В соответствии со статьями 115, 115.2 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения работы по предоставлению администрацией муниципального образования "Харабалинский район" муниципальных гарантий Совет муниципального образования "Харабалинский район" решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о предоставлении администрацией муниципального образования "Харабалинский район" муниципальных гарантий, утвержденное решением Совета МО "Харабалинский район" от 28.02.2008 N 233 "Об утверждении Положения о предоставлении администрацией муниципального образования "Харабалинский район" муниципальных гарантий".
2. МКП "Информационно-полиграфический центр" МО "Харабалинский район" (Пащенко С.Г.) опубликовать настоящее решение в газете "Харабалинские вести".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава МО "Харабалинский район" |
В.В. Виноградов |
Изменения,
которые вносятся в Положение о предоставлении администрацией
муниципального образования "Харабалинский район" муниципальных гарантий,
утвержденное решением Совета МО "Харабалинский район" от 28.02.2008 N 233
"Об утверждении Положения о предоставлении администрацией муниципального
образования "Харабалинский район" муниципальных гарантий"
(утв. решением Совета МО "Харабалинский район" от 29 июня 2011 г. N 119)
1. По всему тексту слова "юридическое лицо" заменить словами "хозяйствующий субъект" в соответствующих падежах.
2. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в программе муниципальных гарантий МО "Харабалинский район", утвержденной решением о бюджете МО "Харабалинский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - о бюджете). Муниципальная гарантия предоставляется принципалам на осуществление структурной перестройки производства, обеспечивающую стабилизацию деятельности и направленную на выпуск продукции, необходимой народному хозяйству района, осуществляющим завоз продукции, предусмотренной районными и государственными нуждами и на весенне-полевые работы в сельском хозяйстве.
Муниципальная гарантия предоставляется принципалам - муниципальным образованиям на осуществление вопросов местного значения".
3. Дополнить подпунктами 2.1.1. - 2.1.3., изложив их в следующей редакции:
"2.1.1. Гарантии предоставляются на конкурсной основе, если иное не установлено решением о бюджете. Конкурс на право получения гарантии (далее - конкурс) является открытым.
2.1.2. Порядок конкурсного отбора принципалов.
Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о проведении конкурса принимается на основании распоряжения администрации МО "Харабалинский район" (далее - администрации района), в котором определяются состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения.
Организатором конкурса выступает администрация района через конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие структурные подразделения администрации МО "Харабалинский район" для:
1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (проводится финансовым управлением администрации района (далее - финансовым управлением));
2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (проводится правовым отделом аппарата администрации района). В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала соответствующий анализ проводится структурными подразделениями администрации района. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке;
3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее - проект) (проводится комитетом экономического развития района), или бизнес-плана проекта (проводится комитетом экономического развития района), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;
4) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется комитетом экономического развития района). Постановлением администрации района о проведении конкурса может быть предусмотрено представление иных заключений.
2.1.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения структурных подразделений администрации района. При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:
1) социально-экономическая значимость реализации проекта;
2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным решением о бюджете;
3) финансовое состояние принципала;
4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается гарантия;
5) бюджетная эффективность проекта;
6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при предоставлении гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).
По итогам рассмотрения всех документов конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гарантии или отказе".
4. Дополнить пунктом 2.5., подпунктами 2.5.1., 2.5.2., изложив их в следующей редакции:
"2.5. Порядок рассмотрения заявки принципала при предоставлении гарантии без конкурсного отбора.
2.5.1. Если решением о бюджете предусмотрено предоставление гарантии по конкретному направлению (конкретной цели) гарантирования без конкурсного отбора, такая гарантия предоставляется в соответствии с условиями, установленными статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5.2. Для получения гарантии принципал представляет документы согласно перечню, устанавливаемому администрацией района. Порядок рассмотрения представленных принципалом документов аналогичен порядку, предусмотренному в подпункте 2.2.2.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 29 июня 2011 г. N 119 "О внесении изменений в решение Совета МО "Харабалинский район" от 28.02.2008 N 233"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Харабалинские вести" от 5 июля 2011 г. N 81