Постановление Министерства экономического развития Астраханской области
от 19 октября 2012 г. N 066-п
"О порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.):
2.1. В двухнедельный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные акты Астраханской области - в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления - в прокуратуру Астраханской области.
3. Пресс-секретарю сектора информационно-технического обеспечения отдела кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области (Берстнева А.М.) в двухнедельный срок разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru.
4. Постановление вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
И.о. министра экономического развития |
Л.Ф. Кучерук |
Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 19 октября 2012 г. N 066-п)
1. Настоящий Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 8 Закона Астраханской области от 15.07.2011 N 39/2011-ОЗ "Об универсальной электронной карте" и регулирует отношения, возникающие между ОАО "Социальные гарантии" (далее - уполномоченная организация) и гражданином в процессе подачи гражданином в уполномоченную организацию заявления о замене универсальной электронной карты.
2. Замена универсальной электронной карты по заявлению гражданина осуществляется в случаях:
- необходимости подключения и (или) обновления региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены универсальной электронной карты невозможно;
- технической неисправности универсальной электронной карты, в том числе в результате повреждения электронной памяти, не позволяющей дальнейшего использования универсальной электронной карты по назначению в полном объеме;
- истечения срока действия универсальной электронной карты;
- выбора гражданином другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
- смены места жительства гражданина;
- изменения персональной информации о гражданине, визуально нанесенный на универсальную электронную карту.
Порядок замены универсальных электронных карт в случае подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений устанавливается Правительством Российской Федерации либо законом Астраханской области по согласованию с федеральной уполномоченной организацией.
3. Заявление о замене универсальной электронной карты (далее - заявление) подается лично гражданином, являющимся пользователем универсальной электронной карты, или его законным представителем с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а в случае обращения уполномоченного представителя - документа, подтверждающего полномочия, с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Исправления в заявлении не допускаются.
4. Форма заявления, установленная уполномоченной организацией, размещена на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://uecardao.ru/).
5. Местом подачи заявления являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которые организуются уполномоченной организацией. Пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт должны иметь места для удобного заполнения заявлений, также должны быть оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений, информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска универсальной электронной карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
6. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на официальных сайтах уполномоченной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет", министерства экономического развития Астраханской области, а также на информационных стендах, размещенных в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
7. С целью сокращения времени проверки заявления гражданин вправе заполнить предварительную электронную форму с информацией, которая указывается в заявлении.
8. Бланки заявления должны выдаваться в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и соответствовать установленной форме заявления.
9. При подаче гражданином заявления по причине технической неисправности универсальной электронной карты сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт проверяет ее работоспособность. При подтверждении факта неисправности и отсутствии механических повреждений универсальная электронная карта изымается для передачи в уполномоченную организацию для уничтожения (аннулирования).
10. Под технической неисправностью универсальной электронной карты понимаются следующие проявления, которые не могут быть устранены изменением данных электронных приложений универсальной электронной карты:
- универсальная электронная карта не отвечает на ATR;
- универсальная электронная карта не указывает на нарушение целостности данных либо программ;
- выявлено некорректное поведение отдельного электронного приложения;
- нарушена возможность удаленного управления универсальной электронной карты.
11. В случае замены универсальной электронной карты в связи с истечением срока:
11.1. Уполномоченная организация извещает гражданина о необходимости замены универсальной электронной карты в связи с истечением срока ее действия не позднее чем за девяносто календарных дней до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя универсальной электронной карты - по новому месту жительства.
11.2. Гражданин не позднее чем за шестьдесят календарных дней до истечения срока действия универсальной электронной карты обращается в уполномоченную организацию с заявлением. Если в установленный срок заявление гражданином подано не было, выпуск новой универсальной электронной карты осуществляется в течение тридцати дней до дня истечения срок действия универсальной электронной карты в соответствии со сведениями, указанными гражданином в заявлении о первоначальной выдаче универсальной электронной карты. О возможности получения новой универсальной электронной карты по окончании данного срока в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, в котором гражданин ранее получил универсальную электронную карту, уполномоченная организация извещает гражданина не позднее чем за десять рабочих дней до истечения указанного срока.
12. После проверки заявления и при отсутствии замечаний сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу;
- изымает ранее использовавшуюся универсальную электронную карту;
- открывает журнал регистрации заявлений;
- вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;
- сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
- запускает процедуру формирования заявки на выпуск новой универсальной электронной карты;
- подписывает заявку на выпуск новой универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
- распечатывает и выдает гражданину документ об изъятии ранее используемой универсальной электронной карты и памятку о порядке информирования о состоянии выпуска новой универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты;
- распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты;
- отправляет ранее использовавшуюся универсальную электронную карту в уполномоченную организацию.
13. Новая универсальная электронная карта изготавливается на основании записи о пользователе универсальной электронной карты в Едином реестре универсальных электронных карт.
14. Срок выдачи новой универсальной карты составляет тридцать календарных дней с момента подачи гражданином заявления. Уполномоченная организация извещает гражданина об истечении срока действия универсальной электронной карты не позднее чем за десять рабочих дней до выдачи новой. Вновь выдаваемая универсальная электронная карта должна содержать перечень приложений, установленный на дату написания заявления о замене универсальной электронной карты.
15. Уполномоченная организация направляет в федеральную уполномоченную организацию сведения о выдаче гражданину новой универсальной электронной карты и уничтожении ранее использовавшейся им универсальной электронной карты для регистрации в Едином реестре универсальных электронных карт соответствующего состояния карты.
16. Подача заявления в случаях смены места жительства гражданина и (или) изменения персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на универсальную электронную карту, осуществляется гражданином либо его представителем с предъявлением документа, подтверждающего регистрацию гражданина - пользователя универсальной электронной карты по месту жительства на территории Астраханской области или по месту пребывания на территории Астраханской области при наличии регистрации по месту жительства на территории Астраханской области.
17. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- непредставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления и (или) документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;
- несоблюдение формы заявления;
- наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявление подается лично гражданином, являющимся пользователем универсальной электронной карты, или его законным представителем с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а в случае обращения уполномоченного представителя - документа, подтверждающего полномочия.
Замена универсальной электронной карты по заявлению гражданина осуществляется в случаях:
- технической неисправности универсальной электронной карты, в том числе в результате повреждения электронной памяти, не позволяющей дальнейшего использования универсальной электронной карты по назначению в полном объеме;
- истечения срока действия универсальной электронной карты;
- выбора гражданином другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
- смены места жительства гражданина;
- изменения персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на универсальную электронную карту и др.
Постановление вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 19 октября 2012 г. N 066-п "О порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 ноября 2012 г. N 49
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 3 мая 2018 г. N 007-п настоящее постановление признано утратившим силу с 10 мая 2018 г.