году планируется достичь до 2,3 млн. чел. Данный показатель характеризуется постоянным изменением туристских прибытий, что позволяет своевременно принимать государственный решения по вопросам развития туристского направления.
Достижение перечисленных результатов, является необходимым условием повышения качества оказания услуг в сфере спорта и туризма.
Основной социально-экономический эффект от реализации программы будет получен за счет инфраструктурных преобразований в сфере спорта и туризма.
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 23 декабря 2011 г. N 103-р настоящий иерархический перечень изложен в новой редакции
Иерархический перечень и характеристика
целей, задач, мероприятий индикаторов (показателей) и результатов
ВЦПР "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма
в Астраханской области"
11 октября, 23 декабря 2011 г.
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Коды классификации |
Объем финансирования, |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
Промежуточное значение (непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель 1. Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
2856 |
1121,9 |
1121,9 |
1. Удовлетворенность населения региона развитием спорта в Астраханской области* |
% |
30 |
40 |
50 |
45 |
60 |
55 |
70 |
65 |
70 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
210,2 |
159,3 |
159,3 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
1867,2 |
1648,1 |
1898,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
700 |
950,3 |
950,3 |
||||||||||||
Задача 1.1. Повышение эффективности исполнения государственных функций в области спорта |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
2856 |
1121,9 |
1121,9 |
2. Уровень автоматизации исполнения государственных функций в области спорта |
% |
65 |
70 |
75 |
72 |
80 |
77 |
85 |
82 |
85 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
210,2 |
159,3 |
159,3 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
1867,2 |
1648,1 |
1898,1 |
3. Количество районов и городских округов, принявших участие в спортивно-зрелищных мероприятиях |
Ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
700 |
950,3 |
950,3 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1. Оснащение рабочих мест компьютерной техникой и ПП для обеспечения необходимых условий труда сотрудников министерства |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
952 |
374 |
374 |
4. Уровень оснащенности рабочего места компьютерной техникой и программными продуктами |
% |
80 |
85 |
88 |
86 |
92 |
90 |
96 |
94 |
96 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
70 |
53,1 |
53,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
367,2 |
549,4 |
632,7 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
233,3 |
316,8 |
316,8 |
||||||||||||
Мероприятие 1.2. Проведение организационно-методической работы, направленной на привлечение инвестиций, на развитие инфраструктуры спорта |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
952 |
374 |
374 |
5. Темп роста привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта региона к предыдущему году |
% |
130 |
135 |
140 |
137 |
145 |
142 |
150 |
147 |
150 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
70 |
53,1 |
53,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
1500 |
549,4 |
632,7 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
233,3 |
316,8 |
316,8 |
||||||||||||
Мероприятие 1.3. Анализ и мониторинг пропаганды развития спорта |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
952 |
373,9 |
373,9 |
6. Увеличение числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях к предыдущему году |
% |
130 |
135 |
140 |
137 |
145 |
142 |
150 |
147 |
150 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
70,2 |
53,1 |
53,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
0 |
549,3 |
632,7 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
233,4 |
316,7 |
316,8 |
||||||||||||
Цель 2. Повышение качества предоставления услуг в области туризма |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
2856 |
1121,9 |
1121,9 |
7. Удовлетворенность населения региона развитием туризма в Астраханской области* |
% |
30 |
40 |
50 |
45 |
60 |
55 |
70 |
65 |
70 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
210,2 |
159,3 |
159,3 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
0 |
1648,1 |
1898,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
699,9 |
950,3 |
950,3 |
||||||||||||
Задача 2.1. Сокращение трудоемкости исполнения государственных функций в области туризма |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
2856 |
1121,9 |
1121,9 |
8. Уровень автоматизации исполнения государственных функций в области туризма |
% |
65 |
70 |
75 |
72 |
80 |
77 |
85 |
82 |
85 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
210,2 |
159,3 |
159,3 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
0 |
1648,1 |
1898,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
699,9 |
950,3 |
950,3 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1. Продвижение астраханского туристского продукта на российском и международном уровне |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
952 |
374 |
374 |
9. Количество туристских прибытий |
млн. чел. |
1,5 |
1,7 |
1,9 |
1,8 |
2,1 |
2 |
2,3 |
2,2 |
2,3 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
70 |
53,1 |
53,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
0 |
549,4 |
632,7 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
233,3 |
316,8 |
316,8 |
||||||||||||
Мероприятие 2.2. Проведение информационно-разъяснительной работы с заинтересованными лицами по продвижению туризма региона |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
952 |
374 |
374 |
10. Объем инвестиций в основной капитал в туристическую сферу |
млн. руб. |
584,8 |
619,5 |
715,2 |
628,79 |
820,9 |
682,86 |
950,50 |
883,83 |
950,50 |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
70 |
53,1 |
53,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
0 |
549,4 |
632,7 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
233,3 |
316,8 |
316,8 |
||||||||||||
Мероприятие 2.3. Проведение систематических наблюдений за развитием туризма |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
952 |
374 |
374 |
11. Периодичность проводимых мониторингов |
- |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
70,2 |
53,1 |
53,1 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
0 |
549,4 |
632,7 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
233,4 |
316,8 |
316,8 |
||||||||||||
Всего |
1105 |
5229815 |
12 |
226 |
5712 |
2243,8 |
2243,8 |
|
||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
290 |
420,4 |
318,6 |
318,6 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
310 |
1867,2 |
3296,2 |
3796,2 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
12 |
340 |
1399,9 |
1900,6 |
1900,6 |
||||||||||||
|
9399,5 |
7759,2 |
8259,2 |
* "Удовлетворенность населения региона развитием туризма в Астраханской области" и "Удовлетворенность населения региона развитием спорта в Астраханской области" определяется на основе ежеквартального опроса населения региона, размещаемого на официальном сайте министерства спорта и туризма Астраханской области http//:www.astminst.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на повышение качества предоставления услуг в области спорта и туризма и предусматривает повышение эффективности исполнения государственных функций в области спорта и туризма.
В течение всего периода реализации программы планируется:
- продолжить выполнение сотрудниками государственных органов власти работы по созданию условий для повышения качества оказания услуг в сфере спорта и туризма Астраханской области;
- повысить уровень инфраструктурных преобразований в сфере спорта и туризма Астраханской области;
- осуществлять постоянный мониторинг эффективности проводимых мероприятий и внедрения инновационных разработок в сфере спорта и туризма Астраханской области.
Ожидаемыми результатами от реализации программы должны стать:
1. Увеличение качественного уровня оснащенности рабочего места компьютерной техникой и программными продуктами.
2. Увеличение доли привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта региона к предыдущему году.
3. Увеличение числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях.
4. Рост туристских прибытий.
5. Объем привлеченных инвестиций на развитие инфраструктуры спорта региона.
6. Рост реализованных туристских продуктов.
Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области от 28 апреля 2011 г. N 23-р "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2011 - 2013 годах"
Текст распоряжения опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 5 мая 2011 г. N 18
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 30 декабря 2011 г. N 105-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области от 23 декабря 2011 г. N 103-р
Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области от 11 октября 2011 г. N 57-р
Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области от 29 сентября 2011 г. N 54-р