Постановление Министерства экономического развития Астраханской области
от 22 февраля 2012 г. N 013-п
"Об административном регламенте Министерства экономического развития
Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешения на право использования изображения герба Астраханской области
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
12 апреля, 6 июня 2012 г., 3 июня 2013 г., 30 апреля 2014 г., 3 февраля 2015 г.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 16 мая 2017 г. N 010-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2. Признать утратившими силу:
- постановление министерства от 30.10.2008 N 14-П "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
- постановление министерства от 17.06.2009 N 14-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 30.10.2008 N 14-п";
- постановление министерства от 01.07.2009 N 16-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства экономического развития Астраханской области";
- пункт 1 постановления министерства от 27.02.2010 N 011-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 30.10.2008 N 14-п, от 17.09.2009 N 22-п, от 17.09.2009 N 23-п";
- пункт 1 постановления министерства от 13.09.2010 N 038-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства экономического развития Астраханской области".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс", ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу лицензирования департамента лицензирования и контроля министерства (Екименко О.А.) в трехдневный срок разместить утвержденный административный регламент в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
5. Отделу административной реформы министерства (Рыбакина В.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.
7. Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзац второй подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзац десятый пункта 3.3, абзац пятый пункта 3.4, абзац пятый пункта 3.7 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012.
И.о. заместителя председателя Правительства |
Э.В. Полянская |
Административный регламент
Министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения
на право использования изображения герба Астраханской области
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 013-п)
12 апреля, 6 июня 2012 г., 3 июня 2013 г., 30 апреля 2014 г., 3 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.minec.astrobl.ru (далее - официальный сайт).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 6 июня 2012 г. N 033-п пункт 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Не требуется разрешение на использования герба Астраханской области:
- в случаях, когда право на использование герба Астраханской области предоставлено нормативными правовыми актами Астраханской области;
- в целях художественного оформления во время проведения областных праздничных мероприятий.
1.5. Воспроизведение герба Астраханской области должно соответствовать требованиям Закона Астраханской области от 19.12.2001 N 62/2001-ОЗ "О флаге и гербе Астраханской области".
1.6. Не допускается воспроизведение герба Астраханской области:
- в сочетании с текстом и изображениями, посягающими на права человека, его честь и достоинство, оскорбляющими национальные и религиозные чувства граждан;
- с искажениями и неточностями в изображении;
- на поверхности предметов, испытывающих нагрузки, которые могут привести к искажению элементов изображения.
1.7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,
перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.7.2. Справочные телефоны министерства:
(8512) 52-25-14 - отдел лицензирования департамента лицензирования и контроля;
(8512) 52-25-20 - приемная заместителя министра экономического развития Астраханской области.
1.7.3. Адрес официального сайта министерства: www.minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п в подпункт 1.7.4 пункта 1.7 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.7.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п в подпункт 1.7.5 пункта 1.7 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.7.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.7.4 пункта 1.7 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minec.astrobl.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
1.7.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства (далее - министр), ответ на письменное обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п в подпункт 1.7.7 пункта 1.7 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.7.7. На информационных стендах и на официальном сайте министерства размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 1, N 2 к административному регламенту);
- образец разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (приложение N 3 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы министерства;
- адреса электронной почты министерства и официального сайта министерства, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство экономического развития Астраханской области.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п подпункт 2.2.2 пункта 2 раздела 2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральное казначейство.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области сроком на 5 лет;
- продление срока действия разрешения на право использования изображения герба Астраханской области;
- переоформление разрешения на право использования герба Астраханской области;
- отказ в выдаче, продлении разрешения на право изображения герба Астраханской области.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п в пункт 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней, который складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (не более 1 дня);
- проверка документов на комплектность, их рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в приеме документов, выдаче разрешения (не более 26 дней со дня регистрации документов, включая организацию межведомственного информационного взаимодействия);
- организация межведомственного информационного взаимодействия (не более 5 дней со дня регистрации документов);
- выдача разрешения заявителю или направления распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения (не более 3 дней);
- продление срока действия разрешения на право использования герба Астраханской области (не более 30 дней);
- переоформление разрешения на право использования герба Астраханской области (не более 10 дней).
2.4.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче документов и получения результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2014, N 27, N 163);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264; "Российская газета", 2015, N 1);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26 (ч. 1), ст. 3390);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 19, ст. 2338);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
- Законом Астраханской области от 19.12.2001 N 62/2001-ОЗ "О флаге и гербе Астраханской области" ("Астраханские известия", 2001, N 15; 2002, N 14; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2008, N 67; 2010, N 10; 2011, N 53; 2014, N 44);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12, N 50; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, N 46, N 59; 2011, N 43, N 50; 2012, N 4, N 9, N 31, N 47, N 54; 2013, N 9, N 32, N 40; 2014, N 7, N 14, N 52);
- постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" ("Астраханские известия", 2005, N 20; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2008, N 16; 2013, N 25);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21, N 46, N 52; 2013, N 13; 2014, N 51);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012, N 1, N 16);
- распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 20.02.2008 N 38-р "Об утверждении формы бланка разрешения на право использования изображения герба Астраханской области".
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п в пункт 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения результатов государственной услуги, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.3 административного регламента, (выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и продление срока его действия) необходимы следующие документы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента:
- заявление в произвольной письменной форме с обоснованием просьбы о выдаче разрешения, с указанием сведений, характеризующих характер и сферу деятельности, а также перечня объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области;
- копии учредительных документов юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр;
- копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- образцы использования изображения герба Астраханской области на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе) с сохранением пропорций изображения.
За право использования изображения герба Астраханской области при подаче заявления о выдаче разрешения заявитель вносит в бюджет Астраханской области денежную сумму в размере 5000 рублей.
Для получения результата государственной услуги, указанного в абзаце пятом пункта 2.3 административного регламента (переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области) необходимы следующие документы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подтверждающие изменения:
в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, заявитель обязан не позднее чем через 15 дней подать заявление о переоформлении разрешения:
- копии учредительных документов юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр;
- копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
в случае утраты разрешения на право использования герба Астраханской области заявитель обязан не позднее чем через 15 дней подать заявление о переоформлении разрешения в связи с утратой разрешения.
2.6.2. Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом (выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и продление срока его действия), десятом и одиннадцатом (переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Абзац второй подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
В случае если документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, десятом и одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил по собственной инициативе, министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия министерство запрашивает в Федеральном казначействе документ, подтверждающий уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги.
2.6.3. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении министерства;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Датой предоставления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Абзац восьмой утратил силу.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в том числе через региональный портал либо единый портал:
- заявления, указанные в абзацах втором, восьмом, двенадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента и документы, указанные в абзаце шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- документы, указанные в абзацах третьем-пятом, девятом-одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя, допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие комплекта документов требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- невнесение заявителем в бюджет Астраханской области денежной суммы, указанной в пункте 2.8 административного регламента.
- в случае если предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области на объекте, не соответствующем перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1. постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями", а именно:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.1 Положения"
- на продукции, выпускаемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их элементов;
- на ярлыках, ценниках, упаковке товара;
- на зданиях, сооружениях, транспортных средствах, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- на представительской, сувенирной продукции, заказываемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- на имиджевом флаге и вымпелах предприятий, организаций и учреждений;
- в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п в пункт 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
За предоставление результатов государственной услуги, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.3 административного регламента (выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области, а также его продление), заявитель в соответствии с пунктом 2.2 постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" вносит в бюджет Астраханской области денежную сумму в размере 5000 рублей по указанным реквизитам:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 2.2 Положения"
получатель - УФК по Астраханской области (министерство экономического развития Астраханской области)
расчетный счет 40101810400000010009
отделение Астрахань г. Астрахань
ИНН 3015068230 КПП 301501001 БИК 041203001
КБК 881 113 02992 02 0011 130 ОКАТО 124 01 000 000
назначение платежа: прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (бюджетная деятельность).
Переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области осуществляется на безвозмездной основе.
Также предусмотрена возможность уплаты заявителем в электронной форме денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги, осуществляемой посредством взаимодействия регионального портала с информационной системой Федерального казначейства в установленном порядке.
В случае отказа в выдаче разрешения плата, внесенная заявителем в бюджет Астраханской области, возвращается заявителю в течение 10 дней со дня уведомления об отказе в выдаче разрешения.
В этом случае заявитель направляет в адрес министерства заявление в произвольной письменной форме на имя министра с указанием реквизитов платежного документа и реквизитов получателя (наименования заявителя, ИНН, КПП, банковский счет, наименование банка, БИК банка или реквизитов банковской карты), а также причины возврата денежной суммы. Администратор доходов министерства осуществляет возврат денежных средств с применением системы электронного документооборота (СЭД) с управлением Федерального казначейства по Астраханской области.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Кабинет отдела лицензирования оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- график работы отдела.
Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п в пункт 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.7.5 пункта 1.7 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3 административного регламента в порядке, установленном в пункте 3.5 административного регламента;
- уплаты заявителем в электронной форме денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги.
При обращении за государственной услугой в электронной форме заявления, указанные в абзацах втором, восьмом, двенадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и документы, указанные в абзаце шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п в раздел 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги - выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме, указанной в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
- проверка документов на комплектность, их рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в приеме документов, выдаче разрешения;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача разрешения заявителю или направление распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 30 апреля 2014 г. N 016-п в пункт 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Проверка документов на комплектность, их рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в приеме документов, выдаче разрешения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
В случае несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при поступлении документов в электронной форме, согласно абзацу четвертому подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и обеспечивает подписание у министра уведомление об отказе в приеме заявления и документов, после чего направляет его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при поступлении документов в электронной форме, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, на комплектность.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, то согласно абзацу третьему подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента министерство отказывает заявителю в приеме документов, при этом должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в приеме документов с возвратом указанных документов с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов к рассмотрению в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.
Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- вносит в журнал регистрации полное наименование заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя;
- сверяет, соответствует ли объект, на котором предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области, перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1 постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, десятом, одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента:
- в Федеральной налоговой службе, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6, сведения о заявителе - юридическом лице выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральном казначействе документ, подтверждающий уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и направляет его министру для утверждения.
Результатом данной административной процедуры является подготовка, обеспечение подписания у министра уведомления об отказе в приеме документов и выдача (направление) его заявителю, либо распоряжения о выдаче разрешения на право использования герба Астраханской области, либо распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 26 дней со дня регистрации документов, включая организацию межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 6 июня 2012 г. N 033-п в пункт 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Проверка документов на комплектность, их рассмотрение и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на комплектность, согласно требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, то согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента министерство отказывает заявителю в приеме документов, при этом должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с возвратом указанных документов с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов к рассмотрению в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.
Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- вносит в журнал регистрации полное наименование заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя;
- сверяет, соответствует ли объект, на котором предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области, перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1. Постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.1 Положения"
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, десятом, одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента:
Абзац десятый пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6, сведения о заявителе - юридическом лице выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в управлении Федерального казначейства по Астраханской области документ, подтверждающий уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и направляет его министру для утверждения.
Результатом данной административной процедуры является подготовка и обеспечение подписания у министра уведомления об отказе в приеме документов либо распоряжения о выдаче разрешения на право использования герба Астраханской области либо распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 26 дней со дня регистрации документов, включая организацию межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п в пункт 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, десятом, одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о заявителе - юридическом лице выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и передает его на подпись министру.
Абзац пятый пункта 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
Также в порядке межведомственного информационного взаимодействия министерство направляет запрос в Федеральное казначейство о предоставлении документа, подтверждающего уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги и передает его на подпись министру.
После подписания министром запросы регистрируются должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого пункта 3.4 раздела 3
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
3.5. Выдача разрешения заявителю или распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- готовит разрешение на право использования герба Астраханской области;
- обеспечивает его подписание министром и заверение печатью министерства экономического развития Астраханской области.
В разрешении указываются:
- наименование органа, выдавшего разрешение;
- для юридических лиц - наименование и организационно-правовая форма юридического лица, его местонахождения;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- разрешаемые формы и виды использования герба Астраханской области;
- срок действия разрешения;
- регистрационный номер разрешения.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по выбору заявителя выдает разрешение на право использования изображения герба Астраханской области или распоряжение об отказе в выдаче такого разрешения заявителю лично, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если разрешение на право использования герба Астраханской области или распоряжение об отказе в выдаче такого разрешения выдаются заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр разрешения или распоряжение об отказе в выдаче разрешения в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право использования изображения герба Астраханской области (приложение N 3 к административному регламенту) или распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.6. Продление срока действия разрешения на право использования герба Астраханской области.
Продление срока действия разрешения на право использования герба Астраханской области осуществляется в порядке, установленном для его получения в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о продлении срока действия разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и внесение срока продления ранее выданного разрешения.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.7. Переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
Последовательность административных процедур, выполняемых при переоформлении разрешения на право использования изображения герба Астраханской области, показана на блок-схеме, указанной в приложении N 2 к административному регламенту.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в абзацах девятом, десятом и одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное предоставление государственной услуги.
Абзац пятый пункта 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
В случае если документы, указанные в абзацах десятом и одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил по собственной инициативе, министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке, указанном в пункте 3.4 административного регламента.
В случае подтверждения вышеуказанных изменений или утраты разрешения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет переоформление разрешения в течение 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о переоформлении разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и выдача переоформленного разрешения на право использования изображения герба Астраханской области, которое направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п наименование раздела 4 настоящего административного регламента изложено в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п в пункт 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем министра.
Ответственность должностных лиц министерства закреплена в их должностных регламентах.
Должностные лица министерства несут ответственность за:
- прием, регистрацию документов - должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, и должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- рассмотрение документов, организацию межведомственного информационного взаимодействия, выдачу уведомления об отказе в приеме документов, либо распоряжения о выдаче разрешения на право использования герба Астраханской области, либо распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
- абзац шестой утратил силу;
- абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого пункта 4.1 раздела 4
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п в пункт 4.5 раздела 4 настоящего административного регламента внесены изменения
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п раздел 5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://minec.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения руководителя министерства, жалоба подается непосредственно руководителю министерства и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Телефоны министерства: (8512) 51-49-93; факс министерства (85120) 52-50-66.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.7.1 пункта 1.7 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта министерства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п в подпункт 5.5.8 пункта 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Утратил силу.
См. текст пункта 5.7 раздела 5
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 30 апреля 2014 г. N 016-п в пункт 5.11 раздела 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министерство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской
области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
12 апреля, 6 июня 2012 г., 3 июня 2013 г.
/----------------------------------------\
|Прием и регистрация документов - 1 день |
\----------------------------------------/
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|В случае несоблюдения установленных | | В случае соблюдения |
| условий признания действительности | |установленных условий признания |
| усиленной квалифицированной | | действительности усиленной |
| электронной подписи - выдача | | квалифицированной электронной |
|(направление) заявителю уведомления | | подписи |
|об отказе в приеме документов - не | \--------------------------------/
| более 3 дней | |
\------------------------------------/
Проверка документов на комплектность, их рассмотрение и принятие решения о выдаче или об отказе в приеме документов, выдаче разрешения - не более 26 дней со дня регистрации документов |
/--------------------------------------\ /------------------------------\
| В случае наличия оснований для | | В случае отсутствия оснований|
|отказа в приеме документов, указанных | | для отказа в приеме |
| в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 | | документов - рассмотрение |
| административного регламента - | | документов - 21 день |
| выдача (направление) заявителю | \------------------------------/
| уведомления об отказе в приеме |
| документов - не более 3 дней | /------------------------------\
\--------------------------------------/ |Организация межведомственного |
|информационного взаимодействия|
| - не более 5 дней |
\------------------------------/
/-------------------------------------------\ /-------------------------\
| В случае оснований для отказа в выдаче | | В случае отсутствия |
| разрешения, указанных в подпункте 2.7. | | оснований для отказа в |
|пункта 2.7 административного регламента | | выдаче разрешения - |
| - подготовка и обеспечение подписания | |подготовка и обеспечение |
|распоряжения об отказе в выдаче разрешения | | подписания распоряжения |
\-------------------------------------------/ | о выдаче разрешения |
| \-------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
|Выдача распоряжения об отказе | | Выдача распоряжения о выдаче |
|в выдаче разрешения заявителю | | разрешения и разрешение на право |
| - не более 3 дней | | использования изображения герба |
\------------------------------/ | Астраханской области заявителю |
| - не более 3 дней |
\------------------------------------/
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур "Переоформление разрешения на право
использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями"
12 апреля 2012 г., 3 июня 2013 г.
/----------------------------------------\
|Прием и регистрация документов - 1 день |
\----------------------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| В случае несоблюдения установленных| | В случае соблюдения |
| условий признания действительности | |установленных условий признания|
| усиленной квалифицированной | | действительности усиленной |
| электронной подписи - выдача | | квалифицированной электронной |
|(направление) заявителю уведомления | | подписи |
| об отказе в приеме документов - | \-------------------------------/
| не более 3 дней | |
\------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на комплектность, их рассмотрение и принятие |
| решения о переоформлении разрешения или об отказе в приеме |
| документов, выдаче разрешения - 1 день |
\--------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Организация межведомственного информационного |
| взаимодействия - не более 5 дней |
\------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Выдача распоряжения о переоформлении разрешения и выдача |
| разрешения на право использования изображения герба |
| Астраханской области - не более 3 дней |
\----------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
на право использования изображения герба Астраханской области
Регистрационный номер _____________________ от ____________ 20 __ г.
Министерство экономического развития Астраханской области разрешает
использование изображения _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение выдано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия действия разрешения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
Подпись ____________________________ _________________________________
М.П. (Ф.И.О.)
Разрешение продлено до __________________________________________________
Подпись ____________________________ _________________________________
М.П. (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 013-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу. Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзац второй подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзац десятый пункта 3.3, абзац пятый пункта 3.4, абзац пятый пункта 3.7 административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 марта 2012 г. N 9
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 16 мая 2017 г. N 010-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30 апреля 2014 г. N 016-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 июня 2012 г. N 033-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 12 апреля 2012 г. N 021-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления