Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 27 декабря 2011 г. N 639-П
Порядок
проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки
инвестиционной деятельности в форме присвоения статуса инвестиционным
проектам, реализуемым на территории Астраханской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Астраханской области от 13.04.2011 N 17/2011-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" и определяет порядок проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области, статуса "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного развития".
2. Порядок проведения экспертизы заявок на оказание государственной
поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения статуса
инвестиционным проектам
2.1. Претенденты на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - государственная поддержка) в форме присвоения статуса "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного развития" (далее - инвесторы) представляют в агентство инвестиционного развития Астраханской области (далее - агентство) комплект документов по формам, утвержденным распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном отборе". Одновременно претендент представляет перечень дополнительных документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Все указанные документы (далее - заявка) представляются на бумажном носителе и в электронном виде. Заявка, представленная на бумажном носителе, прошнуровывается и скрепляется печатью инвестора. Заявка в электронном виде представляет собой отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) документы, сформированные в архив данных в формате ".zip" либо ".rar".
2.2. Агентство в течение 7 дней со дня регистрации заявки организует проведение многоканальной экспертизы инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса (далее - инвестиционный проект), путем направления заявки в исполнительные органы государственной власти Астраханской области в соответствии с приложением N 2 к Порядку. Срок проведения экспертизы в соответствующих исполнительных органах государственной власти Астраханской области не должен превышать 10 дней.
2.3. Экспертиза инвестиционных проектов проводится по следующим направлениям:
- техническая экспертиза;
- экономическая экспертиза;
- социальная экспертиза;
- экспертиза бюджетной эффективности проекта;
- организационно-институциональная экспертиза.
2.4. По результатам проведения экспертизы готовится заключение.
2.5. Экспертиза инвестиционного проекта в части технической и экономической экспертиз при наличии у претендента заключения кредитной организации заменяется экспертизой кредитной организации, осуществляющей финансирование инвестиционного проекта.
2.6. Экспертиза инвестиционного проекта в части технической экспертизы, осуществляемой министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, не проводится при наличии у претендента проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке.
2.7. После проведения экспертиз агентство в течение 10 дней со дня получения последнего заключения подготавливает сводное заключение и направляет инвестиционный проект на рассмотрение инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области (далее - совет).
2.8. Инвестиционный совет в течение 30 дней со дня получения инвестиционного проекта с заключениями рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки на основании критериев, установленных пунктом 4.2 раздела 4 Положения об инвестиционном совете при Правительстве Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 223-П.
2.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки принимается правовым актом Правительства Астраханской области (далее - правовой акт).
Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки в течение 15 дней со дня его принятия направляется соответствующему инвестору.
2.10. Инвестор вправе обратиться за оказанием государственной поддержки повторно.
2.11. В течение 15 дней со дня принятия соответствующего правового акта между Правительством Астраханской области и инвестором заключается инвестиционный договор (соглашение) по форме, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 17.07.2007 N 292-П "О типовой форме инвестиционного договора (соглашения) и порядке заключения, регистрации и учета инвестиционного договора (соглашения)".
2.12. Статусы "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного развития" действуют в отношении конкретного инвестиционного проекта на период, равный расчетному сроку окупаемости инвестиционного проекта.
Срок окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на территории Астраханской области, уточняется агентством в соответствии с методикой определения срока окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на территории Астраханской области, утвержденной правовым актом агентства.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
дополнительных документов, необходимых для участия в конкурсе на право
присвоения инвестиционным проектам статусов "инвестиционный проект,
одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный
инвестиционный проект" и "инвестиционный проект, реализуемый
на территории комплексного развития"
1. Копия регистрационного свидетельства.*
2. Формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший период текущего года с отметкой налогового органа либо, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговая отчетность.
3. Расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда.
4. Укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости.
* В случае непредставления инвестором на получение государственной поддержки запрашивается агентством инвестиционного развития Астраханской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
заключений по отраслевому анализу и экспертизам инвестиционных проектов,
претендующих на получение статусов "инвестиционный проект, одобренный
Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный
проект" и "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного
развития"
Перечень аспектов проекта, подлежащих оценке |
Ответственные за проведение экспертизы |
1. Техническая экспертиза проекта | |
Выбор места реализации (в случае необходимости) |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Реальность производственного плана проекта |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Обоснованность, соответствие существующим рыночным реалиям условий поставок сырья и материалов и их стоимость |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Применимость предлагаемой технологии в рамках данного проекта, ее соответствие существующим и/или новым технологиям |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Корректность калькуляции сметных затрат |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
2. Экономическая экспертиза проекта | |
Прогнозные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия по годам реализации проекта |
Агентство инвестиционного развития Астраханской области |
Прогнозная динамика объемов производства |
Агентство инвестиционного развития Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Планируемая рентабельность предприятия |
Агентство инвестиционного развития Астраханской области |
Денежные потоки предприятия в период реализации проекта |
Агентство инвестиционного развития Астраханской области |
Изменение загруженности производственных мощностей |
Агентство инвестиционного развития Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Оптимальность стоимости проекта, оценка рынка сбыта и стратегий маркетинга |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области, агентство инвестиционного развития Астраханской области |
Срок окупаемости проекта |
Агентство инвестиционного развития Астраханской области |
3. Социальная экспертиза проекта | |
Количество созданных или сохраненных рабочих мест |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
Ожидаемая динамика средней заработной платы на предприятии |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
4. Экспертиза бюджетной эффективности проекта | |
Прогнозная динамика налоговых поступлений: - в период реализации проекта (до вывода производства на проектную мощность); - после вывода производства на проектную мощность: а) без учета льгот, б) с учетом льгот, - после окончания срока окупаемости проекта |
Министерство финансов Астраханской области |
5. Организационно-институциональная экспертиза | |
Проверка деловой репутации организаций и их руководителей |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2011 г. N 639-П "О внесении изменений в постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.