Постановлением Правительства Астраханской области от 16 сентября 2014 г. N 400-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П в наименование настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов)
Постановление Правительства Астраханской области
от 8 ноября 2012 г. N 467-П
"О государственной программе "Повышение
безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
и внесении изменений в распоряжение Правительства
Астраханской области от 10.08.2012 N 376-Пр"
21 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях создания эффективной системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в сфере повышения безопасности дорожного движения, снижения тяжести дорожно-транспортного травматизма, сохранения жизни и здоровья населения Астраханской области, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 376-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" следующие изменения:
- в разделе 5 "Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценить ход реализации программы" концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы", утвержденной распоряжением:
абзац первый изложить в новой редакции:
"Целью программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2017 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом.";
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац десятый изложить в новой редакции:
"- повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов.".
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов)
2. Утвердить прилагаемую государственную программу "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области разработать муниципальные программы по безопасности дорожного движения на 2013 - 2017 годы, предусмотрев их финансирование за счет муниципальных бюджетов.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П в наименование настоящей Программы внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов)
Государственная программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 8 ноября 2012 г. N 467-П)
21 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов)
1. Паспорт
государственной программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
Наименование Программы |
- |
государственная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области"; распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 376-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
Основные разработчики Программы |
- |
министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее - УМВД России по Астраханской области) (по согласованию), управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Астраханской области (далее - УГИБДД УМВД России по Астраханской области) (по согласованию), муниципальное образование "Город Астрахань" (далее - МО "Город Астрахань") (по согласованию) |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
Цель Программы |
- |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2017 году на 25% по сравнению с 2010 годом |
Задачи Программы |
- |
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; - совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; - повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов |
Срок реализации Программы |
- |
2013 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2017 годах - 803752,0 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 318703,0 тыс. рублей; - за счет средств бюджета Астраханской области - 383357,0 тыс. рублей; - за счет средств муниципальных бюджетов - 100942,0 тыс. рублей; - за счет собственных средств предприятий и организаций - 750,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Результатом реализации программных мероприятий должно стать снижение к 2017 году по сравнению с 2010 годом следующих показателей: - сокращение числа погибших с 164 до 123 человек; - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) с 5,2 до 3,5; - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - с 16,3 до 10,9; - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) - 9,7 до 7,0. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
Мониторинг реализации Программы и контроль за исполнением Программы, эффективностью использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых государственным заказчиком и исполнителями основных мероприятий Программы, в порядке, определенном постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области" |
2. Общие положения
Программа разработана на основании распоряжения Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 376-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
Объект Программы - сохранение жизни, здоровья, имущества граждан, а также защита интересов общества и государства от аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий.
Предмет регулирования - система общественных правоотношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Направление действия Программы - совершенствование механизма взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и населения Астраханской области по вопросам повышения безопасности дорожного движения.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
- Указ Президента Российской Федерации от 15.06.98 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения";
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
- распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 376-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
В Программе сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и населения Астраханской области в области повышения безопасности дорожного движения с учетом Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2014 годы.
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов)
3. Содержание проблемы, ее соответствие стратегическим приоритетам,
обоснование необходимости ее решения программным методом
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, обозначено снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе от дорожно-транспортных происшествий.
Целью государственной демографической политики, установленной Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из приоритетных направлений демографической политики является снижение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий (за счет повышения качества дорожной инфраструктуры, дисциплины на дорогах, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим) и других внешних причин.
Одним из основных механизмов реализации стратегии развития ЮФО, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010 - 2014 годы является упорядочение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области снижения смертности населения Астраханской области от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Инструментом достижения целей демографической политики Российской Федерации должна стать новая федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы, а на территории Астраханской области - государственная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
Аварийность на дорогах Астраханской области является социально-экономической проблемой и наносит обществу непоправимый ущерб.
В последние годы на территории Астраханской области в рамках комплексной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010 - 2012 годы" осуществлен целый ряд мероприятий:
- создана система информационного воздействия на население Астраханской области с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- обеспечено проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Ежегодно проводятся акции "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра";
- изготовлены и размещены баннеры социальной рекламы по безопасности дорожного движения, приобретена пропагандистская продукция "Движение с уважением" в количестве 1000 единиц;
- проведены мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, ежегодно проводится областной конкурс "Безопасное колесо", приобретены учебно-методические пособия "Обучение правилам дорожного движения" - более 200 штук, плакаты по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах - более 200 штук;
- приобретено более 3000 единиц световозвращающих приспособлений для учащихся общеобразовательных учреждений;
- приобретено более 100 учебно-методических пособий по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для государственных учреждений здравоохранения Астраханской области;
- осуществлено материально-техническое обеспечение центров обучения приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- проведено техническое оснащение пунктов приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством на 10 рабочих мест и 2 места экзаменатора;
- приобретены специальные транспортные средства для подразделений УГИБДД УМВД России по Астраханской области в количестве 42 единиц и технические средства фиксации нарушений Правил дорожного движения "Бинар" в количестве 3 единиц;
- получены автоматизированные информационно-управляющие системы, интегрированные с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенные для информирования экстренных служб о дорожно-транспортных происшествиях, сбора, обработки и хранения информации о чрезвычайных ситуациях и происшествиях на автодорогах и их аналитической обработки;
- проведено обустройство автомобильных дорог светофорными объектами, дорожными знаками, барьерными ограждениями, нанесена горизонтальная разметка, оборудованы железнодорожные переезды сигнальными столбиками;
- установлены искусственные неровности на пешеходных переходах;
- приобретены анализаторы паров этанола "Алкотектор PRO-100 combi" (алкотестеры);
- приобретено 25 комплектов радионавигационной системы диспетчерского сопровождения "Вояджер 2 - 5" и установлено на автобусы, обслуживающие регулярные междугородные автобусные маршруты;
- приобретено 18 лицензий Cache на систему управления базами данных и ежегодно проводятся мероприятия по расширению действующей информационной системы "ИС Регион ГИБДД";
- обеспечено поступление материально-технических средств за счет федерального бюджета и проведены работы по обустройству опасных участков улично-дорожной сети дорожными знаками и ограждениями, модернизации автоматизированной системы управления движением и светофорных объектов в городе Астрахани.
Несмотря на проводимые мероприятия, число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году составило 164 человека (в 2011 году - 188 человек; за 6 месяцев 2012 года - 70 человек), количество дорожно-транспортных происшествий - 1233 (в 2011 году - 1704; за 6 месяцев 2012 года - 722), социальный риск - 16,2 погибших на 100 тыс. населения (в 2011 году - 18,6; за 6 месяцев 2012 года - 6,9), транспортный риск - 5,2 погибших на 10 тыс. транспортных средств (в 2011 году - 5,3; за 6 месяцев 2012 года - 2,0).
Кроме того, остается сложной обстановка с аварийностью, что определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Рост автомобилизации населения сопровождается негативными последствиями, связанными с потерями и ущербом от дорожной аварийности, загрязнением окружающей среды, проблемами перегрузки автомобильных дорог и городских улиц.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества задержек автотранспорта в процессе движения, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Необходимо продолжать воздействие государства и общества на участников дорожного движения с целью формирования общественно значимых стереотипов транспортной культуры и повышения правосознания.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе:
- концентрации финансовых ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализация Программы позволит осуществить:
- координацию действий в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- выполнение комплекса мероприятий, направленных на снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий.
Программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит существенно повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Вопросы снижения аварийности и необходимость решения проблем по профилактике безопасности дорожного движения требуют постоянной координации усилий исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций.
Реализация Программы будет способствовать снижению уровня смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечению роста безопасности и благополучия граждан России.
4. Основные цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2017 году на 25% по сравнению с 2010 годом.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к определению приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов.
5. Срок действия Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы.
Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
6. Система программных мероприятий
Программа содержит конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые представлены в приложении к Программе.
Механизм формирования мероприятий Программы основывается на прогнозе уровня и состояния аварийности на территории Астраханской области на период действия Программы. С этой целью изучены предложения, поступившие от исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, имеющих социальную значимость, с учетом финансово-экономического обоснования.
По форме и содержанию мероприятия Программы направлены на координацию действий исполнителей мероприятий Программы по достижению конкретных результатов в области повышения безопасности дорожного движения.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств:
- федерального бюджета (поступление материально-технических средств в Астраханскую область, выделяемых в рамках реализации разрабатываемой федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах");
- бюджета Астраханской области;
- бюджетов муниципальных образований Астраханской области (по согласованию).
Общий объем финансирования за счет всех источников в 2013 - 2017 годах составит 803752,0 тыс. руб., в том числе:
N п/п |
Наименование финансовых ресурсов |
Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||||
Всего: |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1. |
Федеральный бюджет |
318703,0 |
75765,0 |
72001,0 |
62908,0 |
57738,0 |
50291,0 |
2. |
Бюджет Астраханской области, в том числе: |
383357,0 |
86513,0 |
68100,0 |
48148,0 |
87486,0 |
93110,0 |
2.1. |
В рамках КДЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" |
219067,0 |
57000,0 |
32000,0 |
33000,0 |
48396,0 |
48671,0 |
2.2. |
В рамках ОДЦП "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012 - 2016 годы и перспективу до 2020 года" |
188290,0 |
29513,0 |
36100,0 |
39148,0 |
39090,0 |
44439,0 |
3. |
Бюджеты муниципальных образований Астраханской области |
100942,0 |
16540,0 |
32103,0 |
22847,0 |
19541,0 |
9911,0 |
4. |
Внебюджетные источники |
750,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
Итого: |
803752,0 |
178968,0 |
172354,0 |
134053,0 |
164915,0 |
153462,0 |
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и возможностей бюджета Астраханской области.
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет средств бюджета Астраханской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
Объемы софинансирования из федерального бюджета являются прогнозными. Основанием для предоставления Астраханской области материально-технических средств из федерального бюджета будет являться соответствующее соглашение, заключаемое между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Астраханской области.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - государственный заказчик).
Реализация Программы будет осуществляться на основе следующих принципов:
- цель Программы достигается за счет выполнения мероприятий, которые формируются на основе рекомендаций федеральных государственных органов по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";
- реализация Программы предусматривает взаимодействие с исполнителями мероприятий Программы и другими заинтересованными организациями;
- финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований Астраханской области.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий Программы.
Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в установленном законодательством порядке.
Мероприятия, исполнителями которых являются УМВД России по Астраханской области, УГИБДД УМВД России по Астраханской области, финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области на основании заключенных соглашений.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.
Государственный заказчик осуществляет методологическое и организационное взаимодействие исполнителей Программы.
В ходе реализации Программы государственный заказчик:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и иные правовые акты органов государственной власти Астраханской области, необходимые для реализации Программы;
- на основании предложений исполнителей Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации Программы;
- взаимодействует с федеральными государственными органами по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" по вопросам реализации программных мероприятий на территории Астраханской области;
- организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы.
Государственный заказчик совместно с другими исполнителями Программы определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации мероприятий Программы. В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности других исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме, а также ежегодный отчет до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, конечные результаты.
Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности Программы предлагается использовать следующие показатели, характеризующие значения важнейших индикаторов Программы в 2017 году по сравнению с 2010 годом:
- количество погибших - 123, сокращение на 41;
- транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) - 3,5, сокращение на 1,7;
- социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - 10,9, сокращение на 5,4;
- тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) - 7,0, сокращение на 2,7.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование цели и задач |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2010 год факт |
2011 год факт |
2012 год оценка |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
прогноз | ||||||||||
Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2017 году на 25% по сравнению с 2010 годом |
Количество погибших |
|
164 |
188 |
140 |
172 |
170 |
160 |
135 |
123 |
Изменения к 2010 году |
процентов |
- |
- |
- |
+5,69 |
+4,83 |
-2,64 |
-17,67 |
-25 |
|
Социальный риск |
погибших на 100 тыс. населения |
16,2 |
18,6 |
13,9 |
15,8 |
14,9 |
13,7 |
11,8 |
10,9 |
|
Транспортный риск |
погибших на 10 тыс. транспортных средств |
5,2 |
5,3 |
5,5 |
4,2 |
4,0 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
|
Тяжесть последствий |
погибших на 100 пострадавших |
9,0 |
9,9 |
8,9 |
8,0 |
7,8 |
7,7 |
7,6 |
7,0 |
|
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед. |
1233 |
1704 |
1527 |
1213 |
1203 |
1183 |
1163 |
1143 |
Задача 2. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
% |
9,0 |
9,9 |
8,9 |
8,0 |
7,8 |
7,7 |
7,6 |
7,0 |
Задача 3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения |
Степень оснащенности подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами контроля |
% |
19,8 |
19,9 |
20,0 |
20,0 |
22,4 |
24,8 |
26,8 |
28,7 |
Задача 4. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных нетрезвыми водителями |
ед. |
36 |
64 |
79 |
138 |
119 |
98 |
76 |
60 |
Задача 5. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
ед. |
132 |
184 |
160 |
150 |
140 |
130 |
120 |
110 |
Задача 6. Совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж которых от одного до трех лет |
ед. |
199 |
268 |
235 |
235 |
225 |
215 |
205 |
190 |
Задача 7. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов |
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
149 |
148 |
147 |
145 |
143 |
141 |
139 |
137 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в ходе реализации Программы официальных статистических показателей, характеризующих состояние аварийности в Астраханской области, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П в наименование настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов)
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий государственной программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"
21 октября 2013 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
Ед. измерения |
Значение показателя за 2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2017 году на 25% по сравнению с 2010 годом |
Количество погибших |
- |
140 |
172 |
170 |
160 |
135 |
123 |
|||||||||
Социальный риск |
погибших на 100 тыс. населения |
13,9 |
15,8 |
14,9 |
13,7 |
11,8 |
10,9 |
||||||||||
Транспортный риск |
погибших на 10 тыс. транспортных средств |
5,5 |
4,2 |
4,0 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
||||||||||
Тяжесть последствий |
погибших на 100 пострадавших |
8,9 |
8,0 |
7,8 |
7,7 |
7,6 |
7,0 |
||||||||||
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
ед. |
1527 |
1213 |
1203 |
1183 |
1163 |
1143 |
|||||||||
1.1. Приобретение мобильных комплексов фиксации нарушений |
2013 - 2017 |
управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество мобильных комплексов фиксации нарушений |
ед. |
3 |
6 |
3 |
6 |
26 |
26 |
бюджет Астраханской области |
3072 |
300 |
150 |
300 |
1161 |
1161 |
|||||||||||
1.2. Приобретение автомобилей, оборудованных средствами контроля нарушений Правил дорожного движения |
2013 - 2017 |
управление делами Губернатора Астраханской области, УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество автомобилей, оборудованных средствами контроля нарушений Правил дорожного движения |
ед. |
8 |
10 |
3 |
7 |
30 |
30 |
бюджет Астраханской области |
17100 |
2100 |
800 |
1600 |
6300 |
6300 |
|||||||||||
1.3. Обеспечение развития (с проектированием систем и приобретением оборудования), модернизации и функционирования автоматизированной системы фиксации административных правонарушений в области дорожного движения с техническим обслуживанием установленного оборудования и оплатой почтовых расходов. Реконструкция, техническое перевооружение объектов системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения |
2013 - 2017 |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
федеральный бюджет |
173000 |
53000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
Количество зарегистрированных административных протоколов с использованием автоматизированной системы |
тыс. ед. |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
бюджет Астраханской области |
173000 |
53000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
|||||||||||
1.4. Приобретение автотранспорта, оборудованного системой контроля нарушений правил остановки/стоянки транспортных средств |
2013 - 2017 |
управление делами Губернатора Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество автотранспорта, оборудованного системой контроля нарушений правил остановки/стоянки |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
4 |
4 |
бюджет Астраханской области |
3000 |
600 |
0 |
0 |
1200 |
1200 |
|||||||||||
Задача 2. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
% |
8,9 |
8,0 |
7,8 |
7,7 |
7,6 |
7,0 |
|||||||||
2.1. Оснащение оборудованием лечебно-профилактических учреждений, автомобилей класса "С" бригад скорой специализированной помощи, участвующих в оказании помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2013 - 2017 |
министерство здравоохранения Астраханской области |
федеральный бюджет |
2200 |
300 |
300 |
300 |
600 |
700 |
Приобретение оборудования для лечебно-профилактических учреждений, автомобилей класса "С" бригад скорой специализированной медицинской помощи |
ед. |
6 |
7 |
7 |
7 |
17 |
17 |
бюджет Астраханской области |
2200 |
300 |
300 |
300 |
600 |
700 |
|||||||||||
2.2. Нанесение горизонтальной дорожной разметки "зебра" на пешеходных переходах |
2013 - 2017 |
администрация МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
местный бюджет |
37029 |
6065 |
6672 |
7339 |
8073 |
8880 |
Обустройство пешеходных переходов на улично-дорожной сети |
ед. |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2.3. Строительство надземного перехода по ул. Кубанская, г. Астрахань |
2013 |
администрация МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
федеральный бюджет |
9108 |
0 |
9108 |
0 |
0 |
0 |
Количество надземных пешеходных переходов |
ед. |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
9108 |
0 |
9108 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
2.4. Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
2013 - 2017 |
министерство здравоохранения Астраханской области |
федеральный бюджет |
800 |
0 |
0 |
0 |
400 |
400 |
Приобретение оборудования и наглядных пособий для ГУЗ "Школа медицины катастроф" |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
27 |
бюджет Астраханской области |
800 |
0 |
0 |
0 |
400 |
400 |
|||||||||||
Задача 3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения |
Степень оснащенности подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами контроля |
% |
20,0 |
20,0 |
22,4 |
24,8 |
26,8 |
28,7 |
|||||||||
3.1. Участие в проведении мероприятий по расширению и технической поддержке действующей информационной системы ГИБДД для информирования граждан о правилах и требованиях по обеспечению безопасности дорожного движения |
2013 - 2017 |
управление делами Губернатора Астраханской области, УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение числа пользователей программного продукта |
ед. |
10 |
0 |
5 |
5 |
15 |
15 |
бюджет Астраханской области |
3350 |
0 |
150 |
200 |
1500 |
1500 |
|||||||||||
3.2. Участие в организации автоматизированных рабочих мест для проверки водителей и их транспортных средств по имеющимся учетам нарушений |
2013 - 2017 |
управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение в автомобилях дорожно-патрульной службы автоматизированного рабочего места по ведению правонарушений |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
42 |
42 |
бюджет Астраханской области |
11000 |
0 |
0 |
0 |
5500 |
5500 |
|||||||||||
Задача 4. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных нетрезвыми водителями |
ед. |
155 |
138 |
119 |
98 |
76 |
60 |
|||||||||
4.1. Проведение широкомасштабных профилактических акций по обеспечению безопасности дорожного движения, конкурса "Безопасное колесо". Размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения. Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация и размещение тематической наружной социальной рекламы |
2013 - 2017 |
управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный бюджет |
6130 |
1250 |
950 |
1050 |
1440 |
1440 |
1. Проведение конкурса |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
бюджет Астраханской области |
2380 |
500 |
200 |
300 |
690 |
690 |
2. Изготовление и размещение в средствах массовой информации роликов социальной рекламы |
ед. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
местный бюджет |
3750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
3. Изготовление и размещение рекламной и пропагандисткой продукции |
ед. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|||
Задача 5. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
ед. |
160 |
150 |
140 |
130 |
120 |
110 |
|||||||||
5.1. Организация и проведение конференций, семинаров в целях реализации современных методик профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
2013 - 2017 |
министерство образования и науки Астраханской области |
федеральный бюджет |
200 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Количество конференций, семинаров |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
бюджет Астраханской области |
200 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|||||||||||
5.2. Проведение мониторинга профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
2013 - 2017 |
министерство образования и науки Астраханской области |
бюджет Астраханской области |
200 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Количество респондентов |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
5.3. Организация и проведение конкурсов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди образовательных учреждений |
2013 - 2017 |
министерство образования и науки Астраханской области |
федеральный бюджет |
300 |
0 |
0 |
0 |
150 |
150 |
Количество детей, принявших участие в мероприятиях |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
200 |
бюджет Астраханской области |
300 |
0 |
0 |
0 |
150 |
150 |
|||||||||||
5.4. Разработка комплекса учебно-методических материалов, программ, учебных пособий по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах для образовательных учреждений |
2013 - 2017 |
министерство образования и науки Астраханской области |
федеральный бюджет |
400 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
Количество разработанных комплексов учебно-методических материалов |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
бюджет Астраханской области |
400 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
|||||||||||
5.5. Приобретение световозвращающих приспособлений для обучающихся образовательных учреждений, учреждений дошкольного образования |
2013 - 2017 |
министерство образования и науки Астраханской области |
федеральный бюджет |
800 |
100 |
100 |
100 |
250 |
250 |
Количество детей, получивших световозвращающие приспособления |
тыс. |
1,0 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
4,1 |
4,1 |
бюджет Астраханской области |
800 |
100 |
100 |
100 |
250 |
250 |
|||||||||||
5.6. Создание детских автогородков. Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
2013 |
администрация МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
федеральный бюджет |
2100 |
0 |
2100 |
0 |
0 |
0 |
Количество детских автогородков |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
2100 |
0 |
2100 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Задача 6. Совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж которых не превышает трех лет |
ед. |
235 |
235 |
225 |
215 |
205 |
190 |
|||||||||
6.1. Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей |
2013 - 2017 |
министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
внебюджетные источники |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Количество проведенных конкурсов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.2. Участие в организации подготовки и приема экзаменов у кандидатов в водители транспортных средств |
2013 - 2016 |
управление делами Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Техническое оборудование рабочих мест для приема экзаменов у кандидатов в водители |
ед. |
0 |
0 |
10 |
5 |
10 |
20 |
бюджет Астраханской области |
1265 |
0 |
200 |
100 |
395 |
570 |
|||||||||||
Задача 7. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов |
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
147 |
145 |
143 |
141 |
139 |
137 |
|||||||||
7.1. *Установка дорожных знаков и сигнальных столбиков на подходах к железнодорожным переездам |
2013 - 2017 |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
бюджет Астраханской области |
1400 |
200 |
240 |
280 |
320 |
360 |
Оборудование железнодорожных переездов |
ед. |
24 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
7.2. *Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения. Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог |
2013 - 2017 |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
федеральный бюджет |
20560 |
3000 |
4830 |
3390 |
3720 |
5620 |
1. Оборудование освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
км |
10,1 |
1 |
1,5 |
1 |
1,1 |
1,5 |
бюджет Астраханской области |
20560 |
3000 |
4830 |
3390 |
3720 |
5620 |
2. Количество оборудованных пешеходных переходов |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||
7.3. *Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах |
2013 - 2017 |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
бюджет Астраханской области |
112180 |
18023 |
19990 |
22268 |
24740 |
27159 |
Нанесение дорожной разметки на автомобильных дорогах |
км |
850 |
900 |
950 |
1000 |
1050 |
1100 |
7.4. *Обустройство участков улично-дорожной сети городов, населенных пунктов пешеходными ограждениями, барьерными ограждениями |
2013 - 2017 |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
федеральный бюджет |
62545 |
9453 |
15116 |
17656 |
9700 |
10620 |
Обустройство участков автомобильных дорог леерным ограждением |
п.м. |
11210 |
3779 |
6470 |
7200 |
2900 |
3030 |
бюджет Астраханской области |
51240 |
7780 |
10500 |
12640 |
9700 |
10620 |
|||||||||||
местный бюджет |
11305 |
1673 |
4616 |
5016 |
0 |
0 |
|||||||||||
7.5. *Создание маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка и замена дорожных знаков на автомобильных дорогах) |
2013 - 2017 |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, администрация МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
федеральный бюджет |
4082 |
702 |
751 |
802 |
866 |
961 |
Приобретение и установка дорожных знаков |
ед. |
1210 |
1090 |
1020 |
1120 |
1160 |
1200 |
бюджет Астраханской области |
2910 |
510 |
540 |
570 |
610 |
680 |
|||||||||||
местный бюджет |
1172 |
192 |
211 |
232 |
256 |
281 |
|||||||||||
7.6. Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), светофорных объектов (СО) и оснащение светодиодными светофорами и современными управляющими контроллерами, табло обратного отсчета времени |
2013 - 2016 |
МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
федеральный бюджет |
36478 |
7860 |
8646 |
9510 |
10462 |
0 |
Замена светофорных объектов при реконструкции улиц г. Астрахани |
ед. |
111 |
80 |
80 |
80 |
80 |
- |
местный бюджет |
36478 |
7860 |
8646 |
9510 |
10462 |
0 |
|||||||||||
|
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Общий объем финансирования, в том числе: |
803752 |
178968 |
172354 |
134053 |
164915 |
153462 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
318703 |
75765 |
72001 |
62908 |
57738 |
50291 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет Астраханской области |
383357 |
86513 |
68100 |
48148 |
87486 |
93110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет |
100942 |
16540 |
32103 |
22847 |
19541 |
9911 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Мероприятия, исполнителем которых является УМВД России по Астраханской области, финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области на основе заключенных соглашений.
* Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012 - 2016 годы и перспективу до 2020 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена комплексная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013 - 2017 годы".
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2017 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом. Для достижения заявленной цели предполагается использование системного подхода к определению приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в ДТП;
- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Астраханской области от 8 ноября 2012 г. N 467-П "О государственной программе "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2013-2017 годы" и внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 10.08.2012 N 376-Пр"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 15 ноября 2012 г. N 51
Постановлением Правительства Астраханской области от 16 сентября 2014 г. N 400-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 21 октября 2013 г. N 414-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, положения подпункта 2.1 пункта 2 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов)