Постановлением Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 383-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 августа 2013 г. N 267-П в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
Постановление Правительства Астраханской области
от 11 июля 2012 г. N 308-П
"О государственной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
21 февраля, 1 августа 2013 г., 27 марта, 22 октября, 29 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 474-П в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18.04.2011, распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 202-р, распоряжением Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" Правительство Астраханской области постановляет:
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 августа 2013 г. N 267-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 474-П в настоящую Программу внесены изменения
Государственная программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 11 июля 2012 г. N 308-П)
21 февраля 2013 г., 27 марта, 22 октября 2014 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
|
- государственная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
- распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" |
Государственный заказчик Программы |
|
- администрация Губернатора Астраханской области |
Основные разработчики Программы |
|
- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области; - региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области (далее - РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию)) |
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области; - министерство образования и науки Астраханской области; - министерство здравоохранения Астраханской области; - министерство культуры Астраханской области; - министерство социального развития и труда Астраханской области; - министерство спорта и туризма Астраханской области; - министерство сельского хозяйства Астраханской области; - агентство по занятости населения Астраханской области; - агентство по делам молодежи Астраханской области; - агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области; - управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области); - РУ ФСКН России по Астраханской области (по согласованию); - управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее - УМВД России по Астраханской области) (по согласованию); - управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области (далее - УФМС России по Астраханской области) (по согласованию); - управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (далее - УФСИН России по Астраханской области) (по согласованию); - Астраханская таможня (по согласованию); - военный комиссариат Астраханской области (по согласованию); - пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области (по согласованию) |
Цели Программы |
|
- снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области; - сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков |
Задачи Программы |
|
- совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности; - повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании; - совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании; - пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения; - совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц; - выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе; - повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков |
Срок реализации Программы |
|
- 2013 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
- общий объем финансирования программных мероприятий из средств бюджета Астраханской области составляет 24340,00 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3000,0 тыс. рублей; 2014 год - 2720,0 тыс. рублей; 2015 год - 5870,0 тыс. рублей; 2016 год - 6440,0 тыс. рублей; 2017 год - 6310,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
- снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области на 6,5% к 2012 году; - сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков на 6,5% к уровню 2012 года |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
- мониторинг реализации Программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых заказчиком и исполнителями Программы в порядке, определенном постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области". |
2. Общие положения
Настоящая Программа разработана в рамках реализации распоряжения Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
Направления действия Программы:
- мотивация населения к здоровому образу жизни;
- повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
- ресоциализация лиц, прекративших употребление наркотиков.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
- перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 18.04.2011;
- распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 161-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
её решения программным методом
В современных условиях в Астраханской области, как и в целом по России, сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики), что представляет угрозу здоровью населения, экономике Астраханской области, правопорядку и общественной безопасности.
Программа представляет собой многоуровневую систему мероприятий, направленных на снижение спроса на наркотики, уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц в Астраханской области.
В Программе сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимодействии с правоохранительными органами по противодействию спросу и предложению наркотиков с учётом Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2012 годы.
Результаты мониторинга наркоситуации в Астраханской области по итогам 2011 года показали, что, несмотря на снижение количества зарегистрированных наркопреступлений в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 2,32% - с 2245 до 2193, масштабы незаконного оборота наркотиков на территории региона остаются высокими. Распространенность противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков превышает средний показатель по России на 27,89%. Число лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, превышает среднероссийский показатель на 25,41%. При снижении общего количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких наркопреступлений на 3,36% практически на том же уровне остается количество преступлений, совершенных в составе организованных преступных групп: 36 - в 2011 году, 37 - в 2010 году. На 5,15% возросло количество преступлений, связанных с содержанием наркопритонов, - с 97 в 2010 году до 102 в 2011 году. В целом по итогам 2011 года по количеству зарегистрированных наркопреступлений на 100 тыс. населения Астраханская область занимает 7 место в Российской Федерации.
Несмотря на снижение распространенности наркомании среди населения Астраханской области в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 2,8%, показатель остается на высоком уровне и составляет 247,6 чел. на 100 тыс. населения. Зарегистрирован рост первичной обращаемости лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, на 4,2% - с 770 человек в 2010 году до 805 в 2011 году. Суммарный показатель первичной заболеваемости наркоманией и первичной обращаемости лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, превышает средний показатель по России на 69,66%. Особую тревогу вызывает рост уровня распространенности наркомании на 12,5% среди жителей сельских поселений Астраханской области с 160,9 на 100 тыс. населения в 2010 году до 180,9 на 100 тыс. населения в 2011 году.
Влияние на наркоситуацию в Астраханской области оказывает ряд взаимосвязанных факторов, в том числе:
- особенность географического положения Астраханской области, непосредственная близость к странам Центрально-Азиатского региона, являющимся основными производителями наркотиков растительного происхождения, в первую очередь к Афганистану, определяющая напряженную оперативную обстановку в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;
- ликвидация таможенных постов на границе с Республикой Казахстан в связи с созданием единого таможенного пространства между Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Беларусь, что может способствовать поступлению наркотических средств в Астраханскую область из среднеазиатских государств транзитом через Республику Казахстан;
- постоянный приток на территорию Астраханской области мигрантов из стран Азии и Закавказья, создающий предпосылки для вовлечения в противозаконную деятельность, связанную с контрабандой наркотиков, членов этнических групп и общин, проживающих на территории Астраханской области;
- наличие растительно-сырьевой базы, пригодной для созревания дикорастущей конопли и изготовления наркотиков.
В настоящее время в Астраханской области отсутствует комплексная долгосрочная программа, направленная на противодействие наркотизации населения.
Отсутствие программных мероприятий будет способствовать ухудшению ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков на фоне возрастающего объема грузовых и пассажирских перевозок через астраханский участок государственной границы Российской Федерации.
Предлагаемая Программа предусматривает реализацию антинаркотических мероприятий исходя из складывающейся социально-экономической и общественно-политической ситуации в Астраханской области, а также приоритетных направлений развития государства и общества в долгосрочной перспективе.
Консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, правоохранительных органов и населения на приоритетных направлениях противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту позволит поднять на новую ступень уровень профилактики и борьбы с наркопреступностью, снизить темпы распространенности наркомании на территории Астраханской области.
Необходимость решения проблемы распространения наркотизации среди населения и противодействия незаконному обороту наркотиков в Астраханской области соответствует Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, в том числе и поставленной в ней задаче повышения значимости Астраханской области на юге России и на Каспии.
Программа направлена на снижение темпов распространенности наркомании, повышение эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотиков на территории Астраханской области, совершенствование медико-социальной реабилитации больных наркоманией, обеспечение ежегодного мониторинга наркоситуации в Астраханской области.
Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия.
Программно-целевой подход позволит:
- привлечь к решению проблемы исполнительные органы государственной власти Астраханской области, что повлечет за собой снижение уровня напряженности наркоситуации;
- сконцентрировать ресурсы, необходимые для решения проблемы;
- создать нормативные правовые основы для формирования соответствующих программ в муниципальных образованиях Астраханской области.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное решение задач по снижению спроса и предложения на наркотики, урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов на основе:
- определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
- концентрации ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере противодействия наркопреступности, профилактики наркомании, реабилитации наркозависимых лиц.
4. Основные цели и задачи Программы
Программа предусматривает достижение двух целей:
1. Снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области.
2. Сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков.
Достижение цели 1 предлагается осуществить за счет реализации следующих задач:
- совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании;
- совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании;
- пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения;
- совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц.
Достижение цели 2 предлагается осуществить за счет реализации следующих задач:
- выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе;
- повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков.
5. Срок действия Программы
Программа рассчитана на 2013 - 2017 годы.
6. Система программных мероприятий
Выполнение запланированных программных мероприятий будет осуществляться по трем основным направлениям:
- мотивация населения к здоровому образу жизни;
- повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
- ресоциализация лиц, прекративших употребление наркотиков.
Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей, исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования представлен в приложении к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2013 - 2017 годы составляет 24340,0 тыс. рублей, в том числе на 2013 год - 3000,0 тыс. рублей, на 2014 год - 2720,0 тыс. рублей, на 2015 год - 5870,0 тыс. рублей, на 2016 год - 6440,0 тыс. рублей, на 2017 год - 6310,0 тыс. рублей.
Перечень мероприятий и объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - администрацией Губернатора Астраханской области.
Управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области обеспечивает текущее управление реализацией Программы:
- создает условия для реализации программных мероприятий;
- подготавливает проекты нормативных правовых актов и правовых актов ненормативного характера, необходимых для выполнения Программы;
- обеспечивает координацию действий исполнителей основных мероприятий Программы, исключая дублирование их действий;
- осуществляет оперативный мониторинг реализации Программы;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий;
- организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий, непосредственные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств.
Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов (договоров, соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых государственным заказчиком Программы со всеми ее исполнителями в установленном законодательством порядке.
Мероприятия, исполнителями которых являются УМВД России по Астраханской области, РУ ФСКН России по Астраханской области, финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) на основании заключенных соглашений.
Мероприятие по предоставлению субсидий из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача" будет осуществляться в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача (приложение N 2 к Программе).
9. Организация управления Программой и контроль
за ходом её реализации
Администрация Губернатора Астраханской области, являясь государственным заказчиком Программы, несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
Исполнители Программы представляют в управление по работе с воинскими формированиями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области ежеквартально, до 10-го числа, отчеты о ходе ее реализации.
Государственный заказчик Программы ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе ее реализации и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области.
Аналогичный отчет представляется государственным заказчиком Программы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области на 6,5% к 2012 году;
- сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков на 6,5% к уровню 2012 года.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2011 год, отчет |
2012 год, оценка |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
прогноз | |||||||||
Цель 1. Снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области |
Снижение числа больных наркоманией, зарегистрированных в Астраханской области, к предыдущему году |
% |
2,8 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Задача 1.1. Совершенствование нормативноправового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности |
Число действующих нормативных правовых актов и правовых актов ненормативного характера антинаркотической направленности в Астраханской области |
ед. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 1.2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании |
Рост числа проведенных антинаркотических профилактических мероприятий к предыдущему году |
% |
2,2 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Задача 1.3. Совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании |
Увеличение количества сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области, прошедших обучение в сфере профилактики наркомании, по сравнению с предыдущим годом |
% |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача 1.4. Пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения |
Охват населения, проинформированного о вреде употребления наркотиков |
% |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Задача 1.5. Совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц |
Удельный вес больных с диагнозом "наркомания", находящихся в ремиссии свыше двух лет, от общего количества больных с диагнозом "наркомания" |
% |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
Цель 2. Сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков |
Снижение числа зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к предыдущему году |
% |
2,3 |
1 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Задача 2.1. Выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе |
Количество крупных партий наркотиков, изъятых на астраханском участке государственной границы Российской Федерации |
ед. |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Задача 2.2. Повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков |
Рост числа мероприятий антинаркотической направленности, освещенных в средствах массовой информации, к предыдущему году |
% |
5 |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в ходе реализации Программы показателей, характеризующих состояние эффективности мероприятий по противодействию распространения наркомании и наркопреступности в Астраханской области, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Наименование целей, задач |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Цель 1. Снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области |
Снижение числа больных наркоманией, зарегистрированных в Астраханской области, к предыдущему году |
- процент числа больных наркоманией и - данные министерства здравоохранения Астраханской области Показатель, характеризующий изменение численности больных наркоманией в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (в процентном соотношении) |
Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере профилактики наркомании и наркопреступности |
Число действующих нормативных правовых актов и правовых актов ненормативного характера антинаркотической направленности в Астраханской области |
Показатель, характеризующий число действующих актов в текущем периоде |
Задача 1.2. Повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании |
Рост числа проведенных антинаркотических профилактических мероприятий к предыдущему году |
и - данные ведомственной статистики Показатель, характеризующий изменение численности мероприятий в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем ведомственной статистики (в процентном соотношении) |
Задача 1.3. Совершенствование кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании |
Увеличение количества сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области, прошедших обучение в сфере профилактики наркомании, по сравнению с предыдущим годом |
Показатель, характеризующий изменение численности сотрудников, прошедших обучение в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (в процентном соотношении) в соответствии с информацией, предоставленной исполнителями задачи |
Задача 1.4. Пропаганда антинаркотического мировоззрения у населения |
Охват населения, проинформированного о вреде употребления наркотиков |
Показатель, характеризующий изменение численности населения, проинформированного о вреде употребления наркотиков, к общей численности населения (в процентном соотношении) в соответствии с информацией, предоставленной исполнителями задачи |
Задача 1.5. Совершенствование медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц |
Удельный вес больных с установленным диагнозом "наркомания", находящихся в ремиссии свыше двух лет, от общего количества больных с диагнозом "наркомания" |
и - данные министерства здравоохранения Астраханской области Показатель, характеризующий изменение числа больных, находящихся в ремиссии свыше двух лет, по сравнению с общим числом больных с установленным диагнозом "наркомания" |
Цель 2. Сокращение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков |
Снижение числа зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к предыдущему году |
Показатель, характеризующий изменение числа зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (по данным РУ ФСКН России по Астраханской области) |
Задача 2.1. Выработка мер противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе |
Количество крупных партий наркотиков, изъятых на астраханском участке государственной границы Российской Федерации |
Показатель, характеризующий число крупных партий наркотиков, изъятых на астраханском участке государственной границы Российской Федерации (по данным РУ ФСКН России по Астраханской области) |
Задача 2.2. Повышение уровня правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков |
Рост числа мероприятий антинаркотической направленности, освещенных в средствах массовой информации, к предыдущему году |
Показатель, характеризующий изменение числа мероприятий в текущем периоде, по сравнению с прошлогодним показателем (по данным РУ ФСКН России по Астраханской области) |
Приложение N 1
к Программе
Перечень
мероприятий государственной программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
21 февраля, 1 августа 2013 г., 27 марта, 22 октября 2014 г.
Приложение N 2
к Программе
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача
29 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем и процедуру отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат данных некоммерческих организаций по осуществлению ими мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача (далее - соответственно отбор, субсидия).
1.2. Отбор проводится один раз в год агентством по делам молодежи Астраханской области.
1.3. Главным распорядителем субсидии является агентство по делам молодежи Астраханской области (далее - агентство).
1.4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, соответствующим следующим условиям (далее - заявитель):
- некоммерческая организация зарегистрирована на территории Астраханской области;
- осуществление некоммерческой организацией мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача;
- некоммерческая организация дала письменное согласие на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля Астраханской области обязательных проверок соблюдения ею условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- некоммерческая организация является прошедшей квалификационный отбор негосударственных организаций, оказывающих услуги в сфере комплексной реабилитации лиц, имеющих наркотическую зависимость и потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, для оказания услуг в сфере комплексной реабилитации лицам, имеющим наркотическую зависимость и потребляющим наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, в порядке, утвержденном председателем антинаркотической комиссии Астраханской области 24.06.2014.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области агентству на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций на осуществление мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, в том числе на приобретение продуктов питания, бытовой химии, оплату коммунальных услуг, строительных материалов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
2. Условия предоставления субсидии
Для участия в отборе заявитель представляет в агентство следующие документы (далее - заявка):
- заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
- сведения в произвольной письменной форме о планируемом количестве лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, и сроках их реабилитации, подписанные руководителем заявителя и заверенные печатью заявителя;
- учредительные документы заявителя.
Агентство направляет межведомственный запрос в уполномоченные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, о представлении копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить документ, указанный в абзаце пятом настоящего раздела, по собственной инициативе.
3. Комиссия по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача
3.1. Для проведения отбора агентство создает комиссию по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача (далее - комиссия). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются правовым актом агентства
3.2. Комиссия создается агентством в течение 3 рабочих дней со дня объявления агентством отбора.
3.3. Решения комиссии оформляются протоколом.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Агентство не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации размещает объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков начала и окончания приема заявок;
- предмета отбора;
- времени и места приема заявок, почтового адреса для направления заявок;
- общего объема субсидии, установленного в законе Астраханской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- контактных номеров телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
- иных необходимых сведений.
4.2. Прием заявок на участие в отборе осуществляется в указанные в объявлении о его проведении сроки.
4.3. Один заявитель подает только одну заявку.
4.4. Агентство регистрирует заявки в день их поступления в журнале учета заявок на участие в отборе.
4.5. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в агентство соответствующего обращения заявителя в произвольной письменной форме.
4.6. Внесение изменений в заявку осуществляется заявителем до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.7. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня объявления о проведении отбора запрашивает в межведомственной рабочей группе по реабилитации наркозависимых лиц при антинаркотической комиссии Астраханской области информацию о некоммерческих организациях, прошедших квалификационный отбор негосударственных организаций, оказывающих услуги в сфере комплексной реабилитации лиц, имеющих наркотическую зависимость и потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, для оказания услуг в сфере комплексной реабилитации лицам, имеющим наркотическую зависимость и потребляющим наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача.
4.8. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает поданные заявки на соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, комплектность и соответствие их требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия), и принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в отборе заявителей в форме правового акта агентства.
4.9. Основаниями для отказа в допуске к участию в отборе заявителя является:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- представление неполного пакета документов, установленных разделом 2 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия), либо заявки, не соответствующей требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе.
4.10. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе агентство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление об отказе в допуске к участию в отборе (с указанием оснований для отказа).
4.11. В случае принятия решения о допуске к участию в отборе агентство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет заявки, допущенные к участию в отборе, в комиссию.
4.12. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня принятия агентством решения о допуске к участию в отборе:
- устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее заявитель признается победителем отбора, определяемое исходя из числа заявителей, допущенных к участию в отборе, и общего объема субсидии, установленного в законе Астраханской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- оценивает заявки, допущенные для участия в отборе, в соответствии с критериями, установленными в разделе 5 настоящего Порядка (далее - критерии), по каждому критерию по 10-балльной шкале и коэффициенту значимости. При отсутствии в заявке данных по соответствующему критерию данный критерий оценивается в ноль баллов;
- рассчитывает рейтинг заявки, допущенной к участию в отборе, как сумму баллов, полученных по каждому критерию, рассчитанных путем умножения количества баллов по каждому критерию на коэффициент значимости критерия (далее - рейтинг заявок), и составляет рейтинговую таблицу;
- определяет победителей отбора и среди них распределяет общий объем субсидии.
4.13. Заявители, рейтинг заявок которых превысил минимальное значение рейтинга заявок, установленное комиссией, признаются комиссией победителями отбора.
4.14. Максимальный размер субсидии составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей на 1 лицо, потребляющее наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача и проходящее комплексную реабилитацию у заявителя. Срок проведения комплексной реабилитации составляет 90 дней.
При сроке комплексной реабилитации менее 90 дней размер субсидии высчитывается из расчета: 1 день комплексной реабилитации одного лица, имеющего наркотическую зависимость и (или) потребляющего наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, - 277 рублей.
4.15. В течение 1 рабочего дня со дня определения победителей отбора комиссия представляет в агентство список победителей отбора с размерами предоставляемых субсидий (далее - список победителей).
На основании списка победителей агентство в течение 3 рабочих дней со дня его представления комиссией принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в форме правового акта агентства.
4.16. Агентство уведомляет заявителей о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в письменной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
4.17. Список победителей отбора с указанием рейтинга поданных ими заявок и размеров предоставляемых им субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня принятия агентством решения о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации.
5. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
N |
Критерии оценки заявок |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Осуществление заявителем уставной деятельности на территории Астраханской области |
0,05 |
От 1 года до 2 лет включительно - 3 балла, свыше 2 лет и до 4 лет включительно - 6 баллов, свыше 4 лет - 10 баллов |
2 |
Наличие у заявителя договора с ГБУЗ АО "Областной наркологический диспансер" о взаимодействии и сотрудничестве |
0,3 |
Наличие - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов |
3 |
Ведение заявителем статистического учета лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, прошедших комплексную реабилитацию |
0,2 |
Количество лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, прошедших комплексную реабилитацию, отказавшихся от наркотиков в течение от года до 2 лет включительно - 6 баллов, свыше 2 лет - 10 баллов |
4 |
Доля финансирования мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, за счет средств субсидии от общих затрат на реализацию данных мероприятий |
0,2 |
95% - 0 баллов; от 80 до 94% - 3 балла; от 70 до 79% - 5 баллов; от 55 до 69% - 7 баллов; 54% и ниже - 10 баллов |
5 |
Наличие информации о деятельности заявителя в средствах массовой информации (печатные, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") за год, в котором подана заявка |
0,05 |
0 публикаций - 0 баллов, от 1 до 3 публикаций - 1 балл, от 4 до 7 публикаций - 3 балла, от 8 до 10 публикаций - 6 баллов, 11 публикаций и более - 9 баллов. При наличии официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" количество баллов увеличивается на 1 |
6. Предоставление и использование субсидий
6.1. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
6.2. Агентство перечисляет субсидии на расчетный счет победителя отбора, открытый в кредитных организациях, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, по мере поступления средств из бюджета Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П пункт 6.3 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
6.3. Победитель отбора ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в агентство отчет о поступлении и использовании субсидий в произвольной письменной форме с указанием количества реабилитируемых лиц, потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, прошедших комплексную реабилитацию за счет средств субсидии, срока их реабилитации, а также копии документов, подтверждающих использование средств субсидии в соответствии с целями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка.
6.4. Победитель отбора несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.5. Агентство и органы государственного финансового контроля Астраханской области осуществляют обязательную проверку соблюдения победителем отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.6. Агентство обеспечивает соблюдение победителем отбора условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
6.7. Агентство уведомляет победителя отбора о выявленных нарушениях, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела, в течение 2 рабочих дней со дня их выявления.
6.8. Победитель отбора обязан вернуть в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 6.7 настоящего раздела, в бюджет Астраханской области субсидию в объеме выявленных нарушений.
6.9. В случае невозврата победителем отбора денежных средств в срок, указанный в пункте 6.8 настоящего раздела, возврат денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П пункт 6.10 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
6.10. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в срок до 5 октября года, следующего за годом получения субсидии.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П пункт 6.11 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
6.11. В случае невозврата остатка неиспользованной субсидии в установленные сроки в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
Руководителю агентства по делам молодежи
Астраханской области ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
для участия в отборе на право получения субсидии из бюджета Астраханской
области на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций
по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц,
потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества
без назначения врача
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Сокращенное наименование заявителя: _____________________________________
Организационно-правовая форма: __________________________________________
Дата регистрации: _______________________________________________________
Адрес (юридический и фактический): ______________________________________
_________________________________________________________________________
Email (при наличии): ____________________________________________________
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии):
_________________________________________________________________________
Деятельность заявителя в средствах массовой информации (печатные,
телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")
за истекший год: ________________________________________________________
Сведения о ведении статистического учета лиц, потребляющих наркотические
средства и (или) психотропные вещества без назначения врача, прошедших
комплексную реабилитацию (в том числе количество лиц, потребляющих
наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения
врача, прошедших комплексную реабилитацию, отказавшихся от наркотических
средств и (или) психотропных веществ, и период отказа): _________________
_________________________________________________________________________
Телефон/факс: ___________________________________________________________
Должность/ФИО (полностью) руководителя: _________________________________
_________________________________________________________________________
Запрашиваемый объем финансирования из бюджета Астраханской области
(тыс. руб.): ____________________________________________________________
Доля финансирования мероприятий по комплексной реабилитации лиц,
потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без
назначения врача, за счет средств субсидии от общих затрат на реализацию
данных мероприятий ______________________________________________________
Предполагаемая сумма софинансирования затрат по осуществлению мероприятий
по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и
(или) психотропные вещества без назначения врача (тыс. руб.): __________
_________________________________________________________________________
Сведения о наличии договора с ГБУЗ "Областной наркологический диспансер"
(дата и номер договора) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе на право получения субсидии из бюджета
Астраханской области на финансовое обеспечение затрат некоммерческих
организаций по осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц,
потребляющих наркотические средства и (или) психотропные вещества без
назначения врача, подтверждаю.
С условиями отбора и предоставления субсидии из бюджета Астраханской
области ознакомлен и согласен.
______________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
"___" ____________ 20 ___ г. М.П.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 29 декабря 2014 г.)
Соглашение о предоставлении субсидии
из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение затрат
некоммерческих организаций по осуществлению мероприятий
по комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства
и (или) психотропные вещества без назначения врача
г. Астрахань "___" _____________ 20 __ г.
Агентство по делам молодежи Астраханской области в лице
руководителя агентства _________________________________________________,
действующего(ей) на основании Положения об агентстве по делам молодежи
Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства
Астраханской области от "___" ___________ 20 __ года N _____, именуемое в
дальнейшем "Агентство", с одной стороны, и ______________________________
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Агентством в
20 ___ году Получателю из средств бюджета Астраханской области субсидии
на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по
осуществлению мероприятий по комплексной реабилитации лиц, потребляющих
наркотические средства и (или) психотропные вещества без назначения врача
(далее - субсидия), в сумме _______________ тыс. рублей в соответствии с
представленным заявлением.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Агентство обязуется перечислить субсидию на счет Получателя в
течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения.
2.2. Агентство:
- обеспечивает соблюдение Получателем условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидии;
- в случае нарушения Получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии направляет Получателю уведомление о возврате
полученных им бюджетных средств в объеме выявленных нарушений в течение 2
рабочих дней со дня их выявления.
2.3. Получатель обязуется:
- возвратить в бюджет Астраханской области субсидию в объеме
выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения
соответствующего уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 2.2
настоящего раздела;
- возвратить не использованные в отчетном финансовом году остатки
субсидии в доход бюджета Астраханской области до 5 октября года,
следующего за годом получения субсидии.
2.4. Подписанием настоящего Соглашения Получатель выражает свое
согласие на осуществление агентством и органами государственного
финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения им условий,
целей и порядка предоставления субсидии.
3. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
4. Проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий
4.1. Агентство обеспечивает соблюдение Получателем условий, целей и
порядка, установленных при предоставлении субсидии.
4.2. При выявлении Агентством нарушения условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в
бюджет Астраханской области в объеме выявленных нарушений в течение 5
рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце третьем
пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.
При невозврате субсидий в установленный срок Агентство принимает
меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами
и действует до __.__.20__.
6. Изменение, расторжение исполнения Соглашения
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению
оформляются в виде дополнительных соглашений, подписываемых Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии
подписавших его Сторон либо в случаях, предусмотренных гражданским
законодательством.
7. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Реквизиты и подписи Сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ направлен на снижение спроса на наркотики на территории Астраханской области, сокращения уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков и позволяет совершенствовать нормативно-правовое обеспечение в сфере профилактики наркомании и наркопреступности, повысить уровень межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики наркомании, совершенствовать кадровый потенциал исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих деятельность в сфере профилактики наркомании, пропагандировать антинаркотическое мировоззрение у населения, совершенствовать медико-социальную реабилитацию наркозависимых лиц, выработать меры противодействия наркотрафику на территории Астраханской области, адекватных существующей наркоугрозе, повысить уровень правовой грамотности населения в сфере ответственности за незаконный оборот наркотиков.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Астраханской области от 11 июля 2012 г. N 308-П "О государственной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 июля 2012 г. N 34
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 383-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 665-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 года
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 474-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 27 марта 2014 г. N 86-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 1 августа 2013 г. N 267-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления за исключением подпункта 1.1 пункта 1 постановления, вступающего в силу с 1 января 2014 года
Постановление Правительства Астраханской области от 21 февраля 2013 г. N 34-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления