Постановление Министерства финансов Астраханской области
от 12 июля 2011 г. N 33-п
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат
на оказание государственных услуг в рамках государственного задания
и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным
(автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным
(автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем
на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного
в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки"
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 декабря 2016 г. N 55-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1.4.1. Плана мероприятий по проведению административной реформы в Астраханской области в 2011-2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 N 178-П "О проведении административной реформы в Астраханской области", и в целях повышения качества бюджетного планирования и оказания содействия переходу на нормативный метод планирования расходов бюджета Астраханской области, министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
2. Рекомендовать государственным органам исполнительной власти Астраханской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Астраханской области:
- руководствоваться указанными методическими рекомендациями при планировании расходов на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (далее - субсидии на возмещение нормативных затрат);
- определять первоначальные объемы субсидий на возмещение нормативных затрат подведомственным государственным бюджетным учреждениям исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности государственных бюджетных учреждений в 2011 году с возможным увеличением нормативов на содержание вновь вводимых в 2012 году объектов социальной сферы, дополнительными видами государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями Астраханской области.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства финансов Астраханской области (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:
3.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс", для включения в электронную базу данных.
3.3. В семидневный срок со дня принятия в прокуратуру Астраханской области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства |
В.А. Шведов |
Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках
государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного
государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается указанное имущество,
в том числе земельные участки
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 12 июля 2011 г. N 33-п)
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, (далее - методические рекомендации) предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Астраханской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Астраханской области (далее - отраслевые органы), для планирования объема финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетных и автономных учреждений Астраханской области (далее - учреждения).
1.2. Основные понятия, используемые в Методических рекомендациях:
1.2.1. Элемент государственной услуги - выделенное в рамках одной государственной услуги направление оказания услуги. Например, в услуге по предоставлению начального профессионального образования могут быть выделены элементы услуги - профессии (специальности).
1.2.2. Элемент затрат - выделенное в рамках статьи затрат направление расходов. Например, в статье затрат на оказание коммунальных услуг могут быть выделены элементы затрат:
- Электроэнергия;
- Водоснабжение;
- Тепловая энергия.
Элементы затрат оказывают существенное влияние в силу отраслевой специфики на стоимость государственной услуги.
1.2.3. Прямые затраты - расходы непосредственно связанные с оказанием конкретной услуги (элемента услуги). К прямым затратам относятся:
- заработная плата основного персонала (расходы, учитываемые по коду операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211);
- прочие выплаты (расходы, учитываемые по КОСГУ 212);
- отчисления на социальные нужды (расходы, учитываемые по КОСГУ 213);
- прочие работы, услуги (расходы, учитываемые по КОСГУ 226);
- прочие расходы (расходы, учитываемые по КОСГУ 290);
- увеличение стоимости материальных запасов (расходы, учитываемые по КОСГУ 340).
1.2.4. Косвенные затраты - расходы, связанные с оказанием нескольких услуг (элементов услуги). Косвенные затраты распределяются на связанные с ними услуги. К косвенным расходам относятся затраты вспомогательных и обслуживающих подразделений, а также затраты по непосредственному оказанию услуг, которые невозможно отнести только к одной услуге (элементу услуги).
1.2.5. Накладные затраты - расходы, не связанные с непосредственным оказанием услуг. Накладные затраты распределяются на все услуги, оказываемые учреждением. К накладным затратам относятся общехозяйственные и административно-управленческие расходы учреждения, а также иные расходы, не связанные с оказанием услуг.
1.2.6. Постоянные затраты - расходы, не зависящие от объема оказания услуги. К постоянным затратам относятся: амортизационные отчисления по зданиям и сооружениям, заработная плата управленческого персонала, арендные платежи и др.
1.2.7. Переменные затраты - расходы, зависящие от объема оказания услуги. К переменным затратам относятся: сырье и основные материалы, заработная плата основного персонала, зависящая от объема оказания услуг, покупные изделия и полуфабрикаты, топливо и энергия на технологические и производственные нужды и др.
1.3. На основании Методических рекомендаций отраслевыми органами разрабатываются и утверждаются порядки определения объема субсидии, включающие:
- методику расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги;
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества бюджетных (автономных) учреждений.
1.4. По решению отраслевого органа, нормативные затраты определяются:
а) отдельно по каждому учреждению;
б) в среднем по группе учреждений;
в) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Отраслевой орган вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.5. При использовании средних значений нормативных затрат на оказание государственных услуг по группе учреждений данные нормативные затраты рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
1.6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
1.7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе Порядка и разработанных на его основе нормативов не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области и бюджетными росписями отраслевых органов Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.8. При определении объема нормативных затрат на оказание государственных услуг, в расчет не включаются следующие затраты:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) объемы бюджетных инвестиций.
2. Порядок расчета финансового обеспечения государственного задания
2.1. Объем финансового обеспечения государственного задания бюджетного учреждения определяется по формуле:
(1),
где:
- объем финансового обеспечения государственного задания учреждения на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- количество государственных услуг i-го вида в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения государственного задания автономного учреждения определяется по формуле:
,
где:
- объем расходов на мероприятия, направленные на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
3. Рекомендуемый алгоритм расчета нормативных затрат
на оказание единицы государственной услуги
3.1. Нормативные затраты учреждения на оказание государственных услуг определяются для каждой государственной услуги, входящей в перечень государственных услуг учреждений по соответствующей сфере деятельности.
3.2. Рекомендуемый алгоритм расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги включает следующие действия:
- выделить элементы государственной услуги;
- выделить элементы затрат (разбить статьи затрат на элементы затрат);
- классифицировать элементы затрат на прямые/косвенные, накладные, а также постоянные/переменные;
- рассчитать норму прямых затрат отдельно по каждому элементу услуги;
- рассчитать сумму прямых затрат по элементу услуги в целом;
- спланировать косвенные и накладные затраты по каждому элементу затрат;
- рассчитать общую сумму косвенных и накладных затрат;
- распределить общую сумму косвенных затрат по элементам государственной услуги, оказываемой учреждением;
- рассчитать нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (см. схему 1).
Схема 1. Алгоритм расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги
/----------------------\ /-----------------\
|Государственная услуга| | Затраты |
\----------------------/ \-----------------/
/--------+--------------\ /-----------+-------------\
/----------\/----------\/----------\ /---------\/---------\/---------\
| Элементы || Элементы || Элементы | | Элементы|| Элементы|| Элементы|
| государ- || государ- || государ- | | затрат || затрат || затрат |
| ственной || ственной || ственной | | || || |
| услуги || услуги || услуги | | || || |
\----------/\----------/\----------/ \---------/\---------/\---------/
|
| /-+-------------/ |
|-----------/ | /-----------------------------------\
| /----------/
| | /--------\ /-----------\ /-----------\
| | | прямые | | косвенные | | накладные |
| | \--------/ \-----------/ \-----------/
| | |
| | /----------\ | /-----------\
| | |переменные| /------\ | постоянные|
| | \----------/ | | \-----------/
| \----------\ |
| | /----------\/-----------\ |
\-------------+--------|переменные|| постоянные| |
| \----------/\-----------/ |
| | | |
|
| \-----------------------/
| |
/-----------------------------------------------\
| Общая сумма косвенных и накладных расходов |
\-----------------------------------------------/
4. Расчет нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги
4.1. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются по формуле:
(2),
где:
- прямые затраты учреждения, связанные непосредственно с оказанием единицы i-й государственной услуги, на соответствующий финансовый год;
- косвенные, накладные расходы учреждения, связанные с оказанием единицы i-й государственной услуги на соответствующий финансовый год;
- номер i-го года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт.
4.2. Для повышения информативности и точности расчетов государственную услугу возможно разделить на несколько элементов и расчет затрат производить отдельно по каждому элементу услуги. В этом случае нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются по следующей формуле:
(3),
где:
- сумма затрат, необходимых для оказания i-того элемента государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- количество выделенных элементов государственной услуги;
- номер i-го года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт.
4.3. Затраты, необходимые для оказания отдельных элементов государственной услуги, рассчитываются по формуле:
(4),
где:
- номер элемента государственной услуги, по которому производится расчет;
- номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт;
- сумма затрат, необходимых для оказания i-того элемента государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- прямые затраты на оказание i-того элемента государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные, накладные затраты на оказание i-того элемента государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.
4.4. В случаях, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, установлен иной порядок расчета либо значения нормативов финансирования оказания государственных услуг, они применяются в значениях, установленных данными нормативными правовыми актами.
В целях планирования финансового обеспечения государственного задания косвенные и накладные расходы объединены в одну группу. К косвенным и накладным расходам применяются одинаковые методы планирования и разнесения затрат.
5. Расчет прямых затрат на оказание государственной услуги
5.1. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
5.2. Прямые затраты () определяются суммированием норм прямых затрат по отдельным элементам затрат (затраты на определенные материалы, заработная плата операторов как основного персонала и т.п.):
(5),
где:
- норма прямых затрат по j-му элементу затрат на оказание единицы i-й государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.
5.3. Порядок (формулы) расчета норм (Нпрijn) прямых затрат по отдельным элементам затрат определяется индивидуально для каждой отрасли и устанавливается в Порядках, разработанных отраслевым органом.
5.4. При расчете норм прямых затрат должны быть использованы нормативы оказания услуги, закрепленные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Астраханской области.
5.5. Нормы затрат по разным элементам затрат должны рассчитываться на единицу государственной услуги.
5.6. Размер затрат на заработную плату и начисления на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й государственной услуги (элемента государственной услуги), определяется исходя из штатного расписания учреждения. Заработная плата исполнителей i-й государственной услуги (элемента государственной услуги) определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, определяющими особенности оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области.
5.7. Затраты на расходные материалы включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания i-й государственной услуги (элемента государственной услуги). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов возможна их группировка по видам, типам (канцелярские товары, бумага, картриджи и другие с учетом специфики отрасли).
5.8. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- сметный;
- структурный;
- экспертный (метод заданных расходов).
5.9. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат отраслевым органом в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
5.10. В случае отсутствия возможности применения нормативного метода рекомендуется применять сметный метод расчета норматива затрат только для выполнения работ. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
5.11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).
5.12. При применении экспертного метода (метода заданных расходов) нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются либо на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.), либо на основании фактических расходов за предыдущие годы, а также бюджетных назначений в текущем финансовом году.
5.13. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
6. Расчет косвенных, накладных затрат на оказание государственной услуги
6.1. В состав косвенных, накладных расходов на оказание государственной услуги (элемента государственной услуги) могут включаться:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 7 настоящих Методических рекомендаций);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
6.2. Косвенные, накладные расходы учреждения на оказание единицы i-й государственной услуги (элемента государственной услуги) могут рассчитываться как произведение стоимости приобретенных в предшествующем периоде работ и услуг, необходимых для обеспечения оказания государственных услуг, на их количество, а также одним из методов, приведенных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций.
6.3. В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет несколько видов работ), а также оказывает платные услуги и осуществляет иную приносящую доход деятельность косвенные, накладные расходы распределяются на все услуги, оказываемые учреждением, в том числе на платные услуги, а также услуги, работы в рамках иной приносящей доход деятельности.
Распределение косвенных, накладных расходов по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять пропорционально затратам на заработную плату основного персонала по следующей формуле:
(6),
где:
- косвенные, накладные затраты относимые на i-ую государственную услугу в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные, накладные затраты по учреждению в целом в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- общие расходы на заработную плату основного персонала в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- норма затрат на заработную плату в норме прямых затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования.
6.4. Отдельные статьи косвенных, накладных расходов могут быть распределены:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);
- пропорционально иному выбранному показателю.
6.5. Общая сумма косвенных, накладных затрат складывается из постоянной и переменной частей соответствующих затрат:
(7),
где:
- сумма переменной части косвенных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- сумма постоянной части косвенных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- сумма накладных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.
6.6. Переменные косвенные затраты рассчитываются методом нормирования по отдельным элементам затрат. Расчет осуществляется в целом по учреждению (а не по услуге):
(9),
(10),
где:
- сумма переменной части косвенных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные затраты учреждения по j-му переменному элементу затрат в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- норматив затрат по j-му элементу затрат в n-ом году периода бюджетного планирования (например, доля от затрат на заработную плату основного персонала);
- показатель, от которого зависит рассчитываемый элемент затрат (например, заработная плата основного персонала).
6.7. Способы планирования норм переменных косвенных, накладных затрат по отдельным элементам затрат разрабатываются для каждой отрасли индивидуально и закрепляются в отраслевых методиках планирования.
6.8. Расчет постоянных косвенных, накладных затрат:
6.8.1. Постоянные косвенные, накладные затраты рассчитываются в целом по учреждению в разрезе элементов затрат:
(8),
где:
- сумма постоянной части косвенных, накладных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные, накладные затраты учреждения по j-му постоянному элементу затрат в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.
6.8.2. Для каждого элемента затрат может быть применен любой метод планирования.
7. Расчет нормативных затрат бюджета Астраханской области
на содержание имущества, закрепленного за учреждением
7.1. В целях расчета нормативных затрат на содержание имущества учреждения необходимо определить:
- перечень видов затрат, учитываемых при расчете норматива затрат бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения;
- формулу для расчета нормативных затрат бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения определяются по формуле:
(9),
где:
- нормативные затраты бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения на соответствующий год;
- нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения на соответствующий год;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.
7.2. Нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения рассчитываются в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату коммунальных услуг по следующей формуле:
(10), где
- нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения;
- тариф на потребление i-го вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий год;
- объем потребления i-го вида коммунальных услуг в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения, энергетической эффективности, а также поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
7.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
7.4. Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций и нормативные затраты на уплату земельного налога организаций и определяются на основании действующего налогового законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденные методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Астраханской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, для планирования объема финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетных и автономных учреждений Астраханской области.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 12 июля 2011 г. N 33-п "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 21 июля 2011 г. N 30
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 26 декабря 2016 г. N 55-п настоящее постановление признано утратившим силу