Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению министерства
экономического развития
Астраханской области
от 17 января 2012 г. N 001-п
Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий,
индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы
ВЦП "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области
на 2011 - 2013 годы"
(наименование ведомственной целевой программы)
N |
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Коды классификации |
Объем бюджетных ассигнований, |
|||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель 1. Развитие свободных и конкурентных рынков |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1378,8 |
6478,8 |
6478,8 |
2. |
Задача 1. Формирование положительного имиджа области на международном, федеральном и региональном уровнях |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1000,0 |
6460,8 |
6460,8 |
3. |
Мероприятие 1.1. Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1000,0 |
6460,8 |
6460,8 |
4. |
Задача 1.2. Пропаганда достижений региона в отраслях экономики, науки и культуры |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
99,8 |
8,0 |
8,0 |
5. |
Мероприятие 1.2.1. Освещение в СМИ выставочно-ярмарочных мероприятий области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
50,0 |
3,0 |
3,0 |
6. |
Мероприятие 1.2.2. Изготовление CD-дисков и размещение видеосюжетов о выставочно-ярмарочных мероприятиях |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
49,8 |
5,0 |
5,0 |
7. |
Задача 1.3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
99,9 |
5,0 |
5,0 |
8. |
Наименование мероприятия 1.3.1. Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводителей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
99,9 |
5,0 |
5,0 |
9. |
Задача 1.4. Повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
179,1 |
5,0 |
5,0 |
10. |
Мероприятие 1.4.1. Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмарочной деятельности в области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
79,1 |
3,0 |
3,0 |
11. |
Мероприятие 1.4.2. Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в области |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
100,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Итого по программе: |
0412 |
5229805 |
012 |
226 |
1378,8 |
6478,8 |
6478,8 |
Продолжение таблицы
N |
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Планируемые показатели результатов деятельности |
||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
Отчетный год 2009 |
Текущий год 2010 |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||
очередной финансовый год 2011 |
очередной финансовый год 2012 |
очередной финансовый год 2013 |
||||||||||
Всего |
В том числе на 01.07 |
Всего |
В том числе на 01.07 |
Всего |
В том числе на 01.07 |
|||||||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Цель 1. Развитие свободных и конкурентных рынков |
Конечный результат: Объем оборота розничной торговли темп роста оборота розничной торговли |
млн. руб. |
79775,6 |
92614,1 |
104219,5 |
48983,2 |
117844,9 |
55387,0 |
134216,3 |
63081,6 |
134216,3 |
% |
97,8 |
103,7 |
104,7 |
103,9 |
106,1 |
105,2 |
107,4 |
106,8 |
107,4 |
|||
2. |
Задача 1. Формирование положительного имиджа области на международном, федеральном и региональном уровнях |
Показатель Количество заключенных договоров-намерений |
шт. |
280 |
80 |
140 |
70 |
140 |
70 |
140 |
70 |
140 |
3. |
Мероприятие 1.1. Организация участия Астраханской области в выставочных мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики области |
Показатель Количество проведенных выставочных мероприятий |
шт. |
6 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4. |
Задача 1.2. Пропаганда достижений региона в отраслях экономики, науки и культуры |
Показатель Количество представленных инвестиционных и инновационных проектов |
шт. |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
5. |
Мероприятие 1.2.1. Освещение в СМИ выставочно-ярмарочных мероприятий области |
Показатель Количество теле- и радиопрограмм, проведенных прямых эфиров на ТВ |
шт. |
6 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
Показатель Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в выставочных мероприятиях |
шт. |
150 |
50 |
40 |
40 |
80 |
40 |
80 |
40 |
80 |
||
6. |
Мероприятие 1.2.2. Изготовление CD-дисков и размещение видеосюжетов о выставочно-ярмарочных мероприятиях |
Показатель Количество CD-дисков |
шт. |
280 |
0 |
300 |
300 |
300 |
100 |
300 |
150 |
300 |
7. |
Задача 1.3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции местных товаропроизводителей |
Показатель Увеличение объемов реализации продукции предприятиями местной промышленности на внешний рынок |
% |
107 |
106 |
105 |
102 |
105 |
102 |
105 |
103 |
105 |
8. |
Наименование мероприятия 1.3.1. Разработка и изготовление комплектов печатной продукции с информацией о продукции местных товаропроизводителей (буклеты, каталоги и т.д.) для демонстрации на выставках |
Показатель Количество печатной продукции |
шт. |
1700 |
0 |
800 |
400 |
800 |
400 |
800 |
400 |
800 |
Показатель Количество хозяйствующих субъектов области, которым оказана информационная поддержка |
шт. |
10 |
10 |
20 |
20 |
20 |
10 |
20 |
10 |
20 |
||
9. |
Задача 1.4. Повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков |
Показатель Увеличение количества посетителей выставочно-ярмарочных мероприятий за счет повышения уровня проводимых выставок |
чел. в год |
900 |
400 |
800 |
800 |
800 |
400 |
800 |
400 |
900 |
10. |
Мероприятие 1.4.1. Участие представителей исполнительных органов государственной власти в семинарах, конференциях, "круглых столах" и иных мероприятиях, связанных с развитием выставочно-ярмарочной деятельности в области |
Показатель Количество семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития выставочно-ярмарочной деятельности |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11. |
Мероприятие 1.4.2. Подготовка и публикация материалов, посвященных развитию выставочно-ярмарочной деятельности в области |
Показатель Количество публикаций |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Итого по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 17 января 2012 г. N 001-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.