Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Знаменск
от 8 ноября 2010 г. N 1819
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией ЗАТО Знаменск (ее структурными подразделениями) и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации ЗАТО Знаменск (ее структурных подразделений) и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - разработчики административных регламентов), порядок взаимодействия между разработчиками и должностными лицами, а также взаимодействия разработчиков административных регламентов с физическими или юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов) либо их уполномоченными представителями (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются специалистами, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Астраханской области, правовых актов Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО Знаменск, Положения об администрации ЗАТО Знаменск и с учетом положений настоящего Порядка, а также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск.
1.4. При разработке административных регламентов разработчиками предусматривается возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение администрации, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.6. Административные регламенты администрации ЗАТО Знаменск утверждаются постановлениями администрации ЗАТО Знаменск.
В случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов, сверх предусмотренных в бюджете ЗАТО Знаменск на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения администрации ЗАТО Знаменск, административный регламент подлежит согласованию с финансовым управлением администрации ЗАТО Знаменск.
1.7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют специалисты нескольких структурных подразделений администрации ЗАТО Знаменск, административный регламент утверждается после процедуры согласования проекта административного регламента руководителями структурных подразделений.
1.8. При осуществлении администрацией ЗАТО Знаменск части полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, переданных ей в установленном порядке, административные регламенты разрабатываются и утверждаются постановлением администрации ЗАТО Знаменск по согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Астраханской области.
1.9. Услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенные в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и(или) дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Астраханской области, предоставляемые в электронной форме, подлежат регламентации в соответствии с настоящим Порядком.
Административные регламенты предоставления услуг, указанных в настоящем пункте, разрабатываются совместно специалистами администрации ЗАТО Знаменск и специалистами муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и утверждаются постановлениями администрации ЗАТО Знаменск.
1.10. Проекты административных регламентов рассматриваются комиссией по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск в соответствии с ежегодно утверждаемым указанной комиссией планом-графиком.
Структурное подразделение администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за разработку и утверждение административного регламента, готовит и представляет на рассмотрение вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, содержащую обоснование для разработки административного регламента, анализ практики предоставления муниципальной услуги, информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в бюджете ЗАТО Знаменск на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения, и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации административного регламента.
В случае, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Порядка, разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
1.11. Разработчики административных регламентов предусматривают в административных регламентах полномочия администрации ЗАТО Знаменск, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО Знаменск и Положением об администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области".
1.12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации ЗАТО Знаменск и (или) ее структурных подразделений, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты подлежат утверждению без рассмотрения на заседании комиссии по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск.
1.13. При разработке административного регламента разработчик может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
1.14. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск, в государственных информационных системах. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.15. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
1.16. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и экспертизе, проводимой уполномоченным органом в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, и в соответствии с пунктами 1.23. и 1.24 настоящего Порядка.
1.17. Разработчик административных регламентов в ходе их разработки осуществляет следующие действия:
- направляет проект регламента на рассмотрение комиссией по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск в соответствии с планом-графиком. К проекту регламента прилагаются документы, предусмотренные пунктом 1.10 настоящего Порядка;
- размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- обеспечивает доступ проекта административного регламента для проведения независимой экспертизы;
- в случае поступления результатов независимой экспертизы представляет результаты независимой экспертизы и решения по ним вместе с проектом административного регламента и сопроводительными документами, указанными в пункте 1.10 настоящего Порядка, в уполномоченный орган для проведения экспертизы в соответствии с пунктами 1.23 и 1.24 настоящего Порядка.
1.18. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
1.19. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации ЗАТО Знаменск, являющегося разработчиком административного регламента.
1.20. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск.
1.21. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации ЗАТО Знаменск, являющееся разработчиком административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
1.22. Не поступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пунктах 1.23 и 1.24 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
1.23. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных администрацией ЗАТО Знаменск, проводится в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.
1.24. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
1.25. Проект административного регламента вместе с проектом нормативного правового акта о его утверждении, а также заключение экспертизы (в случае ее проведения уполномоченным органом), направляются на подписание руководителю органа местного самоуправления.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
- общие положения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
- наименование административного регламента и порядок его размещения в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск, в государственных информационных системах;
- описание заявителей.
2.4. Раздел, касающийся установления требований к стандарту предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- результат предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- показатели доступности и качества муниципальных услуг;
- порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.5. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются допустимые сроки:
- регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления муниципальной услуги, а также прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления;
- ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. В подразделе, касающемся правовых оснований для предоставления муниципальной услуги, указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
2.7. В подразделе, касающемся исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, приводится информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные законодательством Российской Федерации, Астраханской области и муниципальными правовыми актами бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе размещаемые в государственных информационных системах, приводятся в качестве приложений к административному регламенту).
2.8. В подразделе, касающемся перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо для приостановления предоставления муниципальной услуги, приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9. В подразделе, касающемся установления требований к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, излагаются размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, размер взимаемой государственной пошлины, размер платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и способы их взимания в случаях предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами.
Если законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. В подразделе, касающемся требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
- размещению и оформлению помещений;
- размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
- оборудованию залов ожидания;
- парковочным местам;
- оформлению входа в здание;
- местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
- местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.11. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка .учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.12. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются:
- информация о местах нахождения и графике работы администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- справочные телефоны администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта ЗАТО Знаменск, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты структурных подразделений администрации ЗАТО Знаменск, предоставляющих муниципальную услугу, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- порядок, форма и место размещения указанной в абзацах втором - пятом настоящего пункта информации, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск, а также в государственных информационных системах;
- требования к информационным стендам с перечнем документов и образцами их заполнения, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.13. В подразделе, касающемся показателей доступности и качества муниципальной услуги, указываются следующие критерии оценки качества и доступности муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится один раз в год. Результаты анализа размещаются в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. В подразделе, касающемся иных требований к предоставлению муниципальных услуг, указываются особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, в том числе:
- возможность доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размешается муниципальное задание (заказ), предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги либо услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги либо услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями и другими организациями;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги, предоставляемой муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- возможность уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг, осуществления заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, дистанционно в электронной форме;
- возможность предоставления муниципальных услуг посредством использования универсальной электронной карты;
- возможность предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамка предоставления муниципальной услуги.
2.16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.17. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- критерии принятия решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в государственных информационных системах.
2.18. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- ответственность муниципальных служащих администрации ЗАТО Знаменск и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
- в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования;
вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
- в части судебного обжалования указывается юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.