Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета
МО "Володарский район"
от 27 мая 2010 г. N 43
Таблица коэффициентов
базовой доходности для розничной торговли, осуществляемой
через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150
квадратных метров по каждому объекту организации торговли и розничной
торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты
стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты
нестационарной торговой сети
Вид торговли |
Кпост. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы площадью не более 150 квадратных метров (магазин, павильон) |
0.3 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
0.4 |
Развозная (разносная) торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0.8 |
Особенности ведения предпринимательской деятельности |
Кперем. |
Ассортимент реализуемой продукции <*> | |
- продовольственные товары, кроме бакалеи и безалкогольных напитков |
1.05 |
- бакалея и безалкогольные напитки |
1.15 |
- табачные изделия |
1.5 |
- алкогольная продукция |
1.5 |
- верхняя одежда из натурального меха |
1.5 |
- верхняя одежда из натуральной кожи |
1.5 |
- текстильные изделия, одежда и обувь |
1.0 |
- одежда и обувь (детский ассортимент) |
1.0 |
- запасные части и аксессуары для автомобилей |
1.15 |
- аудиовидеопродукция |
1.2 |
- канцелярские товары |
1.1 |
- товары бытовой химии |
1.1 |
- отделочные материалы |
1.3 |
- посуда (фарфор, хрусталь, богемское стекло) |
1.5 |
- телевизоры, аудиовидеотехника |
1.3 |
- холодильники, кондиционеры, электроплиты, газовые плиты, стиральные машины |
1.3 |
- мебель, ковры |
1.3 |
- сантехника импортного производства |
1.5 |
- радиотелефоны, факсы, радиостанции |
1.5 |
- драгоценности и драгметаллы |
1.5 |
- остальные товары |
1.5 |
При объеме реализации товаров местного производства более 75% |
0.75 |
____________________________
<*> При наличии в ассортименте реализуемой продукции нескольких групп товаров для расчета используется коэффициент с наибольшим значением. Если среди реализуемых товаров товары местного производства составляют более 75%, то наряду с коэффициентом, учитывающим ассортимент продукции, применяется коэффициент 0.75
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.