В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ службы ветеринарии Астраханской области от 30.06.2010 N 85 "Об административном регламенте службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 приказа изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии".
1.2. Пункт 2 приказа изложить в новой редакции:
"2. Отделу госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы ветеринарии Астраханской области (Кушалиева А.Д.) обеспечить исполнение административного регламента службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии.".
1.3. Внести в административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии", утвержденный приказом (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.3.1. Пункт 1.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.1. Наименование государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по исполнению государственной функции "Надзор за соблюдением юридическими лицами и предпринимателями законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере ветеринарии" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц службы ветеринарии Астраханской области при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3.2. Абзац 11 пункта 1.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации 2008; N 52 (ч. 1) ст. 6249; 2009; N 18 (ч. 1) ст. 2140; N 29 ст. 3601; N 48 ст. 5711; N 52 (ч. 1) ст. 6441; 2010; N 17 ст. 1988; N 18 ст. 2142);".
1.3.3. Абзац 15 пункта 1.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- приказом Минсельхоза РФ от 06.05.2008 N 238 "Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 2008, N 30);".
1.3.4. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3.2. Общий срок исполнения государственной функции по осуществлению внеплановой проверки составляет 27 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
В случае истечения срока, указанного в выданном предписании при ранее проведенной проверке:
подготовка проекта приказа и его утверждение у руководителя службы - 1 рабочий день;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки - 20 рабочих дней.
В случае поступления заявления от заявителей в службу:
получение и регистрация в службе заявления - 20 минут;
подготовка уведомления, заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании Приложение N 5 к административному регламенту), проекта приказа о проведении внеплановой проверки, подписание указанных документов у руководителя службы и направление документов на согласование в органы прокуратуры - 1 рабочий день;
получение и регистрация в службе решения органа прокуратуры о согласовании внеплановой проверки либо решения об отказе в согласовании внеплановой проверки - 20 минут;
в случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2. пункта 2.2. или регистрации в службе решения об отказе органами прокуратуры в согласовании внеплановой проверки подготовка заявителю ответа с указанием причин отказа - 3 рабочих дня;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки - 24 часа до начала внеплановой проверки;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки - 20 рабочих дней;
подготовка ответа заявителю о результатах внеплановой проверки - 5 рабочих дней.
В случае получения службой Поручения или требования:
получение и регистрация Поручения или требования в службе - 20 минут;
подготовка проекта приказа и его утверждение у руководителя службы о проведении внеплановой проверки - 1 рабочий день;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки - 20 рабочих дней.
1.3.5. Подпункт 2.3.4 пункта 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.3.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".
1.3.6. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. Основанием административного действия по проведению плановой проверки является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале плановой проверки и приказ руководителя службы о проведении плановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Государственный ветеринарный инспектор, указанный в приказе о проведении плановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя по прибытии на место осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем подконтрольной деятельности, обязан предъявить удостоверение и вручить заверенную копию приказа руководителя службы о проведении плановой проверки руководителю иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а также ознакомить с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения, о чем делается запись в акте проверки.
Руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель по требованию государственного ветеринарного инспектора обязан обеспечить доступ государственного ветеринарного инспектора к помещениям, оборудованию и т.д., предоставить документы, акты, заключения, журналы и другие документы, необходимые для осуществления полномочий государственного ветеринарного инспектора в рамках предмета плановой проверки.
В рамках мероприятий по надзору в сфере ветеринарии осуществляется:
- визуальный осмотр объекта проверки с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям;
- анализ документов и представленной информации;
- анализ данных лабораторных, инструментальных исследований.
Визуальный осмотр объекта надзора осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица, индивидуального предпринимателя.
В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных ветеринарно-санитарных требований, на что устно указывается руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу, индивидуальному предпринимателю, либо сотруднику проверяемого предпринимателя, юридического лица. Впоследствии факты нарушений обязательных ветеринарно-санитарных требований вносятся в акт проверки.
Государственный ветеринарный инспектор вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки ветеринарно-санитарного состояния объекта, состояния животных, а также для оценки соблюдения действующего законодательства.
При отказе руководителя проверяемого объекта, или уполномоченного должностного лица, индивидуального предпринимателя предоставить документацию, необходимую для оценки ветеринарно-санитарного состояния объекта, состояния животных, а также для оценки соблюдения обязательных требований действующего законодательства об этом также делается отметка в акте проверки.
В случае если должностные лица или работники проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представители оказывают неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица осуществляющего мероприятие по надзору в установленной сфере деятельности, а равно воспрепятствуют осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей, они привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исследования, испытания и иные виды оценок проводятся в случаях, когда обязательные требования к объекту надзора содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок.
Определение о назначении экспертизы иных видов оценок вместе с актом об отборе образцов (проб) для проведения их исследований (испытаний) направляются в районные (городские) лаборатории госветучреждений Астраханской области либо другие учреждения, обеспечивающие деятельность государственной ветеринарной службы Астраханской области, не позднее дня следующего за днем выдачи соответствующего определения.
В определении указываются:
основания для назначения экспертизы;
фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;
вопросы, поставленные перед экспертом;
перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
Отбор образцов (проб) для лабораторного исследования осуществляется государственным ветеринарным инспектором, или уполномоченным должностным лицом, осуществляющим мероприятие по надзору, либо привлеченным на основании определения о назначении экспертизы.
Отбор образцов (проб) для лабораторного исследования, включая количество образцов, время и условия их отбора, другие условия осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами применительно к конкретному виду исследований, измерений.
Отбор образцов (проб) оформляется актом отбора проб (образцов) (Приложение N 8 к административному регламенту).
Государственные ветеринарные инспекторы не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органов государственной ветеринарного надзора Астраханской области, от имени которой они действуют;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления актов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Ответственным исполнителем за проведением проверки, является государственный ветеринарный инспектор.
Срок исполнения данного административного действия 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Результатом данного административного действия является:
составление акта проверки в двух экземплярах, заверенная копия которого вручается руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;
внесение записи в журнал учета проверок, в случае отсутствия журнала проверок об этом делается отметка в акте проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта;
полное наименование органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку;
дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется государственным ветеринарным инспектором, проводившим проверку непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется государственным ветеринарным инспектором заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов на которых проводилась проверка, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за исполнение обязательных требований законодательства в сфере ветеринарии, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.".
1.3.7. Пункт 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Административные процедуры при исполнении государственной функции в форме внеплановой проверки.
3.3.1. Последовательность административных процедур выполняемых при исполнении государственной функции в форме внеплановой проверки включает в себя:
в случае истечения срока, указанного в выданном предписании при ранее проведенной проверке:
подготовка проекта приказа и его утверждение у руководителя службы;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки.
в случае поступления заявления от заявителей в службу:
получение и регистрация в службе заявления содержащее указание на следующие факты:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовка уведомления, проекта приказа о проведении внеплановой проверки, заявления о согласовании, подписание указанных документов у руководителя службы и направление заявления о согласовании с приказом о проведении внеплановой проверки на согласование в органы прокуратуры;
получение и регистрация в службе решения органа прокуратуры о согласовании проведения проверки либо об отказе в ее проведении;
в случае несоответствия заявления требованиям подпунктов 2.2.2 и 2.2.3 пункта 2.2., а также отказа органами прокуратуры в согласовании внеплановой проверки подготовка заявителю ответа с указанием причин отказа;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки;
подготовка ответа заявителю о результатах проверки.
приказ руководителя службы ветеринарии, изданный в соответствии с поручениями:
получение и регистрация Поручения или требования в службе;
подготовка проекта приказа и его утверждение у руководителя службы о проведении внеплановой проверки;
проведение внеплановой проверки и составление акта проверки.
3.3.2. Основанием издания приказа о проведении внеплановой проверки является истечение срока, указанного в предписании, об устранении нарушений выявленных при проведении плановой проверки.
Государственный ветеринарный инспектор готовит и направляет проект приказа на подписание руководителю службы о проведении внеплановой проверки, в который включает следующие сведения:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество государственного ветеринарного инспектора уполномоченного на проведение плановой проверки, также фамилия, имя отчество экспертов, привлекаемых к плановой проверке при необходимости - представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проведения проверки.
Ответственным исполнителем за подготовку проекта приказа для утверждения руководителем службы, является государственный ветеринарный инспектор.
Срок исполнения данного административного действия 1 рабочий день.
Результатом исполнения данного административного действия, является подписание приказа руководителем службы о проведении внеплановой проверки.
3.3.3. Основанием административного действия по проведению внеплановой проверки является приказ руководителя службы о проведении внеплановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный ветеринарный инспектор, указанный в приказе о проведении внеплановой проверки.
Порядок проведения мероприятий по контролю указан в подпункте 3.2.4 пункта 3.2. административного регламента.
Срок проведения внеплановой проверки 20 рабочих дней (в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год).
Результатом данного административного действия является:
составление акта проверки в двух экземплярах, второй экземпляр которого вручается руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;
внесение записи в журнал учета проверок, в случае отсутствия журнала проверок об этом делается отметка в акте проверки.
Акт проверки должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2. административного регламента.
3.3.4. Основанием для начала административного действия по регистрации заявления, является обращение заявителя.
Основанием для начала данного административного действия, служит:
- личное обращение заявителя к должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявителем заявления по почте, в том числе в электронном виде.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным службой;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя;
- направляет заявление руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет заявление в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
При поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным службой;
- направляет заявление руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет заявление в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru или на адрес электронный почты службы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным службой;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет заявление руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет заявление в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
Срок исполнения данного административного действия составляет 20 минут.
Результатом данного административного действия, является направление заявление с визой руководителя государственному ветеринарному инспектору.
3.3.5. Основанием для подготовки проекта приказа о проведении внеплановой проверки, уведомления, заявления о согласовании, является получение государственным ветеринарным инспектором заявления с визой руководителя службы о подготовке приказа проведения внеплановой проверки.
Государственный ветеринарный инспектор готовит проект приказа одновременно с уведомлением и заявлением о согласовании, после чего указанные проекты направляет на подписание руководителю службы.
В проект приказа о проведении внеплановой проверки, включаются следующие сведения:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество государственного ветеринарного инспектора уполномоченного на проведение плановой проверки, также фамилия, имя отчество экспертов при необходимости, привлекаемых к плановой проверке, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проведения проверки.
После подписания руководителем службы приказа о проведении внеплановой проверки, уведомления и заявления о согласовании, государственный ветеринарный инспектор направляет, указанные документы в органы прокуратуры по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ответственным исполнителем за подготовку, подписание и направление в органы прокуратуры приказа, уведомления и заявления о согласовании проверки с органами прокуратуры, является государственный ветеринарный инспектор.
Срок исполнения данного административного действия 1 рабочий день.
Результатом исполнения данного административного действия, является утверждение приказа руководителем службы о проведении внеплановой проверки и направление данных документов в органы прокуратуры.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного ветеринарного надзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Результатом исполнения данного административного действия, является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, о начале проведения плановой проверки не позднее 24 часов до ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.6. Началом административного действия по регистрации в службе решения органа прокуратуры о согласовании проверки либо об отказе в ее согласовании является его получение службой от органов прокуратуры.
Должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов при приеме решения органа прокуратуры о согласовании проверки либо об отказе в ее проведении регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и немедленно передает ответственному государственному ветеринарному инспектору.
Ответственным за исполнение данного административного действия, является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов в службе.
Срок исполнения данного административного действия 20 минут.
Результатом исполнения данного административного действия, является передача решения органа прокуратуры о согласовании внеплановой проверки либо об отказе в ее согласовании органами прокуратуры государственному ветеринарному инспектору.
3.3.7. Основанием для начала административного действия по проверке заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.3 пункта 2.2. административного регламента, является получение и регистрация заявления в службе.
Государственный ветеринарный инспектор проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, анализируем сведения, содержащие факты, указанные в абзаце 3 и абзаце 4 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
Если заявление содержит основание для отказа в исполнении государственной функции, указанное в пункте 2.4. административного регламента или если государственный ветеринарный инспектор получил решение от органов прокуратуры об отказе в согласовании внеплановой проверки, то государственный ветеринарный инспектор, готовит проект ответа об отказе в исполнении государственной функции с указанием мотивированных причин отказа в исполнении государственной функции и передает на подписание руководителю службы.
Подписанный ответ об отказе в исполнении государственной функции государственный ветеринарный инспектор, направляет заявителю по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный ветеринарный инспектор.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 рабочий день дня.
Результатом данного административного действия является, квитанция о направлении ответа заявителю, уведомление о доставке письма заявителю.
3.3.8. Основанием для уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки, является получение государственным ветеринарным инспектором решения о согласовании внеплановой проверки от должностного лица службы, ответственного за прием и регистрацию документов.
Государственный ветеринарный инспектор направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателя уведомление о начале внеплановой проверки.
Срок исполнения данного административного действия 24 часа до начала проведения внеплановой проверки.
Результатом исполнения данного административного действия, является квитанция о направлении заказного письма с уведомлением юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
3.3.9. Основанием административного действия по проведению внеплановой проверки является приказ руководителя службы о проведении внеплановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный ветеринарный инспектор, указанный в приказе о проведении внеплановой проверки.
Порядок проведения мероприятий по контролю указан в подпункте 3.2.4 пункта 3.2. административного регламента.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не более 20 рабочих дней (в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год).
Результатом данного административного действия является внесение записи в журнал учета проверок (в случае отсутствия журнала проверок об этом делается отметка в акте проверки) и составление акта в трех экземплярах:
- один экземпляр для службы;
- второй экземпляр вручается руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;
- третий экземпляр направляется в орган прокуратуры, принявший решение о проведении внеплановой проверки в течение пяти дней после составления акта проверки.
Акт проверки должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 административного регламента.
3.3.10. Основанием административного действия по подготовке ответа заявителю по результатам внеплановой проверки является подписание акта проверки.
Ответственным должностным лицом, готовящим ответ заявителю, по результатам рассмотрения заявления, является государственный ветеринарный инспектор.
Ответ заявителю подписывает руководитель службы, после чего государственный ветеринарный инспектор направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения данного административного действия не более 5 рабочих дней с момента подготовки акта проверки.
3.3.11. Основанием административного действия по регистрации в службе Поручения или требования, является его получение службой.
Должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов при приеме Поручения или требования регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и немедленно передает руководителю службы, после чего с визой руководителя направляет государственному ветеринарному инспектору.
Ответственным за исполнение регистрации Поручения или требования, является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов в службе.
Срок исполнения данного административного действия 20 минут.
Результатом исполнения данного административного действия, является передача Поручения или требования главному государственному ветеринарному инспектору, определенному в визе руководителя службы.
3.3.12. Основанием действия по подготовке проекта приказа, является получение государственным ветеринарным инспектором поручения или требования с визой руководителя о подготовке приказа.
Государственный ветеринарный инспектор готовит проект приказа в который включает следующие сведения:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество государственного ветеринарного инспектора уполномоченного на проведение внеплановой проверки, также фамилия, имя отчество экспертов, при необходимости привлекаемых к плановой проверке, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проведения проверки.
Государственный ветеринарный инспектор направляет приказ на подписание руководителю службы.
Ответственным должностным лицом за подготовку приказа, является государственный ветеринарный инспектор.
Срок исполнения данного административного действия 1 рабочий день.
Результатом данного административного действия является подписание приказа о проведении внеплановой проверки руководителем службы.
3.3.13. Основанием административного действия по проведению внеплановой проверки является приказ руководителя службы о проведении внеплановой проверки конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ответственным за исполнение данного административного действия является государственный ветеринарный инспектор, указанный в приказе о проведении внеплановой проверки.
Порядок проведения мероприятий по контролю указан в подпункте 3.2.4 пункта 3.2. административного регламента.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не более 20 рабочих дней (в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год).
Результатом данного административного действия является:
составление акта проверки в двух экземплярах, второй экземпляр которого вручается руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, внесение записи в журнал учета проверок, в случае отсутствия журнала проверок об этом делается отметка в акте проверки.
Акт проверки должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2. административного регламента.".
1.3.8. Абзац 1 подпункта 3.4.6 пункта 3.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.6. Контроль за устранением нарушений действующего законодательства.".
1.3.9. Раздел 4 административного регламента изложить в новой редакции:
"4. Контроль за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных разделом 3 административного регламента, осуществляется начальником отдела госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы.
Ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за выполнение плановых (внеплановых) документарных проверок ответственность несут должностные лица отдела госветнадзора и безопасности продукции животноводства службы, государственные ветеринарные инспектора города (района) (далее - государственный ветеринарный инспектор).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами службы, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается правовыми актами руководителя службы.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции осуществляется привлечение виновных должностных лиц службы к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Отделу делопроизводства, организационной работы и информационных технологий службы ветеринарии Астраханской области (Воробьева М.Ю.) направить настоящий приказ:
- не позднее 7 рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;
- в 7-дневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис";
- разместить в сети Интернет на официальном сайте службы ветеринарии Астраханской области http://veterinary.astrobl.ru/.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Руководитель службы |
Ю.В. Евтеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Астраханской области от 17 февраля 2012 г. N 61 "О внесении изменений в приказ службы ветеринарии Астраханской области от 30.06.2010 N 85"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 23 февраля 2012 г. N 7